Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 230
Всего: 230

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RAlex

Страницы: [1] 2 3 4
1
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD - Enhanced Edition
« : 21 Июня, 2022, 22:11 »
Добавил свою ссылку, забирайте.
Спасибо!

Попробуйте на 2.1 сначала поставить 3.8, потом 3.9
Попробовал, скачал 3.8 с нексуса, не помогло.
Однако обнаружил, что и нативная версия, когда выбираешь русский язык в настройках, ведет себя также.
Посмотрел в корне игры (не мода ) languages\ru, а там отсутствуют файлы uimain.csv, ui.csv и hints.csv. Скопировал их из папки languages\en (при этом целостность файлов в стиме проверял).
После этого и в нативной игре и в моде менюшки стали на английском, но хотя бы играбельно стало, т.к. остальной перевод работает. Странная история.

2
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD - Enhanced Edition
« : 20 Июня, 2022, 01:10 »
Доперевел мод https://disk.yandex.ru/d/hgHZ7Y3v33YOtg ,но мод сломан если спросите про конюшню (проверил на инглише)словите незакрывающиеся меню.

может я что-то делаю не так, версия в стиме 1.174, накатываю скаченный мод 1257AD - Enhanced Edition v2.1.7z, потом патч 1257AD - Enhanced Edition v3.9 (Patch).rar и сверху русификатор, во всех меню строчки STR NOT FOUND, пробовал после 2.1.7 сначала закинуть патч 1257AD - Enhanced Edition v3.3 (RU Дополненный).rar, потом 3.9 и на него русификатор, картина не меняется. Порядок установки не тот?

3
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD - Enhanced Edition
« : 20 Июня, 2022, 00:59 »
почему-то ссылка на русификатор 3.9 не работает(
https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=758

4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 13 Октября, 2014, 22:44 »
Добрый вечер. Играю в версию 1.03, назрел вопрос по варягам.
Была такая идея, будучи наемником Никеи захватить Константинополь, нанять там варягов и уйти наемником в Новгород. И периодически наведываться в Константинополь за пополнением оных варягов.
Удалось достичь 50%-го успеха, после захвата Константинополя варяги там появились, постепенно набрал 33 бойца. Затем не стал продлевать контракт наемника с Никеей, и ушел наемничать в Новгород. Но после этого варяги из Константинополя пропали.
Это что же, они доступны только когда за Никею играешь?
А как-нибудь можно что-то прописать в скриптах или консоли, чтобы они все равно появлялись там для найма?

5
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 30 Января, 2014, 15:50 »
Хмм, у меня в главном меню всё нормально отображается - версия 1.03
Хм, действительно, и переименование работает.
Странно, я точно помню что раньше не помогало простое переименование, все равно вылазило слово бета, правда это было давно, может поправили с какой-то версии.
 

Добавлено: 30 Января, 2014, 15:52

А кто то знает как такое устранить??
это опять нужно все просматривать, скорее всего та же проблема, что и с фракциями была - где-то неправильный шаблон строки затесался.

6
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 27 Января, 2014, 22:43 »
RAlex, огромнейшее спасибо....когда еще посмотрю на ошибки то перезалью ...
Пожалуйста, дело то хорошее, допилить русификатор. Успехов.

Только вот одного не пойму, фракции заработали, но ту строку он все равно пишет по английски, т.е. берет дефолтный перевод из ресурсов игры, а не нашу локализацию. Хотя другие строки переводит. Причем в старом русике тоже самое. Фракции работают, но пишется is ruled by, vassals, religion, вместо "фракцией управляет", "вассалы", "религия". Странно однако.
Я посмотрел, шаблон для этой строки одинаковый для всех языков, в тех переводах, что есть в свн, но мод берет все равно дефолтный англ. текст. Ну хоть работает зато.

P.S. чуть поправил предыдущий пост, я там случайно две строки скопировал для замены, а не одну) Удалил вторую.

7
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 27 Января, 2014, 20:59 »
Или переименовать 0.97 Beta на 1.03
переименование не решает проблему, все равно будет отображаться неправильно
удаление - решает
 

Добавлено: 27 Января, 2014, 21:08

ковырялся в своем русике..насчет закладки Фракции
не могу найти как убрать проблему в этой закладке...тоесть я не знаю как прикрепить к фракциям имения и лордов..чтобы отображало...
хм, ок попробую посмотреть что там не так, ваш русификатор на предыдущей странице же? его смотрю
 

Добавлено: 27 Января, 2014, 21:55

Посмотрел, нашел косяк с фракциями.
В файлике game_strings.csv у вас есть такая строка -

str_the_s5_is_ruled_by_s6_it_occupies_s8_its_vassals_are_s10_its_religion_is_s11__s21|

Но это обрывок, хвост. В предыдущем русике эта же строка выглядит так -

str_the_s5_is_ruled_by_s6_it_occupies_s8_its_vassals_are_s10_its_religion_is_s11_relation_with_pope_is_reg10__s21_|Фракцией {s5} управляет {s6}.^Владения: {s8}.^Вассалы: {s10}.^Религия: {s11}^Отношения с папой Римским:{reg10}^^{s21}

Если у вас поменять эту строку на полную, то фракции будут показываться как и раньше

8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 27 Января, 2014, 20:52 »
 Добрый день! Видел в игре(276) диалоги(просьбы) о починке оружия и брони, но продолжения(ответы) отсутствуют. Это незаконченая фишка игры, или баг у меня?
просто у тебя видимо нет сломанного оружия/брони, как сломается, в таком диалоге появится пункт с названием сломанной вещи, и можно будет за некую сумму произвести ремонт.

9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 27 Января, 2014, 10:16 »
vasul, ArtX, спасибо

10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 25 Января, 2014, 09:10 »
Что-то не пойму, как работает навык тренера.
Если у нескольких персов его прокачивать, то скорость обучения растет?
И опыт добавляется всем юнитам, или только тем, "чьи навыки хуже ваших", как в описании к тренеру написано?

11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 23 Января, 2014, 22:34 »
Нету русификатора, вроде.

спецом для версии 1.03 нет, но вполне подойдет и от версии 0.98(276), просто небольшая часть останется на английском.
Вот залил его на временный файл-сервер -
http://tempfile.ru/file/3034242
на случай, если у тебя нет той свн-версии.

12
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 22 Января, 2014, 23:52 »
RAlex, включи в настройках мода через меню лагеря "удар черни" (spear brace). Будет тебе черепаха=)

Оу, спасибо! круто что есть такая возможность, уж больно понравилось)))

13
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 22 Января, 2014, 23:30 »
Начал 1.03.
Кто знает, можно как-то включить поведение пехоты как в черепашьей версии? Помню там пехота ходила плотным строем, прям как на бугуртах, а не тупо гурьбой, как в обычном нативе. Или это такая же фича 276/0.98, как и приписывание конника, потерявшего коня, к пехоте? и в 1.03 ее тупо нет(?

14
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 19 Января, 2014, 16:45 »
кстати, если кого раздражает в русике от 267, примененном к 1.03 неправильная версия мода, то просто удалите строку "str_revision|0.97 Beta" из файла game_strings, тогда будет отображаться правильная версия мода.

15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 19 Января, 2014, 14:23 »
Доброе утро....
Начнем с того, что вы не правильно понимаете...
Сейчас есть две реализации, то есть две версии данного мода, причем версии никогда не были связаны напрямую с ревизиями. Ревизия - это мелкие изменения в текущей версии данной субверсии.
Сейчас есть: AD1257 v0.97.1 rev.276 и AD1257 v1.0.3 . Разница между ними в том, кто именно был главным в идейной разработке (кто был софтверным архитектором).
Версия AD1257 v0.97.1 rev.276 развивалась как коммунити во главе с Othr, а версия AD1257 v1.0.3 - продукт DrTomas-а (основателя данного мода, который когда-то его закинул)(с поддержкой от Othr - именно для v1.0.3, а не для глюканутых версий v1.*). Это если кратко откуда взялось две реализации - просто DrTomas решил вернуться и сделать финальную версию (а 1.0.3 по его словам - финал) . К большому сожалению на форуме проскакивало, что и развитие AD1257 v0.97.1 rev.276 тоже больше не будет. То есть мы, возможно, имеем дело с финальными реализациями.

У тебя версия v0.97.1.276!
Прочитать о различиях к сожалению нельзя, поэтому чтобы понять хоть какие-то отличия в этих реализациях, то вам необходимо прочитать несколько страниц форума, начиная с конца июля 2013 года. Русификатора под последнюю версию нет.
Для того, чтобы понять какая вам больше по духу - поставьте обе и поиграйте.
Лично мой выбор - AD1257 v0.97.1 rev.276, хоть и в последнюю версию я тоже играю с интересом, но старая версия более продумана.
Ну и в зависимости от того, чем ты хочешь командовать - войском или отрядом, тоже можно сделать свой выбор - в последней версии есть возможность набирать в свой отряд народ поштучно, а в старой версии в своё войско ты можешь брать народ только лансами (копьями).
Да, и еще... и там и там есть глюки, так что.... пробуй!

Спасибо за быстрый и конструктивный ответ!
Теперь все понятно, а то играл посл. раз около двух лет назад, кода ревизии сыпались под три штуки в неделю. Буду пробовать).
Выделенное жирным можно в карточку мода добавить имхо, для ясности что это за два варианта.
 

Добавлено: 19 Января, 2014, 14:47

Прочти хотя бы ЭТУ страницу. Если осилишь еще и предыдущую - вообще почти на все вопросы ответы получишь.

Нашел начало обсуждения новой версии с 671й страницы
http://rusmnb.ru/index.php?topic=5563.msg7327740#msg7327740
читаю

Основной вопрос у меня был откуда две версии, удивило это и озадачило), но мне на него уже ответили.

Читаю впечатления от версий, постепенно проясняется разница между ними. Наверное в 1.03 погоняю).
 

Добавлено: 19 Января, 2014, 16:48

P.S. кстати, если кого раздражает что в русике от 267, примененном к 1.03 показывается неправильная версия мода, то просто удалите строку "str_revision|0.97 Beta" из файла game_strings, тогда будет отображаться правильная версия мода.

16
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 18 Января, 2014, 20:14 »
Всем доброго времени суток.
Давно не играл, захожу на форум, а тут какие-то две версии одной и той же ревизии, как же так? Ведь номер ревизии и был всегда версией.
Обновился с черепашки до ревизии 276, это значит какая у меня версия?
Прочитал что есть две, 0.97 и 1.03, где прочитать чем они отличаются и откуда вообще взялось два варианта мода? всегда же был один, черепашный..
И во что лучше шпилисть, и есть ли русификаторы версий..
Полазил по форуму, ничего конкретного не нашел, кроме как скачать. Только уже обсуждения версий, из чего и понял что их две.
Подскажите плиз, вкратце, что за дела такие в датском королевстве?
Заранее спасибо.

17
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 238)
« : 14 Марта, 2013, 20:17 »
Мда... даже незнаю, стоит ли ставить новую верию, или пока погамать в старую
У меня установлена еще августовская 101 ревизия, с лета не обновлялся..
Много ли стоящего появилось? если не очень и в основном больше багов чем фич, я лучше на старой пока посижу..

18
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 26 Ноября, 2012, 22:52 »
перед штурмом осаждаемые хорошо поголодали
С этим какой-то баг, я тоже взял Константинополь, и без элиты, 120 чел., месяц и еще дня три-четыре осады, гарнизон 700 с копейками человек. Ни разу не сделали вылазку. До этого взял две крепости, дней по 8 осады, тоже никто не вылазил. Надеюсь в релизе поправят.

19
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 25 Ноября, 2012, 02:06 »
Наконец то дождались, можно будет спокойно поиграть
Вот именно, но обязательно дождавшись патчей.
Начинания по-новой и вправду надоели.

20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 24 Ноября, 2012, 19:08 »
Томас и компания злокозненно слили лучший из модов.
Так говорите будто они чей-то взялись допиливать чей-то мод и слили.
Это их мод, объем работы колоссальный проделан, бесплатно и в открытую. И вполне играбельно получилось, залатать текущие баги, и вполне сойдет за релиз. Какой же это слив. Слив - это загубленный стартап. Попробуйте сделать лучше и не слить.
Томас и компания молодцы, кто бы что ни говорил.

 

Добавлено: 24 Ноября, 2012, 19:09

Ребят, не ругайтесь сильно, если уже была такая тема, прост читать овер9000 комментов не айс, суть проблемы такова, при осаде неважно какого города/замка/мухосранска происходит следущее, мои войны появляются на респе, казалось бы все нормально, но (!) невооружены, т.е. идут на штурм с кулаками на врага((, ну дальше естественно происходит эпическое выпиливание моих бедняжек.А теперь знатоки внимание вопрос, как исправить сей казус?(
Похожие чудеса бывают когда версия игры не совместима с модом, или не все докачалось.

21
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 23 Ноября, 2012, 12:13 »
Хм, может число волн подкреплений сократить в настройках мода, чтобы не успевали застревать по 30-50%? Правда неясно что будет неудобней, прерванные битвы или застревания). А так мод хорошь ага, другие уже и не смотрю как на него вышел.
 

Добавлено: 24 Ноября, 2012, 10:23

Еще удивительное дело, будучи наемником Никейской империи захватил Константинополь - так пришло сообщение, что восстановлена Римская империя, а не Византия, как вроде было раньше.
Варяги в наемниках появляются, суровые дядьки, но почему-то католики.

22
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 22 Ноября, 2012, 16:35 »
Про топоры давно сказано, они есть прото почему то (тут надо спросить у ИИ) их не использует они ему не нравятся
Я имел в виду отсутствие метательных топоров не только у ИИ но и в магазинах, не попадались ни разу почему-то.

Еще одна беда - в настройках мода галочку "поломка оружия" убрал, а в последнем бою меч все равно сломался. И при этом написали "ваше копье сломано". (поломка копий тоже отключена если что). Оказия какая-то.

23
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 22 Ноября, 2012, 14:40 »
Понятно, спасибо...
Как вариант можно для обычных битв оставлять свой размер, а при осадах ставить стандартный, может будет меньше застреваний, хотя то что "а застревают на любом размере битв" весьма печально, портит геймплей.

24
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 22 Ноября, 2012, 11:47 »
Мда, ну и дела, думал такое давно пофиксили.
Осада Пскова, я в защитниках, так после какой-то волны подкреплений союзники стали застревать на респе, блин, и когда меня одного на стенах таки запыряли, я оказался в теле застрявшего союзничка, и не смог ничего сделать, короче так и пришлось прерывать битву.
Может ли быть такое из-за нестандартного размера битв? у меня немного больше стоит чем предусмотрено, 200 чел.

И вопрос, в настройках мода можно менять скорость перемещения отрядов, рекомендовано 75%, я поставил 100%, а кто с какой скоростью играет?

25
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 21 Ноября, 2012, 00:59 »
Присутствие топоров отсутствует.
Хм, странно это.
Хреново без метательных топоров).

Страницы: [1] 2 3 4
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS