Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 295
Всего: 298

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 859912 раз)

  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1900 22 Августа, 2011, 17:24
Я думаю, лучше задать твой вопрос в теме общих вопросов по МС
Спасибо, попробую
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1901 25 Августа, 2011, 11:17
Подскажите пожалуйста, в каком модуле прописано сохранение игры?
Добавил в меню диалога с ботом отряда доступ к инвентарю. Появилась возможность менять инвентарь группы прямо в игре.
Хочу создать вид войск, который бы ГГ мог переворужать по своему усмотрению прямо в игре. Но надо прописать сохранение этих изменений. Иначе они сбрасываются после выхода из игры.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1902 25 Августа, 2011, 13:02
Сейв, насколько знаю, движок. А если сделать переодевание юнитов через торговлю(см доработку Пендора), то тогда вещи сохраняются.
Для версии 1.011 так.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1903 25 Августа, 2011, 22:43
Подскажите пожалуйста, в каком модуле прописано сохранение игры?
Добавил в меню диалога с ботом отряда доступ к инвентарю. Появилась возможность менять инвентарь группы прямо в игре.
Хочу создать вид войск, который бы ГГ мог переворужать по своему усмотрению прямо в игре. Но надо прописать сохранение этих изменений. Иначе они сбрасываются после выхода из игры.
То как сохраняется, меняется от версии к версии.
В финальной версии MB изменения сохраняются.
В текущей версии WB вроде бы нет.
Для случая, когда не сохраняются, есть обходной путь. Экипировка сохраняется либо в слотах troops — это наиболее универсальный вариант, либо можно продублировать каждый типа перевооружаемых солдат героем, у героев экипировка сохраняется.
Далее добавляется  триггер, которые синхронизирует слоты(героев) и вооружение солдат.

Если сможешь найти исходники к модам Band of Warriors или Expanded gameplay под MB .903 .960, то там это всё должно быть.
ЕМНИП, в Expanded gameplay Illumination были оба варианта (со слотами и с героями).


« Отредактировано: 25 Августа, 2011, 22:47 (Rongar) »
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1904 26 Августа, 2011, 11:50
Муурн и Rongar Спасибо за помошь.
Rongar Подскажи, все ли герои сохраняются? Может только неписи, претенденты и ГГ? У остальных-то вроде ничего не меняется по ходу.
Найти исходники проблемотично. Если вообще это возможно. Поэтому, если сможешь напиши примерно, как эта синхронизация выглядит. Мои попытки пока успехом не увенчались.  :blink:
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1905 26 Августа, 2011, 13:43
Между сейвами сохраняется инвентарь всех трупс с флагом tf_hero.

Исходник к указанным модам найти столько же просто, как сами моды. Оба были всегда открыт.
BoW
http://www.mbrepository.com/file.php?id=1060
Fisheye's custom troop
http://www.mbrepository.com/file.php?id=1042
EG2 Illumination
http://www.mbrepository.com/file.php?id=1236
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1906 29 Августа, 2011, 16:52
Rongar
Всё оказалось намного проще!  8-) :)
В module.ini есть строчка:  dont_load_regular_troop_inventories = 1
Меняем 1 на 0 и все изменения в инвенторе ботов сохраняются в сейвах.
МиБ не перестаёт меня удивлять! :thumbup:
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1907 29 Августа, 2011, 18:30
FinGall, спасибо за информацию.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1908 31 Августа, 2011, 17:40
Нужно что-бы бандиты объединялись в большем радиусе на глобальной карте, ситуация такая: Прихожу я значит к их логову и начинаю ждать, через пару дней вокруг меня вертится уже штук 400 бандитов и никак не решится напасть, а если кто и нападает, то это пара вырвавшихся вперед смельчаков. Мне же нужно что-бы нападали все бандиты вместе и одновременно, в каком файле это поправить? В идеале хорошо бы это все дело поправить без радиуса просто исправив логику бандитов, но это к сожалению уже гораздо сложней. Гугл и поиск по форуму не помогли, извиняюсь если написал не в ту тему.
Увы, но истина - блудница, ни с кем ей долго не лежится (с) Игорь Губерман
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1910 31 Августа, 2011, 20:59
Там написано как объединить бандитов, но они у меня и так объединяются, а мне нужно увеличить радиус в котором они вступаются за своих собратьев.
Увы, но истина - блудница, ни с кем ей долго не лежится (с) Игорь Губерман
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1911 01 Сентября, 2011, 00:12
Там же. Под рукой сейчас нет нейтивных исходников. В let_nearby_parties_join_current_battle явно прописан радиус. Нужно его просто увеличить.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1912 01 Сентября, 2011, 08:33
И что тут нужно изменить что-бы разбойники обьединялись в большем радиусе?
« Отредактировано: 01 Сентября, 2011, 18:06 (Альтин) »
Увы, но истина - блудница, ни с кем ей долго не лежится (с) Игорь Губерман
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1913 01 Сентября, 2011, 18:23
Зарекался же не отвечать на txt вопросы, куда  меня несёт?


5 радиус для не бандитов днём
3  не бандитов ночью
3 бандитов днём
2  бандитов ночью
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1914 01 Сентября, 2011, 19:16
Большое спасибо, только что прибил армию из 350 морских рейдеров.
Увы, но истина - блудница, ни с кем ей долго не лежится (с) Игорь Губерман
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1915 02 Сентября, 2011, 08:24
Попробовал задать фракции отрицательное отношение к самой себе и её лорды стали драться между собой.
Возникла мысль создать мини-мод с 1 фракцией, где каждый лорд за себя. Ещё, сделать всех лордов и ГГ смертными.

Цитата: "Остаться должен только один! И пусть это будет Дункан Маклауд!" :)
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1916 04 Сентября, 2011, 14:07
Интересует как просчитывается урон в мультиплеере.
В сингле там ясно ,качаешь силу ,плюсуется хп ,надел броньку хп еще больше стало .
Какие параметры гг в мультиплеере ? думаю сила там около 14 ,так как оружие берется не посредственно с параметрами из сингла,а там что бы владеть к примеру бердышом надо определенное количество силы,что кажись в свою очередь еще прибавляет процент урона.

Мне нужно добиться что бы у всех гг было силы 0 ,и одинаково хп .Чтобы не было никаких процентов силы  (тут просто ,убрать с оружия силу на 0).


Какое количество хп при значении силы 0 ?

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #1917 04 Сентября, 2011, 14:38
База - 35 очков. Без силы не может быть и железной кожи, следовательно 35 очков и будет.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1918 04 Сентября, 2011, 14:55
35 ,ясно ,будем знать,а немного поднять можно?или зашито?хотя эт не столь важно. :)
железная кожа нам и не нужна .
Хочу сделать "хард ребаланс"к примеру голожопого если пырнуть копьем то умрет с первого раза ,если одеть кожу ,то со второго ,если панцырь то с третьего ,ну это к примеру.
Имея базовое число хп ,можно уже примерно распределить хп армора ,и урон оружию.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #1919 04 Сентября, 2011, 15:03
Зашито, увы. Но, насколько мне известно - игра упорно накидывает 4-5 очков силы. Может это побочный эффект редактирования в эдиторе, но как бы я не тужился назначить персонажу 0 силы, всё равно не выходило. Так что за минимум можно смело брать 39-40 единиц здоровья. Можно поробовать через модульку опять же.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1920 04 Сентября, 2011, 15:11
а в каком .ру информация о гг? именно мультиплеер ,не сигл.
и желательно примерные строчки.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #1921 04 Сентября, 2011, 15:21
В модуль_трупс, строки, начинающиеся с "имя_юнита_multiplayer", swadian_crossbowman_multiplayer например. Вроде бы хар-ки для мультиплеерного персонажа оттуда берутся, а внешность пользовательская.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1922 04 Сентября, 2011, 15:31
я так понял те что после #Multiplayer ai troops

а для чего  после #Multiplayer troops (they must have the base items only, nothing else)  ???

где прописано оружие для закупа ?
« Отредактировано: 04 Сентября, 2011, 15:38 (смертник) »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #1923 04 Сентября, 2011, 15:38
Нет, после #Multiplayer ai troops боты перечислены. Игроки чуть ниже.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1924 04 Сентября, 2011, 15:40
 ["vaegir_archer_multiplayer_ai","Vaegir Archer","Vaegir Archers",tf_guarantee_all,0,0,fac_kingdom_2,
   [itm_arrows,itm_arabian_sword_a,itm_nomad_bow,
    itm_leather_vest,itm_nomad_boots,itm_spiked_helmet,itm_nomad_cap],
   def_attrib|str_12|level(19),wp_melee(70)|wp_archery(110),knows_ironflesh_4|knows_power_draw_5|knows_athletics_6|knows_shield_2,vaegir_face_young_1, vaegir_face_older_2],

где def_attrib = str_10 | agi_10 | int_3 | cha_3. + у данного лучника сила увеличена на до 12. В то же время сильный выстрел равен 5, что требует, если мне не изменяет память, 15 силы.

итого: навыки можно прописать вне зависимости от характеристик.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS