Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 296419 раз)

Ответ #475 14 Мая, 2011, 19:28
0
подскажите по чему wings 3d не открывает (meshes_face_gen.brf)
Ответ #476 14 Мая, 2011, 20:36
0
тебе obj надо
Ответ #477 14 Мая, 2011, 23:10
0
Цитировать (выделенное)
подскажите по чему wings 3d не открывает (meshes_face_gen.brf)
Потому что 3Д-редактор не предназначен для открытия архивов.
Ответ #478 15 Мая, 2011, 03:17
0
А что тогда для этого нужно использовать?
Ответ #479 15 Мая, 2011, 09:19
0
пкм.экспорт статик меш
Ответ #480 15 Мая, 2011, 16:57
0
ничего не происходит, он его грузит, но не открывает.
Ответ #481 15 Мая, 2011, 19:35
0
Vsadnik7
Через программу openBRF открываете brf файл. Из него экспортируете нужную вам модель.
Ответ #482 16 Мая, 2011, 11:00
0
все равно не открывает. Пожалуйста опишите подробно, как импортировать (meshes_face_gen.brf) голову в wings 3d?
Ответ #483 16 Мая, 2011, 16:03
0
Сначала экспортируем модель в OBJ с помощью BRF-редактора, а потом импортируем её в Wings 3D. File - import - Wavefront(.obj)
Ответ #484 16 Мая, 2011, 17:35
0
Можно еще подробней.  :D
1. Открываете .brf  OpenBRF-ом.
2. Экспортируете модель головы (ПКМ - Export static mesh)
3. ВАЖНО! Экспортировать надо не куда попало, а следить, чтобы в пути к файлу не было кириллицы, например, на Рабочий стол или в корень какого-нибудь диска.
4. Открыть Wings3D и импортировать модель (File - import - Wavefront (.obj)).
5. Все, должно работать.

P.S. Подробнее вроде некуда... :)
Ответ #485 16 Мая, 2011, 21:34
0
Цитировать (выделенное)
P.S. Подробнее вроде некуда...
Есть куда:
Цитировать (выделенное)
1. Открываете .brf  OpenBRF-ом.
2. Экспортируете модель головы (male_head) (ПКМ - Export static mesh)
3. ВАЖНО! Экспортировать надо не куда попало, а следить, чтобы в пути к файлу не было кириллицы, например, на Рабочий стол или в корень какого-нибудь диска.
4. Открыть Wings3D и импортировать модель (File - import - Wavefront (.obj)).
5. Все, должно работать.
Вроде всё :)
Ответ #486 17 Мая, 2011, 12:07
0
Благодарю за помощь. :)
Ответ #487 17 Мая, 2011, 16:21
0
Ermilalex, респект!  :thumbup: :thumbup:
Ответ #488 21 Мая, 2011, 16:45
0
как сделать чтобы отображался полностью цилиндр?а то у меня отображается только задняя стенка
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2011, 20:03 от Draik »
Ответ #489 21 Мая, 2011, 21:25
0
уменьши его к нулю и дальше,пока не станет на свое место
Ответ #490 22 Мая, 2011, 08:10
0
Как создовать коллизии для объектов?
Ответ #491 22 Мая, 2011, 15:21
0
Создание коллизионки:
1. Нарисуйте модель будущей коллизионки и сохраните ее в формате .obj.
2. В OpenBRF импортируйте ее через Import - Collision body.
3. Лучше будет, если вы назовете ее так же, как и модель объекта, но добавив приставку bo_.

Привязка коллизионки к объекту (через scene_props.txt):
1. Найдите в папке модуля scene_props.txt и откройте его.
2. Найдите на первой или второй строчке число (обычно около 1000) и увеличьте его на 1.
3. В конец файла пропишите свой объект по следующей схеме:

spr_bridge_wooden 0 0 bridge_wooden bo_bridge_wooden 0, где:

Красным обозначено имя вашего объекта (приставка spr_ нужна).
Зеленым обозначено название модели вашего объекта.
Синим обозначено название коллизионки.
Ответ #492 22 Мая, 2011, 16:02
0
а как толком засунуть модель в игру так и не понял.сделал,текстура в формате ддс есть,объект в формате обж есть,как теперь загрузить в игру через опенбрф 0,8,9?если открываю файл там только раздел меши,других нет.если можно подробно по пунктам.
Ответ #493 22 Мая, 2011, 17:03
0
Draik
1. Создаете новый brf файл. В openBRF Fail -> New
2. Импортируете в него модель.
3. Создаете новый материал и привязываете к нему текстуру.
4. Привязываете материал к текстуре.
5. Сохраняете brf файл в папку resourse
6. В модульной системе в файле module_items.py копируете похожий предмет и изменяете ему имя и модель на новые.
7. В файле module_troops.py добавляете ГГ новый предмет.
В начале игры предмет будет у ГГ...
Ответ #494 22 Мая, 2011, 17:33
0
При попытке импортировать пишет:cannot file import %1?все равно как я его назову?пункт 6 вообще не понял.7.я хочу добавить его какой-нибудь фракции в мултиплеере(чтобы можно было надеть),что надо сделать для этого?
P.s
Ну неужели никто не может объяснить мне как именно надо выполнять эти пункты,и как добавить этот предмет фракции в мультиплеере?Кстати,когда импортирую в брф файл текстуру в окошке просмотра вместо нее серые и белые квадратики,так и должно быть?
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2011, 06:18 от Draik »
Ответ #495 23 Мая, 2011, 14:10
0
Draik, ну, извини меня... На тему добавления предмета в игру (синглплеер) есть несколько немаленьких туториалов, про мультиплеер - вообще разговор отдельный. В любом случае, без модульной системы здесь не обойтись. proVIDec очень четко и правильно расписал порядок действий (единственно, наверное, должно быть не Fail, а File :D). А если ты даже не умеешь пользоваться OpenBRF (не можешь связать текстуру с материалом, for example), то, боюсь, твои попытки вряд ли увенчаются успехом.

Но, в любом случае, я постараюсь помочь. Это - "расшифровка" туториала proVIDc'a:
Удачи. Покойся с миром...  :D

Если сумеешь выжить после всего этого:
Добавление предмета в мультиплеерную закупку
Ответ #496 23 Мая, 2011, 14:21
0
при прочтении первых 3 пунтков умер,не импортируется модели,пишет cannot file import %1
Ответ #497 23 Мая, 2011, 15:56
0
Во-первых, посмотри, где лежит модель, а точнее, нет ли в пути к ней кириллицы. Может быть, поможет. Во-вторых, модель должна быть в формате .obj (если этого не знал, дальше можешь не читать. Не поможет...  ;))
Ответ #498 23 Мая, 2011, 17:20
0
Оказалось в названии была крилица,все зделал,но нету в списке в окошке итемс,вот файл(вложение) скажи если что не так сделал
Ответ #499 23 Мая, 2011, 17:54
0
Конечно, ты сделал неправильно. Если я правильно понял, добавить хочешь какой-то шлем. Ну так взгляни: весь item_kinds1.txt разбит на четкие и явно выделенные блоки кода, каждый из которых соответствует какому-то одному предмету. Например:

itm_norman_helmet Helmet_with_Cap Helmet_with_Cap 1  norman_helmet_a 0  1073807372 0 147 704643238 1.250000 100 28 0 0 7 0 0 0 0 0 0 0
 0
0
Весь этот код - описание одного предмета, в данном случае - Helmet_with_Cap. Вот весь этот кусок кода и надо скопировать и вставить здесь:


Вот, а теперь вот этот вставленный код и надо отредактировать согласно приведенной выше схеме:

Цитировать (выделенное)
11.  Изменяешь начало по следующему принципу:
  itm_glasses Glasses Glasses 1  glasses 0

Красный - название твоего предмета. Пишется с приставкой itm_
Синий - название предмета в игре. Повторяется два раза
Зеленый - название модели предмета
Желтый - цифры, неизвестно за что отвечающие. Их не трогай, оставь такими же, как и у скопированного предмета.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: