Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 385
Всего: 387

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 269340 раз)

  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #450 : 30 Марта, 2011, 16:30 »
Nu da. Ja i imel wwidu importirowat no net - golowi net kak net.
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #451 : 02 Апреля, 2011, 19:37 »
у меня та же проблема что и у Stefunal
Нас карают только те Боги - в которых мы верим
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #452 : 02 Апреля, 2011, 20:41 »
в левом верхнем углу кликаешь пкм файл-импортировать-Wavefront(obj),и всё нормально импортируется...
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #453 : 02 Апреля, 2011, 23:09 »
щас попробуем....... :blink:

Нас карают только те Боги - в которых мы верим
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #454 : 04 Апреля, 2011, 19:55 »
Nu nashal. Nitshjo ne nashol... Is brfa eksportirowal w obj... tshjo ne tak?  :-\
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #455 : 05 Апреля, 2011, 15:20 »
Stefunal, ошибка удивительная, толи я ее неправильно дешифровал толи не видел вообще.
Цитировать (выделенное)
net podchodjashich failow.
Скрин ошибки в студию.
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #456 : 13 Апреля, 2011, 13:29 »
Простите за глупый вопрос.Можно в Wings3D взять, как одну часть раскройки, грани находящиеся на расстояние друг от друга(то есть между выбранными гранями лежит грань другого цвета)?
  • Ник в M&B: Hacmopk
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #457 : 13 Апреля, 2011, 14:06 »
Если вы про UV.mapping, то да, можно. Главное чтоб не соприкасались.
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #458 : 13 Апреля, 2011, 16:40 »
Stefunal,
вероятно, проблема не Wings3D, а в BRF-editore. Проверьте, нет ли в пути к папке, куда вы экспортируете .obj кириллицы. Например, попробуйте экспортировать .obj на Рабочий стол. Должно помочь.
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #459 : 13 Апреля, 2011, 18:15 »
Ещё тупее вопрос,подскажите где в Wings 3D 1.4.1 находится Hole материал(он в дрогом месте чем в версии на сайте).
  • Ник в M&B: Hacmopk
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #460 : 18 Апреля, 2011, 20:31 »
Выдает такую ошибку  когда пытаюсь открыть фаил брф, указываю путь через папку с игрой к папке Commonres. Если открывать перетаскиваем файлов в прогу, показывает такую ошибку . А перед запуском проги выдает пару ошибок, каннот опен  модуль ини и  выдает ошибку Fx Compile error. Что делать?
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2011, 20:36 от Djebe-noion »
"Герои и трусы испытывают абсолютно один и тот же страх"  (c)
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #461 : 20 Апреля, 2011, 09:57 »
См.последний эррор=путь на РУССКОМ :...../Рабочий стол/Моделирование редактирование....НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ....Внешний компонент...и т.п.(это первый эррор) =Эта прога русского языка не признает......Путь должен быть на английском и лучше пользовать Опен БРФ.
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #462 : 22 Апреля, 2011, 20:21 »
Zaraboootaaalooooo!!!!!  :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Spasibo, Romitas
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #463 : 24 Апреля, 2011, 21:29 »
Kak eksportirowat shlem w igru?
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #464 : 30 Апреля, 2011, 21:34 »
скачал по ссылке вашего сайта  BRF edit 0.8.9.5  .  Открываю  skel_human .выдает ошибку Can't open modul.ini . жму ок  программа запускается  , пытаюсь импортировать выдает ошибку , что делать ? скажите ,что надо сделать чтобы он открыл skel_human ( я так понял там находится meshes_face_gen.brf)  или дайте ссылку где можно скачать  нормальный BRF . я по гуглил но ничего другого не нашел , что не скачиваю везде та же ошибка.   
заранее спасибо.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #465 : 30 Апреля, 2011, 21:38 »
Таргер,   опен брф  скачай
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #466 : 30 Апреля, 2011, 21:53 »
я его  скачал .  Где meshes_face_gen.brf  находится ?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #467 : 30 Апреля, 2011, 22:45 »
CommonRes
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #468 : 02 Мая, 2011, 13:55 »
У меня тоже проблема с головой моделью головы. Когда её импортируешь в wings (формат OBJ), у ней нет боковой грани, на старых версиях такой проблемы не было, я проверял сам. Проблема создания полной головы решается очень просто: выбираем две точки на краях!!! головы (так чтобы они не были концами отрезка) и соединяем их. У нас получилась грань (но дырка осталась), выделяем грань и жмём команду Mirror, голова стала полной.
Я помню, что кто-то выкладывал голову, но сам её не смог найти, поэтому выложил головы:полную и половинку.

Мой вариант решения проблемы не даёт идеально ровной головы, чем больше полученная грань, тем меньше будет выделятся место соединения!!!
Файл в архиве сделан моим способом.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2011, 17:02 от saa »
  • Ник в M&B: Hacmopk
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #469 : 08 Мая, 2011, 11:35 »
помогите а? :) брф едитор не открывает архивы брф, скачал опен брф, она открывает но не экспортирует обж форматы! нажимаешь экспорт статик меш, показываешь куда сохранять, потом смотриш - а файла то нету! касперскую отключал уже, она хоть и тварь но дело не в ней... и вингс не хочет открывать обж! я дурак наверное :embarrassed:
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #470 : 08 Мая, 2011, 13:41 »
kimoution, вероятно, проблема не Wings3D, а в BRF-editore. Проверь, нет ли в пути к папке, куда ты экспортируешь .obj кириллицы,пробуй экспортировать obj на рабочий стол...такая же проблема была чуть ранее у одного товарища, ему помогло...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #471 : 08 Мая, 2011, 13:55 »
На рабочий стол не надо ,там как раз кириллица=)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #472 : 08 Мая, 2011, 15:04 »
На рабочий стол не надо ,там как раз кириллица=)
у меня и на рабочий стол и в папку в Wings всё нормуль сохраняется,так что хто его знает чего он желает(опен Брф),попробовать стоит,не поможет, тогда искать в другом месте собаку зарытую...
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #473 : 09 Мая, 2011, 11:28 »
На Рабочем столе как раз нет кириллицы, т.к. по-настоящему путь к рабочему столу выглядит так: C:\Users\<Имя пользователя>\Desktop, так что если имя пользователя написано латиницей (а оно написано латиницей, поскольку по-другому, вроде, не бывает), все будет работать.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #474 : 09 Мая, 2011, 12:11 »
На Рабочем столе как раз нет кириллицы, т.к. по-настоящему путь к рабочему столу выглядит так: C:\Users\<Имя пользователя>\Desktop, так что если имя пользователя написано латиницей (а оно написано латиницей, поскольку по-другому, вроде, не бывает), все будет работать.
бывает, у меня например имя пользователь Игорь, по русски
тогда попробую в папку другую, на раб.стол не сохраняется
спасибо за помощь

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC