1
					Обсуждение модов для Warband / Re: Мод Imperial Rome (1-я версия на Варбанд готова).
« : 29 Марта, 2012, 01:25 »
					Возможно ли осуществить смертность лордов? Ну, например, убить на поле боя, или же казнить после, если живой остался.
					
				| Пользователей
 Сейчас на форуме Пользователи: 3  Гостей: 328  Всего: 331 | В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1 Обсуждение модов для Warband / Re: Мод Imperial Rome (1-я версия на Варбанд готова).« : 29 Марта, 2012, 01:25 »
					Возможно ли осуществить смертность лордов? Ну, например, убить на поле боя, или же казнить после, если живой остался.
					 2 Обсуждение модов для Warband / Re: Мод Imperial Rome« : 04 Февраля, 2012, 18:42 »
					Частокол - самое верное решение, наверное).
					 3 Обсуждение модов для Warband / Re: Мод Imperial Rome« : 30 Декабря, 2011, 00:19 »
					Вот эта идея с лагерем неплохая   . Очень похож на те, которые римляне строили в походе. И выглядит довольно симпатично. 4 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 19 Декабря, 2011, 15:24 »
					Можно ли как-нибудь увеличить размер армии(начало игры)?
					 5 Обсуждение модов для Warband / Re: Мод Imperial Rome« : 15 Декабря, 2011, 22:14 »
					Да хватит, вполне красиво получилось, и колизей виден издалека - бомба. При осаде уличные бои? Можно поподробнее? Кто просто так ворота в Рим откроет?   . Будет ли что-то вроде взятия сначала ворот, потом захват всё следующего и следующего квартала по-очередности, и, наконец ,овладевание(не знаю существует ли такое слово  ) всем городом? Ну, всмысле, захват города будет сосотоять из нескольких этапов: ворота, кварталы(1,2,3,4...), разгром последней оборонительной линии. Так? 6 Обсуждение модов для Warband / Re: Мод Imperial Rome« : 15 Декабря, 2011, 16:33 »
					Ладно, а как будут обстоять дела с осадой Рима, если на то пойдет? (или вы, как разработчики    этого не планируете и будет некоий баланс, который не позволит захватить город  ) 7 Обсуждение модов для Warband / Re: Мод Imperial Rome« : 15 Декабря, 2011, 15:10 »С разрешения Опциона немного видео о центральной части Рима: Нет слов! Молодцы! Я так понимаю, на самом деле город намного больше, а это только центральная часть? 8 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 11 Декабря, 2011, 17:00 »(Почти две страницы безнадежного флуда..) Да. Горных сцен многовато. Хотелось бы парочку равнин. 9 Обсуждение модов для Warband / Re: Мод Imperial Rome« : 09 Декабря, 2011, 12:00 »За последнюю неделю сделал пращников с обычной и шестовой пращей, а также манубаллисты стали стрелять горящими в полете стрелами Молодец!   10 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 08 Декабря, 2011, 21:51 »..Господи, это прямо Камеди клаб какой то.на ветке у нас ..или "наша раша"..   11 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 08 Декабря, 2011, 12:41 »Так как игруля? Вчера поставил кол-во 350 рож,пролетело со свистом, надо попробовать на 500  Добавлено: 08 Декабря, 2011, 12:47 3. Не забывайте про папку Starting Armies not Save game Compatible ( это позволяет выбрать стартовый вид легиона или кельтский отряд для Героя.Не понял. То есть я сам могу настроить какой именно легион и кол-во его солдат будет у меня с началом игры? Если да, можно поподробнее, где и чо нужно делать? 12 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 07 Декабря, 2011, 21:35 »переустановив на 1.143 все заработало.А он и делался именно на 1.143 а не на ранние Теперь-то это понятно, но нигде до этого случая не встречал инструкцию по установке мода(для какой версии). Добавлено: 07 Декабря, 2011, 21:38 Попадается такая бяка Тоже такое попадалось. Только у меня, как начинаешь новую игру, создавая персонажа, лица были либо какие-то уродские(причем нельзя изменить никак), либо как на скриншоте - белые. Добавлено: 07 Декабря, 2011, 21:40 парни а порблемку не кто не нашол как решить с кривыми лицами при новой игре и выборе фэйса лица вроде мелочь но мне почему то очень досаждает +1 13 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 07 Декабря, 2011, 14:36 »Дайте кому не лень сейв созданного героя 1 лвл.О, можешь кинуть файл из текстур?centaug_norm Тут, мне кажется, дело в версии игры. Была такая же шляпа, когда поставил мод на 1.134, но переустановив на 1.143 все заработало. 14 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 02 Декабря, 2011, 22:43 »fedorpepel нет,баги и вылеты обеспечены.подправил русификатор Promt http://narod.ru/disk/33155485001/Imperium%20Romanum%201.9.4OB1.2RUS.rar.html Про русик понятно, спасибо. Но что за вылеты и баги, и о чем вообще речь идет? 15 Обсуждение модов для Warband / Re: Мод Imperial Rome« : 30 Ноября, 2011, 23:09 »
					Опцион, а как атакует колесница? Просто ведет себя пассивно(только управляющий копья метает и т.д.) или же если собьет, то уже не встать? Будут ли вестись работы по усовершенствованию(ножи на колесах и т.д.)?
					 16 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 30 Ноября, 2011, 17:22 »17 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 30 Ноября, 2011, 15:30 »
					Проходя по ссылке к Megaupload страница вообще не открывается(невозможно откр. стр.),уже 2 день.  И на какуюверсию игры то нужно ставить? 18 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 29 Ноября, 2011, 12:05 »
					Можно обновить ссылку? Эта че-то не рабит. Вчера нормально, седня уже нет...
					 19 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 28 Ноября, 2011, 21:54 »
					Отрубание голов   . Почему я не замечаю? Вроде все включено. Хотел бы уведеть  . И вот еще, скачал, установил, зашел - и во время загрузки вот такое вот с вылетом на рабочий стол: get_object failed for texture: centaung_norm  . Что надо делать?   20 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 28 Ноября, 2011, 20:42 »
					Понятно.  Чтож, латинский язык планируется, как оригинальный в игре, или отчасти(города, деревни, исторические места)? Добавлено: 28 Ноября, 2011, 20:44   21 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 28 Ноября, 2011, 20:08 »
 Иииииихааааа  . Добавлено: 28 Ноября, 2011, 20:13 Эмм, через меню лагеря, зашел в настройки мода. Там есть такая штука: выключить расчлененку(гуру). Что это? 22 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 28 Ноября, 2011, 15:35 »23 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 28 Ноября, 2011, 14:04 »
					А возможно ли сделать всеобщую смертность? Чтоб на поле брани погибали и лорды, или же их можно было казнить после битвы. Так же чтоб была какая-то вероятность смерти ГГ в битве (неожиданный конец игры, правда, чтоб эта вероятность была не особо высокой   ). Так, наверное, интереса намного прибавиться к игре. Это возможно? 25 Обсуждение модов для Warband / Re: Мод Imperial Rome« : 25 Ноября, 2011, 19:58 »
					Тогда мне интересно, как будут вести себя ИИ партий рима в бою? Просто идти в атаку? Чуть раньше Lutar поведал о том, что ИИ поумнел...
					 |