перекачка вроде помогла,спасибо)
Добавлено: [time]19 Май, 2011, 07:24:04 [/time]
3.2 модель головы экспортируется просто через команду Export Static mesh (Это связанно с тем что для использования анимации доспеха в игре используется привязка к скелету.Модели требующии привязки нужно экспортировать как rigged mesh а не требующие просто static mesh) (привязки требуют такие вещи как например доспех,ботинки,лошади)
как регулировать этот риггер меш,статик меш. У меня есть просто окошко сверху Экспорт,потом выбирается место куда .
4.[/b
5. Получилось? Крутотенюшка.. летим дальше =) В Open-BRF editor`e жмем file\new непугайтесь пустоты=) жмем import и импортируем модельки из папки с нашим новым модом (Native2)\ressourse (ну или куда вы там еще экпортировали модельки) все с теми же условиями доспехи и ботинки import rigged mesh, шлем import static mesh.
Такссс.... теперь импортируем материал import\new Material в открывшемся окне ставим галочку also add a new Texture
не выплывает не меню не не ригер меш не статик меш.
Походу у меня немного другая версия)
Жду разЪяснений)