Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 280
Всего: 282

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Uhr

Страницы: [1]
1
Дайте чуть больше информации. Например, вы донабираете  к себе в армию кого-то  из бывших пленных? Я слышал, что в движке есть ограничение на количество  типов войск в одной армии. Возможно, дело в этом? Без конкретики сказать трудно.
В итоге вы оказались правы - проблема в ограничении количества стеков. Больше 32 движок режет после битвы. Порылся на официальном форуме - пишут, что эта болезнь из натива перекочевала и сюда. Проверил - действительно было больше стеков, убрал лишние и все решилось.
Кстати, кажется давно, может еще к первому M&B, имелся твик на устранение этого ограничения.

2
По поводу пропадающих войск выяснил следующее: похоже после боя в отряде остаются только те, кто участвовал в битве. Во всяком случае когда я довел отряд ровно до того количества, которое укладывается в первую волну, остаток почти совпал с расчетами. 114 зашло, 10 убито, 10 ранено, 106 осталось. В других боях тоже эти +2 к остаткам плюсовались. Расчеты по стекам, которые были в битве по убитым/раненным/оставшимся верен.
Когда изначально войск больше, в итоге отсекается "хвост" всегда на одном и том же стеке. Все, что ниже пропадает.

3
А вы смотрели, кто именно пропадает?
Сделайте скрины отряда до и после + скрин результатов битвы и сравните.
Это, как минимум, нужно, чтобы понять, счезают ли все по чуть-чуть или, например, какие-то конкретные стеки.
Да, видимо так и сделаю.

Дайте чуть больше информации. Например, вы донабираете  к себе в армию кого-то  из бывших пленных? Я слышал, что в движке есть ограничение на количество  типов войск в одной армии. Возможно, дело в этом? Без конкретики сказать трудно.
Проведу бой, сделаю скрины и посмотрю. Но если есть ограничение - то почему можно сначала набрать сверх лимита?

4
Всем привет!
Столкнулся с таким глюком - после битвы  у меня в войсках недостача солдат. Скажем, перед битвой 170. В сражении потери - убито 5, ранено 10, отряд после окончания - 130 :blink:
И такое ощущение, что чем больше отряд - тем больше небоевые потери(

5
Теперь в разговоре с неписем есть пункт "побереги друг себя, в бою стой сзади". Вот Вы случайно туда ткнули, он и стоит. Отменить можно тоже в разговоре "хочу, чтобы ты бился со всеми наравне".
Во, гран мерси. Видимо так и есть))

6
обратно это вернуть можно так же, как и включили данную фичу
То, что эти нпс будут внизу списка я понял. Вопрос-то был в другом: какова причина? Почему одни автоматом спускаются вниз, другие нет. Эту фичу я не включал. Вообще в настройки игры не заходил.

7
Всем привет.
Последняя версия пендора,в которую играл был 3.611 года полтора назад. Решил тряхнуть стариной. Запустил и заметил одну новую вещь в распределении очереди бойцов в отряде.
Я всегда ставил в самый низ списка Ансена, которого прокачивал в знахари до упора. Воин из него соответственно был никакущй. Ставил так чтоб он в замес попадал в последней волне или вообще в бой не выходил. И вот обнаружил, что в новой версии некоторые спутники сами уходят вниз списка. Я их вручную поднимаю, побегал по карте, заходишь в список отряда - а он или она снова снизу. И вот тут решил дать Доновану дротики. Перетащил в слот ему трофейные и тут выскакивает надпись что-то вроде: "теперь этот персонаж будет всегда внизу списка". Что это такое? Подскажите плз.

8
to Basennik
А вот еще такой вопрос: можно на это улучшение поставить мини-мод с увеличением штурмовых лестниц? Траблов не будет?

9
Количество подкреплений прописывается в файле  mission_templates.txt, соответственно, нужно вернуть оригинальный.
Спасибо!

10
Решил поиграть в эту версию. В принципе все нравится, модельки красивые, есть свой внешний вид у каждой фракции. Вот только напрягают бесконечные битвы( Нельзя ли как-то вернуть стандартную схему?

11
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 07 Февраля, 2014, 16:44 »
По поводу лошадей спорить не буду. Смысла нет - все равно каждый играет как ему нравиться. Я просто изложил свои соображения и приемы.
Тулзы пока не щупал, видимо придется.
Теперь по поводу лорик - вы просто не ту лорику покупаете... Поищите в обычных магазинах, если не ошибаюсь, то там есть некая как средняя, но точно не помню, то ли 40, то ли 45 у нее защита.Ну а если вы имеете в ввиду лорику у кузнецов, которая была с волчьей шкурой - то она всегда была тяжелой, насколько могу помнить... конечно, если не ошибаюсь...
Говорю про ассортимент именно "специальных" девайсов, которые покупаются с рук у кузнецов. И да, ошибаетесь: там действительно есть одна тяжелая, с мехом. Защита кажется 60+. Но есть и  полегче, средняя, как раз та, о которой я говорил. С мехом стоит 20к, а эта 15к. В моей новой версии они обе тяжелые и получается что теперь смысла покупать облегченную нет никакого.

12
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 07 Февраля, 2014, 13:15 »
Штрафы можно отключить в настройках мода через лагерь, а так только мододелы если в тему заглянут, может кто и заморочится
Да это-то я знаю, но полностью убирать штрафы мне не надо - только скорректировать одну эту позицию. Ладно, подождем, может кто отпишется.

13
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 07 Февраля, 2014, 13:01 »
Вопрос к умельцам: есть ли возможность что-то подкрутить в моде, чтобы изменить атрибуты средняя/тяжелая броня и изменить штраф? Дело в том, что какое-то время назад играл и помню, что при покупке специальной брони у кузнецов лорика (та что за 15000, 45 ед. защиты) имела атрибут средней брони и была отличным вариантом. А тут поставил какую-то видимо новую версию - там она уже тяжелая. Смысла покупать за такие деньги посредственную тяжелую броню уже нет.

Про быстро бегающих юнитов по краю карты -  в прошлой версии помню был такой глюк - иногда в битве юнит "улетает" на край карты и начинает хаотично перемещаться по периметру. Чаще всего после некоторого количества времени он умирает (убился об стену видимо) и при этом выскакивает сообщение: "юнит х убит юнитом х", то есть он как бы сам себя убивает. В ныне установленной версии игры пока такого не наблюдал, хотя глюк мог сохраниться.

Кстати выскажусь в поддержку конницы:
плюс стратегический: если неписи в отряде ходят в тяжелой броне, то их выгодней сажать на лошадей - штраф на атлетику не будет сказываться на перемещении отряда по карте.
плюс тактический: очень эффективен удар конницы по тылам вражьей банды, когда она уже сомкнулась в рукопашной с вашей пехотой. Я обычно завожу конницу (обычно составляет процентов 15-20 от отряда на поле боя) во фланг или тыл и как только пехоты смыкаются шитом к щиту, даю команды: сначала пехота в атаку, затем сразу конница в атаку. Нередко так можно провести первую схватку (до подкреплений к врагу) вообще без потерь. Ну и бретонские teulu на равнинах унижают пехоту чуть ниже элитной по-всякому. Главное в гущу не запускать, лошадки в Бритве дохленькие. В горных массивах все иначе, тут пехота рулит. Но конницу ведь и спешить можно)

14
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.52)
« : 22 Декабря, 2013, 23:52 »
Расстраивает то, что при осаде моего города мои войска ломятся все в кучу в пролом, лучники не держат позиции на башнях. А вот когда мои лезут на стену, то вражьи лукари поливают их вдоль и поперек. Посмотрим, что в 0.6 будет

15
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.52)
« : 07 Декабря, 2013, 18:45 »
Всем здравствуйте. Решил попробовать мод, поставил сначала версию 0.5, на нее патч 0.52. В игре остались старые названия городов и НПС, при этом в отрядах лордов названия юнитов новые. А дерево юнитов пишет про войска Свадии, родоков и т.д. Не подскажете, в чем может быть причина?

16
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Island of Bad Luck
« : 16 Октября, 2011, 14:11 »
Добрый день! Хотел пощупать мод, но не обнаружил ссылки на скачивание. Ссылка на первой странице ведет на общую базу файлов. Там странички мода не обнаружил, только SoD 5.01 =/ Помогите, плз, киньте ссылкой.

17
Цитата
можно ли правкой файлов "убедить" лордов не гонятся за всякой шпаной в то время, как я осаждаю замок или город?
А зачем?В Варбанде они даже на лордов внимания не обращают.Просто стоять и ждуть начала штурма.Так как и надо.
Так то в Варбанде. Вопрос: можно ли тоже самое под МиБ сделать?

18
Сорри, если это уже обсуждалось, но по поиску ничего внятного не нашел.
Вопрос такой: можно ли правкой файлов "убедить" лордов не гонятся за всякой шпаной в то время, как я осаждаю замок или город? Наверняка все сталкивались с ситуацией, что пока строится башня все несметное войско может разбежаться в погоне за тремя калеками-крестьянами.
Если я не ошибаюсь в каком-то моде это было реализовано, SoD кажется.

актуально для МиБ

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS