Добавление модели в игру:
1. Создаешь новый .brf.
2. Импортируешь модель оружия через Import - Static mesh
3. Создаешь материал через Import - New Material
4. Называешь материал так же, как называется твоя dds-овская текстура, и ставишь галочку "Also add a new Texture"
5. Волшебным образом появляются вкладки Mat и Tex (магия...)
6. Переходишь на вкладку Mesh и пишешь в поле DiffuseA название материала
7. Сохраняешь .brf в папку Resourse мода, а .dds - в папку Textures
8. Пишешь в файл module.ini мода строчку load_mod_resourse = <название>.brf (там будет много похожих, вбей куда-нибудь среди них)
9. В файле item_kinds1.txt увеличиваешь число на второй строчке на 1
10. Ищешь какой-нибудь блок кода, соответствующий похожему оружию (для меча - sword, для лука - bow и т.д.), копируешь его и вставляешь в конец перед items_end.
11. Изменяешь начало по следующему принципу:
itm_glasses Glasses Glasses 1 glasses 0 Красный - название твоего предмета. Пишется с приставкой itm_
Синий - название предмета в игре. Повторяется два раза
Зеленый - название модели предмета
Желтый - цифры, неизвестно за что отвечающие. Их не трогай, оставь такими же, как и у скопированного предмета.
12. Скачиваешь
отсюда TroopEditor.
13. Открываешь с помощью кнопки Browse... папку мода.
14. В левом верхнем углу в меню выбираешь troops.txt.
15. Слева в открывшемся области выбираешь 0 - Player (trp_player)
16. В области Items открываешь меню, в самом конце ищешь свой предмет и жмешь кнопку Add
17. В правом верхнем углу жмешь сначала Update, затем Save
18. Все. Теперь, если начать новую игру, в инвертаре ГГ появится твой предмет.