Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28892
  • Последний: inart6
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 408
Всего: 411

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 269552 раз)

  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #500 : 23 Мая, 2011, 19:33 »
а,спасибо,я просто думал что цифра-это что-то вроде собственного адреса предмета
  • Ник в M&B: Draik_hirdman_SEVERA
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #501 : 05 Июня, 2011, 14:05 »
скачал с офсайта wings 3D v 1.4.1 он отказывается открывать brf. пишет что не верен формат, как быть?
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #502 : 05 Июня, 2011, 18:04 »
Господа, Wings3D не открывает .brf, потому что он не должен их открывать! Это обыкновенный 3D редактор, работающий со стандартными форматами, а .brf - это специализированный формат архивов для Mount&Blade. Все .brf открывать нужно специальной программой по имени OpenBRF, оттуда уже экспортировать модель в формате .obj и ее уже импортировать в Wings3D.
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #503 : 09 Июня, 2011, 21:37 »
где взять русскую версию вингс 3д или русификатор на него?????
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #504 : 09 Июня, 2011, 22:05 »
В настройках интерфейса меняешь язык на русский.
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #505 : 09 Июня, 2011, 23:09 »
ну ты приколист настройки на инглише! еслиб я знал инглиш то мне руссификатор не нужен был бы
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #506 : 10 Июня, 2011, 00:05 »
Preferences -> User Interface -> Language -> Русский
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #507 : 10 Июня, 2011, 08:05 »
вот это другое дело спасибо большое))))

Добавлено:
в миксшапе удонее но он платный! :(

Добавлено:
хотя не сдесь удобнее))

Добавлено:
где найти окно outliner? уже и на английский обратно перевел не нашел......

Добавлено:
смотрел не внимательно-нашел))

Добавлено:
зацените мой 1 шлем :D :D :D разукрашивал в обычном редакторе так что он немного светится  :D :D

к стате почему у меня в квадратике на рынке не отображается шлем???

Добавлено:
а как обьеденить два объекта например цилиндр с кубои счелкаю на объеденить пишет внутренняя ошибка счелкните чтобы вернуться к редактированию

Добавлено:
понел - комбинировать)))
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2011, 12:10 от Pavel))) »
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #508 : 17 Июня, 2011, 09:01 »
Подскажите. что нужно сделать чтобы шлем отображался в игре?
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #509 : 17 Июня, 2011, 09:59 »
текстуры сделал шлему?
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #510 : 17 Июня, 2011, 19:38 »
.obj и ее уже импортировать в Wings3D.
И вингс говорит что этот файл какой-то странный, и не хочет его открывать.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #511 : 18 Июня, 2011, 16:23 »
wingse модель сделал, в фотошопе раскрасил, а дальше не могу. ПОМОГИТЕ.
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #512 : 18 Июня, 2011, 18:44 »
Vsadnik7
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9288.0
Не ленитесь искать на форуме ))
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #513 : 19 Июня, 2011, 13:47 »
wingse модель сделал, в фотошопе раскрасил, а дальше не могу. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Поправил ;)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #514 : 20 Июня, 2011, 07:31 »
По вашему совету. Полазив по форуму я запихнул модель в игру, но она не отображается, лысую голову показывает. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. как это исправить?
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #515 : 21 Июня, 2011, 14:54 »
Добавление модели в игру:
1. Создаешь новый .brf.
2. Импортируешь модель оружия через Import - Static mesh
3. Создаешь материал через Import - New Material
4. Называешь материал так же, как называется твоя dds-овская текстура, и ставишь галочку "Also add a new Texture"
5. Волшебным образом появляются вкладки Mat и Tex (магия...)
6. Переходишь на вкладку Mat и пишешь в поле DiffuseA название материала
7. Сохраняешь .brf в папку Resourse мода, а .dds - в папку Textures
8. Пишешь в файл module.ini мода строчку load_mod_resourse = <название>.brf (там будет много похожих, вбей куда-нибудь среди них)
9. В файле item_kinds1.txt увеличиваешь число на второй строчке на 1
10. Ищешь какой-нибудь блок кода, соответствующий похожему оружию (для меча - sword, для лука - bow и т.д.), копируешь его и вставляешь в конец перед items_end.
11.  Изменяешь начало по следующему принципу:
  itm_glasses Glasses Glasses 1  glasses 0

Красный - название твоего предмета. Пишется с приставкой itm_
Синий - название предмета в игре. Повторяется два раза
Зеленый - название модели предмета
Желтый - цифры, неизвестно за что отвечающие. Их не трогай, оставь такими же, как и у скопированного предмета.

12. Скачиваешь отсюда TroopEditor.
13. Открываешь с помощью кнопки Browse... папку мода.
14. В левом верхнем углу в меню выбираешь troops.txt.
15. Слева в открывшемся области выбираешь 0 - Player (trp_player)
16. В области Items открываешь меню, в самом конце ищешь свой предмет и жмешь кнопку Add
17. В правом верхнем углу жмешь сначала Update, затем Save
18. Все. Теперь, если начать новую игру, в инвертаре ГГ появится твой предмет.
Все сделал как сдесь прописано, но шлем не отображается лысую голову показывает. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ?
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #516 : 24 Июня, 2011, 00:15 »
А саму текстуру в папку "Textures" вы положили?
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #517 : 24 Июня, 2011, 05:39 »
да. в dds формате
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #518 : 26 Июня, 2011, 20:35 »
Спасибо автору урока! Не сразу, но получилось.
Где получать медаль за прочтение всей темы?  :D
З.Ы. Прочитав все страницы, поражаюсь терпению отвечающих.
В гении 5% таланта и 95% труда!
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #519 : 27 Июня, 2011, 01:01 »
В BRF-редакторе, во вкладке Mesh, в окне Material надо прописать название созданного вами материала. Проверьте, сделано ли это у вас.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #520 : 01 Июля, 2011, 20:03 »
Как сделать развертку для текстур? Нажимаю .UV mapping и Wings3D вылетает... В чем причина?
Версия 1.4.1

UPD. Вроде разобрался, сам что-то накосячил  =/
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2011, 20:32 от -Pathfinder- »
  • Ник в M&B: Pathfinder
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #521 : 02 Июля, 2011, 10:59 »
Так. Теперь Wings не вылетает, но как сделать нормальную развертку и открыть окно с раскраской, чтобы разбить модель на несколько зон? Вместо этого открывается окно AutoUV и вся выкройка представляет собой кашу...
  • Ник в M&B: Pathfinder
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #522 : 02 Июля, 2011, 11:03 »
Правой кнопкой по .UV mapping надо кликнуть. Но это не точно, уже давно не работал в Вингсе.
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #523 : 02 Июля, 2011, 11:12 »
Андреус Ас, огромное спасибо, правой кнопкой открывается  :)
  • Ник в M&B: Pathfinder
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #524 : 09 Июля, 2011, 11:46 »
люди помогите я не чего не могу в создании. я почитал вроде разобрался но как скачал программу и начал работу сразу жзе запнулся я в англиском не шарю(ну мож немного) и не могу найти фаил с головой человека подскажите где он находится Пожалуйсто.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC