Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 295
Всего: 299

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Эрнан

Страницы: [1] 2
1
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 03 Августа, 2013, 16:24 »
ahawodd,  офигеть... конечно это, лично по моему,  напрасная сложность, хотя бы потому что можно поставить высокие ограничения на возможность носить\использовать нолдорские вещи (хотя 30 норм так ограничение), ну и кроме того - мне совершенно не нравятся внешне Нолдорские луки;) (СпарКовСкие лучше)... но да ладно если авторы так считают лучше... до 30-ого не так долго качаться, хм.... ну слава создателю - не баг.

SABAKA, что? теперь 70 нужно? ох много сориться придётся.(

2
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 03 Августа, 2013, 11:11 »
Kazakh, с чего бы? в предыдущих версиях такой паранои небыло, во первых - как это может быть связанно? почему уровень не влияет на других? и как бы он 45 уровня... по моему Вы, не о том)

3
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 02 Августа, 2013, 23:32 »
Прошу прощения, и всё такое.. если этот вопрос уже был.. вот сегодня скачал последнюю версию PoP, в процессе игры взял на службу Леталдирана, и хотел ему по случаю перчатки выдать.. а инвентарь у него не открывается... диалог, как всегда прокручивается но при щелчке кнопкой мыши ничего - сброс. И что делать??? не он конечно может у меня и так бегать, и коня сам выбрать... но как то неправильно - БаГ... однако. С другими вроде такого не наблюдается.

4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0
« : 03 Октября, 2012, 09:01 »
прописываю. да и проэксперементировал, добавил в конец списка несколько существующих и продоваемых видов брони и оружия, изменив параметры и название для 100% узнаваемости) ничего не появилось. опять же подобное в 2.0 проходило.

5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0
« : 03 Октября, 2012, 00:38 »
Хм... попробывал поменять аойска... и добавить оружия... игра вылетает при любых изминениях в файле юнитов.. а все что добавил в вещевой документ - так в игре и не появилось, проверил на двух десятках сменах асартимента внескольких магазах... и итмИдитор отказывается работать с файлом от 3.0. Я как бы не новичек в этом, но возможно чего то незнаю. Собственно хотел добавить любимый мной лук и стрелы, и привести их в сбалансированное состояние (а то в моде откуда беру, читерские они слишком) И некоторую броню из чит шопа в нормальные магазы добавить. В 2.0 спокойно все это делал и играл в удовольствие, а тут.. оох...

п.с. Очень зря нет возможности выбирать оружие для тренеровки, я обычно предпочитаю что то одно, и приходится мучатся - отбирать)) а лук не отбереш../

6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0
« : 01 Октября, 2012, 12:20 »
Долго сомневался, и все же решил покатать с альтернативными ветками войск... Мдя, что то невпечатлило. Конечно испытываю впечатление пока что в игре за нордов, но оно уже негативное. Тех же стражей, можно было бы назвать Берсерками - более подходящими для Нордов, обрядить их в кожаный доспех (тяжелый), или (вроде был такой мод) голый торс (доспех есть но его не видно) в руки топор берсерка в характеристках атаку выше чем у Хускарла, и отлично все, а то что на них латы (нелучший выбор для севера) + кальчужные сопоги - выглядит - простите, убого. Налетчики, могли бы быть одеты в Клепаные Пурпуэны, если конечно не подразумивается - только легкая кавалерия у Нордов, если нет то можно сделать третью модификацию - конный Хускарл. Метатели топора, вообще невразумительны, лично по мне, хоть щиты им дали бы! А "метатели молота" я честно говоря ожидал что они будут швырять молотки, а те же топоры и тоже плюсов как то никаких, только как говорится для разннобразия.  Про копейщиков в бригантных доспехах, вообще молчу, от сержантов свадов их отлечает только "сова". Вобщем, ооочень сырая альтернатива. Возможно спрашивали (я тут даавно не появлялся) но планируется ли переделка\улучьшения этих веток? Если нет, то лично для себя я их отредактирую, а то неинтересно становися...

7
Хотел спросить и забыл=/ Только вот в последний раз начал играть и у меня наметелся такой баг - мои телохранители часто убивают лордов которых я спасаю, при этом я могу убить своих телохранителей как врагов, более того если на момент боя в городе есть люди, то стража кидается на них (хотя может и наоборот, люди на них кидаются)) Считаю багом - последнее, хочется надеятся, из за отношения горожан 99=)

кстати о заданном опросе: по мне некоректно, да\нет так как нельзя ответить однозначно да \ нет на вопрос с "или" сделайте что ли: оставить, вернуть, новое. м?

8
Разработки ведуться, и это хорошо!) Однако у меня есть предложение, ожидаючи я все эксперементирую с 2.0 и с ветками войск... Новые, правильно работающие конечно же нужны, но главное по моему это ветка войск фракции игрока.
Как я и говорил эксперементирую: Что бы королевство (или империя) нашего героя выглядила по настоящему мощьной она должна отличаться внешне от других! В моем случае, все выглядит так: крестьяне в табардах, новобранцы в гомбизонах - но необычных) а  золотых турнирных (сбалансировал их немного) - очень красивый гомбяк кстати. в них же арболетчики, затем идут бриганты у воинов и следующей ступени стрелков, затем готическая броня у скваеров, обеих веток стрелков (+латный конь) у рцарей и сержантов броня Миланская (более мощьная) Обученым сержантам выдал двуручные фламберги.. кстати о них - это было очень мощьное оружие в свое время, мало того что его назначели древковым, так и параметры - фигня. В моем варианте и то и другое исправленно. Кстати арбалетчикам выдал луки) Поскольку я только учусь, я неделал совсем нового лука (считаю что луков мало в игре) выдал им разные по мощи длинные луки. Те ребята что в готике и с длинными луками похожи на Венецианских стрелков из Мидивл2=) Ах да, на тех кто в гомбяках русские кавалерийские сопоги, на всех кроме крестьян миланские перчи и салады, ну естественно подстать классу, на тех же новобранцах открытые... + закаленные стальные щиты...Хотя вероятно перчатки возможно и перебор - но смотрятся чудесно) сопоги кстати лучьше всего железные (всем прочим). Оружие, растет по уровню.. у пыцарей например германские бастарды, а стрелы, если кому интересно взял из спаркитм (последнего), там есть колчан который отлично подходит под эту броню.. Кстати оттуда можно было бы взять брони для берсерков нордов (медвежья броня) и нолдорский лук (ну можно наименовать более в духе игры (ибо он красив)) ну это если это возможно))
И так, в результате получилась превосходная армия, превосходящаа по мощи все остальные  - достойная той, что обьединит кальрадию.
Конечно, я  не настаиваю что бы разработчики шли именно таким путем - однако хорошо бы фракция игрока, действительно отличалась!
Кстати, Наборов 15 века, как я заметил в 3-йке нет, может вернуть?) Сложно себя без миланов чувствую... =)

п.с.

и да, мне кажется нехватает еще 1 юнита конного. ну по аналогии со скрином.. например: всадник, оруженосец, рыцарь) хм...


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 21 Февраля, 2012, 08:36 »
sonZze, вот так что бы только с одними Свадами, у меня не наблюдалось... Вегиров, у меня, чаще первыми выносят.) В прчем, если в целом смотреть на все проеденые игры, я заметил что хоть 1 сторона, да тупит.)

10
vyacheslav,
Viking model pack скрины смотрел, впечатлили не очень может что-то и добавлю

ну там шлема хороши, как уже отмечали, на скринах, кстати не все.))... и доспех блогородный,  очень нечего так даже смотрится, лично мне в нем было бы приятно побегать.. да и лордов севера некоторых, в нем увидать тоже... Из оружия.. топорыыы...




[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

11
Уже вроде писал, но если и так, то напонмню) когда будет новая часть, прошу рассмотреть включение в нее, всего из:
Viking model pack (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,76333.0.html)
--------------------
А отсюда, OSP Spak_Items, можно было бы луки, в частности "нолдорский"... показатели и внешка хороши,) Хех еще там здотовские колчаны для стрел)) (http://www.mbrepository.com/file.php?id=1783)

Хорошо бы еще изменить внешку для каждой из сторн. Добавить короны королям (такие ресурсы точно есть... к сожалению незнаю названия, обнаружил в Gain...)

а так.. луки, топоры, дополнительные варианты иторической и близкой к тому брони... хотя в том же Spak_Items, есть отличная броня темного лорда=) я бы включил хотя... хз.

12
trueten, Это конечно здорово) но 1088 срок... конечно, наверное, попробую полопатить.. хотя надеялся будет проще. Пробывал топорно сделать.. ошибки выдает) ехе... и, за ссылочку на обучение спасибо, заниматься конечно небуду в ближайшее время, но на будущее, пригодится.

13
Господа, вот вопрос какой...  есть такой Viking model pack (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,76333.0.html) Все в нем хорошо, но он создан для модмейкеров... как я понял, нету к нему item_kinds =((( сам я в модострое - 0. Есть ли эта сборка ввиде мода? есть ли к ней  item_kinds, составленный кумнибудь? 

14
но нельзя ли в мод добавить возможность починки и улучшения оружия доспехов и коней за деньги? Кузницы какие нибудь в города добавить, со специальными конюшнями.

про кузницу и улучьшения согласен, но а починка зачем?Оо износа нет.. или ты про всякое там, ржавое, порепаное да кривое оружие? Да было бы неплохо....

Эх... знаю, что мод будет тогда, когда будет. Знаю, что команда разработчиков делает все возможное... Но, нетерпится поиграть, ужасно!) На данный момент пытаюсь себя отвлечь другими делами.. неочень получается, и я что хотел, тут уже высказывались вроде такие мыли, так вот, попросить разработчиков, отписывать, хотя бы кратко, новости с полей, так сказать, хотя бы в % сделаного уже, и хотя бы раз в неделю, ибо тяжело ждать в неизвестности, а так, даже если до завершения работ далеко, будет успокаивать мысль, о явно движущейся к завершению работе.)

15
vyacheslav,
если возможность на первой странице выложить идеи которые хотите воплотить в 3 версии,какой нибудь релиз ну и в процентах готовность мода хотябы альфы,хочеться знать что хоть примерно ждать и сколько

 да, да. очень хотелось бы знать ваши мысли, и конечно выбрали ли вы какие нибудь идеи из пердложеных на траницах этой темы=)

Кстати, ради "нового" творения Адониса, снова поменял огнестрелы на луки! Adonnays Classical Weaponry, если интересно, там мечи, вполне атмосферные и по показателям в основом средние. и главное луки.. они там великолепны внешне и очень мощьные (название фентезийные конечно)) и внешка пожалуй тоже, но, по мне так они того стоят). Надеюсь авторы Гуда, обратят внемание на творения Адониса и то то раньше описывал и это. Хорошего стрелкового и правда сильно нехватает.

16
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 28 Октября, 2011, 17:35 »
Hunterwolf, о как... хорошо, что не выходя из игры) хотя конечно еще бы и включенные постоянно были моменты в сам мод.
Я бы наверное и сам попробывал, состряпать модификацию, но по богатому опыту производства плагинов для Обливы и Морровинда, знаю что в процессе настолько присыщаюсь игрой, что так не насытится и за пол сотни прохождений)

17
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 27 Октября, 2011, 22:27 »
Граф Алекс борджиа, Рыщут просто так? Не нападая ни на кого? - это не реално, в смыле им же надо на какие то средства существовать, а грабеж самое то, для тех кто не на службе, в любом случае это тогда орда дезертиров или разбойников в доспехах.

Другой вопрос, если это - армия наемников, со своим капитаном, ходит от местности к местности предлогая свои мечи на службу правителей, как и ГГ. И при определенных условиях ты можеш их к себе перетащить, например:
Капитана наемников сделать своим другом.
Убить его на дуеле за право командовать наемниками (но половина их может уйти).
Сначала нанять, а потом подкупить землями и благополучаем, то есть сделать капитана своим вассалом.

К слову они могли бы рендомно присоединятся к армиям других лордов и королей служить месяц и если не будут полностью уничтожены, снова появятся на карте.. ну или в любом случае появятся, по умолчанию потрепаные битвами!
Кстати идея нейтральных искателей приключений, лордов, капитанов, неплоха по моему... Заодно сделать шанс перехода изначальных (оригинальных) лордов от правителя к правителю наименее вероятными, (тоесть могут, но о-очень редко и если довели полнейшим игнором)

как тебе такой вариант?)

18
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 27 Октября, 2011, 14:38 »
Вот вам идея: Всем известно, я надеюсь, что еще с античных времен, существовали масленые бомбы, эдакие гранаты-поджигалки, они успешно применялись и тогда и во времена крестовых походов и потеряли свою актуальность лишь с появлением пороховых зарядов. В чем же моя идея? -  которую я надеюсь кто нибудь в силах будет осуществить) В том что бы ввести в игру (в Варбэнд, конкретно, хотяяя...) такие бомбы. Но, сделать это не просто-тупо а с квестом и сложностями:
И так, однажды попав в очередной из городов, ты оказываешся вместо того пункта куда шел на улице (так же как когда нападают бандиты) но нападения нет, ты (если конечно можно хорошо бы был запрет движения сценарный) наблюдаеш картину - громила несется на чедушного мужечка в "монашеской" (типа как у Джеримуса, когда мы его встречаем) робе с мелким горшком в руках, ну певая мысль, сейчас мужечку и настанет... однако тот швыряет горшок бандиту подноги и тот взрывается и здоровяк падает замертво, мужичек убегает... Нас отпускает от этого эпического зрелища и приходит сообщение, что мол "хорошо бы найти этого человека да разобраться  - что это было!?" Но ненут
то было, затерялся наш товарищь в одной из многочисленых таверен Кальрадии, придется побегать (хотя в теории может повести и он будет скрываться в таверне того же города)) Находим его, говрим что мол видели его "магунство", на что то оговаривается что это не магия а алхимия, но тут же осикается и закрывает тему, добиться от него ничего не выйдет, он снова убегает, как только это происходит нам показывают как его "синий" юнит выбегает из города, как в квесте про поимку шпиона, гонимся за ним, а он уже попал в руки бандитов, так как им видимо от него был нужен тот же секрет, далее освобождаем, мужика, тот наконец, хотя бы называет свое имя и род занятий, оказывается он ученый, и давно уже изучает древние манускрипты в которых и нашол рецепт того чуда-оружия. Дальше надо его будет убедить что вы используете это изобретение на благо, не против мирных жителей а во имя единения Кальрадии, короче он соглашается, (возможно нужно условие ввиде силы убеждения не менее 3-4) и сообщет что для производства 3х (может5-ти) таких бутылей (горшков) нужно 1 бутыль маска, 3(5) глиняной утвари, немного ткани (1), и немалый ум (а именнго не менее 15 инт) как только он вам это сообщает, появляется строка в меню лагеря, изготовить, хм, гранаты. Жмем, если есть в инвентаре все ингридиенты и Инт, равен 15, то получаетм одну связку этих гранат, опять же 3(5) шт. и можем ими кидаться. Поражение сделать 2-3 шага, с средним уроном. Так же есть мысль развить идею, и если удасца уболтать ученого присоединится к тебе, ну или обеспечить его домом и лабораторией в каком нить городе. то через нескоторое время, месяца 2-3 он свяжется с тобой и сообщит что придумал как усилить бомбу, например добавив в нее камни, тогда радиус удара величится еще на пару шагов а убойность возрастет... вот.)

19
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 27 Октября, 2011, 07:59 »
Вопрос, а можно ли, интересно, импортировать обьекты из "Огнем и Мечем" (вроде можно же)? Мне там определенно нравятся столы в тавернах, те что заставлены обитьно) Видно что люди есть\гулять собрались.. такие бы еще и в замки... но включаемые (те, заменяющие пустые, на обставленые, только на время праздника, хотя я думаю это морока со скриптами большая, да?) а то только в одном стол обставлен, да и то в кресле седит скелет... что по первому разу улыбает а потом начинает раздражать.. а убрать нельзя... ех... Да и вообще внутренее убранство как таверн, так и чертогов праителя в каждом городе и замке по разнообразней бы, а то уникальных мало... (в Правене мне зал больше всего по вкусу, потому он и вечно столица моей империи)) А то переделали арены, хорошо кстати переделали... разве что смущают могилки и орудия казни на Вегийских аренах. Переделали внешность замков и городов, а вгот внутри как то... так... а ведь это тоже важно, ну и конечно напомню мое предолжение добавить музыку в таверны отдельно и на праздники (если можно)

А есть ли мод с альтернативным началом игры? с тем же "торговцем из ...." и его заданиями, но как нить повеселее что ли... (просто решил в ожидании версии "3" погонять "ОиМ ВБ", поставил последнюю обнову, аж понравилось "новое" начало, вот и думаю, может тут так бы б.)

20
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 23 Октября, 2011, 00:37 »
Ладно.. решил проверить огнестрел дальше, сохранился, что бы не читерить)) увеличил его пораметр до 300.. хм.. вот на этом уровне он такой как я ожидал... ладно, буду потихоньку тренировать теперь. Не все так плохо, даже готов, частично взять свои слова обратно.

Эрнан, ,безспорно с СВД было бы лучьше но как раз первые огнестрелы были именно такими поэтому долго не находили применения
 

убедил)

Согласен с вами сеньор , лучше бы спешал для смелых сынов Испании , временно которым лучьше не появлятся на родине ( по известным только вам , замужним даммам и их мужьььям , честно заколотым на дуэли )  Так вот , зделали бы кулеврину с обслугой . Представляете , толпа скандинавов на вас бежит ( ну сказать что то важное вам , предположим , пытается . А вы в них КАРТЕЧЬЮ -   Х Е Р А К !!!!!!!!  И не состоялся разговор !!!!


Эх сударь... осадная и полевая ортелерия.. да хотя бы катапульта - это полагаю тоько мечта.. я был бы не прочь не то что в полевом бою, где конечно это было бы тоже интересно, а на осаде попробывать стенабитные орудия.) Но это была бы уже соооовсем другая игра... Так что оставим эти мечты, и вернемся в реалии 13-14 века, в который неожиданно вторглись люди опередившие их технологии на сотню другую лет...
 

21
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 22 Октября, 2011, 23:34 »
По началу пистолем, очаровался, а теперь почти разачаровался) Ладно что долго перезаряжается, но физика фигово прописана точно! - или мне так кажется? он косой остается даже на уже нормально так раскаченом уровне пользования.. бьет слабо.. лук,  его превосходит, полюбому./ что странно, он должен пробивать броню и разить на повал, ан нет, наносит повреждения даже меньше чем имеет в наличае+пули, хех, разве что точно в голову точно попасть, что с вышеобозначегой физикой оказалось не просто. Вот даже не знаю... С одной стороны он очень подходит к броне (и вообще к выбраному мной концепту=)) с другой в принципе безполезен.. вопрос!? - Исправят ли огнестрел (из другова более прямого мода возьмут) иначе зачем он нужен? и герою и его армии кривое и безполезное оружие без надобности.
Ну а пока пользуюсь) скорее для эффектности в начале атаки, сеодно мечь основное мое оружие...

22
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 22 Октября, 2011, 07:26 »
Сэр Дундич, Святая Русь? - хороший вопрос. Вероятно должна вторгнутся извне) и попыаться захватить Кальрадию, но это предположение.

23
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 21 Октября, 2011, 18:49 »
А можно отдельно музыку выложить из мода Good mod 2.0?? очень нравиться она мне. Просто 800 мб качать не хочется! Заранее спасибо! :)

Это музыка из игры "Обливион" и из фильма "Властелин Колец") Так проще найти будет;)
И там и там,музыка очень красивая...
(хотя на смомо деле там не только оттуда мелодии, вроде)

кстати... для мастеров: есть группа Two Steps from Hell, рекомендую, очень эпичные произведения, они для игр и фильмов пишут, и некоторые вещи на битвы отлично лягут, да и не тоько)

Вопрос - не думали добавит музыку на пиры лордов, средневиково-празднечную? если это можно) Звуки речи, а то эти сборища в гробовой тишине, как то обнообразны и скучны)


Поменял пару имен (у дам,))) еще помелочи - все работает, а вот заменить платюшко у своей возлюблиной не вышло... пользовался при этом трупэдитором... хм в нем все поменялось и запомнилось а в игре нет.. и точно открыл именно гудмод, не ошибся.. хм... интересно что не так? Кстати если не возможность дарить платюшко своей жене, то хоть смену его после свадьбы, можно обеспечить?Оо а то я Король в Соответствующем одиянии, а моя королева ходить в тулупе(




24
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 21 Октября, 2011, 04:59 »
За это спасибо, нашол все что мозолило взгляд) не только в названиях городов))

25
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 20 Октября, 2011, 21:49 »
Недумал что об этом скажу, но вынужден признать: Огнестрел мне пришолся по вкусу! Да, луки я люблю больше (вне конкуренции, обычно), но в виду внешне-эстетичекого совпадения с моей броней, он (пистоль) не только смотрится, но и показал себя эффектно... хотя конечно не слишком эффективно, при этом) -  косой, и долго заряжаеся... в прочем пока только 85 очков только.. вероятно это изменится... Мои спутники тоже с ним не тупят, делают 1 выстрел и в бой с мечём скачут. Конечно есть осдок некоторый, но потехньку он сходит)

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS