1
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Создание простейшего шлема в Wings3D
« : 24 Июня, 2011, 05:39 »
да. в dds формате
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Создание простейшего шлема в Wings3D« : 24 Июня, 2011, 05:39 »
да. в dds формате
2
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Создание простейшего шлема в Wings3D« : 21 Июня, 2011, 14:54 »
Добавление модели в игру:
1. Создаешь новый .brf. 2. Импортируешь модель оружия через Import - Static mesh 3. Создаешь материал через Import - New Material 4. Называешь материал так же, как называется твоя dds-овская текстура, и ставишь галочку "Also add a new Texture" 5. Волшебным образом появляются вкладки Mat и Tex (магия...) 6. Переходишь на вкладку Mat и пишешь в поле DiffuseA название материала 7. Сохраняешь .brf в папку Resourse мода, а .dds - в папку Textures 8. Пишешь в файл module.ini мода строчку load_mod_resourse = <название>.brf (там будет много похожих, вбей куда-нибудь среди них) 9. В файле item_kinds1.txt увеличиваешь число на второй строчке на 1 10. Ищешь какой-нибудь блок кода, соответствующий похожему оружию (для меча - sword, для лука - bow и т.д.), копируешь его и вставляешь в конец перед items_end. 11. Изменяешь начало по следующему принципу: itm_glasses Glasses Glasses 1 glasses 0 Красный - название твоего предмета. Пишется с приставкой itm_ Синий - название предмета в игре. Повторяется два раза Зеленый - название модели предмета Желтый - цифры, неизвестно за что отвечающие. Их не трогай, оставь такими же, как и у скопированного предмета. 12. Скачиваешь отсюда TroopEditor. 13. Открываешь с помощью кнопки Browse... папку мода. 14. В левом верхнем углу в меню выбираешь troops.txt. 15. Слева в открывшемся области выбираешь 0 - Player (trp_player) 16. В области Items открываешь меню, в самом конце ищешь свой предмет и жмешь кнопку Add 17. В правом верхнем углу жмешь сначала Update, затем Save 18. Все. Теперь, если начать новую игру, в инвертаре ГГ появится твой предмет. Все сделал как сдесь прописано, но шлем не отображается лысую голову показывает. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ? 3
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Создание простейшего шлема в Wings3D« : 20 Июня, 2011, 07:31 »
По вашему совету. Полазив по форуму я запихнул модель в игру, но она не отображается, лысую голову показывает. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. как это исправить?
4
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Создание простейшего шлема в Wings3D« : 18 Июня, 2011, 16:23 »
wingse модель сделал, в фотошопе раскрасил, а дальше не могу. ПОМОГИТЕ.
5
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Создание простейшего шлема в Wings3D« : 17 Июня, 2011, 09:01 »
Подскажите. что нужно сделать чтобы шлем отображался в игре?
6
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Создание простейшего шлема в Wings3D« : 17 Мая, 2011, 12:07 »
Благодарю за помощь.
![]() 7
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Создание простейшего шлема в Wings3D« : 16 Мая, 2011, 11:00 »
все равно не открывает. Пожалуйста опишите подробно, как импортировать (meshes_face_gen.brf) голову в wings 3d?
8
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Создание простейшего шлема в Wings3D« : 15 Мая, 2011, 16:57 »
ничего не происходит, он его грузит, но не открывает.
9
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Создание простейшего шлема в Wings3D« : 15 Мая, 2011, 03:17 »
А что тогда для этого нужно использовать?
10
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Создание простейшего шлема в Wings3D« : 14 Мая, 2011, 19:28 »
подскажите по чему wings 3d не открывает (meshes_face_gen.brf)
Страницы: [1]
|