Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29706
  • Последний: ALEXDER
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 234
Всего: 238

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maxter

Страницы: [1]
1
А тренировки совместные у наёмников будут? :)

2
Кто-нить в курсе где лежит "Unoficial music pack" для этого мода? А то чо-то с тишиной на фоне не айс...

3
Архив / Re: Деревни
« : 21 Июля, 2009, 15:20 »
Раз уж тут зашёл разговор о городах, то задам свой вопрос сюда.
Вот на видео и скриншотах показаны огромные, по нативовским меркам, города. Заявлено, что по ним можно долго гулять и даже можно заблудиться.
НО.
Будет ли на этих просторах нечто большее, чем просто красивые урбанистические пейзажи? К примеру, в каком-нибудь Северобобруйске на углу кузнечной и меховой улиц будет стоять какой-нить крестьянин, который, к примеру, соль дёшего продаёт? Или в какой-нить подворотне можно будет встретить бомжа, который раньше был крутым воякой и которого можно взять в отряд как обычного солдата?

Я это к тому, что если чего-то подобного не будет, то и бродить по городам особого смысла не будет, и труды все эти для большинства игроков будут незаметны.

Так вот вопрос: планируется ли "оживление" городов?

4
Архив / Re: Голоса.
« : 17 Июня, 2009, 14:59 »
На счёт выкриков, я, конечно, не знаю насколько это было бы историчным, но можно добавить что-нибудь с юморком, типа:
"А-А-А-А! Держите меня семеро!"
"Да я тебя и в хвост и в гриву!"
"Deutsche soldaten nicht kapitulieren!"  :D
И так далее в том же духе.
Ну и, естественно, в крайности не впадать - сделать подобные выкрики достаточно редкими, если такое возможно.

З.Ы. ещё вспомнилось из Call of Duty 4: "Эти идиоты совсем не умеют воевать!"  :p

5
Извините, что тут посреди обсуждения влезаю, но
"Совершенство достигнуто, не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать." (с) Антуан де`Сент-Экзюпери

6
Вчера видел где-то тут ссылку на мод, который добавляет удобный просмотр всех героев. В одной таблице способности, характеристики и т.п. Сейчас смотрел-смотрел, искал-искал (и на тэйлворлдсе) и не нашёл... Может в курсе кто?

7
Total War / Re: Empire: Total War
« : 09 Апреля, 2009, 18:36 »
Мне понравилось. Сначала начал за Англию. Думал попроще будет - в Европе на отшибе стоит. Ага не тут-то было :) Понял, что знакомится с игрой лучше за какую-нить менее гемморойную фракцию. Начал заново за Россию.
Когда смекнул по какой системе развиваются технологии, изобразил из себя мегапросветительскую державу. Понастроил университетов, понаизучал всякой хренотени просветительской. Ну... наука у меня пошла хорошо. Тока вот закончилось это всё революцией :)
В начале, как полагается, всякие забастовки да погромы. Я понял, что пора бы в столице гарнизончик-то нарастить... Набрал там чуть ли не целую армию - линйная пехота, артиллерия, кавалерия - all included :) И тут бац - революция и почти вся моя столичная армия переметнулась на сторону революционеров, а мне выдали толпу стрельцов (мясо несусветное) + остатки верных монарху войск (гаубицы, 12-фунтовая артиллерия и 2 отряда кавалерии).
И на этом же ходу "реформаторы" пошли штурмом Москву брать. Вы б видели какая каша на улицах города была. Стрельцы штыковой удар линейной пехоты ваще не держат. Два отряда стрельцов против одного линейной пехоты более менее ровно бились только. Атаки в тыл тоже результата не приносили. Ценой чудовищных потерь (половина стрельцов убежала, те, что остались, были на грани) я всё-таки отбил штурм.

"Непередаваемые очучения" (с)   :thumbup:

8
Архив / Re: Боевые формации
« : 02 Марта, 2009, 12:17 »
иногда испод самого носа есчезают... причем "свои" тоже
Может тогда стоит проверочку впихнуть, мол, если в пределах радиуса Х есть враг, то "исчезать" низзя?..

9
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 09 Февраля, 2009, 13:24 »
Я тут страниц 15 назад одну идею расписал. Не уверен дошла ли она до кого надо (каментов к ней не увидел).

Прямой линк на пост:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=265.msg40246#msg40246

10
Mount & Blade и Warband / Re: Делаем пешего воина.
« : 01 Февраля, 2009, 13:32 »
Я, кстати, считаю, что пехотинец (имеется ввиду ГГ) на поле боя эффективнее кавалериста :) Т.к. показатель "удары в единицу времени" у пехотинца выше 8-)

11

Оружие по этим же причинам лучше брать одноручное, идеальный вариант- мечи бастрады- высокий урон и не так замедляют вас, как топоры, плюс дальность действия.
вы почуствуете  себя машиной смерти (проверено). Неплохо вложить очков в желзную кожу- это увеличивает здоровье.
Вы почуствуете себя машиной смерти (удар-труп) взяв в обе руки poleaxe с уроном = 40 (в нэйтиве) = 53 (в ребалансе). Проверено. Небронированные лошади срезаются с одного удара вместе с всадниками, пехота не в состоянии подойти, т.к. дохнет с одного-двух ударов на расстоянии 180 (досягаемость полеакса).
Минусы
1) лучники. Но при должном опыте уворота от стрел и они не представляют большой проблемы.
2) щитовики. Благодаря щитам могут добраться на расстояние удара + попадание в щит сбивает с темпа (удар-труп). Блокировать удары без щита непросто. Щитовики, в принципе, не столько проблемны, сколько бесят :)

12
Таверна / Re: «Русский мат».
« : 28 Января, 2009, 18:38 »
Эх, вспоминаются строки из песни коллектива Сектор Газа:
"Матом кроют генералы, матом кроют продавцы,
Матом кроют прокуроры и родные отцы..."


Использование в качестве междометий (в умеренных количествах) и в качестве ярких эпитетов для каких либо явлений, я считаю, в определённых кругах, допустимым. Но вот к использованию в качестве оскорблений и т.п. отношусь отрицательно.

Так что
мат это часть народной культуры или грубое хамство?
Смотря как использовать.

13
Mount & Blade и Warband / Re: Давно ли вы с нами?
« : 28 Января, 2009, 16:14 »
С какой-то из первых 0.7хх... Вроде 0.711... А как напоролся, хоть убей, не помню =/
Помню, целое лето тогда в неё рубал...  А потом времени стало слишком мало - следил за развитием событий по форуму.

Начал с 0.808. Так что, я сравнительно молодой фанат игры :)
Помню те дремучие времена, когда ты выдвинул идею забодяжить простенький сайтик на голом ХТМЛе :) Помню также скептицизм общественности по этому поводу :p

14
Вопрос:
Планируются ли какие-либо улучшения ИИ стратегического плана?

Предложение:
О войнах.
Вот по стандарту, если начинается война, то лорды тупо бегают туда-сюда, натыкаясь друг на друга и мутузясь по одиночке. Изредка собираются походы, которые бродят по своим делам, друг на друга внимания не обращая (ну только если лоб в лоб встретятся).
Так вот, идея в том, чтобы по прошествии какого-то времени войны
1) обе враждующие фракции собирали армию
2) объявившая войну фракция отправляет армию к вражескому городу
3) обороняющаяся фракция выдвигает свою армию к этому же городу
// армии двигаются именно туда, не обращая внимания ни на что
4) армии бьются и результат сражения как-либо влияет на состояния фракций
варианты:
попытки заключения мира проигравшей стороной в обмен на золото (ухудшения благосостояния у одних и увеличение у других) или замок/город
на территории проигравшей стороны появляется больше бандитов
на территории проигравшей стороны появляются "партизанские отряды", которые являются отрядами проигравшей фракции
5) о каждой такой битве выводится сообщение (такое же как при осаде замка ГГ противником), мол состоялась великая битва при Новгороде, к примеру, тевтонцы потерпели поражение.
6) одна или несколько подобных битв приводят к заключению мира на каких либо условиях
7) если игрок является вассалом фракции, то его, конечно же, зовут поучавствовать

Цель: чтобы в войне присутствовали значимые события, чтобы у битвы были последствия глобального плана (всё таки интереснее сражаться, когда знаешь, что поражение очень неблаготворно скажеться на состоянии фракции).

В догонку:
1) Можно присобачить квест на "принудительное" объявление такого похода - мол, короля убедить или чо-нить в этом духе.
2) У городских оружейников/бронников в нэйтиве есть в диалоге вопрос "а чо ваще происходит нынче?". Так вот они могут ответить чо-нить вроде "вот несколько дней назад произошла большая битва между такими-то и такими-то там-то и там-то...". Можно ещё подобные новости к тавернщику прикрутить.

15
Action / Re: Call of Duty 1, 2 и 4. Battlefield 2.
« : 23 Января, 2009, 23:06 »
Повторюсь: в игре на историческую тему затрагивающую реальные события должна быть соблюдена историчность (имхо).
Простите, а какая вам нужна историчность в мультиплеерном мясе, где по большому счёту все равны, а моделька твоего перса дело ваще второстепенное  :) Особенно историчен захват флага и беганье с ним по какому-то заброшенному аэродрому  :D Впадание в крайности до добра не доводит.
В сингле вам дадена полная историчность - у всех "национальное" оружие и описаны реальные исторические события. Там, где историчность действительно нужна, она есть. В мультиплеере, я считаю, такие... эээ... ограничения лишними, ибо деление там чисто условное и абсолютно второстепенное.

16
Архив / Re: Альфа- или бета-версия мода?
« : 23 Января, 2009, 15:37 »
Maxter, сколько ты лично готов ждать? Пол года? Год?

Я вот TLD жду... Сколько времени его там уже портируют? Вот столько уже и жду. И этот мод готов ждать столько же, если на выходе будет конфетка.

>К тому же играя в недоделку, игроки могут потерять интерес к выходу нормальной версии.
И?
Что "и"? Смысл тогда делать завершённый мод?
И тут я в основном за себя беспокоюсь :) Играя в альфу, узнаешь всякие небольшие секреты/хинты мода, и, получив позже доделанный мод, не будет такого интереса в исследовании его фич, ибо большая часть неминуемо засветится в альфе.

17
Архив / Re: Альфа- или бета-версия мода?
« : 23 Января, 2009, 15:23 »
Лучше подождать и получить конфетку, чем захапать побыстрее и довольствоваться сырой тушкой.
Я проголосовал за второй вариант.

К тому же играя в недоделку, игроки могут потерять интерес к выходу нормальной версии.

Лучше вместо альфы выкладывайте побольше красивых скринов и вывесите где-нить "прогресс-репорт", где было бы ясно что уже сделано, что делается и что планируется сделать к выходу. Это, имхо, было бы нормальной заменой публичной альфы.

18
Action / Re: Call of Duty 1, 2 и 4. Battlefield 2.
« : 23 Января, 2009, 14:47 »
Слушай, ты сейчас говоришь в разделе, где высказывают свое личное мнение об игре. Почему мы должны критиковать так, чтоб тебе понравилась. Знаешь, ты сейчас не назвал мне какую-то глубокую причину ненависти к Battlefield, так как твоей критики для меня лично не достаточно, чтобы я перестал в нее играть.
Не надо наездов. Я тоже высказал своё мнение по поводу обсуждаемых игр и других мнений.
Далее
1) говоря о Батлфилде, я не ставил целью отговорить кого-то в неё играть.
2) я не ненавижу Батлфилд. Я считаю, что его геймплей... ммм... слишком далёк от моего идеала.

Вместо того чтоб брызгать слюной, лучше бы предоставил какой-нить контр-аргумент на ситуацию, описанную мной в предыдущем посте. Даже ответ "у тебя кривые руки" я бы посчитал более-менее нормальным, ибо не исключено, что так оно и есть. Хотя я слабо представляю, как прямота рук влияет на стрельбу из автомата в упор...  =/

19
Action / Re: Call of Duty 1, 2 и 4. Battlefield 2.
« : 23 Января, 2009, 13:48 »
Вот почитал темку... Все почти говорят, что КоД - отстой. А конструктивной критики кот наплакал - "неатмосферно", "галимые скрипты" и т.п.
Вот что по вашему должно быть в качественном шутерном боевике? Если погрузиться в экшн, то на скрипты плевать с высокой колокольни.
Я прошёл 4-ю часть на одном дыхании. Миссия с ядерным взрывом ваще шедевр. Хотя бы ради финального ролика её стоит переигрывать.
Касательно мультиплеера. Не вижу в нём серьёзных недостатков. Развешо максимальный ранг набивается относительно быстро и карты там не очень проработаны - в основном везде 2 фланговых прохода + центральный + перемычки.

Теперь по пятой части.
Сингл уступает 4-ке по остроте происходящего, имхо. Тем не менее, мультиплеер понравился: большое разнообразие вооружения, интересные находки, вроде спускания стаи собак, проработанные карты (немалых, кстати, размеров).
Единственная конструктивная критика, которую я тут углядел - это респавн перед толпой вражин или перед прицелом у снайпера.
А по поводу "советский солдат с Арисакой"... кажись Сид Меер говорил: "Если историчность противоречит геймплею, то историчность нужно принести в жертву". Это в первую очередь игра, а не учебник по истории.

Вот назовите игру в жанре шутер-боевик, который был бы лучше КоД4-5

З.Ы. Играл как-то в Батлфилд2... Ну во первых он меня сразу как-то не впечатлил, а после того как я с расстояния трёх метров разрядил всю обойму автомата в противника, и при этом он остался жив, я заклеймил эту игру маркой "тупое гумно"...  =/
Ни в какое сравнение с КоД уж точно не идёт.

20
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 16 Декабря, 2008, 12:23 »
У меня вопрос: сколько примерно будет весить готовый мод?
Мне кажеться, этот вопрос равнозначен: "Дорогая, а сколько будет весить наш ребёночек, когда ты его родишь?"   :D

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS