Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 250
Всего: 251

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - rokkero

Страницы: [1]
1
The Last Days / Re: Квесты
« : 14 Июня, 2014, 18:50 »
Sirrega правильно написал - чем своих кормите, то и чужим несите (мясо, лембас и т.д.). Провиант в виде бочек вроде заставляют таскать по квесту "привезти провиант из города Н1 в город Н2".

2
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 06 Июня, 2014, 18:34 »
По поводу сбрасывания экспы. Как я понимаю, у вас группа мечников Д'Шар, а раз так, то у каждого из них свой показатель экспы: у кого-то 206000, а у кого-то 179000, и, когда вы приказываете одному из них показать свои параметры, то говорите не с одним и тем же, а с кем-то из группы. Поэтому так и получается, что один раз вы поговорили с одним, и вам показали 206000 экспы, а другой раз поговорили уже с другим и увидели 179000, а подумали, что это экспа сбросилась у одного и того же воина.
Точно знаю, что это не так - я раз одну провидицу-фаворитку до конной Ксены-принцессы-воина с булавой хотел вкачать, каждый раз после смены локации или после боя количество экспы прыгало вверх-вниз. Как они тогда повышаються, я не понял. Я ее тогда с месяц игрового времени в отряде таскал, берег - так и не повысилась.

3
подскажите, можно менять цвет своего королевства на карте? цвет названий городов
На 100% не уверен (в сам Варбанд не играл, только в Прочество Пендора на нем), но если и можно - то через советника (он же "премьер-министр" по-другому). Ну, тот парень, которого назначаешь после захвата своего первого замка и обьявления независимости. Еще часто "тем парнем" жена подрабатывает :) По крайней мере, в моде так цвет и можно было сменить.

4
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 21 Мая, 2014, 23:06 »
Ошибка приложения mb_warband.exe, версия 1.0.0.0, модуль fmodex.dll
У меня бывало похожее с другими играми, постоянно каких-то длл-ок не хватало или они глючили вот так вот. Выход  - скачать длл (например тут http://dll-download.ru/fmodex-dll.html#) и забросить по адресу C:\Windows\System32

------------
Народ, у меня вопрос - в каком районе армия трех провидиц бродит? В теме доработок под спойлером "места спауна" о ней не написано вообще. А то появилась, а я не знаю, где искать (хотя раньше уже одну разгромил). Спасибо, уже не надо - Гугл рулит! Больше инфы о минорах можно прочесть здесь - http://www.snowforum.ru/forums/?board=mb&action=view&id=2096924. Самое интересное:


5
wertolet Спасибо за твики. Я в этом ховершенно ничего не смыслю, два вопроса по переодеванию (а то б выбирал "жену" и по платье в том числе):
Ползал тут по буржуйским форумам и нашел инструкцию по разпереодеванию жены. ;)

Вот такая строчка добавляется.
dlga_spouse_talk:spouse_inverntory_wife 69631 564 0 Let_me_see_your_equipment 0 1 2051 0 NO_VOICEOVER

1. Это опечатка, так должно быть или без разницы?
2. В начале файла conversation стоит число - его часом не надо менять  на +1, если добавляешь строку?
3. Перевести как-нибудь можно? Чем открывать файлы локализации? Пишет, что это файл Ексель, но при открытии кракозябры. Хотя это неважно, впрочем.

-----------------

По теме. Мод меня очень увлек, сегодня с утра размышлял о новых квестах (очень понравился самый изначальный - как по мне, в 100 раз круче вступления в "13 веке"). Сделать бы еще много всяких-разных.

Например нолдоры (я так понимаю, это местное название эльфов). Можно было бы устроить какое-то соревнование (типа турнира), но по интересным условиям - в густом лесу, все (человек 16 или 8, или 4, все кроме ГГ - нолдоры) стартуют отдельно (не кучкой), каждый сам за себя. Также поставить лимит доспехов (ткань/кожа, никакого железа) и/или вооружения (только лук и стрелы). И чтобы в каждом туре стрел выдавалось все меньше (10-8-6-4 например) :) В чем интерес - в лесу будет трудно разобраться, откуда стрела прилетела, так как не будет щита и другого оружия - придется действовать осторожно и укрываться за деревьями. А если закончаться стрелы - бегать собирать выпущенные :) В награду дать можно увеличенный комплект нолдорских стрел, около 40 вместо стандартных 32. Или что другое нолдорское уникальное или просто с модификатором хорошим.

Еще придумал было один квест с лордом и жрицей Змеи, с возможностью выбора стороны, но уже забыл половину :)

Сделать бы всех лордов сильнее раза в два-три (а то часто они слабее обычных рыцарей), приодеть в топовые шмотки, дать такие же "орудия убеждения", сделать каждого узнаваемым, чтоб выделялись на поле боя и был интерес биться с ними там лично. Королям и нескольким лордам на фракцию можна бы и что уникальное дать, с возможностью это у них отобрать :)

Только реально полезных предметов оказывается не так уж и много. Зато в уникальные или просто красивые вещи можно снарядить своих спутников.

P.S. Это всего лишь мое видение и желания, размышления над такими вещами.

----------
Поздравляю всех с праздником пасхи . Желаю  счастья и здоровья .
Вас тоже, и вам того же.

6
NightHawkreal, Rekruttt - благодарю за ответы. Я правда, почти сразу же разобрался сам (а потом заново замок штурмовал - смотрел еще, какая культура что дает).
Это жесть - имея два замки с гарнизоном в 80 и 25 людей соответственно и две деревни, постоянно отбиваюсь от фракции кочевников (Д-Шар, типа кергитов в ваниле) с 100-150 людьми в своей армии. Хорошо, хоть нолдоры (союзные миноры-уберэльфы) под боком. Перед этим накопил 60,000 золота, а теперь уже борг - 15,000. Вот и хожу по лезвию - и чтоб армия была, и чтоб недорого содержалась. Даже в город сьездить продать пленных и хабар опасно - за это время могут придти враги и осадить замок, а таких уже и не уведешь. А еще в сундуке в дальнем городе имею нычку (наскладал дорогие вещи как раз на скрутные времена, продать - обзавестись деньгами), так до того города раз пять начинал поездку - все вертался, так как враги около замков появлялись. Теперь продал добычу и пленных и езжу по ближним городам - строю предприятия, вкладываюсь в экономику. Классный мод, "Пророчество Пендора"!

7
Здравствуйте! Есть вопрос - играю в мод "Пророчество Пендора", только что захватил свой первый замок (около Ларии, чтобы мне лесные помогали отбиваться), мне игра предлагает выбрать министра (советника по-другому). Внимание, вопросы: есть ли разница, кого из спутников назначать на эту должность? (т.е. может с хорошими статами например торговли или инженерии надо?). И он будет всегда теперь в замке-столице сидеть или же будет в моем отряде, просто заодно исполняя свои "министерские" функции? И можно будет его позже заменить кем-то другим на этой должности?

Прошу ответить, так как пока оставил игру, пока не узнаю ответа - чтоб не париться потом.


8
RPG / Re: Hellgate:London
« : 13 Января, 2014, 03:13 »
Играл с пару лет тому в эту игру. Понравились 2 вещи: 1) юмор и 2) создание и модификация оружия и брони.
Очень утомляет похожесть всех локаций и однообразные бессмысленные задания.
Тоже дам 3/10.

9
cRPG Strategus / Re: Проблемы с запуском мода.
« : 16 Ноября, 2010, 22:18 »
Спасибо. Файлик действительно не помог. Я скачивал сначала с интернетварс, потом как раз с мбрепозиторитори, поппробую еще раз, может быть, просто архив побился.

10
cRPG Strategus / Re: Проблемы с запуском мода.
« : 16 Ноября, 2010, 18:28 »
Перешлите кто-нибудь мне, пожалуйста, текстовый файл particle_systems что в папке \MBWarband\Modules\cRPG . Там единственное упоминание этого prt_mesh_yrellow_leaf_a. Спасибо, если кто ответит.

11
cRPG Strategus / Re: Проблемы с запуском мода.
« : 16 Ноября, 2010, 12:53 »
А у меня, как запускаю cRPG (в самом начале, после выбора мода) идет загрузка (пишет снизу под линией загрузки сначала загрузка iNI-файлов, потом текстур), а потом вылетает в виндовс и появляется такое сообщение:


в файле rgl_log в конце пишет такое:
...
Loading Resource  town_houses_e
 Unrecognized Module_info directive =  use_explicit_couch_flag . Skipping.
 
} //Processing Ini File Finished
 Loading Music...
 Loading Textures...
 Finished Loading Textures...
 L8 Format is  supported
 ERROR: get_object failed for mesh: prt_mesh_yrellow_leaf_a

Никто не подскажет, как разобраться?

12
Asian Dinasties - Bunroku / Re: Фракция: Тибет
« : 14 Ноября, 2010, 13:40 »
Может, надо для оформления? http://www.vikingsword.com/ethsword/tibet/index.html
(Не забудьте глянуть Additional Examples http://www.vikingsword.com/ethsword/tibet/tibety.html )
Очень хорошо уж украшены, дать на уникальные лордам - самое то (века правда 19-20).
К сожалению, на том сайте многие ссылки ведут в никуда - инфы о тайваньских мечах не добудешь.
Сегодня сделал нож, был он с теми, что искал вначале, так что думаю исторический.

Буду пробовать делать текстуру.
Вопро с: когда сделаю пару нормальных моделек, как их кидать? В брф или максе можно, и текстуры - думаю сделать текстуру одна модель-один файл текстуры, развертку сделаю, а вы себе просто скомпонируете. Подойдет?

13
Берется фото или рисунок , в 3д максе жмешь англ букву "M", когда появится окошко жмешь "G", появится еще одно. В том окошке нажимаешь на зеленый перекошеный ромбик с надписью битмап(на англ), указываешь путь к фото(рисунку) жмешь открить. Если кружок стал цветным - все нормально. Далее нажимаешь две кнопки под кружками  - (там есть один рядок маленьких кнопок)
1)"добавить материал выбранному обьекту" (assign material to selection) и
2) "показать в окне типа того" (show map in wiewport)(кубик такой)
модель должна стать цветной
Выбираеш модель, даешь ей модификатор "unwrap uwv", делаешь разверстку, сохраняеш координаты uwv. на этом етапе вроде все.
Что далее - читай здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=270.0
либо видеоурок http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=337.0

14
Asian Dinasties - Bunroku / Re: 3d модели
« : 19 Июля, 2010, 22:23 »
Е то в смысле одна вещь или вся екипировка на одного человека в игре? Тогда мои подойдут, по етим показателям?
Я может сделаю мару моделек в 3Д Макс 2010, да и инфой вам помогу

15
Asian Dinasties - Bunroku / Re: 3d модели
« : 19 Июля, 2010, 21:27 »
Вот попробовал поклепать :

только может полигонов замного, сколько в среднем полигонов для чего нужно?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS