1
					Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - beta
« : 21 Февраля, 2012, 18:19 »
					Dark Blade,  а если я играю на седьмом дирексе то эти круги тоже будут появляться? Просто машина слабая.
					
				| Пользователей
 Сейчас на форуме Пользователи: 0  Гостей: 225  Всего: 225 | В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 
			Страницы: [1] 
		 1 Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - beta« : 21 Февраля, 2012, 18:19 »
					Dark Blade,  а если я играю на седьмом дирексе то эти круги тоже будут появляться? Просто машина слабая.
					 2 Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - beta« : 21 Февраля, 2012, 10:13 »
					После игры в мод назрела пара вопросов. Как правильно ловить рыбу? Я тыкаю в воду копьем на берегу и ничего не происходит. Для чего нужны сети и как их использовать? Отравление от отравленного кинжала вечное или ограничено по времени? Что может построить инженер и сколько ресурсов нужно для каждой постройки? Можно-ли построить корабль и сколько ресурсов на это уйдет. И почему бандитом с отмычкой можно взломать не все двери а только некоторые? Какой скилл отвечает за взлом?
					 3 Глава 3. Глобальная карта / Re: Торговля в Кальрадии или как заработать состояние, не махая мечом. (мануал)« : 10 Января, 2012, 15:01 »
					А воинов потом по тавернам нанимать?
					 4 Глава 3. Глобальная карта / Re: Торговля в Кальрадии или как заработать состояние, не махая мечом. (мануал)« : 10 Января, 2012, 14:25 »
					Да, в варбанде.
					 5 Глава 3. Глобальная карта / Re: Торговля в Кальрадии или как заработать состояние, не махая мечом. (мануал)« : 10 Января, 2012, 13:27 »
					Если вкратце то подходишь к гильдмастеру, говоришь ему примерно следующее  "Я хочу купить участок и попытаться заработать с него денег" если репутация с городом и лордом не в минусе то он тебе выдаст список фабрик которые можно открыть. Покупаешь, ждешь неделю и получаешь прибыль.
					 6 Глава 3. Глобальная карта / Re: Торговля в Кальрадии или как заработать состояние, не махая мечом. (мануал)« : 10 Января, 2012, 11:37 »
					Пара минут в гугле  7 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 09 Января, 2012, 09:06 »Зарекался же не отвечать на txt вопросы, куда меня несёт?Недавно перешел на 43 версию и снова увеличил радиус как тут указано. В итоге бандиты вообще перестали объединятся, это что-то изменили в новых версиях или просто баг? Добавлено: 10 Января, 2012, 05:43 Сам разобрался, это новый дипломаси scripts.txt меняет. Добавлено: 10 Января, 2012, 06:04 И таки у меня снова тот же вопрос, но для дипломаси на 1.143. Как изменить радиус объединения бандитов? 8 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 01 Сентября, 2011, 19:16 »
					Большое спасибо, только что прибил армию из 350 морских рейдеров.
					 9 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 01 Сентября, 2011, 08:33 »
					И что тут нужно изменить что-бы разбойники обьединялись в большем радиусе?  10 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 31 Августа, 2011, 20:59 »
					Там написано как объединить бандитов, но они у меня и так объединяются, а мне нужно увеличить радиус в котором они вступаются за своих собратьев.
					 11 Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 31 Августа, 2011, 17:40 »
					Нужно что-бы бандиты объединялись в большем радиусе на глобальной карте, ситуация такая: Прихожу я значит к их логову и начинаю ждать, через пару дней вокруг меня вертится уже штук 400 бандитов и никак не решится напасть, а если кто и нападает, то это пара вырвавшихся вперед смельчаков. Мне же нужно что-бы нападали все бандиты вместе и одновременно, в каком файле это поправить? В идеале хорошо бы это все дело поправить без радиуса просто исправив логику бандитов, но это к сожалению уже гораздо сложней. Гугл и поиск по форуму не помогли, извиняюсь если написал не в ту тему.
					 
			Страницы: [1] 
		 |