Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 318405 раз)

Ответ #500 23 Мая, 2011, 19:33
0
а,спасибо,я просто думал что цифра-это что-то вроде собственного адреса предмета
Ответ #501 05 Июня, 2011, 14:05
0
скачал с офсайта wings 3D v 1.4.1 он отказывается открывать brf. пишет что не верен формат, как быть?
Ответ #502 05 Июня, 2011, 18:04
0
Господа, Wings3D не открывает .brf, потому что он не должен их открывать! Это обыкновенный 3D редактор, работающий со стандартными форматами, а .brf - это специализированный формат архивов для Mount&Blade. Все .brf открывать нужно специальной программой по имени OpenBRF, оттуда уже экспортировать модель в формате .obj и ее уже импортировать в Wings3D.
Ответ #503 09 Июня, 2011, 21:37
0
где взять русскую версию вингс 3д или русификатор на него?????
Ответ #504 09 Июня, 2011, 22:05
0
В настройках интерфейса меняешь язык на русский.
Ответ #505 09 Июня, 2011, 23:09
0
ну ты приколист настройки на инглише! еслиб я знал инглиш то мне руссификатор не нужен был бы
Ответ #506 10 Июня, 2011, 00:05
0
Preferences -> User Interface -> Language -> Русский
Ответ #507 10 Июня, 2011, 08:05
0
вот это другое дело спасибо большое))))

Добавлено:
в миксшапе удонее но он платный! :(

Добавлено:
хотя не сдесь удобнее))

Добавлено:
где найти окно outliner? уже и на английский обратно перевел не нашел......

Добавлено:
смотрел не внимательно-нашел))

Добавлено:
зацените мой 1 шлем :D :D :D разукрашивал в обычном редакторе так что он немного светится  :D :D

к стате почему у меня в квадратике на рынке не отображается шлем???

Добавлено:
а как обьеденить два объекта например цилиндр с кубои счелкаю на объеденить пишет внутренняя ошибка счелкните чтобы вернуться к редактированию

Добавлено:
понел - комбинировать)))
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2011, 12:10 от Pavel))) »
Ответ #508 17 Июня, 2011, 09:01
0
Подскажите. что нужно сделать чтобы шлем отображался в игре?
Ответ #509 17 Июня, 2011, 09:59
0
текстуры сделал шлему?
Ответ #510 17 Июня, 2011, 19:38
0
.obj и ее уже импортировать в Wings3D.
И вингс говорит что этот файл какой-то странный, и не хочет его открывать.
Ответ #511 18 Июня, 2011, 16:23
0
wingse модель сделал, в фотошопе раскрасил, а дальше не могу. ПОМОГИТЕ.
Ответ #512 18 Июня, 2011, 18:44
0
Vsadnik7
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9288.0
Не ленитесь искать на форуме ))
Ответ #513 19 Июня, 2011, 13:47
0
wingse модель сделал, в фотошопе раскрасил, а дальше не могу. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Поправил ;)
Ответ #514 20 Июня, 2011, 07:31
0
По вашему совету. Полазив по форуму я запихнул модель в игру, но она не отображается, лысую голову показывает. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. как это исправить?
Ответ #515 21 Июня, 2011, 14:54
0
Добавление модели в игру:
1. Создаешь новый .brf.
2. Импортируешь модель оружия через Import - Static mesh
3. Создаешь материал через Import - New Material
4. Называешь материал так же, как называется твоя dds-овская текстура, и ставишь галочку "Also add a new Texture"
5. Волшебным образом появляются вкладки Mat и Tex (магия...)
6. Переходишь на вкладку Mat и пишешь в поле DiffuseA название материала
7. Сохраняешь .brf в папку Resourse мода, а .dds - в папку Textures
8. Пишешь в файл module.ini мода строчку load_mod_resourse = <название>.brf (там будет много похожих, вбей куда-нибудь среди них)
9. В файле item_kinds1.txt увеличиваешь число на второй строчке на 1
10. Ищешь какой-нибудь блок кода, соответствующий похожему оружию (для меча - sword, для лука - bow и т.д.), копируешь его и вставляешь в конец перед items_end.
11.  Изменяешь начало по следующему принципу:
  itm_glasses Glasses Glasses 1  glasses 0

Красный - название твоего предмета. Пишется с приставкой itm_
Синий - название предмета в игре. Повторяется два раза
Зеленый - название модели предмета
Желтый - цифры, неизвестно за что отвечающие. Их не трогай, оставь такими же, как и у скопированного предмета.

12. Скачиваешь отсюда TroopEditor.
13. Открываешь с помощью кнопки Browse... папку мода.
14. В левом верхнем углу в меню выбираешь troops.txt.
15. Слева в открывшемся области выбираешь 0 - Player (trp_player)
16. В области Items открываешь меню, в самом конце ищешь свой предмет и жмешь кнопку Add
17. В правом верхнем углу жмешь сначала Update, затем Save
18. Все. Теперь, если начать новую игру, в инвертаре ГГ появится твой предмет.
Все сделал как сдесь прописано, но шлем не отображается лысую голову показывает. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ?
Ответ #516 24 Июня, 2011, 00:15
0
А саму текстуру в папку "Textures" вы положили?
Ответ #517 24 Июня, 2011, 05:39
0
да. в dds формате
Ответ #518 26 Июня, 2011, 20:35
0
Спасибо автору урока! Не сразу, но получилось.
Где получать медаль за прочтение всей темы?  :D
З.Ы. Прочитав все страницы, поражаюсь терпению отвечающих.
Ответ #519 27 Июня, 2011, 01:01
0
В BRF-редакторе, во вкладке Mesh, в окне Material надо прописать название созданного вами материала. Проверьте, сделано ли это у вас.
Ответ #520 01 Июля, 2011, 20:03
0
Как сделать развертку для текстур? Нажимаю .UV mapping и Wings3D вылетает... В чем причина?
Версия 1.4.1

UPD. Вроде разобрался, сам что-то накосячил  =/
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2011, 20:32 от -Pathfinder- »
Ответ #521 02 Июля, 2011, 10:59
0
Так. Теперь Wings не вылетает, но как сделать нормальную развертку и открыть окно с раскраской, чтобы разбить модель на несколько зон? Вместо этого открывается окно AutoUV и вся выкройка представляет собой кашу...
Ответ #522 02 Июля, 2011, 11:03
0
Правой кнопкой по .UV mapping надо кликнуть. Но это не точно, уже давно не работал в Вингсе.
Ответ #523 02 Июля, 2011, 11:12
0
Андреус Ас, огромное спасибо, правой кнопкой открывается  :)
Ответ #524 09 Июля, 2011, 11:46
0
люди помогите я не чего не могу в создании. я почитал вроде разобрался но как скачал программу и начал работу сразу жзе запнулся я в англиском не шарю(ну мож немного) и не могу найти фаил с головой человека подскажите где он находится Пожалуйсто.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: