Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 208
Всего: 209

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fairen

Страницы: [1]
1
...нужно распаковать этот архив в [папка Steam]\SteamApps\common\MountBlade Warband (кривость Workshop)

Огромное спасибо! :thumbup: Невнимательно читал инструкцию: все файлы перевода, в том числе и содержимое указанного выше архива, сваливал в соответствующую папку модуля. Теперь всё работает. Надеюсь, этот совет прочитают другие, ведь, как я заметил по комментариям в Steam'е, я не один такой.

2
Linux/OS X?
Забыл написать, что система Windows 7 Professional 64-bit, и что пробовал русифицировать как Native, так и Diplomacy.

Кстати, при установке мода Diplomacy через подписку, русский язык в модуль уже вшит, но он так же не отображается в списке доступных языков.

3
Столкнулся с той же проблемой, что и НосороГ в своё время: не отображается выбор русского языка в настройках. Warband 1.160, Steam-версия. Делал всё по инструкции, но список доступных языков так и не пополнился заветной строкой. Даже Warband переустанавливал и подписку на русификатор обновлял - ничего не помогает. :( Кто-нибудь ещё сталкивался с подобным?

4
можно ли убрать из мода новую амуницию? :)
...специально для тебя никто этого делать не будет
Вячеслав, открой страшную тайну: почему у тебя "количество" всегда превалирует над "качеством"? Работаешь под лозунгом "Создай Gain 1.8 Lite своими руками!"? И вообще, каким ты видишь свой мод по окончании работы над ним?

5
можно ли убрать из мода новую амуницию? :)

6
Вот сижу и думаю, почему это прямая обязанность конницы - уничтожать стрелков? Конница, к слову в средние века, - главная ударная единица. Это как сказать, что главная цель танков - охота на снайперов. Конница всегда должна была биться с чужой конницей, и потом топтать пехоту. А лучники и арбалетчики - способ эту машину смерти притормозить, но никак не остановить. Только легкая конница имела тенденции заходить в тыл и резать стрелков. Но ей чаще всего не пользовались. Не забывайте также, что лучники должны быть эффективны только на большом расстоянии, чтобы не было такого, что 100 лукарей вырезают нахрен любое войско.
О, Господи! Опять разговор об историчности... Вы играть хотите или реконструкцией заниматься? На данный момент в игре 100 рыцарей "вырезают нахрен любое войско", а стрелки НЕэффективны на большом расстоянии. Исторично? Может быть. Интересно? Очень в этом сомневаюсь...
Делая юнитов не нужно слишком увлекаться балансом. Должен быть калорит у каждой фракции. Я вот например безмерно рад появлению саррадинов - это как раз та фракция, которой мне не хватало. Вот можно было бы сделать им еще и лошадей подменных...  ))) Так вообще бы фантастика была)))
Колорит каждой фракции должен проявляться в специфичности экипировки/статов бойцов, позволяя тем самым строить разные страты для разных фракций, а не в том, что мамелюки немного быстрее вырезают беспомощную пехоту, чем рыцари-свады.

7
А нам не нужно баланс игры выправлять, нам нужно статы нового оружия корректировать!!!
Ммм... Странную позицию вы выбрали! Если просто добавить в игру новое оружие и поставить им характеристики, соразмерные с характеристиками старого вооружения (которые тоже далеко не идеально выставлены), ничего толком не изменится. В игре итак переизбыток оружия, около половины из которого просто валяется на прилавках и никогда не используется. Хотя... в хорошем древковом оружии есть небольшой дефицит, но это уже частность.

Я вам предложил качественно изменить игру, чтобы в сочетании с разными наработками по улучшению AI играть стало действительно интересно. Но если целью вашей работы является мод, в котором пачка бравых рыцарей в новой амуниции под эпичную музыку продолжит порабощать сотни никчёмных пехотинцев, я вам вряд ли смогу помочь. Но в любом случае спасибо вам за то, что работаете над улучшением M&B и тем самым поддерживаете интерес к игре! :)

8
Коректировать нужно статы оружия...
Изменяя только статы оружия, баланс не выправить! Пока родоковские сержанты будут ходить с щитами и мечами, они никогда не остановят тяжёлую кавалерию противника. И пока рыцари будут разъезжать с двуручным оружием, они будут нести большие потери от стрелков, уничтожение которых - их прямая обязанность. Тут всё упирается уже не в цифры, а в механику самой игры.

9
MASter-UA, в личку отписать тебе я не могу, нету прав. :-\ Что именно хочешь подвергнуть балансировке? С корректировкой статов/экипировки войск фракций могу помочь. Некоторое время уже ковыряюсь в моде Diplomacy и развиваю принцип "камень-ножницы-бумага" для разного рода войск. Например, копейщики Родоков теперь успешно противостоят тяжёлой кавалерии, воины Нордов изничтожают копейщиков Родоков, а тяжёлая кавалерия контрит воинов Нордов. :thumbup: Сейчас работаю над пехотой остальных фракций, должна же она хоть что-то противопоставить неугомонной коннице. :p

10
Всем привет! :) Существует ли мод, в котором можно было бы определять ветвь развития для своих воинов и экипировать их в соответствии со своими предпочтениями в рамках той амуниции, которая доступна для воина данного уровня? Также приветствуются наработки по улучшению боевой системы (различные построения, использование определённого вида оружия в бою и т.п.) и искусственного интеллекта. Графические улучшения крайне нежелательны, поскольку мой склерозирующий одноядерник еле вытягивает битвы 100х100 в оригинальном Warband...

11
... запускаем новую игру в режиме NORELOAD делаем имба ногебатора 1 лвл, выставляем блок в ручной режим, ставим размер боя 300, ставим ИИ в бою высокий, в кампании средний и пробуем пофармить пиратов/построить красильни также ненапрягаясь, как делали это раньше. забегая вперед могу вам сообщить, что бывает очень обидно слить бой изза одного метко брошенного топора, и потерять коня, доспех, всех нпс и 10% от накопленнных на новую красильню 9к.
Ставим настройки сложности на максимум. Генерируем любого персонажа. Появляемся в Джелкале. Аккуратно выполняем квест торговца из Джелкалы и зарабатываем в общей сложности 500 монет. Нанимаем 20-30 родоковских пеших воинов и идём в тренировочный лагерь на границе Королевства Родоков, Хергитского Ханства и Сарранидского Султаната. В тренировочном лагере проводим спарринги со своими новобранцами и делаем из них арбалетчиков. Идём на морское побережье и начинаем без лишнего героизма карать морских пиратов. Получаем опыт, деньги, шмот и повышение в звании своих стрелков. Отряд из 20-30 родоковских снайперов уже без труда порабощает сколь угодно большой отряд морских пиратов (самый крупный отряд, который я встречал, насчитывал 50 пиратов). Если прокачан навык "содержание пленных", можно навалиться снайперами на небольшой отрядик пиратов и побить их в ближнем бою. Около половины врагов окажется оглушёнными...

10 000 динаров при нулевых навыках "торговли" и "содержания пленных" можно заработать, охотясь на пиратов и продавая их шмот, где-то за полчаса-час. По-моему, это самый быстрый способ набрать нужную сумму на начальном этапе игры.

P.s.: да, топор в голову можно словить, даже находясь за спинами своих стрелков, но шанс такого поворота событий пренебрежимо мал.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS