1
Обсуждение модов для Warband / Re: Мод Imperial Rome (1-я версия на Варбанд готова).
« : 29 Марта, 2012, 01:25 »
Возможно ли осуществить смертность лордов? Ну, например, убить на поле боя, или же казнить после, если живой остался.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Обсуждение модов для Warband / Re: Мод Imperial Rome (1-я версия на Варбанд готова).« : 29 Марта, 2012, 01:25 »
Возможно ли осуществить смертность лордов? Ну, например, убить на поле боя, или же казнить после, если живой остался.
2
Обсуждение модов для Warband / Re: Мод Imperial Rome« : 04 Февраля, 2012, 18:42 »
Частокол - самое верное решение, наверное).
3
Обсуждение модов для Warband / Re: Мод Imperial Rome« : 30 Декабря, 2011, 00:19 »
Вот эта идея с лагерем неплохая
![]() 4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 19 Декабря, 2011, 15:24 »
Можно ли как-нибудь увеличить размер армии(начало игры)?
5
Обсуждение модов для Warband / Re: Мод Imperial Rome« : 15 Декабря, 2011, 22:14 »
Да хватит, вполне красиво получилось, и колизей виден издалека - бомба. При осаде уличные бои? Можно поподробнее? Кто просто так ворота в Рим откроет?
![]() ,овладевание(не знаю существует ли такое слово ![]() 6
Обсуждение модов для Warband / Re: Мод Imperial Rome« : 15 Декабря, 2011, 16:33 »
Ладно, а как будут обстоять дела с осадой Рима, если на то пойдет? (или вы, как разработчики
![]() ![]() 7
Обсуждение модов для Warband / Re: Мод Imperial Rome« : 15 Декабря, 2011, 15:10 »С разрешения Опциона немного видео о центральной части Рима: Нет слов! Молодцы! Я так понимаю, на самом деле город намного больше, а это только центральная часть? 8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 11 Декабря, 2011, 17:00 »(Почти две страницы безнадежного флуда..) Да. Горных сцен многовато. Хотелось бы парочку равнин. 9
Обсуждение модов для Warband / Re: Мод Imperial Rome« : 09 Декабря, 2011, 12:00 »За последнюю неделю сделал пращников с обычной и шестовой пращей, а также манубаллисты стали стрелять горящими в полете стрелами Молодец! ![]() 10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 08 Декабря, 2011, 21:51 »..Господи, это прямо Камеди клаб какой то.на ветке у нас ..или "наша раша".. ![]() 11
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 08 Декабря, 2011, 12:41 »Так как игруля? Вчера поставил кол-во 350 рож,пролетело со свистом, надо попробовать на 500 ![]() Добавлено: 08 Декабря, 2011, 12:47 3. Не забывайте про папку Starting Armies not Save game Compatible ( это позволяет выбрать стартовый вид легиона или кельтский отряд для Героя.Не понял. То есть я сам могу настроить какой именно легион и кол-во его солдат будет у меня с началом игры? Если да, можно поподробнее, где и чо нужно делать? 12
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 07 Декабря, 2011, 21:35 »переустановив на 1.143 все заработало.А он и делался именно на 1.143 а не на ранние Теперь-то это понятно, но нигде до этого случая не встречал инструкцию по установке мода(для какой версии). Добавлено: 07 Декабря, 2011, 21:38 Попадается такая бяка Тоже такое попадалось. Только у меня, как начинаешь новую игру, создавая персонажа, лица были либо какие-то уродские(причем нельзя изменить никак), либо как на скриншоте - белые. Добавлено: 07 Декабря, 2011, 21:40 парни а порблемку не кто не нашол как решить с кривыми лицами при новой игре и выборе фэйса лица вроде мелочь но мне почему то очень досаждает +1 13
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 07 Декабря, 2011, 14:36 »Дайте кому не лень сейв созданного героя 1 лвл.О, можешь кинуть файл из текстур?centaug_norm Тут, мне кажется, дело в версии игры. Была такая же шляпа, когда поставил мод на 1.134, но переустановив на 1.143 все заработало. 14
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 02 Декабря, 2011, 22:43 »fedorpepel нет,баги и вылеты обеспечены.подправил русификатор Promt http://narod.ru/disk/33155485001/Imperium%20Romanum%201.9.4OB1.2RUS.rar.html Про русик понятно, спасибо. Но что за вылеты и баги, и о чем вообще речь идет? 15
Обсуждение модов для Warband / Re: Мод Imperial Rome« : 30 Ноября, 2011, 23:09 »
Опцион, а как атакует колесница? Просто ведет себя пассивно(только управляющий копья метает и т.д.) или же если собьет, то уже не встать? Будут ли вестись работы по усовершенствованию(ножи на колесах и т.д.)?
16
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 30 Ноября, 2011, 17:22 »17
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 30 Ноября, 2011, 15:30 »
Проходя по ссылке к Megaupload страница вообще не открывается(невозможно откр. стр.),уже 2 день.
И на какуюверсию игры то нужно ставить? 18
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 29 Ноября, 2011, 12:05 »
Можно обновить ссылку? Эта че-то не рабит. Вчера нормально, седня уже нет...
19
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 28 Ноября, 2011, 21:54 »
Отрубание голов
![]() ![]() ![]() ![]() 20
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 28 Ноября, 2011, 20:42 »
Понятно.
Чтож, латинский язык планируется, как оригинальный в игре, или отчасти(города, деревни, исторические места)? Добавлено: 28 Ноября, 2011, 20:44 ![]() 21
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 28 Ноября, 2011, 20:08 »
Иииииихааааа ![]() Добавлено: 28 Ноября, 2011, 20:13 Эмм, через меню лагеря, зашел в настройки мода. Там есть такая штука: выключить расчлененку(гуру). Что это? 22
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 28 Ноября, 2011, 15:35 »23
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 28 Ноября, 2011, 14:04 »
А возможно ли сделать всеобщую смертность? Чтоб на поле брани погибали и лорды, или же их можно было казнить после битвы. Так же чтоб была какая-то вероятность смерти ГГ в битве (неожиданный конец игры, правда, чтоб эта вероятность была не особо высокой
![]() 25
Обсуждение модов для Warband / Re: Мод Imperial Rome« : 25 Ноября, 2011, 19:58 »
Тогда мне интересно, как будут вести себя ИИ партий рима в бою? Просто идти в атаку? Чуть раньше Lutar поведал о том, что ИИ поумнел...
|