Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 251
Всего: 251

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Deeper

Страницы: [1] 2 3
1
2Sowa
Version: 0.2 - это обнадеживает..
Спасибо, меня мод в текущем виде вполне устраивает :)
Вот неписей еще доделаем, будет законченый продукт.. а к тому времени, возможно, и карту до ума доведут - текущая, даже при условии исправления косяков с реками, мостами, переправами и т.д., малоиграбельна - огромные пустынные территории..
Подожду релиза карты :)

2
А то все какие то серо-коричневые,и во время боя только по зеленой иконке сверху и отличаешь врага.
Играю с отключенными бейджиками. По своим попадаю редко, правда и играю не сборной мира, а только русичами.
То, о чем ты говоришь, сделать можно, но именно в 1257 выбор экипировки не так велик, и поневоле приходится одевать бойцов в одинаковые кольчуги/хауберки.. и то, спутать можно только русичей и норманнов - и только издалека..
Дело привычки, я думаю.. По шлемам различай, они у всех разные большей частью :)

3
Есть ли возможность сделать одну из фракций изначально и последовательно враждебной всем остальным, включая игрока и разбойников?
Если да, то можно ли сделать так, чтобы враги при появлении отряда такой фракции могли атаковать ее сообща, даже если до этого сражались между собой?

4
Так что тебе, vargash, видимо, придётся добывать другой вариант M&B, если хочешь пленять кровавых лордов.
Проверил тоже. Все так и есть - в Нативе прекрасно захватываются бойцы высоких уровней.. Прошу прощения за дезинформацию.. Видимо, тут дело в моде все таки.

5
Если у тебя и новые будут захватыватся, значит, мне впору задуматся о замене рук.. :)

6
Интересно.. Значит, не захватываются только НОВЫЕ юниты, а измененные старые - вполне.. даже и не думал об этом, спасибо :)

7
Если юнит попал в список доступных плеников, но в твой отряд не запихивается, то это баг.
В нативе не было бойцов выше 28 уровня. Если сделать такого самому - захватить его не сможешь. Проверь сам :)
В модульной системе можно сделать высокоуровневых бойцов захватываемыми - примеров масса. А редактором - нет..

8
Почти так и происходит. Раньше выходят те, кто раньше по порядку в списке партий.
Не совсем.. идея в следующем - пока в городе находится князь с дружиной, он обороняет город. И только когда дружина не справляется (читай - погибает), выходит ополчение..
А большей частью князья в походах, и в городе только ополченцы.
Так вот, по идее, получается, что дружина, когда князь в городе, будет в конце списка защитников.. это не годится, надо наоборот..

Спасибо за ответы :)

9
Видимо, нельзя.. тогда такой вопрос - можно ли научить бойцов подбирать брошенное оружие, садится на трофейных лошадок? В режиме боя, само собой.

10
2vargash
Я не нашел, как. С помощью модульной системы можно, но тут нужны исходники мода..

11
Как это сделать ? И можно ли это сделать в принципе прописав/изменив что то ?
Уменьши им уровень до 28-го - будут братся в плен. Трупэдитор можно скачать в разделе редакторов на этом сайте.

12
Можно ли заставить лордов водить с собой только определенных бойцов? Например, только 14 уровня и выше?
Или глобальнее - разделить бойцов на ополчение (защищает города/замки) и дружину (ходит с князем в походы)
Попутно вопрос - можно ли сделать так, чтобы при штурме в бой вступали сперва самые прокачанные войска защитников (та же дружина, если она есть в городе), и только потом - ополчение (читай - самые дохлые войска)?

13
Deeper и b-rome
Могу посоветовать только изменить в "let_nearby_parties_join_current_battle -1" -1 на 0 или 1
Мимо..
Хотя логика понятна, но на этом скрипте завязана взаимопомощь всех отрядов, не только бандитов.
Я пробовал просто вставить этот блок в натив из SoD, где бандиты объединяются - но тогда при нападении на стоящие рядом отряды бандитов в лог пишутся ошибки скриптов..

14
Спасибо за инфу, если только в этом его отличие, то и качать незачем.
Куцых модов всегно с одной фишкой и так хватает. хотелось бы что то глобальное
В том-то и дело, что часто вижу посты, в которых наоборот - просят, чтобы сделали "Натив с возможностью созать своё королевство"..
А "глобальных" модов и так хватает :)

15
Вопрос: что нужно поменять в данном блоке, чтобы отряды разнообразных бандитов и дезертиров оказывали помощь друг другу, когда на них нападает игрок?

let_nearby_parties_join_current_battle -1
 96 23 2 1224979098644774912 1 23 2 1224979098644774913 2 2133 2 1224979098644774914 5 4 0 2273 0 2133 2 1224979098644774914 3 3 0 11 1 1224979098644774915 1680 2 1224979098644774916 1224979098644774915 2147483678 2 1224979098644774916 0 1694 2 1224979098644774917 1224979098644774915 2147483678 2 1224979098644774917 0 2290 2 1224979098644774918 1224979098644774915 2147483679 2 1224979098644774918 8 2281 3 1224979098644774919 1224979098644774915 648518346341351424 2147483678 2 1224979098644774919 1224979098644774914 2204 2 1224979098644774920 1224979098644774915 2204 2 1224979098644774921 144115188075856040 4 0 31 2 1224979098644774920 432345564227567630 2133 2 1224979098644774922 100 5 0 2190 3 1224979098644774922 1224979098644774920 432345564227567630 3 0 4 0 31 2 1224979098644774920 1224979098644774921 2133 2 1224979098644774923 100 5 0 2190 3 1224979098644774923 1224979098644774920 1224979098644774921 3 0 2133 2 1224979098644774924 1 4 0 2147483679 2 144115188075856040 144115188075856119 2133 2 1224979098644774924 2 3 0 4 0 31 2 1224979098644774912 0 2147483678 2 1224979098644774922 0 32 2 1224979098644774923 0 521 2 1224979098644774925 1224979098644774915 31 2 1224979098644774925 13 2290 2 1224979098644774926 1224979098644774915 2147483679 2 1224979098644774926 5 1663 2 1224979098644774915 1224979098644774924 2330 2 1 1224979098644774915 1106 1 216172782113783949 5 0 31 2 1224979098644774912 0 2147483678 2 1224979098644774922 0 32 2 1224979098644774923 0 2204 2 1224979098644774927 144115188075856119 1073741855 2 1224979098644774927 432345564227567618 1073741855 2 1224979098644774927 432345564227567642 1073741855 2 1224979098644774927 432345564227567643 31 2 1224979098644774927 432345564227567644 2204 2 1224979098644774927 1224979098644774915 1073741855 2 1224979098644774927 432345564227567618 1073741855 2 1224979098644774927 432345564227567642 1073741855 2 1224979098644774927 432345564227567643 31 2 1224979098644774927 432345564227567644 1663 2 1224979098644774915 1224979098644774924 2330 2 1 1224979098644774915 1106 1 216172782113783949 5 0 31 2 1224979098644774913 0 32 2 1224979098644774922 0 2147483678 2 1224979098644774923 0 2204 2 1224979098644774927 1224979098644774915 31 2 1224979098644774927 432345564227567629 1663 2 1224979098644774915 0 2330 2 1 1224979098644774915 1106 1 216172782113783950 5 0 31 2 1224979098644774913 0 32 2 1224979098644774922 0 2147483678 2 1224979098644774923 0 2133 2 1224979098644774928 1 4 0 31 2 1224979098644774912 1 2133 2 1224979098644774928 0 31 2 1224979098644774920 144115188075856131 542 3 144115188075856131 7 360287970189639680 2133 2 1224979098644774928 1 3 0 31 2 1224979098644774928 1 521 2 1224979098644774925 1224979098644774915 31 2 1224979098644774925 13 1652 3 1224979098644774929 1224979098644774915 0 1 2 936748722493063317 1224979098644774929 2133 2 1224979098644774930 72057594037927936 30 2 1224979098644774930 0 1663 2 1224979098644774915 0 2330 2 1 1224979098644774915 1106 1 216172782113783950 3 0 3 0

16
Странно, сколько людей на форуме ищут мод, отличный от натива только созданием королевства, а эту тему никто не замечает.. Очень странно...
ЛЮДИ! В Этом Моде Можно Создавать Свое Королевство!!!
Кхм.. Может, теперь внимание обратят :)
Хотя, возможно, изменения в линейках юнитов не нравится - но его и поправить недолго при желании..

17
ИМХО: мод надо дорабатывать еще очень и очень... =/
Согласен. Но то, что уже сделано, мне нравится больше Натива..

2ALL:
Посмотрел карту. Очень впечатлен. Получилось что-то вроде Fallout 1257 - огромная пустошь с обломками мостов, на которой разбросаны поселения, борющиеся за выживание в постядерном мире.. не, про постядер я малось загнул :)
Но если кто хочет глянуть - выложил карту, перевод и фикс родоков/литвы в одном архиве, ссылка в первом посте.

18
правда вот Изгнанник (которого выгнали из Тевтонского ордена) почему то говорит что он женщина???
Ну кто их знает, средневековых неформалов.. можыт, крыша у мужика поехала на почве целибата.. :)
и почему то в игре оч. мало русских шлемов, зато полно византийских куполов - так и должно быть???
Я могу предположить, что импортные разрабы просто не в курсе разнообразия шлемов на Руси :)
Да и неудивительно, если армии северных и южных княжеств отличались самым радикальным образом.. и трофейную броню\шлемы использовали часто и охотно - это все же дорогая вещь, не каждый дружинник осилит купить/заказать у толкового мастера.
Поиграл всё вроде норм но бесит малое количество брони эт наверн реализм такой  :( :(
Да, все несоответствующее эпохе удалено.. латы, например, позже придумали - те латы, что есть в Нативе, по крайней мере.

19
претензии не по существу,так как ВСЕГДА начинаю новую игру =/, при любом малейшем изменении модов.
Непонятно.. Всегда при старте новой игры мало лошадей.. а разница между 1257 и Нативом в других магазинах - только в ассортименте. То есть, в разнообразии предметов - несоответствующее эпохе разработчики исключили из ассортимента.
Численность отряда и вовсе никто не менял - она та же, что и в Нативе.. А тебя это почему-то удивляет :blink:
а разве здесь не обсуждение мода??? :blink:опс, тада наверное не сюда...
Тогда я тебя неправильно понял, извини. Думал, ты в хреновом ассортименте русификатор обвиняешь :)

20
действительно мод стал историчнее,НО потерял (лично для меня)весь интерес, что за дурдом - появляться на карте и иметь возможность нанять всего 38 человек???
..
НО блин в городах Галицо-Волынского княжества почти нету ничего на рынке - это че, блокада что ля???и коней тама всего 5 штук :cry:
В Нативе разве не так?
Ты давно с начала не начинал :)
Претензии в целом не по адресу - я только локализатор.. Ну, явные недоделки поправил -  и все.

21
2 Deeper
Вышла:
beta Baltic map for 1257 AD mod
Спасибо. Если там новая реальная карта - это именно то, чего не хватало моду :)

Немножко тестил, Родоки интересные реально. Очень глянулся у них такой юнит как кольчужный копейщик с дротиками в запасе. Вот это воин! Вообще толково фракцию проработали.
А мне вот народ жаловался, что нереально мощные они :)
Не знаю, по моему против терминаторов - нордских всадников 30-го уровня никто не устоит.. Кроме нереально метких монгольских лучников, конечно.. В общем, сейчас баланс взялся править :)
Результаты выкладываю по мере готовности, как и обновления перевода..

Deeper
Меня беспокоит, что оно заменяет parties.txt, может тут опять родокам поглюченное дерево развития бойцов подсовывают? Прошу прощения за наглость, но можешь проконтролировать? :)
Да ты и сам можешь - скачай редактор юнитов и проверь :)
Я только вечером смогу на это посмотреть..

Цитата
beta Baltic map for 1257 AD mod (map.txt)
Тут реально новая карта, кто смотрел? Потому что
Цитата
and modified the town/castle/village and person names to be closer to the historic context (parties.txt)
Это мной уже сделано - фракции, города - это все обзавелось историческими названиями, никаких вегиров и родоков..

22
Поэтому штурм замков через отстрел вражин луком.
А лучше - через командование войсками из укрытия ;)
Надежнее. А геройски кидатся на копья - дело бойцов, не командира.

23
Значит, копирую я всего три файла? Какие?
party_templates
parties
troops
?

А module.ini только для цветов фракций нужен?
Да, именно так.
И что ещё очень важно - сэйвы после этой замены ещё будут работать? Или придётся заново начинать?:)
Сейвы-то работать будут, а вот правки - нет.. так что, если хочешь заценить всю мощь Литвы, нужна новая игра :)

Аж странно, что так мало народу вообще мод заметило... Как по мне, он очень ярко выделяется.
Очень жду его доработки :)
Да, атмосфера в моде есть, а вот новых фич небогато по сравнению со многими другими - народ большей частью на магию да огнестрел ведется, историческая достоверность не всех привлекает, к сожалению..
Доработка мода нужна - заменить нордов на поляков, например, и доработать/изменить карту - совсем другое дело будет :)

24
Лично мне нравится в нём почти всё, кроме совершенно бестолковой фракции, в которую превратились родоки.
Может, не открою Америку, но эта фракция просто малость забагована. Самый лучший лучник просто пропал, как и промежуточная ветвь прокачки конницы. Поправил, фикс вместе со слегка обновленным переводом доступен по ссылке в первом посте. Перевод ставить не обязательно, раз на англ. играешь, просто три файла скопировать в каталог игры - и родоки-латыши-язычники станут вполне адекватными :) Хоть разнообразие войск у них и невелико по сравнению с другими фракциями, но они вполне атмосферны, на мой взгляд..

25
Для меня проблема скачивать большие файлы.
Аналогично.. Раздражает, что большинство мододелов выкладывает моды с минимальным сжатием..
Я давно хотел её завести, но не добирался обстоятельно написать и собрать всю инфу...
Так в чем проблема? Собирай, выкладывай :)
Кстати, если давно играешь, нет ли у тебя рекомендаций по атмосферным названиям городов и деревень в моде? Я сейчас борюсь с падежами, а хочется побыстрее закончить перевод и начать, наконец, играть :)
По поводу названий городов - глянь в "исторический мод" в "карта".
Спасибо за совет, если никто не поможет, то так и сделаю :)

Страницы: [1] 2 3
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS