Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 303
Всего: 307

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 296097 раз)

  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
подскажите по чему wings 3d не открывает (meshes_face_gen.brf)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
тебе obj надо
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
подскажите по чему wings 3d не открывает (meshes_face_gen.brf)
Потому что 3Д-редактор не предназначен для открытия архивов.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
А что тогда для этого нужно использовать?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
пкм.экспорт статик меш
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
ничего не происходит, он его грузит, но не открывает.
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Vsadnik7
Через программу openBRF открываете brf файл. Из него экспортируете нужную вам модель.
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
все равно не открывает. Пожалуйста опишите подробно, как импортировать (meshes_face_gen.brf) голову в wings 3d?
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Сначала экспортируем модель в OBJ с помощью BRF-редактора, а потом импортируем её в Wings 3D. File - import - Wavefront(.obj)
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 984
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
Можно еще подробней.  :D
1. Открываете .brf  OpenBRF-ом.
2. Экспортируете модель головы (ПКМ - Export static mesh)
3. ВАЖНО! Экспортировать надо не куда попало, а следить, чтобы в пути к файлу не было кириллицы, например, на Рабочий стол или в корень какого-нибудь диска.
4. Открыть Wings3D и импортировать модель (File - import - Wavefront (.obj)).
5. Все, должно работать.

P.S. Подробнее вроде некуда... :)
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
P.S. Подробнее вроде некуда...
Есть куда:
Цитировать (выделенное)
1. Открываете .brf  OpenBRF-ом.
2. Экспортируете модель головы (male_head) (ПКМ - Export static mesh)
3. ВАЖНО! Экспортировать надо не куда попало, а следить, чтобы в пути к файлу не было кириллицы, например, на Рабочий стол или в корень какого-нибудь диска.
4. Открыть Wings3D и импортировать модель (File - import - Wavefront (.obj)).
5. Все, должно работать.
Вроде всё :)
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Благодарю за помощь. :)
  • Сообщений: 984
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
Ermilalex, респект!  :thumbup: :thumbup:
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
как сделать чтобы отображался полностью цилиндр?а то у меня отображается только задняя стенка
« Отредактировано: 21 Мая, 2011, 20:03 (Draik) »
  • Ник в M&B: Draik_hirdman_SEVERA
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
уменьши его к нулю и дальше,пока не станет на свое место
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Как создовать коллизии для объектов?
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 984
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
Создание коллизионки:
1. Нарисуйте модель будущей коллизионки и сохраните ее в формате .obj.
2. В OpenBRF импортируйте ее через Import - Collision body.
3. Лучше будет, если вы назовете ее так же, как и модель объекта, но добавив приставку bo_.

Привязка коллизионки к объекту (через scene_props.txt):
1. Найдите в папке модуля scene_props.txt и откройте его.
2. Найдите на первой или второй строчке число (обычно около 1000) и увеличьте его на 1.
3. В конец файла пропишите свой объект по следующей схеме:

spr_bridge_wooden 0 0 bridge_wooden bo_bridge_wooden 0, где:

Красным обозначено имя вашего объекта (приставка spr_ нужна).
Зеленым обозначено название модели вашего объекта.
Синим обозначено название коллизионки.
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
а как толком засунуть модель в игру так и не понял.сделал,текстура в формате ддс есть,объект в формате обж есть,как теперь загрузить в игру через опенбрф 0,8,9?если открываю файл там только раздел меши,других нет.если можно подробно по пунктам.
  • Ник в M&B: Draik_hirdman_SEVERA
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Draik
1. Создаете новый brf файл. В openBRF Fail -> New
2. Импортируете в него модель.
3. Создаете новый материал и привязываете к нему текстуру.
4. Привязываете материал к текстуре.
5. Сохраняете brf файл в папку resourse
6. В модульной системе в файле module_items.py копируете похожий предмет и изменяете ему имя и модель на новые.
7. В файле module_troops.py добавляете ГГ новый предмет.
В начале игры предмет будет у ГГ...
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
При попытке импортировать пишет:cannot file import %1?все равно как я его назову?пункт 6 вообще не понял.7.я хочу добавить его какой-нибудь фракции в мултиплеере(чтобы можно было надеть),что надо сделать для этого?
P.s
Ну неужели никто не может объяснить мне как именно надо выполнять эти пункты,и как добавить этот предмет фракции в мультиплеере?Кстати,когда импортирую в брф файл текстуру в окошке просмотра вместо нее серые и белые квадратики,так и должно быть?
« Отредактировано: 23 Мая, 2011, 06:18 (Draik) »
  • Ник в M&B: Draik_hirdman_SEVERA
  • Сообщений: 984
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
Draik, ну, извини меня... На тему добавления предмета в игру (синглплеер) есть несколько немаленьких туториалов, про мультиплеер - вообще разговор отдельный. В любом случае, без модульной системы здесь не обойтись. proVIDec очень четко и правильно расписал порядок действий (единственно, наверное, должно быть не Fail, а File :D). А если ты даже не умеешь пользоваться OpenBRF (не можешь связать текстуру с материалом, for example), то, боюсь, твои попытки вряд ли увенчаются успехом.

Но, в любом случае, я постараюсь помочь. Это - "расшифровка" туториала proVIDc'a:
Удачи. Покойся с миром...  :D

Если сумеешь выжить после всего этого:
Добавление предмета в мультиплеерную закупку
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
при прочтении первых 3 пунтков умер,не импортируется модели,пишет cannot file import %1
  • Ник в M&B: Draik_hirdman_SEVERA
  • Сообщений: 984
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
Во-первых, посмотри, где лежит модель, а точнее, нет ли в пути к ней кириллицы. Может быть, поможет. Во-вторых, модель должна быть в формате .obj (если этого не знал, дальше можешь не читать. Не поможет...  ;))
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Оказалось в названии была крилица,все зделал,но нету в списке в окошке итемс,вот файл(вложение) скажи если что не так сделал
  • Ник в M&B: Draik_hirdman_SEVERA
  • Сообщений: 984
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
Конечно, ты сделал неправильно. Если я правильно понял, добавить хочешь какой-то шлем. Ну так взгляни: весь item_kinds1.txt разбит на четкие и явно выделенные блоки кода, каждый из которых соответствует какому-то одному предмету. Например:

itm_norman_helmet Helmet_with_Cap Helmet_with_Cap 1  norman_helmet_a 0  1073807372 0 147 704643238 1.250000 100 28 0 0 7 0 0 0 0 0 0 0
 0
0
Весь этот код - описание одного предмета, в данном случае - Helmet_with_Cap. Вот весь этот кусок кода и надо скопировать и вставить здесь:


Вот, а теперь вот этот вставленный код и надо отредактировать согласно приведенной выше схеме:

Цитировать (выделенное)
11.  Изменяешь начало по следующему принципу:
  itm_glasses Glasses Glasses 1  glasses 0

Красный - название твоего предмета. Пишется с приставкой itm_
Синий - название предмета в игре. Повторяется два раза
Зеленый - название модели предмета
Желтый - цифры, неизвестно за что отвечающие. Их не трогай, оставь такими же, как и у скопированного предмета.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS