Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 197
Всего: 198

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ResPekT

Страницы: [1] 2 3
1
Архив партии / Re: Перенос на Warband. Детали.
« : 07 Сентября, 2011, 18:00 »
ПРИМЕР    делали всё оружие 15% карта 10% снарягу войск15% здания и убранство городов 20%

ИТОГ(альфа мод) мод сделан на 60%



ЭТО ТОЛЬКО ПРИМЕР ,а то мало-ли надутся люди

А если делали всё оружие 20% карта 30% снарягу войск25% здания и убранство городов 25% то на сколько процентов мод завершен? Странная система, уж лучше судить на сколько процентов мод завершен по среднему арифметическому или по минимальному показателю





Это ТОЛЬКО ПРИМЕР

2
Архив партии / Re: Перенос на Warband. Детали.
« : 07 Сентября, 2011, 14:27 »
ПРИМЕР    делали всё оружие 15% карта 10% снарягу войск15% здания и убранство городов 20%

ИТОГ(альфа мод) мод сделан на 60%



ЭТО ТОЛЬКО ПРИМЕР ,а то мало-ли надутся люди

3
Архив партии / Re: Перенос на Warband. Детали.
« : 07 Сентября, 2011, 13:49 »
А можете в процентном соотношении оценить количество проделанной работы бетта версии или альфа ???

4
Западней замка Рибел(Дом морте) есть остров с городом Sanctury

V1.22 + руссификатор

5
АГА

6
 А по морю ?

7
Пиратский остров ,там нейтральный город( белый)

8
В CMW меня больше стёб вертолёт летающий на высоте полуметра.

10
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 05 Августа, 2011, 08:39 »
Мне кажется что все вышеперечисленные варианты слишком линейны,Если и создавать , то только с выбором до угла в который вы пойдёте.Нельзя что-бы МиБ навязывал сюжет.  Кстати можно сделать так что-бы при выборе куда приезжать были не только города но и новые локации типа кладбище или Притон

12
не лучше так
вызвать командира гарнизона на переговоры
артобстрел
Газовая атака
ждать до завтра
*снять осаду
 и если в отряде есть чапаев то появляется SUPER CHAPAEV MODE где он перепрыгивает с конём через стену и режет горнизон :D

13
Цитата: ResPekT от Сегодня в 05:18:53 pm
что-бы были деньги вкладываюсь в метал.
Это как понять? Железом торгуешь   или что   

Да торгую, что-бы солдаты не брали деньги.Если надо чё прикупить то у меня есть валюта :)

14
Это пулемёт Льюиса? Он ведь дороговат.Просто я набираю войска и не плачу им , а что-бы были деньги вкладываюсь в метал.У меня задолжность 200 миллиардов , а налоги не восполняют :)

15
Я гражданские имел ввиду ,ведь некоторые тогда работали, а грузовой транспорт если перевозит оружие щитается военным.Вот я подумал пушки по любому же должны быть, и ещё сделать разрушаемые конструкции: палатки, заборы, и балки такие из которых можно выстроить дом в Edit Modе,всё же легче будет чем дома по отдельности создавать. :)

16
А чё там разрушаемость зданий или статичных объектов?Я просто не вкурсе.

17
Вот при осадах городов и фортов техника была-бы куда более полезней.

18
И не надо пока.Военная техника как факт в те времена использовалась редко, так-как местность не подходила для этого потому-что дрондулеты постоянно застревали в болотах. И из сооброжений экономики лучше держать 10 лошадей жрущих зерно чем там танк , который надо чинить и корминь нефтью  . Рано обсуждать,в основном здесь фантазии и не более.Надеюсь она появится в поздних версиях. :) :) :)

19
Ну можно не только на кв и даж будет смысл если ездить будут. Вот пошел ты например деревню грабить а на тя колонна грузовиков с крестьяньяи с ктопорами .... только так передавят .... зато можно быть спокйным за свои деревеньки .. точно не разграбят :laught:
 


Откуда у крестьян Грузовики????, Тогда деревней сбрасывались на трактор, а не то -что грузовик.Допустим но как реализовать  нахождение на транспорте более одного юнита , ведь за основу взято парнокопытное?

20
 Лук, стрелы,копьё,щит. Верхом шикарно, но только конь здох начинается боль пока не наберёш оружия у трупов.

21
СССР  (потому-что красное :)

22
Если только из-за квестов, но потратить кучу времени для пары квестов (захвати машину, взорви,сопроводи и т.д) но тратить на это время можно только если больше делать нечего. Броневики и танки более многоплановы  + пару квестов.

23
 гржданская техника которая может ездить !   :-\ Но ЗАЧЕМ???

24
было-бы прикольно , но походу все зрывы будут под копирку независимо от-того где приземлится снаряд, а о пушках, если их и сделают то будут как Век машин или 17 век борьба за гегемонию.Лично я думаю , что пока рано говорить об этом.

25
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 03 Июля, 2011, 12:51 »
А мож Смешать The horde lands и PW и будет что-то вроде MORPG с кучей классов , боссами , гильдиями итп. Я знаю , что у меня мысль не первая, но в целом если подумать то мод будет (сама идея) и если повезёт , то и реализация будут  отличными.

Страницы: [1] 2 3
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS