1
Архив кланов Warband / Re: Наемникам посвящается
« : 29 Апреля, 2010, 10:33 »
А тренировки совместные у наёмников будут?

Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Архив кланов Warband / Re: Наемникам посвящается« : 29 Апреля, 2010, 10:33 »
А тренировки совместные у наёмников будут?
![]() 2
Обсуждение модов для Warband / Re: Star Wars: Conquest 0.8.2« : 31 Июля, 2009, 00:12 »
Кто-нить в курсе где лежит "Unoficial music pack" для этого мода? А то чо-то с тишиной на фоне не айс...
3
Архив / Re: Деревни« : 21 Июля, 2009, 15:20 »
Раз уж тут зашёл разговор о городах, то задам свой вопрос сюда.
Вот на видео и скриншотах показаны огромные, по нативовским меркам, города. Заявлено, что по ним можно долго гулять и даже можно заблудиться. НО. Будет ли на этих просторах нечто большее, чем просто красивые урбанистические пейзажи? К примеру, в каком-нибудь Северобобруйске на углу кузнечной и меховой улиц будет стоять какой-нить крестьянин, который, к примеру, соль дёшего продаёт? Или в какой-нить подворотне можно будет встретить бомжа, который раньше был крутым воякой и которого можно взять в отряд как обычного солдата? Я это к тому, что если чего-то подобного не будет, то и бродить по городам особого смысла не будет, и труды все эти для большинства игроков будут незаметны. Так вот вопрос: планируется ли "оживление" городов? 4
Архив / Re: Голоса.« : 17 Июня, 2009, 14:59 »
На счёт выкриков, я, конечно, не знаю насколько это было бы историчным, но можно добавить что-нибудь с юморком, типа:
"А-А-А-А! Держите меня семеро!" "Да я тебя и в хвост и в гриву!" "Deutsche soldaten nicht kapitulieren!" ![]() И так далее в том же духе. Ну и, естественно, в крайности не впадать - сделать подобные выкрики достаточно редкими, если такое возможно. З.Ы. ещё вспомнилось из Call of Duty 4: "Эти идиоты совсем не умеют воевать!" ![]() 5
Mount & Blade и Warband / Re: Планируем: Создание клана "Всадники Кальрадии"« : 06 Июня, 2009, 14:24 »
Извините, что тут посреди обсуждения влезаю, но
"Совершенство достигнуто, не тогда, когда нечего добавить, а когда нечего убрать." (с) Антуан де`Сент-Экзюпери 6
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 09 Мая, 2009, 14:35 »
Вчера видел где-то тут ссылку на мод, который добавляет удобный просмотр всех героев. В одной таблице способности, характеристики и т.п. Сейчас смотрел-смотрел, искал-искал (и на тэйлворлдсе) и не нашёл... Может в курсе кто?
7
Total War / Re: Empire: Total War« : 09 Апреля, 2009, 18:36 »
Мне понравилось. Сначала начал за Англию. Думал попроще будет - в Европе на отшибе стоит. Ага не тут-то было
![]() Когда смекнул по какой системе развиваются технологии, изобразил из себя мегапросветительскую державу. Понастроил университетов, понаизучал всякой хренотени просветительской. Ну... наука у меня пошла хорошо. Тока вот закончилось это всё революцией ![]() В начале, как полагается, всякие забастовки да погромы. Я понял, что пора бы в столице гарнизончик-то нарастить... Набрал там чуть ли не целую армию - линйная пехота, артиллерия, кавалерия - all included ![]() И на этом же ходу "реформаторы" пошли штурмом Москву брать. Вы б видели какая каша на улицах города была. Стрельцы штыковой удар линейной пехоты ваще не держат. Два отряда стрельцов против одного линейной пехоты более менее ровно бились только. Атаки в тыл тоже результата не приносили. Ценой чудовищных потерь (половина стрельцов убежала, те, что остались, были на грани) я всё-таки отбил штурм. "Непередаваемые очучения" (с) ![]() 8
Архив / Re: Боевые формации« : 02 Марта, 2009, 12:17 »иногда испод самого носа есчезают... причем "свои" тожеМожет тогда стоит проверочку впихнуть, мол, если в пределах радиуса Х есть враг, то "исчезать" низзя?.. 9
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду« : 09 Февраля, 2009, 13:24 »
Я тут страниц 15 назад одну идею расписал. Не уверен дошла ли она до кого надо (каментов к ней не увидел).
Прямой линк на пост: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=265.msg40246#msg40246 10
Mount & Blade и Warband / Re: Делаем пешего воина.« : 01 Февраля, 2009, 13:32 »
Я, кстати, считаю, что пехотинец (имеется ввиду ГГ) на поле боя эффективнее кавалериста
![]() ![]() 11
Mount & Blade и Warband / Re: Создаем героя: пеший воин.« : 29 Января, 2009, 15:27 »Оружие по этим же причинам лучше брать одноручное, идеальный вариант- мечи бастрады- высокий урон и не так замедляют вас, как топоры, плюс дальность действия. вы почуствуете себя машиной смерти (проверено). Неплохо вложить очков в желзную кожу- это увеличивает здоровье.Вы почуствуете себя машиной смерти (удар-труп) взяв в обе руки poleaxe с уроном = 40 (в нэйтиве) = 53 (в ребалансе). Проверено. Небронированные лошади срезаются с одного удара вместе с всадниками, пехота не в состоянии подойти, т.к. дохнет с одного-двух ударов на расстоянии 180 (досягаемость полеакса). Минусы 1) лучники. Но при должном опыте уворота от стрел и они не представляют большой проблемы. 2) щитовики. Благодаря щитам могут добраться на расстояние удара + попадание в щит сбивает с темпа (удар-труп). Блокировать удары без щита непросто. Щитовики, в принципе, не столько проблемны, сколько бесят ![]() 12
Таверна / Re: «Русский мат».« : 28 Января, 2009, 18:38 »
Эх, вспоминаются строки из песни коллектива Сектор Газа:
"Матом кроют генералы, матом кроют продавцы, Матом кроют прокуроры и родные отцы..." Использование в качестве междометий (в умеренных количествах) и в качестве ярких эпитетов для каких либо явлений, я считаю, в определённых кругах, допустимым. Но вот к использованию в качестве оскорблений и т.п. отношусь отрицательно. Так что мат это часть народной культуры или грубое хамство?Смотря как использовать. 13
Mount & Blade и Warband / Re: Давно ли вы с нами?« : 28 Января, 2009, 16:14 »
С какой-то из первых 0.7хх... Вроде 0.711... А как напоролся, хоть убей, не помню
![]() Помню, целое лето тогда в неё рубал... А потом времени стало слишком мало - следил за развитием событий по форуму. Начал с 0.808. Так что, я сравнительно молодой фанат игрыПомню те дремучие времена, когда ты выдвинул идею забодяжить простенький сайтик на голом ХТМЛе ![]() ![]() 14
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду« : 26 Января, 2009, 02:38 »
Вопрос:
Планируются ли какие-либо улучшения ИИ стратегического плана? Предложение: О войнах. Вот по стандарту, если начинается война, то лорды тупо бегают туда-сюда, натыкаясь друг на друга и мутузясь по одиночке. Изредка собираются походы, которые бродят по своим делам, друг на друга внимания не обращая (ну только если лоб в лоб встретятся). Так вот, идея в том, чтобы по прошествии какого-то времени войны 1) обе враждующие фракции собирали армию 2) объявившая войну фракция отправляет армию к вражескому городу 3) обороняющаяся фракция выдвигает свою армию к этому же городу // армии двигаются именно туда, не обращая внимания ни на что 4) армии бьются и результат сражения как-либо влияет на состояния фракций варианты: попытки заключения мира проигравшей стороной в обмен на золото (ухудшения благосостояния у одних и увеличение у других) или замок/город на территории проигравшей стороны появляется больше бандитов на территории проигравшей стороны появляются "партизанские отряды", которые являются отрядами проигравшей фракции 5) о каждой такой битве выводится сообщение (такое же как при осаде замка ГГ противником), мол состоялась великая битва при Новгороде, к примеру, тевтонцы потерпели поражение. 6) одна или несколько подобных битв приводят к заключению мира на каких либо условиях 7) если игрок является вассалом фракции, то его, конечно же, зовут поучавствовать Цель: чтобы в войне присутствовали значимые события, чтобы у битвы были последствия глобального плана (всё таки интереснее сражаться, когда знаешь, что поражение очень неблаготворно скажеться на состоянии фракции). В догонку: 1) Можно присобачить квест на "принудительное" объявление такого похода - мол, короля убедить или чо-нить в этом духе. 2) У городских оружейников/бронников в нэйтиве есть в диалоге вопрос "а чо ваще происходит нынче?". Так вот они могут ответить чо-нить вроде "вот несколько дней назад произошла большая битва между такими-то и такими-то там-то и там-то...". Можно ещё подобные новости к тавернщику прикрутить. 15
Action / Re: Call of Duty 1, 2 и 4. Battlefield 2.« : 23 Января, 2009, 23:06 »Повторюсь: в игре на историческую тему затрагивающую реальные события должна быть соблюдена историчность (имхо).Простите, а какая вам нужна историчность в мультиплеерном мясе, где по большому счёту все равны, а моделька твоего перса дело ваще второстепенное ![]() ![]() В сингле вам дадена полная историчность - у всех "национальное" оружие и описаны реальные исторические события. Там, где историчность действительно нужна, она есть. В мультиплеере, я считаю, такие... эээ... ограничения лишними, ибо деление там чисто условное и абсолютно второстепенное. 16
Архив / Re: Альфа- или бета-версия мода?« : 23 Января, 2009, 15:37 »Maxter, сколько ты лично готов ждать? Пол года? Год? Я вот TLD жду... Сколько времени его там уже портируют? Вот столько уже и жду. И этот мод готов ждать столько же, если на выходе будет конфетка. >К тому же играя в недоделку, игроки могут потерять интерес к выходу нормальной версии.Что "и"? Смысл тогда делать завершённый мод? И тут я в основном за себя беспокоюсь ![]() 17
Архив / Re: Альфа- или бета-версия мода?« : 23 Января, 2009, 15:23 »
Лучше подождать и получить конфетку, чем захапать побыстрее и довольствоваться сырой тушкой.
Я проголосовал за второй вариант. К тому же играя в недоделку, игроки могут потерять интерес к выходу нормальной версии. Лучше вместо альфы выкладывайте побольше красивых скринов и вывесите где-нить "прогресс-репорт", где было бы ясно что уже сделано, что делается и что планируется сделать к выходу. Это, имхо, было бы нормальной заменой публичной альфы. 18
Action / Re: Call of Duty 1, 2 и 4. Battlefield 2.« : 23 Января, 2009, 14:47 »Слушай, ты сейчас говоришь в разделе, где высказывают свое личное мнение об игре. Почему мы должны критиковать так, чтоб тебе понравилась. Знаешь, ты сейчас не назвал мне какую-то глубокую причину ненависти к Battlefield, так как твоей критики для меня лично не достаточно, чтобы я перестал в нее играть.Не надо наездов. Я тоже высказал своё мнение по поводу обсуждаемых игр и других мнений. Далее 1) говоря о Батлфилде, я не ставил целью отговорить кого-то в неё играть. 2) я не ненавижу Батлфилд. Я считаю, что его геймплей... ммм... слишком далёк от моего идеала. Вместо того чтоб брызгать слюной, лучше бы предоставил какой-нить контр-аргумент на ситуацию, описанную мной в предыдущем посте. Даже ответ "у тебя кривые руки" я бы посчитал более-менее нормальным, ибо не исключено, что так оно и есть. Хотя я слабо представляю, как прямота рук влияет на стрельбу из автомата в упор... ![]() 19
Action / Re: Call of Duty 1, 2 и 4. Battlefield 2.« : 23 Января, 2009, 13:48 »
Вот почитал темку... Все почти говорят, что КоД - отстой. А конструктивной критики кот наплакал - "неатмосферно", "галимые скрипты" и т.п.
Вот что по вашему должно быть в качественном шутерном боевике? Если погрузиться в экшн, то на скрипты плевать с высокой колокольни. Я прошёл 4-ю часть на одном дыхании. Миссия с ядерным взрывом ваще шедевр. Хотя бы ради финального ролика её стоит переигрывать. Касательно мультиплеера. Не вижу в нём серьёзных недостатков. Развешо максимальный ранг набивается относительно быстро и карты там не очень проработаны - в основном везде 2 фланговых прохода + центральный + перемычки. Теперь по пятой части. Сингл уступает 4-ке по остроте происходящего, имхо. Тем не менее, мультиплеер понравился: большое разнообразие вооружения, интересные находки, вроде спускания стаи собак, проработанные карты (немалых, кстати, размеров). Единственная конструктивная критика, которую я тут углядел - это респавн перед толпой вражин или перед прицелом у снайпера. А по поводу "советский солдат с Арисакой"... кажись Сид Меер говорил: "Если историчность противоречит геймплею, то историчность нужно принести в жертву". Это в первую очередь игра, а не учебник по истории. Вот назовите игру в жанре шутер-боевик, который был бы лучше КоД4-5 З.Ы. Играл как-то в Батлфилд2... Ну во первых он меня сразу как-то не впечатлил, а после того как я с расстояния трёх метров разрядил всю обойму автомата в противника, и при этом он остался жив, я заклеймил эту игру маркой "тупое гумно"... ![]() Ни в какое сравнение с КоД уж точно не идёт. 20
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду« : 16 Декабря, 2008, 12:23 »У меня вопрос: сколько примерно будет весить готовый мод?Мне кажеться, этот вопрос равнозначен: "Дорогая, а сколько будет весить наш ребёночек, когда ты его родишь?" ![]()
Страницы: [1]
|