Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 289
Всего: 293

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Knaser

Страницы: [1]
1
 Можно ли как нибудь заложить программу действий ИИ. Например соблюдение рассыпного строя, а то когда плотным строем на пулеметы......
Заренее спс)

2
До этого работало  норм , а шас когда все готово выдает ошибку

 RGL ERROR
---------------------------
get_object failed for: frame_corner_a
---------------------------
в чем дело)?


Вот скрипт


load_resource = ani_strikes
load_resource = ani_equip_arms
load_resource = ani_run_p
load_resource = ani_run_forward_left_right
load_resource = uni_strikes3
#load_resource = ani_stand_woman
load_resource = ani_walk_sideways
load_resource = ani_run_sideways


#animations
load_resource = uni_jump
load_resource = uni_stances
load_resource = uni_equip
load_resource = uni_strike
load_resource = uni_throws
load_resource = uni_fistswing
#load_resource = uni_tavern_stand
load_resource = uni_lord_stand
load_resource = uni_defence
load_resource = uni_sideways



works_with_version_min  = 1000
works_with_version_max  = 1011
enable_quick_battles    = 1

limit_hair_colors = 1
show_faction_color = 1
show_quest_notes = 1

#You can change the following to 1 for ease in module development
show_party_ids_instead_of_names = 0

load_mod_resource = rkka_uniform
load_mod_resource = boots
load_mod_resource = rkka_caps


load_mod_resource = rifles
load_mod_resource = bullets
load_mod_resource = pistols
load_mod_resource = melee_weapon
load_mod_resource = wa_uniform

load_mod_resource = grenades
load_mod_resource = be_uniform
load_mod_resource = head_covers
load_mod_resource = other_uniform
load_mod_resource = a_uniform
load_mod_resource = civilian
load_mod_resource = buildings

load_mod_resource = vehicles
load_mod_resource = arena_outfit
load_mod_resource = gloves

load_mod_resource = gp_uniform

load_mod_resource = map_cwr
load_mod_resource = accessories


Всегда вставлял сюда :


#animations
load_resource = uni_jump
load_resource = uni_stances
load_resource = uni_equip
load_resource = uni_strike
load_resource = uni_throws
load_resource = uni_fistswing
#load_resource = uni_tavern_stand
load_resource = uni_lord_stand
load_resource = uni_defence
load_resource = uni_sideways

[i][u]load_mod_resource = APC[/u][/i]




works_with_version_min  = 1000
works_with_version_max  = 1011
enable_quick_battles    = 1


может я не в то место поставил, учитывая, что  новые относительно найтива вещи добавлены сюда

works_with_version_min  = 1000
works_with_version_max  = 1011
enable_quick_battles    = 1

limit_hair_colors = 1
show_faction_color = 1
show_quest_notes = 1

#You can change the following to 1 for ease in module development
show_party_ids_instead_of_names = 0

load_mod_resource = rkka_uniform
load_mod_resource = boots
load_mod_resource = rkka_caps


load_mod_resource = rifles
load_mod_resource = bullets
load_mod_resource = pistols
load_mod_resource = melee_weapon
load_mod_resource = wa_uniform

[i][u]load_mod_resource = grenades[/u][/i]
load_mod_resource = be_uniform
load_mod_resource = head_covers
load_mod_resource = other_uniform
load_mod_resource = a_uniform
load_mod_resource = civilian
load_mod_resource = buildings

load_mod_resource = vehicles
load_mod_resource = arena_outfit
load_mod_resource = gloves

load_mod_resource = gp_uniform

load_mod_resource = map_cwr
load_mod_resource = accessories
по попытка поставить в этот же столбик не помогает)


Жду предложений по решению проблемы , заранее спс)


Пс. примеры выделены [u вот так[/u]

3
Народ,как удалять юниты через этот редактор?

4
Спасибо за гайд наконецто вусе получилось. :thumbup: :thumbup: :thumbup:

5
Все получилось ,только одна проблема вместо раскраски он просто белый,где я ошибся?

6
вроде вещь добавил,и отображается ,что добавил и сохранили при заходе в игру оружие не отображается,с остальным пока все в порядке)

7
в смысле в текстовике item kinds? так там только название меши которое у тебя в брф-архиве прописано такое и пишешь. в этом же брф файле и указываешь текстуру\материал
да в итем кидс как прикрепить,я через прогу делаю новый предмет иначе не получается)
там надо написать ид предмета,название,ид сетки ,ну и параметры можно настроить. В иде предмета пишем  название текстовика,а в иде сетки пишем название текстуры ,правильно?)

8
какое писать название и ид сетки
как прикрепить текстуру именно к такому то файлу в итем файле

9
версия проги 0.8.9.пока это не важно,методом тыка я разобрался,все сделал,но снова трабл при открытии мода пишет unable to open "название  ддс файла".


Пс,если знаете в чом проблема скажите,шас получилось уже,но на всякий

10
перекачка вроде помогла,спасибо)


Добавлено: [time]19 Май, 2011, 07:24:04 [/time]
3.2 модель головы экспортируется просто через команду Export Static mesh (Это связанно с тем что для использования анимации доспеха в игре используется привязка к скелету.Модели требующии привязки нужно экспортировать как rigged mesh а не требующие просто static mesh) (привязки требуют такие вещи как например доспех,ботинки,лошади)

как регулировать этот риггер меш,статик меш. У меня есть просто окошко сверху Экспорт,потом выбирается место куда .

4.[/b

5. Получилось? Крутотенюшка.. летим дальше =) В Open-BRF editor`e жмем file\new непугайтесь пустоты=) жмем import
и импортируем модельки из папки с нашим новым модом (Native2)\ressourse (ну или куда вы там еще экпортировали модельки) все с теми же условиями доспехи и ботинки import rigged mesh, шлем import static mesh.
Такссс.... теперь импортируем материал import\new Material в открывшемся окне ставим галочку also add a new Texture

не выплывает не меню не  не ригер меш не статик меш.

Походу у меня немного другая версия)
Жду разЪяснений)

12
2. Запускаем Open-BRF editor жмем file\open и выбираем нужный вам брф архив из папки с модом из которого хотите достать предмет


-----------------------------------------------------------
програма поначалу открывается ,высвечивыается столбик,а затем...., закрывается. Что делать)?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS