Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 260
Всего: 261

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Жан де Лафонтен

Страницы: [1] 2
1
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 12 Февраля, 2009, 19:35 »
Я ВЕРНУЛСЯ!!!! ХА-ХА-ХА-ХА.... (зловещий смех) !!!!!
ShadowMas, орк просто супер! Его можно чуть-чуть поуже сделать с сохранением роста?
Господа, ну что же вы все налетели на ShadowMas - "хед-шот сделать - в грудь стрелять" ведь это только начало, главное начать, а изменить все можно и хед-шоты тоже (ну, я так думаю).....

2
Мне кажется, что на заставки фотки не нужно ставить, а именно рисунки как либо обработанные...Все-таки делается игра, а не фотоальбом, ну или фотки должны отражать атмосферу и дух того времени, а на этих я этого не заметил...

3
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 25 Января, 2009, 17:07 »
Тоесть, если этого сделать будет нельзя, то может заменем гномов людьми-арбалетчиками? Кто играл в WarCraft 1? Там у людей арбалетчики есть...во 2 части - у людей эльфы лучники, в 3 - гномы с аркебузами. И если уменьшать модели нельзя, то и орков на волках реализовать будет нельзя, ну или волков размером с лошадь делать :-\ Да, и еще у волков ноги по-другому сгибаются, понятия не имею, как это сделать можно будет :(

4
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 25 Января, 2009, 16:42 »
еееее!!!!! :) :) :) Так и вижу перед собой орка гораздо шире и выше моего перса, да еще и со здоровьем в 100, а то и в 150 хп :D
Где там наши оружейники? :) Papas, Masson, как оружие? выкладывайте, что сделали и, наверно, нужно браться за оружие эльфов и нежити.....
P.S.: скоро тоже буду модельки делать :) :) :)

Добавлено: 25 Января, 2009, 16:50:42
ShadowMas, еще такой вопрос, про увеличение я понял, а если уменьшить? В плане - модели гномов....это реально?

5
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 25 Января, 2009, 16:17 »
Прикольно :) А что насчет размера персонажей? это сделать можно? И на сколько максимально можно увеличить персонажа без потери анимации и без всяких багов?

6
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 25 Января, 2009, 11:22 »
Ураааааа! ShadowMas вернулся :) :) :)
ARAGORN666 Благодарю, но, думаю это можно былобы сказать, если бы хотя бы альфа была сделана, а сейчас рано, все еще может тупо повиснуть.....Но все-равно приятно, спасибо :)
P.S.: Начинаю заниматься модингом (первый раз) подскажите с чего начать и в каких программах это лучше делать? :)

7
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 23 Января, 2009, 15:32 »
А если сможешь засунуть модели из WarCraft3 или из WoW в M&B, цены тебе не будет, а Masson тебя расцелует :D
А какой мод ты делаешь?

8
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 23 Января, 2009, 15:21 »
Redlightriotvan, можешь изменять рост моделек? Допустим орка сделать где-то на 2 головы выше человека? И гнома, наоборот, ниже на1-1,5 головы? И вообще, возможно ли менять рост персонажей?

9
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 23 Января, 2009, 12:47 »
Господа, тут есть такой мод, называется The Horde Lands Alpha Version v.1.12, мод находится в разделе файлы - модификации - остальные. Там шикарно реализована нежить - есть скелеты, зомби - эти модели можно вытащить и использовать в нашем моде. Конечно вурдалаков, таких как в WarCraft 3 мы явно реализовать не сможем, но можно как раз взять вместо них зомби из вот этого мода. Masson, Papas, скачайте это мод, посмотрите, скелеты просто прелесть, правда когда со скелета снимаешь обувь, он остоётся почемуто без ног  :blink:, но, думаю, это легко поправимо  :D
Если сможети вытащить модели, будет супер  :)
Орков, эльфов, гномов из этого мода лучше не брать, если эльфы еще ничего, то всякие там орки, гоблины - просто ужасно (обычные люди зеленого цвета и с длинными ушами, как у эльфов) эльфы - такие же люди, только с ушами длинными. По-моему эльфов надо чуть-чуть поменьше людей сделать, а орков головы на 2 выше (как сказал ShadowMas, это возможно). Что касается "Мясника", то, если не ошибаюсь, он будет повыше орков головы на 2-3-4, незнаю, можно ли будет такое реализовать....Но если получиться, будет очень круто, прикиньте, вы бегаете, режите вурдалаков направо и налево и тут перед вами такая махина раза в 2 выше вас и замахивается на вас тесаком........Я УЖЕ ХОЧУ В ЭТО ПОИГРАТЬ!!!!!!!!!!!

10
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 23 Января, 2009, 10:52 »
Papas
просто супер! Ну тогда надо начинать работу. Делим обязанности: раз Papas уже взялся за оружие, то, думаю, пусть и продалжает делать модели оружия. Для начала оружие для орков. И нужно не 5-6 клинков и топоров, а чем больше, тем лучше! Masson, я там где-то видел ты молот паладинский сделал, ну тогда и остальное оружие людей за тобой (не в обиду, я никем не командую, твоя идея, ты тут главный, тебе решать, просто если распределить, кто что делает, работа хоть с мёртвой точки сдвинеться). ShadowMas, ты тут, по-моему, единственный, кто в моделировании нормально шарит, давай возвращайся побыстрее, набирай команду таких как ты и тогда с вас модели всех персонажей - каких, думаю, скажет Masson. Сам я, к сожалению, с моделированием в своей жизни не встречался (думаю, дней через пять, когда проблемы свои разгребу, попробовать на вкус, что это такое), поэтому на данном этапе поноч не могу.
И еще, предлагаю, что бы каждый из нас каждый день отчитывался здесь о проделанной работе и выкладывал все, что он сделал.  А со всякими там глупыми вопросами, типа "ориентировочные сроки", "а как штурмы проходить будут" и т.д. пусть сюда не лезут, никто этого еще не знает, все это еще будет обсуждаться не один раз.
Ну и давайте, остальные, кто хоть немного в этом шарит, присоединяйтесь и пишите, кто что будет делать, еще нужны люди, кто знает историю, географию и т.д. мира WarCraft и не только 3, но и 1 и 2, так как нам нужна информация о событиях, предшествующих warcraft3.
Masson, принимай командование парадом :)


Добавлено: 23 Января, 2009, 11:27:58
Redlightriotvan, это скриншот уже из M&B? А рост у него какой получился?

11
Идея возникла только что: можно сделать, что бы постоянно генерировались новые лорды? Ну, то есть у каждой фракции определенное количество лордов. Сделать, что бы лордов убить можно было, допустим с некоторой вероятностью он может в бою окончательно погибнуть, а можно и кознить его. После этого у фракции, потерявшей лорда через некоторое время появляется новый лорд, только низкого уровня и что бы со временем он прокачивался. Такое возможно сделать? А то некоторые лорды так порой достают  >:( Ща играю, у меня в плену вражеский император, этот засранец мне так жизнь в своё время попортил, так и хочется его на кол посадить или четвертовать там  :D

Добавлено: 16 Января, 2009, 20:57:23 pm
И еще, если сдох император, что бы они нового выбирали из имеющихся лордов или что бы новый император генерировался, какой-нибудь там сын предыдущего, наследник одним словом. Такое сделать вообще возможно?

12
Я тоже нет :) У меня даже образование гуманитарное - я от этого очень далек :) Вдруг из посетителей кто сможет или обратиться за помощью к другим модерам......

13
У меня немного другая тактика, играю за Русь. Приказываю стрелкам вместе с пехотой держать позицию, желательно на каком-нибудь холмике, но если холмика нет, достаточно что бы перед ними равнина была. Чуть по одаль стою с кавалерией. Атака врага всегда начинается с удара кавалерии. Когда они рванули, приказываю коннице атаковать так, что бы оба конных отряда столкнулись на расстоянии эфективного выстрела от моих стрельцов. В 90% случаев вражеская конница разбита еще до того, как до этого места дошла вражеская пехота. Приказываю оставшейся кавалерии отступить. Вражеская пехота подходить еще ближе места столкновения конниц. Тогда посылаю оставшуюся кавалерию в атаку, она врезается в пехоту, тем самым останавливая её. В это время стрельцы просто тупо, но очень эффективно растреливают вражескую пехоту. Когда враги расправляются с моей конницей, они продолжают идти на меня. В нескольких метрах от места, где я приказал всей пехоте держать позиции, я посылаю всю пехоту ближнего боя в атаку (НЕ стрельцов!). Начинается месево: пехота рубит друг друга на куски, мои стрельцы почти в плотную расстреливают всю эту кучу, а я рассекаю по полю и добиваю всяких там одиночек. :)
Тактика очень эффективная, потери составляют где-то 30-60% (убитые и раненые вместе), зато с помощью этой тактики я отрядом в 60 человек очень-очень много раз валил врагов численностью в 120-140 человек (пару раз справлялся с отрядом численностью за 200 человек).
Из 60 человек у меня стабильно 20 - конница, 20-30 - стрелки и остальные - пехота.

Добавлено: 14 Января, 2009, 22:34:17 pm
Эта тактика эффективна против всех, кроме Имперцев, против них не пробовал, у меня с ними мир :)

Добавлено: 14 Января, 2009, 22:42:15 pm
P.S.: сложность игры 100% :)

14
Всю же стену никто убирать не предлагает, можно просто пробоину сделать шириной в 1-2-3 человека. А лучше не стену ломать, а ворота: у всех фортов ворота поставить со стороны штурма, ввести умение артиллериста, будет появляться информация, попали по воротам или нет, а там и штурм в разбитые ворота. По моему в то время штурмы именно такие были, артиллерия была еще не достаточно мощьной чтоб каменную стену пробить, а ворота как раз. К тому же вспомните фильм 1612, там штурм именно такой был (Хао, ты, помоему, на этот фильм оперался, когда мод делал).
А, допустим, на один выстрел по воротам тратиться порох, который ты покупать будешь и тоскать с собой в бочках. Когда артиллерия реализована буде, можно так же на выстрелы порох тратить (на один выстрел - 10 кило пороха, в бочке около 100 кило, вот и бочка где-то на 10 выстрелов, а стоимость её побольше сделать).
Так ни один лорд на штурм без пороха не сунеться, нужно только, что бы все лорды этим умели пользоваться.....
Как идея? :)

15
-СРИ по центру

Это хороший совет, мой кот всегда так делает  :laught:

16
Был такой мини-мод. Там сделали возможность разделения армии на отряды.
Не помнишь, где его достать?

Добавлено: 13 Января, 2009, 21:11:49 pm
Хао, я так понял КреКера, что ты попрежнему остаешься командиром своего отряда, но в бою командуешь только той частью людей, которой захотел, допустим, только кавалерией. А всех остальных солдат - в подчинение своим спутникам, что бы во время битвы они командовали ими, а ты больно там не напригался с отдавание приказов армии.

17
шпаги, к сожалению, здесь не получатся, если только кто умеет новые движения делать.... Да и рапиры тоже, хотя они нанося как колющие, так и рубящие удары, техника фехтования кардинально отличается от таковой в случае с мечом. Но эпоху эту тяжело представить без рапир, так что будем биться рапирами как мечами :( Но ведь кто-то сделал движения как пистолет заряжать! Так что можно сделать и удары шпагой/рапирой, нужно только найти человека, кто умеет это делать.
Мод обещается быть классным, спасибо разработчикам :)

Добавлено: 11 Января, 2009, 21:31:57 pm
в это время в ходу еще и сабли были...в моде мы их встретим?

Добавлено: 11 Января, 2009, 21:39:00 pm
Если честно, хочется что-нибудь про Русь в эту эпоху. Допустим там противостояние Руси, Украины, Польши, Турции или Что-нибудь про Стеньку Разина :) Слушай, Хао, как этот мод доделаешь, возьмись, а..... Я делать ничего в этих программах не умею, да и времени нет, а вот с информацией, стилем одежды, рисунками там всякими помогу.....

18
а штурмы будут проходить как всегда только с одной стороны форта или с разных лесницы стоять будут?

19
Возможно ли сделать, чтоб артиллерия разрушала замок и вообще будет ли она?

20
Господа, некоторую одежду можно взять из игры Казаки, там как раз 17 век...нужен только человек, который все эти модели сделает....

21
Вот как раз в командах и не хватает того, чтоб твой определенный род войск атаковал вражеский определенный род войск. Например, кавалерия не просто чарж, а чарж зе арчерс, инфантри чарж кавалри  и т.д. А то получается играешь не за великого полководца, а за маньяка, который с пеной у рта орет на поле боя - Kill, kill them all.
:thumbup:

Добавлено: 16 Декабря, 2008, 07:27:15 am
Еще такая фишка, когда у тя отряд человек в 200, приказываешь пехоте сгруппироваться, а у тя их в отряде 100, так все эти 100 и сбегуться в одну кучку. А хочется порой человек 50 поставить на фронт, по 50 на фланги, кавалерию еще дальше на флангти отвести, разделив на 2 части, что бы в нужный момент с 2-х сторон ударили, оставить часть пехоты чуть-чуть позади, так называемые резервные войска, что бы в любую минуту ты им мог приказать идти в бой, а не когда комп решит, что тебе подкрепление нужно, ну и тд.
Ну или сделать, что бы можно было своим спутникам в распоряжение войска отдавать во время битвы: Ты, командуешь пехотой, ты на коне, будешь кавалерией командовать, а ты лучников в бой поведешь.
Ну и что бы они сами действовали, сгруппировывались, атаковали и т.д. только сообща, а ты как отдельный файтер, ну или оставить себе какой-нибудь отдельный род войск, легкую конницу например, для добивания, когда вражий строй рассыпется :)

22
АХАХАХ!
Правда, иногда хочется немного чистого экшена, когда не думаешь, сколько народу у тебя уже нет, и сколько осталось, и где лучники там, никто не добрался до них, а кавалерия пошла гоняться за конными лучниками вместо того, чтобы рубать вражеских стрелков.
Это точно :)

23
Так я и есть мечник, а если точнее - копейщик :)
Я тут подумал, просто не знаю где написать, поэтому пишу здесь - почему нет мода про крестовые походы? Ведь оч. много фильмов, книг и т.п. а мод еще никто не сделал! Или это я такой темный и необразованный, а мод на самом деле есть?  =/
Создать такой мод и назвать его "царство небесное" - помоему круто :):):)

24
нет, я не это имел в виду, допустим у тебя лидерство 10, вот с тобой всего 10 человек и может ходить, лорды также. А вот когда собиравтся лордов 10 против 10, то и количество народа где-то от 100 и выше, а управляешь ты небольшим отрядом - всегда хотелось поучавствовать в полномаштабной войне и быть капитаном какого-нибудь небольшого отряда :D Можно, конечно играть и так небольшим отрядом, но тогда будешь шарахаться от любого моло-мальски большего отряда, а про взятие замков я вообще молчу. А вот к примеру прокачал ты лидерство до 15, объединился с лордом, у которого количество человек где-то 20 и пошел замок штурмовать с гарнизоном в 50 :)

25
можно ли изменить параметры лидерства так, что бы за одно очко лидерства можно было нанимать 1 человека? У игрока и у всех лордов, а так же кол-во войск в гарнизонах. Если можно, то как это сделать? Просто люблю управлять небольшим отрядом, но если делать себе небольшой отряд, то тут, впринципе, делать нечего среди других отрядов в размере 100 и более человек.

Добавлено: 15 Декабря, 2008, 18:15:48 pm
Таварищи, не в тему пишите.
Таварищей всех еще в 91 году не стало, а мы господа :D

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS