Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 258
Всего: 258

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bertolet

Страницы: [1]
1
Замедляет время. Очень удобна на нанесения ударов, особенно с коня. И если открыты какие то еще приложения (параллельно с игрой), то этой комбинацией происходит их смена, словно Alt+Tab.
Но я кажется нашел решение проблемы - нажимаю не Ctrl+F9, а Ctr+Alt+F9, и ничего не сворачивается. :thumbup:

2
Подскажите, есть ли способ забиндить комбинации с читами на другие клавиши? В частности Сло-мо с Ctrl+F9 на что то другое, а то игра постоянно сворачивается, и с концами :(

3
. Если я зарабатываю достижение "читер",

 1 .Лечится началом новой игры. Не пользуйтесь читом , лечения ГГ во время боя. Не будет читера . Остальные читы не влияют на это .
 2. Трейнеров для этой игры не встречал.
 3. Отношения не прописываются , а зарабатываются в процессе игры . Сделали хорошее дело или выполнили задание , получили + в отношении.


Огромное спасибо за ответ!
Но он не совсем меня удовлетворил, даже совсем не удовлетворил... да вообще сначала хотел надписать "Спасибо Кэп!" :thumbup:.
      Во-первых, я так и не понял - если ачивки (достижения) дают определенные плюшки, то тогда анти-ачивка ("читор") должна давать отрицательные эффекты, правильно? Но какие именно, кроме падения значения "честь"? Честь потом можно поднять, это геммор но не фатально.
      Лечится началом новой игры - это про что? facepalm Зачем мне новая игра, я в текущую хочу играть без обломов. Если это "антидостижение" нельзя отключить, то правильнее написать - "не знаю как", а лучше просто не писать. Но за подсказку, что это только за Ctrl+H спасибо, действительно не знал.
      Во-вторых, трейнеров для игры полно - не менее 10 штук видал, лишь на одном сайте. Но все плюются из-за них т.к. постоянные конфликты-версия игры/трейнера, русик/англ, пиратка/лицензия, и т.п. вообщем ни одного толкового. Вопрос был именно - есть ли стабильный трейнер для Пендора текущей версии?
      В третьих, за 3-й ответ, но это это точно Спасибо Кэп! Зарабатываются добрыми поступками, перегоном скота и прочей нудной лабудой - а нечестный способ то есть??? Наверно тут тоже стоит написать "не знаю", а есть ли кто-нибудь кто знает? Может все таки можно, открыть текстовым редактором какой-нибудь файл типа как Characters (пример), но в нем прописнуть - ваши отношения с "Лорд Камень в Почке" равно "-20". Уверен на 90%, что такое возможно, так как код игры открытый.
      Надеюсь, что не показался слишком резким. :embarrassed: Жду новых советов/ответов/подсказок.
 

Добавлено: 10 Февраля, 2014, 23:25

Кстати вот что нашел:
"Для того чтобы восстановить поруганную честь, а за одно и все достижения, в файле simple_triggers.txt начало предпоследней строки 24.000000 236 2133 2 1224979098644774912 0 2117 3 1224979098644774912 144115188075856326 16777216 31 2 1224979098644774912 0
заменить на:
24.000000 236 2133 2 1224979098644774912 0 2117 3 144115188075856327 144115188075856327 16777215 2117 3 144115188075856326 144115188075856326 16777215"
 по ссылке: http://www.civ-blog.ru/mount-blade/achievements-prophesy-of-pendor-3, честно сам не пробовал.

4
Подскажите пожалуйста - у меня ряд вопросов:
1. Если я зарабатываю достижение "читер", чем это чревато? Вроде как слава падает до - 20, и что потом? Можно ли как то обойти это "достижение"? В конфигах игры как-то отключить, или что то в этом роде?
2. Есть ли альтернатива встроенным в игру читам, например на аналогичные функции, но  в трейнере?
3. Как прописать плохие/хорошие значения отношений с другими лордами/дамами/фракциями/деревнями/городами и т.п.?

5
Край виноградников?? Что-то не очень он мне солнечным показался. Может просто надо подольше поиграть. Местности довольно таки унылые, и мрачные.
Может кто-нибудь посоветует какие ещё текстуры, помимо натиновских? И всех ли устраивает такое кол-во непроходимых кустов и деревьев в моде? Или она так и задумывалось, и должно осуществлено, для придания особого Реализма?
А чтоб от вражий кавалерии отбиваться есть такая фича, по постройке (через меню лагеря, на глобал.карте) частокола. Если есть инструменты в инвентаре, то построившись начнешь баттл (если на тебя нападут) за небольшим заборчиком. Очень удачная вещь, реализована кажется в моде Gain 1.7, но отдельной фичей себе такую не поставишь т.к. моделисты на неё забили на патче Warband 1.12хх кажется. А жаль. :(

6
Камрады, имею пару вопросов. Данный мод хорош, но кое что хотелось бы изменить, помогите.
1) не нравиться баттелфилд (поле сражения) - тут наверное встроен мод PL (Polished чегото там..), он дает больше возможностей для пехоты, но это головная боль для кавалерии. Каждая битва - просто блуждания в Сонной Лощине, лазаешь среди кустарников, веток, деревьев, ну ни как не разогнаться. Хотелось бы поменять. Если это можно сделать простой заменой файлов в паке Textures подскажите каких, и на что поменять?
2) сильно раздражает анимация хотьбы юнитов и ГГ когда они идут с арбалетом, или древковым оружием (ощущение что им штырь засунули в одно место). Могу ли я заменить анимацию на оригинальную нативавскую (или ещё какую) путем замены файла actions.txt из Native в данный мод? Не вызовет ли это пагубных последствий?

7
Sword of Damocles / Re: [WB] Sword of Damocles: Warlords (v2.5b)
« : 11 Марта, 2011, 08:56 »
Я пожалуй тоже скачаю. Очень много наслышан про этот мод, но не играл т.к. свое эпопею с M&B начал не с Истории Героя, а с лицензионного Warband. Долго ждал когда игру официально доведут до совершенства разработчики.
Жалко, что сейчас на Варбенд так мало качественных модов, и ждать их приходиться долго. Надеюсь что последний патч 1.134 стабилен, и под него уже надёжно будут делать моды. Последние моды которые попробовал это Дипломатия (без неё ну никак), Рыцари Последний бой (пока что - то не очень) и ПоП (шикарный мод). 1257 ad тоже по отзывам хорош, не играл ещё. Вот собственно все перечисленные моды на Warband в которые можно играть и делать это с удовольствием. Все остальные либо очень сырые, либо вообще заброшенные моделистами. Играть в них можно, но вот ощущения что ты маникен в тестовой машине.
Дайте ссылочку на ЧАВо по этому моду?

8
Sword of Damocles / Re: [WB] Sword of Damocles: Warlords (v2.5b)
« : 10 Марта, 2011, 13:39 »
А тестовая значит только для испытаний и обкатки версия? Как там в плане геймплея, баланса, экономики, сражений и диалогов с НПС? Играть можно в удовольствие или игра сольётся на первом не проходимом квесте, по причине отсутствия в диалоге нужной строчке? :-\

9
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Entranched mod
« : 10 Марта, 2011, 13:05 »
ААА! Ужас! Хреново без заборчика... ( я тоже 2-ую страницу обновил) 8-)
Хотя очень странно, что его нельзя поставить на Warband 1.134 или ПоП 3.205 отдельно, почему тогда в Gain 1.7 он уже вмонтирован, ведь данный мод создан под Warband именно на последнюю версию иры :blink:

10
Prophesy of Pendor / Читорг!
« : 28 Февраля, 2011, 18:38 »
Народ подскажите как хитростным путем, прописать через файлы игры себе известность/престиж и честь. Дайте ссылку или в личку напишите плиз. Варбенд игра не кодированных скриптов и наверни-ка это прописать не сложно.
Заранее прошу не втирать мне про интерес к игровому процесс, читерство и прочее, прочее, прочее... >:( А то мне в командировку уезжать скоро, и просто физически нет времени бегать по Пендории-Кальрадии и выполнять всякую мелкую шешеру.
Набивание чести и известность очень медленный и довольно муторный процесс, у меня уже есть крутой игрок в оригинале но его честь/престиж/известность не импортируется.
Буду ждать дельных советов.

11
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7
« : 12 Февраля, 2011, 20:20 »
Великолепно, белиссимо, браво!!!! В Gain 1.7 можно нанимать солдат!!!!!!!!!!!! А то читерство, нигде не реализовано!!! Все есть, чего я ждал!!! Когда захватываешь свой первый замок (город сразу захватить сложно), и организуешь свое государство, то в Зале правителя появляется советник, через него нанимаешь коменданта, а через коменданта нанимаешь вербовщиков!!! Один Вербовщик нанимает сразу 50 новобранцев любой нации за 2-3 дня. Один замок может посылать 2 вербовщиков одновременно, а город 4-х! Нанимают они народ не более 3 дней, то есть можно сколотить армию 300-800 человек за 7-10 дней! НИШТЯК!
Правда, когда я стал королём (непризнанным) возможность иметь армию увеличилось с 98 человек до 213 моментально (хотя в графе "размер отряда" так и значиться 98). У меня было около 100, и вдруг мораль начала падать ежедневно, упав с 99 до 37 за пару дней. Пришлось распускать людей в гарнизон замка. Тепер я так и не знаю, какой размер армии могу я иметь, не теряя при этом мораль....

12
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7
« : 12 Февраля, 2011, 14:15 »
Не понимаю что тут читерского? Как ком. оппонент набирает себе войска - за 3-6 дней полностью восстанавливает армию. При столкновении с такой редко встретиш в ней новобранцев, там всё четко: 20 крутых арбалетчиков, 30 ветеранов-мечников и кавалерия прокаченная... Вопрос откуда он их взял, если неделю назад я его разгромил наголову?!!!
Согласен, не нужны мне сразу крутые бойцы - дайте хоть рекрутов вдоволь, за двойную или даже тройную плату!!! А то у тебя не армия получается, а сброд какой то, смотреть стыдно - крестьянки, селянки, бандиты, маркитанки, и прочая шелупа. Есть конечно пара дюжин крутых бойцов, но они в битве ничего не смогут так как остальные бойца - просто болото.
В ОиМ ЗИ покупка солдат ведь читом не считалась?

13
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7
« : 12 Февраля, 2011, 09:33 »
Именно так! :thumbup: Чтоб рекрутов можно было нанимать, а не призывать добровольцев или волонтёров. Да, в количествах не 5-15 чел, а 50-150 чел. Где это делать в деревнях, тренировочных лагерях, замках или городах не суть важно.
В каких модах такое реализовано? В Custom Commander, в Native 2.0, в Prophesy of Pendor 3.2, или в Gain 1.6-1.7? (я так понял Gain 1.5 не для Warband)

14
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7
« : 11 Февраля, 2011, 21:26 »
Спасибо кэп!!! Я знаю :D
Я про то и пишу, что было бы здорово сделать рекрутинг более оперативней, как раз как В Огнём и Мечом Золотое Издание.
Warband круче ОиМ на порядок, но это загвоздка мне покоя не даёт.
Мне нужен мод именно на Warband, т.к. обратно откатываться на ОиМ или Историю Героя не хочеться.
Мод!!! Кто знает где можно набирать войска попроще? Можно и с пере-платой!

15
Обсуждение модов для Warband / Нужен совет!
« : 11 Февраля, 2011, 19:49 »
Все привет. Народ пожалуйста помогите разобраться. Уже 39 страниц листаю, но пока не найду ответ на свой вопрос. Мне очень нравиться Warband оригинал. Совсем недавно купил лицензию от 1С (пришлось брать в подар. упаковке т.к. других небыло - дорого =/). Единственное что меня сильно раздражает так это рекрутинг армии. Он долгий и мутарный, была бы возможность нанимать солдат как в ОиМ Золотое Издание - игре цены бы не было.
В каком моде можно решить такую проблему? Может будет достаточно Native 2.0? В Gain-моде я так понимаю размер отряда упирается лишь в денежные средства?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS