Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 497
Всего: 497

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 270561 раз)

  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #400 : 29 Сентября, 2010, 10:24 »
Кто подскажет, почему обычная операция без каких-либо изменений экспорт-импорт-экспорт-импорт из БРФа в Вингс и обратно делает из прически такое убожество?
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #401 : 29 Сентября, 2010, 14:17 »
хмм, пробуй соединять сначала вертексы, командой "connect" ну и да, смотри чтобы при этих самых импортах экспортах смотреть, нету ли там какого-нить инвертирования. Ну и да, если выложишь собственно модельки - будет понятнее
I'll be back
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #402 : 29 Сентября, 2010, 15:51 »
sergl, еще можно попробовать в опенБРФ кликнуть правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выбрать пункт "Recompute normals"
может быть поможет
хотя здесь скорее всего в чем-то другом дело =/
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #403 : 29 Сентября, 2010, 16:42 »
sergl, еще можно попробовать в опенБРФ кликнуть правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выбрать пункт "Recompute normals"
может быть поможет
хотя здесь скорее всего в чем-то другом дело =/

Помогло, спасибо!
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #404 : 17 Октября, 2010, 10:48 »
Wings на команде mirror виснет
Подскажите в 3D max есть подобная команда ?
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #405 : 18 Октября, 2010, 16:03 »
А ты как мирроришь? Просто нужно выбирать один полигон относительно которого нужно зеркалить, а не всю модель. И да, в Максе мирро есть, там вообще много чего есть по сравнению с Вингсом.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #406 : 06 Ноября, 2010, 18:42 »
Люди всем привет. Спецы выручайте плз. Инцидент таков: импортировал 3ds модель. Модель хорошая и все бы хорошо еслиб небыло в пространстве вокруг нее всякого мусора(теже квадратики из чего все строим) причем часть удалил без проблем а другая часть удаляется вместе с моделью. Проклятый мусор. Как его убить?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #407 : 06 Ноября, 2010, 18:56 »
вообще могу посоветовать все разъединить с помощью разъединялки, и выложи скрин ,удобней что там за квадратики  строительные.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #408 : 06 Ноября, 2010, 19:12 »
Квадратиками назвал полигоны из которых состоит модель. Скрин пока (извиняюсь) никак Vings на другой машине. Сам скульптор и работа в вингс очень помогает. Правда юзаю всего несколько мес.(метод тыка разумеется). Будьте добры -эта разединялка -как и чего нажать? Надо добавить что кучкуются паразиты примерно в одной области(по оси у вверху) и различаются кол-м полигонов и формой( кубики 6 пол. пирамидки 5 пол. ромбики и др. твари). Может в тему: на самой модели некоторые грани подозрительно рыжего цвета. Такое вот колдоство :)
 
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2010, 21:09 от топор-работа »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #409 : 06 Ноября, 2010, 21:47 »
выделяешь все,пкм сепарате. ,незнаю поможет
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #410 : 07 Ноября, 2010, 08:19 »
СМЕРТНИК- то что нужно. Все.Всех махом. Паразитов нет и тебе огромное спасибо.   
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #411 : 14 Ноября, 2010, 02:59 »
Люди, у мну вопрос- а можно как то экспортировать БРФ архив в обджект с помозью OpenBrf? Просто БРФ эдит не канает...
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #412 : 14 Ноября, 2010, 03:38 »
открываешь брф файл, выделяешь нужную тебе модельку, кликаешь на ней правой кнопкой мыши, в выпадающем списке жмешь Exsport static mesh, выбираешь куда сохранить, это и есть экспорт в обджек формат
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #413 : 14 Ноября, 2010, 04:47 »
Спасибо
Не понимаю 3 пункт. Что значит выберите верхнее face?
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2010, 05:20 от Derk »
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #414 : 14 Ноября, 2010, 13:35 »
квадрат с верху ,третий слева, с одной красной стенкой.
Внимательно на скрины.
зы. и кажется это не третий ,а четвертый пункт.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #415 : 16 Ноября, 2010, 12:53 »
Подскажите пожалуйста!Такая вот проблемка: смоделил ботинок, нажал миррор, всё норм, но как теперь ботинок от ботинка оторвать?
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #416 : 20 Ноября, 2010, 13:15 »
Я не могу "отразить" голову .. чтобы голова цела вышла .. просто пишет что прога не отвечает ... подскажите откуда другой моделяттор скачать можно?
 :(
Скачал еще одну версию и там такая же история ..... :(
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2010, 14:13 от Анренор »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #417 : 20 Ноября, 2010, 15:40 »
Анренор, зеркаль не всю голово,а выдели самую большую плоскость,та что по средине.По идее она должна быть синяя
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #418 : 20 Ноября, 2010, 16:43 »
У кого плагин есть на макс 6 версии чтоб obj им открывать?


  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #419 : 20 Ноября, 2010, 17:11 »
спасибо! :) Получилось ... но новая проблема ... в шестом пункте у меня объединяет лишь некоторые точки но не все как на рисунке .... что делать? :cry:
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #420 : 21 Ноября, 2010, 10:53 »
При попытке сделать uv развертку у меня делается не как в вашем туториале. Нету direct и тд. Короче приходиться ее в ручную делать а это гемор(

Добавлено: [time]21 Ноябрь, 2010, 17:27:37 [/time]
Так вроде все у меня норм получается, за исключением одного. Сделал модель, текстуру, приладил к материалу текстуру. В вингсе модель отоброжается с текстурой, а вот в опен брф модель в клеточку. Материал написан мой, а в окне с названием тикстуры написано что ее нет. Может мне брф едитор нужен? Есть разница между опен брф и брфедитором?

Добавлено: [time]21 Ноябрь, 2010, 17:30:45 [/time]
И где найти брфедитор под варбанд?
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2010, 09:50 от Lord_Viktor »


  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #421 : 26 Ноября, 2010, 14:06 »
Люди, а как соединить 2 обьекта? Вот я взял половину от одного шлема, а вторую половину от другого, свел вместе, но это 2 несоединенных обьекта. Как мне соединить две половины в один обьект?
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #422 : 27 Ноября, 2010, 10:10 »
Attach вроде.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #423 : 27 Ноября, 2010, 14:36 »
Attach вроде.
Это в вингсе? И если да, то то там надо выделять- оба обьекта, или только ребра, которые я соединить хочу?
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #424 : 27 Ноября, 2010, 15:50 »
Не помню как в Вингсе, но в максе сначала выбираю объект - > Attach - > объект, к которому надо присоединить, а затем уже объединяю нужные вертексы\еджы. В Вингсе можно вертексы объединять командой Weld.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC