Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: inart6
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 374
Всего: 375

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maxoo

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
жмем поиск и туда вводим -15. Самое первое найденное значение переставляем на 99
Там подряд 3 значения -15, менять только первое? Остальные за что отвечают?
Я менял только первое, хотел по очереди перебирать, попал сразу. За что отвечают другие два не знаю.

2
точнее как удержать. Я повысил отношения до +1. Через неделю до -15 сбрасываются все равно.
Это специально так сделано. Еретики и змеепоклонники позиционируются разработчиками как сферическое зло в вакууме. Это враги ГГ - так предопределено демиургами. Смиритесь с этим, возжелавшие "злого" прохождения :D, вам если и доступна роль злодея, то мелкого, масштаб злодеяний которого отобрать конфету у ребенка разграбить деревню или караван.

Настоящее зло не остановить  :D. Выход оказался очень прост.
Открываем файл simple_triiggers, жмем поиск и туда вводим -15. Самое первое найденное значение переставляем на 99. Как я понял это и есть тот максимум, до которого можно сделать отношения с еретиками. У меня по крайней мере перестало падать отношение.

3
Claus777,-
Запустил от имени админа,всё работает спасибо :)
Вот только как отношения с еретиками повысить?
дел

точнее как удержать. Я повысил отношения до +1. Через неделю до -15 сбрасываются все равно.

4
Вопрос к знатокам мода.
Захватил замок, но создать собственный орден как в стартовом топике не могу.

Требования все выполнены?
Сколько денег?
Какой размер чести (honor)?

хм, сейчас перепроверил, чести не хватает. Почему то меня заклинило что 25 нужно всего.

5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 02 Февраля, 2015, 13:11 »
А вот вопрос знатокам мода.
Как-то в бронемагазе Праги мелькнули в продаже крутейшие доспехи - "улучшенная броня епископа". На силу 14, параметры защитные писк и визг(!), но цена за 340к зашкаливает. Ессно, денег не было таких. :D
А еще какие доспехи зачетные могут быть в плане защитных свойств? Или это топ?
PS
Для себя пока выбрал бригантину, имха оптимально по соотношению "цена-качество".
За 31к получил 80 тело, 29 ноги.
Доспех епископа, бригантина хускарла, еще несколько видов бригантин - у всех стандартные 80 брони к телу, благородные естественно выше. Стоят в районе 30-35к вроде стандартные. Продаются в европейских странах.
Есть еще благородные ламелярные перчатки  с броней в 16.
Т.е. на тело можно забронировать до 102 по максимуму. С такой броней вообще ниче не страшно.

6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 02 Февраля, 2015, 13:06 »
Другой круг проблем в игре у меня образовался в связи с войнами. Я хотел освободить оккупированную татаро-монголами Русь, решил для начала создать государство из захваченной тевтонцами Русы. Война так нормально шла я их в итоге побил. Но ухудшались отношения с ними и с Папской областью (2), вслед за ней со Шведцией, Священной Римской империей. У СРИ и Шведции показатель был -3, для мира я им послал лошадей по 6000 игровой валюты (в обход предложению мира, которое я к тому моменту не знал, как отправить). Сработало... почти... Шведы до меня доходили, пытались грабить деревни, я не мог этого оставить, на них нападал, из Папской области даже один и тот же мужик с отрядом в 40 человек это повторял... В итоге... Я воюю со всем католическим миром (читающие: выдержите паузу) и чё это за брад? Когда у  меня было перемирие с тевтонцами, ухудшение отношений с папством сделало их врагами... Это явно не норма, это уже полный бред. Даже то, что я прекратил войну с СРИ за счёт того, что послал им подарки - бред. Но никто из стран, с которыми я теперь воюю даже не объявлял мне войну...

И моя идея по-быстрому победить тевтонцев, без захвата их городов (на территории Руси городов у них больше не было) а потом победить орду рухнула...

хоть и поздно но отвечу, многим пригодится.
У католических фракций есть такая фича, что если брать лордов католиков в плен (даже если сам католик), то вам может объявить войну другое католическое государство, а если взять в плен папского лорда, то сразу все католики на вас ополчатся. Обычно первых делом впрягаются Тевтонцы, Папа и Священная римская. Поэтому не берите в плен лордов католических фракций и будет вам счастье.

7
Вопрос к знатокам мода.
Захватил замок, но создать собственный орден как в стартовом топике не могу. Есть строчка только "создать филиал ордена". Филиал создается, но прокачки солдатиков с нуля нет. К примеру я создал орден серебряного тумана и в котором можно обменивать серых лучников пендора на серебряных лучников, но те уже вкачены хорошо так, и у сенешаля можно только улучшать за деньги статы на определенную величину. Что я делаю не так?

Версия ПоП - 3.611
Камень каулиса не забирает при создании филиала.
Замок у меня один всего.

Хотя с другой стороны статы топовых солдат ордена меня полностью устраивают, по 400 всех и дальше качаючтся, но вот эквип я бы поменял. Например сержанты - алебардисты, я бы лучше сделал из них танков с щитами и одноручами.

8
Сдела новые фракции, большая часть дела получилась вполне сносно кроме одного. Перемешалась привязка деревень к новым замкам, т.е. новые деревни хаотично распределились между замками, некоторые приписались к уже существующим замкам, некоторые так и остались нейтральными, а некоторые и вовсе без замка.

Вопрос: Как прикрепить вручную деревни к замку или городу?



ответ найдет и вопрос более не актуален.
кому интересно - http://rusmnb.ru/index.php?topic=17851.0

9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 01 Ноября, 2014, 12:13 »
И все же кто-нибудь сможет тут сказать, как поднимать процветание городов и замков?

Может надо поднять процветание окрестных деревень?
да вот с этим то как раз порядок. Хотя еще подожду, мб время больше нужно.

10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 01 Ноября, 2014, 11:16 »
Maxoo, друзья а вы играли в первые версии Варбанда (Натива)?

в варбанд с первой версии, а вот в нати в не довелось.

Т.е. отсутствие налога это по сути нормально

по сути нормально. Налог зависит от оборота, у тебя вроде как я понял с процветанием беда.


И все же кто-нибудь сможет тут сказать, как поднимать процветание городов и замков?

11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 31 Октября, 2014, 20:54 »
играю в 1.03 и по 276 ничего сказать дельного не смогу, но в моей версии твой доход равен при нормальном налоге очень низкому процветанию. При очень высоком процветании Рента 10000 и налог обычно 600-700 динаров. Просто попрбуй что нибудь купить в городе, даже еды, появится ли хоть немного налога.

12
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 31 Октября, 2014, 11:18 »
Здравия народ.
У меня очередная проблема с v.1.03 (Игра v.1.158) : почему то не берутся налоги с городов :

И так уже шестую неделю. С текстовиками не баловался.
В новой кампаний то же самое.

Налоги берутся с торговли. Чем выше оборот, тем больше налоги. Посещение караванов тоже дает налог, но бедные города они посещают гораздо реже процветающих. А так конечно основная прибыль это рента.


Есть у самого вопрос по процветанию
Как его повышать? Ну в деревнях более менее понятно, делай квесты, процветание вырастит. А как это делать в городах и замках? Ну в городах то как то еще ползет от караванов и торговли, в замках же вообще жизнь замерла, хотя у лордов твоей фракции постепенно растет само.

13
у меня пд=5, впф в луках сейчас 160. чтобы убить что-либо в кольчуге требуется стрел 5 (barbed).

при пд = 4 очень сложно убить кого-либо самостоятельно(да еще и с татаррским луком и простыми стрелами).
твой билд рассчитан больше на ближний бой,да и то сомнительно, 115 впф и пс = 4 - урон никакой.
3 атлетики для написанного выше билда - смерть.

сомневаюсь что этот билд был реально опробован в игре =)


так зачем в тело то стрелять? в голову надо целится, и топориком тож в голову надо целится, урон то х2  :D
билд еще не докачан до конца и даже сейчас оч комфортно чувствую себя, правда вместо иф в щит вложил, чуть пострелял и в рукопашку  :D.
Бегаю так когда чистым лучником надоедает бегать.

14
Сейчас самые актуальные стрелы - Барбеды (имхо). Сам такими пользуюсь. Разница с татарами есть, но очень не значительная. А вот по цене в 2 раза дешевле обходятся. Да и на 2 стрелы в колчане больше
А при пауэр дроу 5, со слабыми стрелами и слабым луком реально кого-нибудь убить ?  :)
бегаю с татар боу с обычными стрелами, пд - 5. Нормально убиваю, не мега киллер конечно, но и не в жопе.
Единственный вопрос, зачем он такой нужен - недолучник и недопех :)
если руки не из одного места, то с тем билдом что я написал будешь набивать с лука нормально и при этом в контактном бою норм себя вести, не давая себя в обиду. Учитывая что 2/3 двуручей неочем,  а большиноство ими играет, такого билда убивать их хватит. Сам себе качаю ща именно такого перса на пенсию, убивают только когда попадаются дейстсвительно серьезные ребята или же количеством берут.

15
если бы я делал лучника и мечника, я бы сделал так к 30 уровню
Вот не плохой вариант. Но вот этим -
Чтоб был резвый как черт )
прийдется пожертвовать.
можно ИФ перебросить в атлетику и будет резвый с 6 атлетики и 27 ловкости

16
если бы я делал лучника и мечника, я бы сделал так к 30 уровню
    * Strength: 12
    * Agility: 27
    * Hit points: 53

    * Skills to attributes: 8

    * Ironflesh: 3
    * Power Strike: 4
    * Shield: 0
    * Athletics: 3
    * Riding: 0
    * Horse Archery: 0
    * Power Draw: 4
    * Power Throw: 0
    * Weapon Master: 9

    * Two Handed: 115
    * Archery: 160

с 160 арчери и 4 пд ты сможешь надеть броню кг так на 15 и при этом неплохо стрелять, эффективное арчери будет около 100, что вполне хватит чтобы стрелять по головам.

17
я так чето замечаю на глаз, что в спину урон то посильнее будет чем если в брюхо стрелять. Кто что думает по этому поводу? Показалось мне или реально повыше?

18
Ну если человеку отрубить пятку, я думаю он будет на долго время живым трупом - то есть лежать и корчиться в муках, беззащитным.
молотком отрубишь пятку?
если всадить стрелу в ногу он тоже врятли далеко убежит, только что-то я еще никого не убил попав разок в ногу.

19
Никто не спорит, было время) Но с тех пор много вод... Патчей утекло  :D
В пользу реализма, решили исправить подобное действо)
реализм? это чтоли когда стрела голову насквозь пробила и перс жив остался это реализм? А когда тебя двуруч с одного удара  в пятку убивает это реализм? Реализмом в цРПГ  не пахнет, но зато баланс хороший получился хороший.

20
Maxoo, стрелы в голове не остаются =)   только в шее
да ну? обязательно заскриню в следующий раз. Может реально так застревали что казалось что из головы, а на самом деле в шее.. а может никто внимания не обращает потому что 95% это ван шот, лично у меня до сРПГ даже в мыслях как то не было что если получить стрелу в глаз то после этого можно выжить...

21
Фракции cRPG / Re: Druzhina
« : 15 Марта, 2012, 16:48 »
А где бы попродробнее про вас почитать, правила ваши и все такое? или вся инфа в ТС будет? А то тож хочу к вам.

22
Видел недавно одного из силовиков. С 2-х выстрелов валил практически любого.
что мне кажется мв шмот там многое решал. Тут в голову не всегда ваншотом убиваешь, прикольно так смотреть как кто-нить бегает со стрелой в башке и вся готова в крови...терминатор прям.

23
cRPG Strategus / Re: Лучники, как они есть.
« : 14 Марта, 2012, 10:12 »
Так ведь с барбед арроус и хорн боу дамаг вообще никакой будет =/
а ты в голову целься. Я хоть и нуб пока еще, даж 31 не взял, но от себя добавлю. Бегаю с хорном и тремя комплектами обычных стрел, иногда беру дешевый одноручный топор в зависимости от карты, на теле тряпки. При этом есть три плюса от такого шмота.
1. Деньги в дикий плюс, одновременно качаешься и копишь на МВ шмотки. в час от 4 до 10к капает на карман стабильно.
2. Выпрямляются руки, т.к. приходится целится в голову, в тушку даже в голого игрока три стрелы нужно.
3. 72 стрелы... хоть устреляйся

24
У меня МБ от 1С, сделал все элементарно. Ключ то рабочий есть, просто 1С версия упорно не хочет принимать версию 1.143
Как это сделал я у себя на компе.
1. Идешь на этом сайте в файлы и качаешь патч 1.143 ENG который весит 585мб
2. Устанавливаешь в отдельную от МБ папку
3. Скачиваешь туда загрузчик cRPG
4. Этим загрузчиком скачиваешь в папку, с только что установленной пачтем, мод cRPG
5. При запуске появится табличка, в какую версию играть, стим или не стим. Жмешь нет и играешь в cRPG

25
Кстати если не ошибаюсь то за пд идут бонусы а не штрафы. Штраф начинает идти только после 6 пд.
И да начиная со 150 можно неплохо стрелять на среднии дистанции.
ну я сначало сам не поверил калькулятору. Ща как раз качаюсь лучником и на глаз все отлично видно. Когда было 4пд и 163 арчери, прицел сходился в точку, стрела летела ровно. Качнул до 5пд, арчери такой же, а прицел уже не сходится, причем вне зависимости от того какой лук берешь в руки. Стрела летит хоть и дальше, но не так точно. Т.е. по моим прикидкам для 5пд нужно 175 арчери, а на 6пд 190 чтобы прицел сходился в точку. Лететь будет ровно и далеко.

Страницы: [1] 2 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC