Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 209
Всего: 209

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Максим33333

Страницы: [1]
1
Люди извините что непотеме. У меня неимоверно глючит openBRF редактор, я пытался устанавливать заново, нече непомогло. Когда экспотирую из brf-файла шлем , то нече не экспортируется. Окно сохранения открывается нормально, я указываю папку, тип файла(obj), сохраняю и ноль реакций(((, нефига не експортирует. Даже незнаю в чем проблема, ошибки даже невыдает. У меня 7-ка. За рание спасибо.  Еще, есле знаете как сделать чтобы в openBRF показывалась текстура , а не бело-феолетовые квадратики  ,то тоже подскажите как это исправить.

Добавлено: [time]23 Январь, 2011, 08:28:47 [/time]
Хан,ты новерно изночально меня неправельно понял. Я умею создовать текстуры с нормалям, вообщем с создание текстур у мя нет проблем. Я хочу узнать как в BRFeditor-e прописать эти тестуры ,чтобы на меш натянулась сразу  нормаль-текстура , спикуляр и сама текстура одновременно. И чтобы при этом еще игра работала ,а не вылетала.(open BRF умя глючит со страшной силой).Выше прописал как :-\

2
Хан. Спасиб конечно за тутор (у мя небезлемит к сожаленью(( я несмогу видос скачать), да и в английском я неселен. Да и правда с граматикай у меня хренова)).  Хан а тыб немогбы написать прям в теме как делать 3д текстуры с использованием 3д макса или без него (ну где нормали и спикуляры используются) ? И еще как зделать чтобы в ОпенБРВе текстуры отображались?

3
DarkPhoenix -Мод простой:шлем тамплиера, ток я хотел чтоб на шлеме этом была 3д тикстура а как зделать увы незнаю. и поэтому научи плиз 3д текстуры надивать на модель или ссылку на тутор хотябы. Зарание большое спасибо тебе и всем кто отзовется. Мне нада тока по полочкам все раскладывать ато я непойму, как и каким образом 3д тикстуру надевать на модель .евсле что то я в 3д максе работать умею и в фотошопе тоже неплох.

Добавлено: [time]16 Январь, 2011, 16:54:52 [/time]
DarkPhoenix по поводу мода: эт найтив скопированый. И еще нормали и спекуляры я в текстуры перенес так как  я узнал что для зд текстуры нуна три вида текстур(есле я неошибаюсь): эт простая(рисунок) , текстура нормали(3д ефект тикстуры) и текстура спекуляри(вней блеск настраивается). ток я незаю как в варбанде такие текстуры стнд. шлемах зделали, они с шейдерами(а как так зделать я бы и хотел узнать).

Добавлено: [time]16 Январь, 2011, 17:51:55 [/time]
И еще непотеме, как зделать чтобы в опенВРФе показывались текстуры ато нефига непонятно, что игде. Версия openBRF 0.0.51

4
Помогите, у меня проблема. Вот добавляю шлем со стандартной тикстурой без нормалей и тикстуры-спикуляр, то все работает. Как тока я в брф файле шлема прописываю стандар.ткстуру, тикусуру нормали и спикуляра, то выдает ошибку.  =/  У Меня ВАРБАНД . СПС за рание вснм кто поможет.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS