Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 307
Всего: 311

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Биджес

Страницы: [1] 2 3 4
1
Не думай о них. Это кал для слабых духом! Превозмочь можно и без них. Тем более с кузнечкой, она уже вместо читов есть.
Никогда не понимал, почему багоюз и абуз  дыр в механике - это типа ок, а скипнуть этот унылый бессмысленный дрочь читами - уже зашквар
Вы совсем не цените свое время?
Думаю, все дело в том, что игрок хочет получить от игры.
Одним важно пройти отыгрыш от начала и до конца и победить, чтобы потешить эго. Я из таких, и мне на это времени не жалко, а использование читов, багов и даже чизинга убивает интерес.
Другим важно все в игре поскорее попробовать, чтобы поставить галку и идти дальше. Для них использование читов, багов и чизинга приемлемо и даже необходимо. А проходить "по честнаку" бессмысленно.



2
А караваны и мастерские не дадут стабильный доход, если воюешь с королевствами.
Я думаю тут надо подходит с тактики. Вот например ты на севере сидишь и там планируешь развивать свое королевство. Так лучше в самом южном городе открывать мастерские который подальше от войны) С караванами ну да, тут сложнее но возможно усиленные караваны которые +- 22к стоят уже лучше и они могут постоять за себя.
То, о чем Вы говорите по мастерским, это скорее стратегия.  ;) Но не суть.
С мастерскими интересная штука получается, как я заметил. Без караванов они работают неэффективно, так как караваны скупают на рынке товар при перепроизводстве, выравнивая цену.
И потом, по личному опыту (по всякому пробовал), лучший вариант это производство из сырья на складе (не в рынка) и частичное размещение товара на склад, т.е. на рынок выкидывается 50-75% произведенного, не всё.
А значит, чтобы мастерская приносила хороший доход в 500/день и выше, на нее придется периодически наведываться, забирать накопленный на складе товар для реализации в другом регионе и пополнять склад сырьем (а его надо еще купить подешевле).
Если Вы воюете много и далеко от мастерских, делать это некогда и влом.
И потом, разместить 7 мастерских в одном регионе, честно говоря, просто негде. Даже развитый регион Вландии/Баттании (левая часть карты), не имеет такого потенциала.
Вообще, всего есть с десяток городов, где стабильная поставка сырья, пригодного для производства, с деревень прямого подчинения. На замковые деревни рассчитывать не приходится, так как они регулярно переходят от королевства к королевству, меняя город сбыта.

По каравану проблема не в его силе, а в его скорости.
И потом даже если караван отобьется, профита от этого нет: спутник, ведущий караван, пополнит численность наемниками, что ухудшит его рентабельность.
А при тоталваре инцидентов с караванами будет много, так как караваны не обходят стороной регионы враждебных ГГ королевств.

3
Я пока не дошел чтобы у меня был стабильный доход порядка 10к))
10K стабильного дохода это прям очень оптимистично (в ванили без читов).
Да и потом, о какой стабильности можно говорить, когда основной доход при агрессивной игре - с лута. На него можно жить, но капитал не скопишь.
А караваны и мастерские не дадут стабильный доход, если воюешь с королевствами.
Кузнечка, конечно, сильно помогает, если прокачена.
Но, по мне, как-то странно это вписывается в агрессивный геймплей.
Преследует ГГ вражеского лорда. а в обозе у него уголь, железо, сталь. Мимо города проезжает - раз, двуруч сковал на 100K, и дальше преследует. Такое.

Если отыгрываешь мирняка, то ежедневный "стабильный" доход 5K это предел: 3K с  7 мастерских, 2K с четырех караванов.
Это примерно 300 элитных юнитов или 450-500 обычных (если управление столько позволяет).
Т.е. один добротный отряд. Зато стабильно. )
+ кузнечка + торговля + лут с банд/убежищ/повстанцев.
У меня получалось скопить 40KK за жизнь ГГ. Но это мирный отыгрыш.

