1
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 14 Июня, 2012, 08:43 »
Народ. Я знаю вы думаете мы всё забросили и про вас забыли. Хрен вам . Мод развивается и делается, только нет времени отвечать. Решив нарушить затянувшиеся молчание я решил дать ответы на некоторые вопросы.
- Cum (название города ) - это жаргонное слово и переводится оно как "конча". Ну или "кончать", если это глагол.Ну... Вобще-то в данном подтексте это именно название города. Без смысловой нагрузки (и мод будет в конце русифицирован, так что это не особо важно).
- Axeman Axe (оружие) - "Топор топорщика"? Угрожающе нелепая тавтология.еще много всего, сразу и не вспомню.Ну, насчёт знания английского, ты прав. У нас с ним шапочное знакомство . Все названия писались на русском, потом переводились на английский в переводчике. Так, что абсурдные названия могут встречатся. Просто сообщайте о таких названиях, будем думать, что делать.
- модельки городов на глобале слишком большие, из-за чего тяжело читать названия и находить точку "входа". С замками почти та же проблема. И ведь это очень обидно, так как сами модельки-то хорошие и разнообразные.Уже известная проблема. Сейчас решаем.
- в экране торговли не отображаются некоторые шапки (встречу - напишу какие именно)Вот с этого момента по подробнее.
- форма рожи у всех нелюдей не меняется. (смотрел на эльфах, т.эльфах и гоблинах)Да, ты прав. Растяжки для рас ещё не сделаны (кроме орков). С ними возникла неожиданная трудность, решить которую, честно говоря проблемно. Будем думать.
- при начале игры выбираем Sarranid Sultanate и нас встречает сначала "Merchant of Jelkala"
- эльф с рисунком на челе, а после он трансформируется уже в "правильного" торговца. С нордами ситуация противоположная - при разговоре дома у торговца всплывает "Merchant of Sargoth".Вот тут по подробнее.
Не понравилось только отсутствие магии (то есть что ее намеренно исключили из игропроцесса)Не тебе одному . Но ничего не поделать, тут хотя бы с тем что есть справится.
и как сделаны темные эльфы - такие же как и простые, только слегка подзамороженные , старые были намного красивее (для темных-то )Так и задумано. Тёмные эльфы, это те же светлые только проживающие в другом ареале обитания. Со временем из-за особенностей физиологии их кожа преобрела такой оттенок.
И что нет некоторых старых причесок и совсем нет ядовитых цветов волосНу пречёски ещё добавятся. Хотя за ядовитый цвет волос я не уверен.
Честно говоря, я удивлен что до меня никто внимания на этот момент не обратил. Может быть в диалогах персонажей уже присутствуют фразы "I was born in Cum" и т.п. Надеюсь что нет))))Пока нет. Если честно я пока не разобрался с диалогами за что стыжусь.
Кстати, вопрос товарищам модмейкерам - огромные петухи будут? Я в новой части их еще не встречал.Нет. А тебе так они нужны?
Слушайте а можно добавить гробницы с оружием например Гробница корля Артура в ней Экскалибур Урогн 90 р. 100 кол.Всё можно только зачем?