5
Другие игры / Re: Kenshi
« : 28 Апреля, 2025, 13:33 »
Игра и правда шикарна.
Зависал в ней в 18м - 19м, около 2000 часов наиграно.

Последний отыгрыш был за робототехника. Поставил мод на пленных, похищал сломанных роботов в центральной локе и переделывал через редактор персонажа под определенные задачи. Прикиньте один механи-человек и 30 роботов:  грузовых, роботов-турелей, роботов-сторожей - все унифицированно переделаны под свои роли. Базировался принципиально только в городах, без своей базы.
Когда приступил к строительству базы около города облачных ниндзя с целью их полного истребления, игра начала регулярно вылетать при перемещении стен/башен в редакторе (по другому красиво базу не построить). Поднадоело каждые 5 минут загружаться и заново стены калибровать.


6

Вот только, когда этот релиз?...

25 октября 2022 г.

Ждем 25 октября 2022 г. Уже скоро.  :D

7
Игре не хватает реального дефицита всего, особенно нехватки времени.  За 900 часов и 5-6 кампаний я ни разу не дотерпел до помершего от старости гг. Скучно становилось задолго до. В Варбанде скорее всего было также, но та часть не отягощалась всей этой клановостью и серьезным лором, и как-то легче воспринималось за аркаду.
Как раз в этом и перекос.
Для аркады MnB2 перенасыщен лишним мусором ввиде клановости и лора - полностью согласен.
Но часть аудитории (в том числе я) ожидает от MnB большего, чем аркады, так как все заделы для этого в проекте есть. Но эти заделы (в т.ч. клановое отягощение, лор) в ванили не достаточно влияют на геймплей игрока и потому разочаровывают.

Вот и получается, вся полемика сводится к тому, что одни говорят "зачем так сложно, это же аркада", другие - "почему так просто, это же скучно".

В остальном согласен: ванили нужен хороший комплексный мод на геймплей.
После релиза он точно появится, ибо запрос есть.
Вот только, когда этот релиз?...

8
КАЛЬДАРСКАЯ ЛЮБОВЬ

Я увидел ее в первый раз на финале Tour de  Sharas,
Когда болт с арбалета ее мне влетел прямо в левый глаз.

Стал я правым обозревать красоты ее юную стать,
И узрев совершенство скилов, перестал я спокойно спать.

Океаны прекрасных очей -  скил Разведки 120 очей,
Статный торс  и пышность плечей - 100 в умении ковки мечей.

90 и 60, то не бюст ее был и не зад,
То в метании дротика скил, и атлетики развитый стат.

Гибкий стан и изящный look выдавали 110 на Лук.
Блеск волос и округлость бедра - Обаянье 140, мой друг.

Но не внешностью был я пленен - рассудительностью и умом.
Тут словами не описать. Управление 125!

И пускай на Торговле 2, в этом деле я сам голова.
И жениться решил по любви, подсчитавши все против и за.

Но пока через горы и брод я скакал в ее дальний феод.
Я узнал, что супругом ее стал какой-то стургийский урод Гильрод.
 
Вот ведь сука, а я так любил! Ей Ониру в мечтах подарил.
И родил с нею восемь детей: пару дочек и шесть сыновей.
 
Что ж, поеду в Саналу теперь, во дворце там султанова дщерь.
Управленье 15, зато верховая Езда на все 100.

9
Мне очень понравилось.
Вроде и ритм сбивается постоянно, и слова иногда используются невпопад.
Но колорит просто зашкаливает!
Почувствовал себя на сельской ярмарке, где в торце фургона устроен импровизированный кукольный театр.
Но что это? От мясного ряда поспешает патруль местного феодала, чтобы задержать наглецов.
Толпа быстро редеет...

10
Творчество по M&B / Re: Наёмничья песня
« : 22 Апреля, 2025, 01:24 »
Замечательно!

11
СОРАТНИКИ

Их чистокровны скакуны, мечи тамасской стали,
Их луки знатные точны и промаха не знали.

Доспехи все шестой разряд, король одет беднее,
Их топоры экю дробят, а глефы  нет страшнее.

Разведки скил жены таков, что даже через горы,
Маневры хитрые врагов узрит орлиным взором.

Мой интендант пятьсот мечей ведет под нашим стягом,
А врач их вылечит быстрей, чем нанесут дамага.

Мой инженер – отдельный стих. Шесть новых требушетов
Построит за день и из них пробьет в стенах прореху.

Любой Дарт Вейдер был бы рад иметь таких подручных.
Там почему же мне в боях

                                              так

                                                      безнадежно

                                                                            скучно?!

12
На самом деле, идея с ограничением количества рекрутов была бы интересной с точки зрения механики игры, но не сама по себе, а в привязке к населению городов. Сейчас рекруты могут кончиться при активных боевых действиях, но это, как я понимаю, просто временное ограничение, ни к чему не привязанное. А вот если бы у городов был реальный запас свободного населения, которое можно вербовать, то активные боевые действия его потихоньку истощали бы и к концу большой войны уже никто не смог бы пополнять армии. Потом рекруты потихоньку пополняться и найм вновь станет доступным.
Такое решение открывает интересные возможности, связанные с ограничительными законами и возможностями делать апгрейды на улучшенную вербовку. Но его, как и другие аналогичные, нужно балансировать.
Именно так! И тогда ограничение к найму в недружественных владениях стало бы геймплеем, а не искусственным усложнением.
В RTW, например, была такая механика истощения населения в городах при найме и его увеличения при расформировании юнитов. Игрок рекрутировал милицию в захваченном городе и расформировывал в тыловых городах, поднимая популяцию в экономических центрах (доходы от налогов и мобилизационный потенциал) и снижая напряженность в "прифронтовых" городах, особенно с чужой культурой.

Главная ХОТЕЛКА фанатов заключается не в добавлении НОВОГО, а в УЛУЧШЕНИИ уже имеющегося.
...
Основные механики игры есть, но их реализация крайне простецкая.
...
Аспекты отыгрыша за криминального босса и торговца в игре ничтожны, остается ток война, которая в угоды упрощённого аспекта надоедает быстро
...
какая к черту разницы - сражаешься ли ты против тевтонцев, или армии Короля мертвых, если стиль игры не меняется от слова совсем

Плюсую третий Ваш пост подряд - пИшите то, с чем полностью согласен.
Нам бы нос от бабушки, уши от дедушки, а доходы от того олигарха в телике: антураж, графику, драйв и масштабность битв/осад от MnB, к ним бы стратегический геймплей Крузадера, к ним квестовое наполнение от Свитков (без магии), и еще сюжетку бы с катсценами от Ведьмака или какого-нибудь Киндом Кама...

Мне сейчас, конечно, прилетит, но помечтать вслух я себе не откажу. :D

13
Творчество по M&B / По Кальдарии-стране
« : 21 Апреля, 2025, 15:58 »
НАЧАЛО

По Кальдарии-стране, да под небом синим
Скачет молодой ГГ на хромой кобыле.

Возле Мезии ГГ воры повстречали
Настучали по спине и в полон забрали.

Оклемался наш ГГ и свинтил от татей
По Кальдарии-стране вновь под небом скачет.

У Одохи, вот те на, снова банда рыщет.
Окружила скакуна, дротик в рожу тычет.

Но снимает щит ГГ со своей хребтины
Камни-дротики ему не страшны отныне.

Откидалася братва и бежит за клячей.
Убирает щит ГГ, лук берет косячий.

27 погнутых стрел в сторону погони,
Развернувшись на седле, наш ГГ изводит.

Три убито, два в плену. Лута навалило:
Две рванины, мера льну и большие вилы.

Путь в Одоху недалек, продал лут и пленных
Спрятал злато в кошелек - капитал отменный.

И в таверну. Там таблут и вино хмельное.
Все спустил за пять минут - дело молодое.

А наутро вновь в седле скачет наш детина
По Кальдарии-стране, да под небом синим.

14
Цитата: Биджес
link=topic=16266.msg7608105#msg7608105 date=1744970225
2.

Топовый шмот - это другое. Это эксклюзив, понимаете?
Образно, когда я имею возможность одеть восемь спутников в шлемы полководца, тупо купив их у занюханного торговца в Зеонике, это значит никто не полководец.

Эскалибур бывает только один. Владеть им - достижение, а не вопрос денег.


Буквально любая заспавленная 18-ти летняя сыкуха в топ шмоте, стоимостью как 3 имперских города вместе с жителями, ехидно смотрит на тебя свысока  8-)

По лору она могла насо получить этот прикид в день совершеннолетия из кланового арсенала.  :p
По факту же "топовый" шмот в таком количестве в игре - это плохо! Или, помимо такого "топового", должен быть еще более топовый, который с каждой "сыкухи" не снять и на рынке не найти.

15
2. сократить количество рекрутов, доступных для найма. Жестче привязать доступный найм к отношениям с хозяевами владения.


Это было во многих модах еще на варбанд. Честно говоря, кроме дополнительного времени на идиотский гринд, ничего нового и ничего полезного это не приносит, и только провоцирует игрока на читы и эксплойты. В Викинг Конквесте, например, физически затруднили прокачку рекрутов, и там просто стали абузить вербовку пленных в промышленных масштабах. По итогу, вместо того, чтобы нормально качать войска фракции, которой служит ГГ, приходилось играть либо перевербованными войсками противников и бандитов, либо, в лучшем случае, наемными франками. Очень своеобразное ощущение, когда ты играешь за сакса-христианина, а армия у тебя сплошняком из датских викингов и норвежских хускарлов-язычников, потому что своих нормальных бойцов игра тебе тупо не дает прокачать :crazy:.

3. убрать из продажи топовый шмот/оружие/лошадей - только с турниров или битв. Вероятность найти в битве новый топовый шмот в хорошем состоянии снизить до минимума. Мятый, драный, сломанный - пожалуйста, с большой потерей характеристик и цены продажи


Ну вот в том же Викинг Конквесте так и сделали. Топовую фракционную броню убрали с продажи, на турнирах можно было выбить хорошую кольчугу раз в столетие, и эта кольчуга была только одной разновидности. В итоге, когда я наряжал своих спутников под стать их происхождению, я настолько задолбался от попыток выбить им нормальный шмот в сражениях, что просто полез в чит-меню и купил его там. Это как иллюстрация того, к чему такой подход приводит.
Я бы наоборот сделал топовый шмот чуть более частым в продаже. Он и так стоит как крыло от самолета, на хороший доспех (а особенно - на несколько для спутников) надо обстоятельно копить, и когда игрок с потом и кровью добыл себе гору бабок на кольчугу, но не может ее купить из-за того, что ее физически нет в продаже - это глупость. Особо бесит это с учетом того, что вокруг игрока бродит куча лордов и войск в этих кольчугах, но игроку это почему-то недоступно. Соб-сно, это как раз то, о чем говорил cc31

То, что в Викинг конквесте хорошая идея была плохо реализована, ведь не значит, что идея плохая.
И вообще я писал про найм рекрутов, а не про прокачку.)

"Топовость" шмота - понятие относительное.
Хороший шмот может продаваться в магазине за "крыло от самолета" - это правильно.
МБ ведь тем и хорош, что тут нет магии, и большие циферки статов шмота/оружия не дают гарантированной победы в бою.

Топовый шмот - это другое. Это эксклюзив, понимаете?
Образно, когда я имею возможность одеть восемь спутников в шлемы полководца, тупо купив их у занюханного торговца в Зеонике, это значит никто не полководец.

Эскалибур бывает только один. Владеть им - достижение, а не вопрос денег.
Через читы, конечно, можно вооружить Эскалибурами всех спутников, но это не аргумент за облегчение добычи эксклюзива честным путем.

   
 

16
Просто усложнять смысла нет. Сделать такие изменения частью геймплея - смысл есть.
Не забывайте, что геймплей, который хотите Вы, вовсе не обязательно должны хотеть другие.
А вот если сделать их опциональными, то даже обыгрывать ничего не надо. Просто дополнительная настройка сложности
Конечно, я согласен. Везде, где можно, пишу ИМХО, т.е. "по моему скромному мнению", которое на истину не претендует. )
Но (опять это но  :D), если панацея в настраиваемости, то туда следует запихнуть и остальное: развод супругов, отношения лордов к ГГ, ограничения на размер отряда, пенальти к скорости за езду по лесу...

Безграничная толерантность прекрасна, пока ее безграничность не превращает реальность в фарс.

Хотя, почему бы и нет, это же игра, а не реальность.  :crazy:

17
Ну что Вы сразу отшиваете ) Вопрос же был - есть и ответ.

1. кузнечкой не пользоваться плохо - это часть гейплея. И возможность, добившись скила, выковать себе оружие мечты. Зачем же отказываться от геймплея? Я же говорю про доходищи от заказов.
2. для того и сократить, чтоб не мерли толпами. Люди не расходный материал. Сейчас, например, отыгрываю вообще без найма. Собираю пленных и воспитываю. )
3. четыре года и не срок для топового обвеса. Топовый обвес - результат жизни и наследство для детей. Тогда он ценен. В середине игры каждая шмотка лучше имеющейся, это удача и повод для радости.
4. Но.) Можно ж выкупиться, какие проблемы? Но мы ждем еще пару дней и убегаем нахаляву. ))) И для спутников так же.
5. Никаких проблем. )) Но согласитесь, это сделало бы ссору с хозяевами города более опасным и интересным мероприятием с т.з. геймплея, чем сейчас. Вы не согласитесь, я знаю. )
6. Супер, тут сошлись. ))
7. Кстати, неплохая идея - поддерживать отношения с лордами пассивной перепиской, участием в их турнирах, открытием бизнеса в их городе и т.п. Почему нет?

Цитата: Vanok
Я думаю, все эти усложнения были бы актуальны в рамках Ironman - для любителей большей попоболи.
В идеале - в виде дополнительных настроек, которые можно выбрать самостоятельно.
Но мы то знаем, как обычно такой Ironman играется: с резервными файликами сохранений и прочими читами. То есть, сначала люди просят сложный режим, а затем сами же его пытаются сломать.
Просто усложнять смысла нет. Сделать такие изменения частью геймплея - смысл есть.
Я играю на обычной сложности, так как не вижу смысла подкручивать урон НПС и скручивать у ГГ - это не добавляет ничего к геймплею.
Режим с одним сейвом имхо вообще дикость - какой толк?
А вот обыграть такие "ограничения" как гейплейные фишки, и это впишется в процесс органично и уже не будет восприниматься игроком как ограничение. По моему, такой путь более верный.

18
Цитата
Не ну вот конкретно что по твоему надо УСЛОЖНИТЬ? Я в целом согласен, что часть аспектов игры легкая и в долгосрочной перспективе рутинная.

Спрашивают не меня, но скажу свое ИМХО

1. убрать имбовый доход ГГ от кузнечного дела. Лоты в городах по 100К за меч/топор/дротик делает занятие всем остальным необязательным с т.з. дохода.
2. сократить количество рекрутов, доступных для найма. Жестче привязать доступный найм к отношениям с хозяевами владения.
3. убрать из продажи топовый шмот/оружие/лошадей - только с турниров или битв. Вероятность найти в битве новый топовый шмот в хорошем состоянии снизить до минимума. Мятый, драный, сломанный - пожалуйста, с большой потерей характеристик и цены продажи.
4. снизить до минимума шанс побега ГГ/соратников из плена (тем более из тюрьмы) - выкуп или освобождение силой должны быть основным способом решения проблемы.
5. запретить легальный въезд ГГ в город, если его хозяин в плохих с ГГ отношениях (ниже -30). Только тайком (мошенничество) с вероятностью обнаружения и задержания.
6. (связано с п. 5) казнь лорда должна вызывать не только падение отношений с его друзьями/родственниками, но и улучшение отношений с врагами (оба эффекта смягчить). Т.е. казнь должно являться инструментом, в т.ч., для улучшения отношений с нужными НПС.
7. отношение НПС с ГГ (и положительное, и отрицательное) должно стремиться к нулю с течением времени (срок давности).

Это изменения имеющегося.
Про добавление нового не пишу - моды с наибольшей популярностью говорят сами за себя, какого геймплея не хватает игре.

19
Геймплею MB2 не хватает не стелса ГГ, а интересного теневого (преступного) мира.
Чтобы беготня огромными армиями для закраса карты в цвет своего клана была не единственным способом взять Кальдарию под контроль.
Дипломатия, династические отношения, преступный мир - все уже есть в модах.
Разработчикам просто надо следить за комьюнити и внедрять популярные доработки в ваниль, благо ранний доступ это позволяет юридически.

20
Я к тому, что если посмотреть составы кланов НПС, можно заметить, что клан может состоять из нескольких семей (супруг-супруга-дети), не имеющих общего предка, и одиночек обоего пола.
Логично предположить, что в клане есть родственная ветвь (условно, от основателя клана) и есть клиенты, принятые в клан.
Одиночки мужского пола по ходу игры обзаводятся супругами.

И только у ГГ клиентела с обязательством целибата.  :D

21
Цитата
(даже если ты всех поймаешь и отсоединишь им всем головы за 4 клика - никакого уведомления об исчезновении клана не будет - на их место просто встанут новые)

О, спасибо за подсказку.
В текущей игре попробовал уничтожить один из малых кланов. Разом казнил троих, в т.ч. лидера, последний, четвертый, сидел в тюрьме у другого НПС. Он стал лидером, и через какое-то время, да, появились три новых. Только зря отношения испортил с половиной карты.  :D
А оказывается, всех разом казнить тоже не выход. Как-то не правильно это с точки зрения геймплея: непонятно, зачем сделали такую искусственную неистребимость малого клана.

Получается, у такого отыгрыша нет достойной цели.
Печаль. )

22
Хочу попробовать такой отыгрыш.
В городах можно взаимодействовать только с таверной (продажа пленников, поиск спутников).
Нельзя нанимать рекрутов в деревнях.
Цель клана: уничтожить физически все малые кланы.

23
Добрый день, камрады.
Правильно я понимаю, что женить спутников на других НПС нельзя?
И правильно ли я понимаю, что сами спутники (любого пола) ни на каком НПС не женятся? Т.е. они обречены умереть в одиночестве (вариант создать государство, дать им лордство и т.д. не в счет).
Речь о ванили (1.2.9).
Заранее спасибо за ответ.

24
Наслаждаюсь версией 0.622.
Про Варбанд почитал на форуме, косяков тоже немерено. ) И, кстати, "300 дней" тоже не исправлено, да? )

В общем, попробуем все по порядку.
Про 0.622 я уже понял, что если встречу косяки (уже есть с десяток), писать сюда бесполезно - исправляться некому, все ушли в Варбанд. )

25
Насколько я понял тонкие намеки,  ветка модов Русь 13 век для классики больше не развивается. И теперь тренд находится в Варбанде.
Пока не знаю, в чем отличие Варбанда от классики -  почитаю форум.

Посмотрел внимательно на номер скаченного мода РУсь 13 век для классики. Действительно, 0.620 (размер 301 Mb), а не 0.622. Был не прав. )

Теперь скачал вот отсюда http://russia13.rusmnb.ru/download.php (со ссылки "Скачать патч до 0.622") архив. Разархивировал (6,76 Mb), установочного файла нет, залил файлы в папку с модом взамен старых. Все верно?

Судя по всему теперь заново игру начинать? ))) Старые сэйвы не запускаются. )



Страницы: [1] 2 3 4
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS