Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 368
Всего: 370

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lonodor

Страницы: [1] 2 3 4
1
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 14 Июня, 2012, 08:43 »
 Народ. Я знаю вы думаете мы всё забросили и про вас забыли. Хрен вам  :). Мод развивается и делается, только нет времени отвечать. Решив нарушить затянувшиеся молчание я решил дать ответы на некоторые вопросы.
- Cum (название города  ) - это жаргонное слово и переводится оно как "конча". Ну или "кончать", если это глагол.
  Ну... Вобще-то в данном подтексте это именно название города. Без смысловой нагрузки (и мод будет в конце русифицирован, так что это не особо важно).
- Axeman Axe (оружие) - "Топор топорщика"? Угрожающе нелепая тавтология.еще много всего, сразу и не вспомню.
  Ну, насчёт знания английского, ты прав. У нас с ним шапочное знакомство :D. Все названия писались на русском, потом переводились на английский в переводчике. Так, что абсурдные названия могут встречатся. Просто сообщайте о таких названиях, будем думать, что делать.
- модельки городов на глобале слишком большие, из-за чего тяжело читать названия и находить точку "входа". С замками почти та же проблема. И ведь это очень обидно, так как сами модельки-то хорошие и разнообразные.
Уже известная проблема. Сейчас решаем.
- в экране торговли не отображаются некоторые шапки (встречу - напишу какие именно)
Вот с этого момента по подробнее.
- форма рожи у всех нелюдей не меняется. (смотрел на эльфах, т.эльфах и гоблинах)
Да, ты прав. Растяжки для рас ещё не сделаны (кроме орков). С ними возникла неожиданная трудность, решить которую, честно говоря проблемно. Будем думать.
- при начале игры выбираем Sarranid Sultanate и нас встречает сначала "Merchant of Jelkala"
- эльф с рисунком на челе, а после он трансформируется уже в "правильного" торговца. С нордами ситуация противоположная - при разговоре дома у торговца всплывает "Merchant of Sargoth".
Вот тут по подробнее.
Не понравилось только отсутствие магии (то есть что ее намеренно исключили из игропроцесса)
Не тебе одному  :(  :cry:. Но ничего не поделать, тут хотя бы с тем что есть справится.
и как сделаны темные эльфы - такие же как и простые, только слегка подзамороженные  , старые были намного красивее (для темных-то  )
Так и задумано. Тёмные эльфы, это те же светлые только проживающие в другом ареале обитания. Со временем из-за особенностей физиологии их кожа преобрела такой оттенок.
И что нет некоторых старых причесок и совсем нет ядовитых цветов волос
Ну пречёски ещё добавятся. Хотя за ядовитый цвет волос я не уверен.
Честно говоря, я удивлен что до меня никто внимания на этот момент не обратил. Может быть в диалогах персонажей уже присутствуют фразы "I was born in Cum" и т.п. Надеюсь что нет))))
Пока нет. Если честно я пока не разобрался с диалогами за что стыжусь. :embarrassed:
Кстати, вопрос товарищам модмейкерам - огромные петухи будут?   Я в новой части их еще не встречал.
Нет. А тебе так они нужны?  :blink:
Слушайте а можно добавить гробницы с оружием например Гробница корля Артура в ней  Экскалибур Урогн 90 р. 100 кол.
Всё можно только зачем?

2
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 30 Марта, 2012, 09:07 »
 Неплохо  :o. Правда причина ради мести не подходит. Человек такого типа по любому будет зациклен на мести. А значит он будет искать наёмников, чтобы отомстить, а не присоединятся к наёмникам, чтобы путешествовать вместе с ними. И стоит помнить, что мы то знаем, что рано или поздно наш герой завоюет весь мир. Но сам ГГ герой этого знать никак не может, а следовательно и Михаэль тоже.

3
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 29 Марта, 2012, 09:37 »
 Всем привет, но нужна ваша помощь. Сейчас прописываю спутников ГГ. Нужна помощь в создании некоторых персонажей. Но пока только по одному.
Михаэль фон Эшенбах.
 Известно пока, что он велорец, причём благородного сословия. Однако нужно ответить на вопросы:
1) Возраст. Ну тут всё понятно.
2) Характер. Какой у него характер и манера поведения, как он держится и ведёт себя.
3) Кто по классу. Учитывая его благородное происхождение он скорее всего воин. Но таже может быть и инквизитором, священником, торговцем и т.д..
4) Причины присоединения. Почему этот персонаж присоединился к главному герою. В этом пункте следует обратить внимание ещё на тот факт, что ГГ может сражаться с Велором, а следовательно нужны причины почему Михаэль может сражаться против своих собратьев.
5) Пуританин или радикал. Какую группировку поддерживает и почему.
 Если можно ответить по пунктам так будет проще. Этого персонажа придумал кто-то на форуме, но я не смог найти описания, а копии у брата, сейчас не связаться.

4
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 26 Марта, 2012, 12:31 »
 Вы не исчезли! А то смотрю с 8 марта никаких сообщений :cry:. Всё пытаюсь заставить автора выложить новое. Хотя нежить ещё пассивна (непонятно почему), однако нанимать можно уже не только вампиров.

5
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 02 Марта, 2012, 09:20 »
 Не волнуйтесь. Переведём. Со временем. Может быть. Если лень не будет.  :D

6
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 01 Марта, 2012, 09:21 »
Возможно глупый вопрос но все же : почему мод на английском ? что так удобнее его разробатывать ?
 :-\
  Прозвучит глупо, но да. При работе со скриптами на русском временами возникают ошибки. С английским проще. Но ты не волнуйся всё будет переведено.
 P.S. А если у тебя и диалоги на английском, то это уже ошибка с которой придётся разбираться.
 P.S.S. Это я так. Показать, что я ещё здесь и слежу за вами.

7
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 27 Февраля, 2012, 09:29 »
 Люди, а если есть и прочие личности. Всем привет. Вот решил сообщить новости и поблагодарить за помощь в выявлении багов. В начале скажу спасибо. Все ваши замечания учтены с проблемам работаем (ну точнее kririll работает, а я так мелочь :D). Насчёт статьи спасибо, я сам ломал голову кто её написал. Спасибо за лестные комментарии. Мод не стоит на месте. На данный момент сделана возможность нанимать в городах и крепостях, а также возможность нанимать различную нежить, а не только вампиров. Практически доделана линейка нунекуби (эти гады представляют из себя сплошную головную боль в сражении. Так как они белого цвета, на фоне чёрного цвета прочей нежити ты понимаешь, что перед тобой враг когда уже поздно  >:()
 
А за скелета можно будет играть, или только за вампира?
  Да можно.
Просто учтя магический кирпич, можно сделать персонажа-лича :D
Магии в моде нет, так что лич будет лишь ковылять и бить посохом по темечку.
Лидер нежити- временный??
Да. Также на вопрос ВАЛЕТа пропись родословной, и истории лордов останется на бета, а то и альфа версию. Хотя внешность лордов заменят раньше.
Магии нет даже в задумках ? :cry:
Не-е-ет  :( :cry:.
 P.S. Скоро пост разабьют на темы по каждой расе + по карте, так что коментировать будет проще.
 P.S.S. Ах, да насчёт статьи. Спасибо. Хотя в кое в чём не совсем точно, однако тут виноват я не говоря некоторые значения.

8
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 03 Февраля, 2012, 09:22 »
А что с мостами и носорогами?
  Мосты от натива на карте, которые принципиально не хотят исчезать. А также анимация посадки на носорога, которую не понятно как вставить. Работаем  :cry:.

Будут ли в игре полноценные леса и джунгли?
А вот фиг его знает. Хотелось бы. Однако карты для сражения генерируются случайным образом. Если найдёт способ автор сделает. Ещё хотелось бы битву на мосту устроить. Не знаю почему, просто хочется.

9
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 01 Февраля, 2012, 08:49 »
Где новости?! Все умерли?
  Да, нет. Все живы. Только вот отвечать не на что. Я отвечаю только на вопросы, при том очень расплывчато и уклончиво  :). А у автора очередной завал на работе, так что писать у него не получается. Решить проблему с мостами и носорогами пока не получается, будем консультироваться.

10
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 16 Января, 2012, 09:10 »
 Вот и пришла новая неделя, и новые ответы на новые вопросы.
1.А стрелковое оружие только у эльфов ?
Стрелковое оружие будет у представителей всех рас, однако ты думаю имел в виду огнестрельное. Огнестрельное, да, будет только у эльфов.
2.А пираты будут в моде ?
Призрак Кайзера прав, их некуда особо вставить.
3.Почему у орков маленькая ветвь развития ?
Пересмотрел линейку орков. Там семь юнитов. Я понимаю, что у некоторых рас больше, однако это будет компенсировано их силой. Хотя к выходу самого мода она может и дополнится.
4.Сцены и все остальное Kririll делал ?
Нет. Сцены будут добавлены позже. Хотя сделана одна сетевая карта, которая называется деревня орков, однако для её построение использовались дома хергитов и создавалось она скорее для теста, чем для полноценной игры.
AkrDai
А  Kririll случайно не делал тему набор в команду мод The Horde Land II .А то вступить хочется .
В принципе думаю он будет не против. Тем более ты сценодел, а у автора аномально глючит редактор. Однако твоя помощь пригодится чуть позже, сейчас пока ещё нет даже моделек зданий для рас. Расспрошу подробнее kririll.
воин Тан сулы,
Вряд ли, он ведь себе и подраздел не заказал.
К слову kririll хочет заказать подраздел после выхода гаммы. Иначе справятся с вашими комментариями форум не сможет. Тем более гораздо проще будет систематизировать информацию.

11
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 13 Января, 2012, 09:59 »
  Чтож, пришло время ответить на вопросы.
То есть Катаклизм затронул  всю поверхность земл... эм, планеты на которой всё играет?
  Да.
То есть он не сумасшедшая нежить, пытающаяся захватить весь мир?
Нет.
 
Странно, а я, когда его в первый раз увидел, сразу подумал о том, как он мир захватывает... :blink:
Пока он никто, и звать его никак. Он лишь абстрактный образ. Даже модельки нет.
Игрок узнает о разгадке?
Вполне возможно. И про нежить и про Древнее зло.
 
Так много?!? :o А я то думал, что по карте мужики с пулемётами бегать будут... или хотя бы нпс, заброшенные в ЗО катаклизмом... :cry:
  Извини, но нет. Я вообще то не раз рассказывал, что прошло много лет и все переселенцы умерли. Соболезную.
 
Разная нежить уже нанимается?
На данный момент откалибровать нормально настройку не удалось. Пока в деревнях нанимается по одному представителю каждой "ушедшей" расы. К примеру при нажатии кнопки нанять добровольцев у тебя появляется "1 нунекуби, 1 скелет, 1 вампир, 1 зомби, 1 мортис". Это и есть те мелочи которые надо исправлять. В гамму пока не будут вставлены драурги, кадавры, накумари, полная линейка зомби (в гамму войдут лишь начальные юниты). Они будут выложены чуть позже так как над ними надо ещё поработать.
 
Кририл говорил что собирается увеличивать размер мира на восток(Тигролюды всякие) на юг(Анубиты...)и.т.д...
А я вот поразмышлял и подумал... когда доделаете мод... есть шансы... что вы не забросите мир... а сделаете про него серию модов - а? ;) Да не, я знаю, что сложно, я просто фантазирую... представляю себе, как там будет в году эдак в 3000-ом. :)
Ну, в начале надо справится с тем, что есть.
 Ну, пока всё. Автор хотел написать в ближайшее время, так что надеюсь на следующие вопросы ответит он.

12
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 11 Января, 2012, 11:05 »
  Я СНОВА ЖИВУ!!! ХА-ХА-ХА!!! Ой, извините, увлёкся. Всем привет и с прошедшими вас праздниками. Я не умер и со мной всё в порядке, однако не было возможности отвечать на ваши вопросы и следить за постом. Извините. Автор вас тоже не забыл, просто было много чего. Теперь, я отвечу на всё. Ну-у-у... или на часть из них.
1) Снова о смертности лордов.
  Скажу вновь. Лорды не умирают. Я понимаю, это очень обидно и вызывает сословное негодование, но это правда. Убийство лордов будет вызывать дисбаланс в игре. Пустующие замки без армий. Постоянно уменьшающееся армия короля/царя/командора. Куча минусов. Можно конечно сделать автоматическую замену случайными лордами через какое-то время. Но тут встречается вторая проблема. krirril хочет максимально оживить мир. Как одно из средств требуется создать уникальные личности каждого лорда. Чтобы, когда ты разговаривал с ним ты мог видеть его личность, а не шаблонного человечка. Чтобы разговаривая с его жителями они могли рассказать чуть больше, нежели стандартную фразу из серии "всё нормально" и "полный п(цензура)". Я уже начал писать часть историй и характеров лордов тёмных эльфов. Пока лишь наброски. Если сделать замену мёртвых лордов этим придётся пожертвовать так как в игре на каждую фракцию приходится 21 лорд включая короля и главнокомандующего. Всего в игре 8 рас + у каждого есть свита.. Для того чтобы написать характеры всем придётся просить у кого-нибудь помощи. А если прибавить к ним заменяющихся лордов, то можно смело отправятся в дурдом. Так что смотрите. :)
  Теперь отвечаю на вопросы Stefunal.
2) Бывали ли объединения народов Орды против одного общего врага?
  Говоря проще, ты хочешь знать сражались ли все народы мира HL против общего врага пришедшего из вне или из другой страны. До катаклизма, возможно. Но после, нет. Были стычки с переброшенными отрядами, но не полноценной армией вторжения. Кроме того катаклизм затронул весь мир в большей или меньшей степени, и все народы пытались приспособится. Было не до вторжений. Хотя твоя история любопытна, надо обдумать.
3) Лонодор, в вашем квесте про Некронуса будут ли присутствовать другие волшебники первой части (Пандора и Галстафф)? Просто полюбопытствовать
 Нет, не будут. Некронуса я хотел вставить как персонажа класса "мудрец". Есть в ролевых компьютерных играх такие персонажи которые по сюжету могут дать ответ на не понятные вопросы. В данном случае он занимался все эти годы изучением явления "возвращения", самопроизвольное поднятие нежити. И он подошёл к разгадке очень близко. Присоединятся к тебе он вряд ли будет, но квесты за него будут. Разумеется всё это в идеале. Так, что Пандора и Галстафф свободны.
4) Можно ли сделать маленькие Истерегги, как например измененные тексты баллад на настоящие, вроде Гёте или битловского йестердея? Имена форумчан в игре уже истерегги, но можно и побольше...
 Думаю возможно. Я например хотел вставить эпос о Гильгамеше (точнее его часть) Оркам. Это ещё не факт, но какие-то предания, рассказы наверняка будут.
5) Сколько лет прошло с катаклизма?
 Около двухсот.
6) Лонодор, что за живые доспехи? В какой они фракции?
 Понимаешь ли в чём дело. Когда мы искали упоминание, о азиатской нежити, мы столкнулись с очень не приятной проблемой. У азиатской культуры нет чёткого разделения между нежитью, монстрами и демонами. Зачастую их относят в один раздел. У них куча духов и призраков, но нам это не подходило. Вставлять просто зомби не хотелось. И из всего списка нам бросились глаза китайско-тибетские "прыгающие трупы" и интересная разновидность призраков которая представляло собой ожившие самурайские доспехи в которые вселился дух хозяина жаждущего мести. Обе разновидности были интересны и kririll решил вставить обоих. Изрядно их переделав, первых он назвал нунекуби (их скриншоты вы уже видели), а вторые получили рабочее название накумари (линейка уже есть). Они не будут пока реализованы в гамме и появятся отдельно в связи со сложностью в их строения.
7) Пасхальные яйца и прочие прелести судьбы.
 Может и будут, но в самом конце. :)
 Ну и теперь вопрос, который вы все ждали. :)
8) КОГДА ВЫЙДЕТ МОД?!!
  Да, изготовить и выложить мод к Новому Году у kririll не вышло. Приношу свои извинения, что ранее обнадёжил :(. Перед новым годом на работе был такой напряг, что работать практически не получалось. После нового года, ежедневные поздравления, гости и так далее. Однако, тем не менее, хоть по немного но работы продолжалась. Сейчас в гамму вставлено всё, что нужно. Осталось только убрать лишние объекты с карты, заменить анимацию посадки на носорога (самый сложный момент), и ещё по мелочи. На работе у автора сейчас довольно напряжённо, так что я не знаю как подвигается работа. Гамма почти готова, но всегда есть мелочи всё портящие. Надеюсь в ближайшие дни я смогу сказать более точно.
 P.S. Вот и всё вроде. Если забыл кому ответить, не обижайтесь и спросите вновь. Работа над модом продолжается, хоть и не стой скоростью, какой хотелось. ;)
 Отдельное спасибо Призраку Кайзра за то что верил и поддерживал.
Народ, кончайте ерундой страдать! 1 января! какой нафиг мод??? Дайте людям отдохнуть нормально (не только от мода, но и от работы).
  К стати вчера у kririll был день рожденья.

13
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 15 Декабря, 2011, 13:36 »
Вопрос к руководящему дуэту:
помнится Кирилл не собирался вставлять боевые формации в гамму, руководствуясь целями тестовой проверки бойцов, для создания баланса...
  Понимаешь... Вообще то ты прав. Однако существует проблема со вставкой. Вставить готовую модификацию особой проблемы не вызывает, однако при вставке автоматически возникнут ошибки конфликтующие с изменёнными скриптами мода. А значит необходимо их выправить. Кроме того необходимо модификацию адаптировать под мод. Например при сражении с лучниками многие собираются в строй и медленно наступают стеной щитов. Такая тактика хорошо помогает и против таранного удара кавалерии (которая в происходит редко). Однако у тёмных эльфов щитов нет. И тогда строй превращается в тир с постепенно облегчающимся уровнем сложности. Или заставить гоблинских носорогов наносить таранный удар, а не маневрировать вокруг врагов закидывая его копьями. Необходимо адаптировать и остальные расы под их персональную специфику, а это не так просто и пока kririll не разобрался как. Всё это займёт какое-то время, а значит гамма опять откладывается.
  Помимо этого есть ещё проблема имеющая отношение к сетевой игре. В ней необходимо проставить показатели именно мобам, отдельно, без тактики, а также их оружия. А для этого необходимо протестировать без тактической составляющей.
 Твои доводы понятны, однако пока их реализовать не представляет возможным. Со вставкой ландшафтной модификации Polished Landscapes особых проблем не было, однако и там необходимо до конца заменить некоторые детали (черных песков в моде нет и автору пришлось их вставить (да, они уже заменены), кроме того сам мод создаёт очень мрачную атмосферу и кое-какие земли придётся заменить). К счастью как это сделать автор уже знает. С тактическим модом (я специально не говорю каком именно так как их несколько и пока не понятно какой будет вставлен) ещё не ясно. Может всё пойдёт хорошо и всё управится быстро или возникнет какая-то ошибка, какой-то скрипт зайдёт не туда и войны будут бегать с прозрачными мечами. Мда... не слабо я расписался на один вопрос. :-\

14
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 12 Декабря, 2011, 09:05 »
  Всем привет. Извиняюсь, что давно не появлялся, но были кое какие дела. В прочес, вы и так не очень много написали, так что отвечу на всё, что есть. :D

А когда будет готова игра и куда ее зальют?
  Kririll ОЧЕНЬ хочет выложить её к новому году. Такой новогодний подарок. Всей работы осталось дня три (имеется в виду целых три дня), однако сейчас у него в связи с новым годом такой напряг на работе, что иногда и часа посидеть не удаётся. Будем надеяться, что у него получится. :)

В игре Disciples2 когда ты сразился с отрядом на месте битвы появляется трёхмерный\объёмный крест. Может ли Кирил сделать также. Я понимаю что после битвы есть крестики и всё такое, но хотелось бы что бы было по другому. Что бы после битвы появлялся крест при наведение на который можно было узнать кто с кем сражался и в каком числе и что бы этот крест не исчезал со временем, а оставался навсегда.
У нас не Disciples2, а Horde Lands II. Крестики в нативе по моему держались не долго и были вставлены как обозначения поля боя. Ну, по типу, ты приезжаешь и видишь поле боя усеянное трупами и понимаешь, что здесь сражались вегиры с родоками, а по знамёнам узнаёшь лорда. Потом они исчезали. Если крестики и изменятся, то только иконки и исчезать они будут тоже через определённое время.

Призрак Кайзера
Почему!? Почему!? ты нехочешь сделать мод более уникальным и разнообразным!
Почему ты сопротивляешься улучшению игры?
Почему у тебя такое отношение!
Э... Ты извини, но поясни, что ты хочешь сказать говоря сделать мод уникальным и разнообразным всего лишь изменяя пиктограмму поля боя. :blink:

15
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 02 Декабря, 2011, 09:18 »
  Всем привет. Вот и я. Многие раньше просили выставить особенности различных рас (я уже забыл кто). И вчера kririll попросил меня это сделать. Так что вот  (начну так как они располагаются на карте):
 1)Орки - показатель живучесть и сила самый высокий из всех рас (уступают только дреургам). Показатель доспехов довольно низкий. Всё оружие и доспехи относится к классу "тяжёлое" (в смысле веса). Скорость кавалерии чуть ниже средней, однако способна сбивать с ног лошадь (носорога не может)
 2) Тёмные эльфы - показатель ловкость и атлетика самый высокий из всех рас. Полностью отсутствуют щиты, почти все вооружены метательным оружием (сюрикен, паучий сюрикен, чада). Доспехи среднего качества. Скорость кавалерии, выше средней
3) Гоблины - очень высоко развита меткость и верховая езда. Все войны расы являются кавалерией. Делятся на лёгкую и тяжёлую. Лёгкая - средняя скорость, высокая манёвренность (лес не проблема), тяжёлая - низкая скорость, не поворотлив, очень живуч, может сбивать другую кавалерию. У гоблинов самые плохие доспехи из всех, очень меткие метательные копья.
4) Султанат песков - все показатели более ли менее усреднённые. Имеют много лучников, включая конных. Доспехи среднего качества. Скорость кавалерии - средняя.
5) Империя Левара - показатель живучести самый высокий из людей (уступает оркам), высокая атлетика.  Самые прочные щиты из всех, качество брони выше низкого. Нет лучников. В качестве лучников, выступают эльфийские лучники наёмники. Показатель меткости и стрельбы выше среднего. Скорость кавалерии - средняя, сила - ниже среднего.
6) Эльфы - показатели меткости и стрельбы, очень высокие. Броня - средняя, ниже средней. Огнестрельное оружие имеет заниженную точность. Практически все войска, стрелки. Вооруженны огнестрельным оружием, значит низкая скорость стрельбы. Самая быстрая кавалерия.
7) Командорство Велор - все показатели усреднённые. Броня самая лучшая из всех. Самая сильная кавалерия. Скорость кавалерии - средняя, ниже средней. Все стрелки арбалетчики, так что скорость стрельбы маленькая.
8) Дом Ушедших - так как является мешаниной различных народов, то писать надо по каждому из них:
- вампиры - очень высокий показатель силы, атлетики и живучести. Класс брони - средний, выше среднего. Нет щитов. Самый малочисленный и дорогостоящий класс из всех.
 - Дом Мортис - высокий показатель меткости и стрельбы. Вооруженны многозарядными самострелами (за исключением стража дома мортис). Кавалерия - средняя.
 - Нунекуби - высокий навык ловкости, атлетики, владения оружием. В остальном похожи на тёмных эльфов.
 - Накумари - ожившие доспехи тёмных эльфов. Высокий навык владения оружием и силы, средний навык живучести. Класс брони выше среднего.
 - Кадавры - высокая атлетика, ловкость, меткость. Начальные войны пешие. Кавалерия как и гоблинов.
 - Дреурги - высокий показатель силы, живучести (выше орков). Брони нет.
 - Скелеты - пока не определились
 - Зомби - пока не определились.

 Вот и всё. Правда, не могу ручатся за то что всё поголовно правильно (особенно в линейки нежити), однако постараюсь уточнить у автора и если допустил, какие-то ошибки, то исправлю их. Удачи вам. :thumbup:

16
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 29 Ноября, 2011, 10:21 »
  Снова отвечу на вопросы. :)
7.. Добавить смертность лордов. И соответственно список убитых тобой лордов :)
  Stefunal прав, уже обсуждалось и ответ был нет. Извини. :(

Ну в Огнём и Мечом из каждого города и замка выбегают отряды по 10-15 человек, которые охотятся за разбойниками и помогают союзникам в битвах. Причём выбегает их на город\замок отрядов 5-7. Это очень оживляло ОиМ, и к тому же на них можно качатся.(что я не люблю в Вэре:1.. То что нет таких мини отрядиков как в ОиМ, 2.. да вроде всё))
А в Земли Орды(первой) у нежити на территории нежити бегает 40 солдат и что то ищут)
Я конечно понимаю что в моде будут различные разбойники, охотники за разбойниками и.т.д, но всёж с мини-отрядиками как в ОиМ карта будет живее. Гораздо живее.
Могу скинуть скриншот, если нужно.
  А-а-а! Вот ты о чём. Теперь понял. Они по моему и в Warband есть. Да, ты прав действительно интересней. Если их нет там по умолчанию, поговорю с kririll, может вставит.

Сейчас задам один вопрос, который вроде уже озвучивал, но либо забыл ответ, либо не получил его... =/
Могут ли скелеты говорить?? По идеи лучшее что они могут, это хрипеть...ибо говорить нечем- все высохло и сгнило :-\
И если скелеты в моде будут немыми, то и скелето-лордов соответственно нельзя делать, ибо лорды то говорят...
  Скорее всего могут. Однако пока не определились как именно. Или это будет что-то вроде телепатии или как личи в стандартных фэнтези (то есть своим духом). Однако вопрос пока в обсуждении и окончательно не решили (напомню, что нежить поднимается не пойми по каким законам и не понятно какие свойства происходят при её поднятии).
 
И что будет с системой браков?
В гамме будет реализовано как и в нативе. А вообще ты прав. Если получится брак с нежитью вступать будет нельзя.

17
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 28 Ноября, 2011, 12:34 »
  Всем снова привет. Отвечу на вопросы.
А вампиры останутся людьми в гамме или уже супер сильные(Помню кирил хотел сделать что бы ночью вампиры становились супер-пупер, а днём слабели)
  Вампиры в гамме будут сильные, а дальше такие какие вы поможете сделать по характеристикам. Изменение силы в зависимости от времени суток в гамме реализовано скорее всего не будет.
   
Вопрос к Лонодору. Просто интересно :). Ты прочитал 39 стр. 9 пост сверху? :D =/ :embarrassed:
  Да! Спасибо за столь высокую оценку. kririll тоже сказал, что я напрасно по этому делу парюсь.

И вообще, мне кажется, нужно, как заметил кэлофдитя, уделить внимание мелочам. То есть добавить как можно больше различных особеностей для рас Орды.
Орки пошли по пути битв, значит они должны с каждой новой, постоянной битвой становится свирепее(Получать мимолётный бонус)
Т. эльфы получают бонус когда их много и.т.д. и.т.п.
Пустыники когда дерутся в пустыне.
Велорцы когда сражаются с не благородными расами(Орками, гоблинами и.т.п)
  Не стоит. Идея сделать вампиров слабыми днём нуждается в реализации, чтобы балансировать их чудовищную силу. Остальные расы в этом не нуждаются.

Все решает лично он, и слава Богу! А то были-бы сейчас нудные эльфы с луками.
  Во-во. ;)

Вопрос- а как вы так сделаете??
Вот представьте: перед Кириллом открытый текстовик со сприптами.... ШО ему туда вписывать, чтобы навыки скакали в зависимоти от времени суток??
Наврятли это возможно...
  Ты прав. Чтобы это сделать, нужно будет писать новый скрипт. Если не удаться переделать какой-нибудь другой.

У меня тут...
  Как я люблю отвечать на конкретные вопросы по списку. :)

1.. Сделано\Есть ли в моде элитное снаряжения рас?(Ну то которое нальзя купить, можно только получить)
Пока нет. Есть уникальные доспехи лордов и королей, но их купить нельзя. Всё остальное оружие будет реализовано потом.

2.. Может стоит расписать свойства фракций. Например, Левар- Сильная пехота, сильная  конница, мало и слабые стрелки.  Гоблины- Крутые обычные и стрелковые всадники, пехоты нет. и.т.д. И их следует так же как и банеры поместить на первую страницу темы.
  Пока не до этого. Кроме того свойства фракции сложно описать двумя словами.

3.. Это значит В городах и замках будут наниматься элита, а в деревнях ополчение?
  У кого, как. Например у гоблинов в деревнях нанимаются волки, а в городах носороги. Или у нежите, в случайном порядке нанимаются все представители рас нежити.

4.. И кстати, я малость не понял насчёт различной нежити. Как получить дреургов или нунекеби? они все в линейке войск или же их надо отдельно нанимать. Или в зависимости кому раньше принадлежала деревня(Оркам, гоблинам) тот и будет наниматься?
  В деревнях орков, будут наниматься орки, в деревнях тёмных эльфов, тёмные эльфы. У нежити тоже самое, только с небольшим отличием. Ты нажимаешь нанять добровольцев и к тебе нанимаются: 2 скелета, 2 нунекуби, 1 вампир. И так в случайном порядке. В деревнях ушедших живёт различная нежить.

5.. В первой Орде, когда ты владеешь городом\замком, можно посылать чувачков, которые собирают рекрутов, а потом привозят их к тебе в крепость. Осталась ли такая возможность.
  Если удастся вставить, то останется, однако в гамме скорее всего не будет.

6.. Добавить в гамму развед\вспомогательные отряды как в ОиМ или как в Орде1 у нежити.
  Э-э... поясни пожалуйста. А то я чего то таких не помню.

  Ещё отвечу на вопрос Кайзера о том, какие преимущества есть в карте. Мне лень искать сейчас цитату. Главное её преимущество, последовательное сражение с различными врагами. К примеру, если ты начал играть за орков, то соответственно их ближайшими врагами будут тёмные эльфы (конечно царь орков может объявить войну кому угодно, но предположим ему лень далеко ходить (хотя это уже неверное замечание, орк ставший царём просто по определению не может быть ленивым)). Армия тёмных эльфов не имеет щитов, однако она очень быстрая и у них неплохие стрелки. Для них нужна своя тактика. Но тут подоспели и гоблины. А они все всадники, причём одни очень манёвренные, а другие отвечают на фразу "Ты не пройдёшь!" словами "Ещё как пройду" :).
Для них нужна своя тактика. И вех врагов ты будешь встречать последовательно. Кроме того, карта будет постоянно менять свои очертания и изгибаться по мере войны. Орден Велор очень не долго будет держать Земли Ушедших в карантине.

18
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 24 Ноября, 2011, 23:37 »
  Опять скопились вопросы. Опять отвечаю. :)
А кстати, как обстоят дела с флотом?? Будет ли он внесен/изменен/удален?
  Если честно, вряд ли. По крайней мере, в этой версии. Море есть лишь с одной стороны, с Земель Ушедших. Нападать на них довольно глупо, тем более что они, обладают уникальной способностью спастись от врагов подводой. Кроме того   kririll пока не разобрался, как это сделать. Так что...

Меня мучит вопрос. После выхода гаммы будет ли патч обновляющий ее до следующей версии?   Просто не у всех есть возможность каждый раз перекачивать гигабайты.
Вероятно, зальёт на торрент, если этого так просят.

Попалась мне случайно на глаза такая вот картинка...(щелкните для увеличения)Представляете как-бы такое нововведение украсило-бы мод?? А ведь скриншот из старого мода на классику...
kririll хотел бы как можно больше разнообразить игру. Однако когда он играл в этот мод у всех головы оставались целыми. =/

"Замутил" на досуге новую подпись.Теоретически... это- Королева Мегуми.Но если она у Кирилла не так выглядит, то просто- Темная эльфийка
Тут, смотрю, твоя эльфийка целый фурор вызвала  :D. Скажу сразу. Это не Мегуми (которая к этому моменту мертва и возглавляет Совет Ушедших), а также не её внучка Масаки. Есть ещё одна проблема. Извини за критику, однако, я обрисую ситуацию. Она одета в обычное бельё. Учитывая, что темные эльфы средневековые японцы такое вряд ли возможно. Кроме того, тёмные эльфы в одежды стараются быть максимально целомудренными на публике (так как общественное мнение у них сравнимо с жизнью). Конечно это не аргумент. Во-первых, она может быть одна и просто наслаждается мгновением свободы от условностей. Во-вторых, она может быть за границей (в мире HL 2 есть и эмигранты). Однако в обоих случаях, где она могла достать такое бельё? Орчьи женщины носят максимально открытые наряды, однако они всё равно подходят к этому вопросу скорее с практической точки зрения. Так что эльфийка, какая-то не стандартная. Не знаю. Фотография вроде не чего, но, на мой взгляд, не слишком передаёт идею (хотя и привлекает внимание  :)). Не думал, использовать девушку в кимоно?.., а нет, сглупил, извини, не надо. Просто как-нибудь  по-другому.

Вот оно - очередная дискриминация по возрастному признаку!  Сколько же вам говорить школота это состояние души и никоим образом не связана с возрастом. Школота от слова школьник тоесть поступает как школьник и т.д и т.п. (Тож хорош - 2 строчки флуда)
  Не обращайте внимание. Первое. Призрак Кайзера, не пытался никого принижать, просто сорвался (и не мудрено, так на него набросится). Второе. Возрастной дисбаланс на форуме даёт больше преимуществ, чем недостатков (а ещё много флуда и разговоров на отвлечённые темы  >:(). Подросток, способен взглянуть на проблему совсем с другого ракурса, чем взрослый. Взрослый в свою очередь смотрит с другой точки зрения. В общем, картина дополняется. Просто уважайте мнения друг друга и попытайтесь их понять. Потом найдите компромисс.

Все вопросы уже обсудили, а мод еще не вышел вот и пишем все что угодно. Как мод выйдет думаю ни какого флуда не будет.
  Ох, надеюсь  =/ :(.

  Вроде на все основные вопросы ответил. Спешу сообщить, что практически все бандиты и наёмники вставлены. Так что список уменьшается. Да ещё, kririll вставил всем бандитам, главаря. Персонажа вроде героя. Который является атаманом (вождём, главарём и т.д.). Он отличается от остальных и чуть посильнее.

19
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 21 Ноября, 2011, 22:22 »
Э... А... У... И... Э-э... Стоп! За время моего прошлого ответа вы успели поднять и опустить три темы, ребята, это перебор!
А сколько полов будет? Только мужчины и женщины?
  Вообще в мире, среди людей биологически насчитывается всего четыре пола. Однако два из них принято относить к уже устоявшимся мужчинам и женщинам. В любом случае реализованы будут классических два, так как больше делать бессмысленно. :(

Территория рас будет такая???
  Да, такая. Мне тоже поначалу она показалась странной. Однако у неё оказались интересные особенности.

1...Цитата: AkrDai от 19 Ноябрь, 2011, 18:12Я тут прочитал.Цитата: Kririll от 03 Август 2011, 03:21:48За каждую фракцию планирую добавить уникального монстра. Этакое воплощение страха целой культуры. Монстр будет огромный, ужасно мощный и окружный разными пугающими спецэффектами. Будет случайным образом появляться на карте, опустошать какую-то деревушку и исчезать. Герой или какой-то лорд, может помериться с ним силами, пока это порождение ужаса движется по карте.Будет ли это?
  Kririll хочет вставить. Однако это лишь в самом конце. В гамме не будет.

2... Удалось ли улучшить ИИ врага(всадники бьют клином, потом заходят на новый круг. Пехота встаёт в крутой строй...)
  Нет. Это мод будет вставлен ближе к бета-версии. Если вставить его сейчас, то сражения приобретут тактический характер и расставить индивидуальные показатели воинов будет гораздо сложнее (а это цель гаммы).

3... Есть ли возможность при создании королевства выбрать расу? Если да, то возможно ли выбрать совершенно иную расу?
  Kririll пока не разбирался с созданием королевств. Так что не знаю.

4... Реализованны ли предложенные форумчанами квесты?
Нет. И пока не будет. Создавать квесты, изменять политику, менять анимацию и т.д. можно будет только, когда можно будет разобртся со скриптами, а также внутренними багами.

5... Кем будут Авторы в игре?
Кем себя хочет вставить Kririll, не знаю. Я... не уверен, что достоин быть вставленным в мод. Да. И ещё. Автор. В единственном числе. Увы, в мододелстве я не разбираюсь, и всем чем помогаю Kririll, это советом и отвечать на вопросы на форуме. Так что называть меня соавтором нельзя.  :embarrassed:

6... Кем всё же был Тёмный эльф?
Э-э... какой эльф? :-\

1... Добавить для каждой расы свои боевые построения.2... Сделать возможным после создания своего королевства самому сделать и сформировать линейку войск.3... Всё же добавить армию вторжения. Это бы разнообразило бы игру и добавило бы сложную и классную цель в игре- уничтожить захватчиков или присоединиться к ним и поработить всех Ордынцев (Естесно при условие что Армия очень сильная)
1. Было бы здорово, но только если Kririll сможет переделать мод оргинал.
 2. Уже отвечал выше по созданию королевств. Пока не понятно.
 3. Stefunal прав. Пока никак, а там видно будет.

Lonodor а правда что делать сцены вам помогает  -    Artois Voisey 
  Под сценами ты имеешь в виду карты?

Но то что карта не нативская- уже радует.  Главное только побольше растительности туда добавить, чтобы было разнообразие
  Kririll и сам хочет разнообразить карту. На карте ты проводишь 50% времени, и чтобы всё не осточертело, он хочет её изменить.

20
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 18 Ноября, 2011, 21:22 »
И я вот он. Пришёл ответить на кое какие вопросы.
 Во-перых, не пугайтесь внушительного списка kririll. Весь список реализует идеально полностью готовую гамму. Однако, возможно она выйдет раньше, а остальное будет добовлятся по мере работы.
 Во -вторых, отвечу на пару вопросов.
а разве у нежите есть деревни ( может место них сделать кладбища    )
  И, что они на кладбищах делать будут? :)

Авторы ну как у вас идут дела с модом?
  А почему ты kririll называешь во множественнном числе. :-\

Я тут почитал про расы... И подумал, можно мне предложить свою помощь? Я могу написать им историю, особенности, могу попробовать замахнуться на линейки юнитов, а то у вас пока получается как-то не очень. Ну где вы видели эльфов с огнестрелом? Думаю, эльфов надо сделать мастерами луков, тёмных эльфов мастерами магии, велорцев арбалетчиками, а огнестел отдать другой расе. Хотите - могу отредактировать описание каждой расы, а вы решайте - использовать или нет. Что скажете?
Уважаемый Cpt.MacMillan. Прошу простить за столь не лесные высказывания на форуме. Однако вы должны понять ситуацию и людей. Позвольте мне всё объяснить. Модификация разрабатываемая автором имеет не стандартную фэнтезийную основу. Вследствие чего возможны как эльфы с огнестрельным оружием так благородная нежить с рыцарским кодексом. Стандартные и привычные для всех расы прошли обычные для народов в критической ситуации, этапы развития. Вероятно не только для вас, но и для многих других людей такая концепция нова и не привычна. Я понимаю ваши чувства, однако идея мода, такая, и изменению не подлежит. Так что ваше предложение о создании более классических рас с прискорбием придётся отклонить. Прошу понять, что по модельной части мод уже фактически готов и попытка переделывать модели или заменять их  откатывает сделанную работу назад (хотя к бета-версии мода, автор наверняка обновит внешний вид персонажей).
  По поводу обрушившейся на вас счёт критики, приношу извинения. Просто, эта тема, о стандартном фэнтези и внесения его в мод, поднималась, причём, не один раз. Я уже имел честь отвечать на эти вопросы и раньше. Вследствие люди, которые давно сидят на форуме с негодованием встретили, в который раз, повторяющуюся тему. Прошу понять их правильно и не обижаться по пустякам. Если у вас, или у других достойных людей что читают этот ответ, вдруг возникнут вопросы по моду, прошу вначале, по подробнее ознакомится с первым постом. А в случае если это не даст ответ на ваши вопросы, пишите на пост и я, или кто-то из ознакомленных с темой членов форума ответят на него.
  Насчёт помощи. Благодарим. Если вы владеете мододелством или программированием с удовольствием примем вашу помощь. Придумщики тоже нужны, однако придумывать придётся в рамках данной модификации.
                                                             С уважением пресс-секретарь Lonodor

Меня забыли  ...
  Не может быть! Видимо kririll забыл написать. :) Вообще он тебя вставить, вроде хотел. Хотя надо бы уточнить.

21
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 15 Ноября, 2011, 10:46 »
интересно будут ли в моде слоны динозаврики тигры львы собаки  ну и чтоб во время боя потеряв наездника они бодали врагов ( как в last days)
  Пока врядли. Хотя kririll хотел сделать так, чтобы волки кусались, но это дальше видно будет.

22
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 08 Ноября, 2011, 08:38 »
Кстате, Lonodor, может всё-таки сделать официальные баннеры на НL? Мы с Акром не на шутку сцепились из-за этого :embarrassed:
  Ребята, давайте жить дружно. Насчёт баннеров, ещё не знаю. Я никак не могу пересечься с kririllом для того, чтобы это спросить. Он хотел сам ответить, однако у него такой завал на работе, что не всегда и форум просмотреть удаётся (хотя в конце недели будет по легче).

Тёмные эльфы на самураев похожи были в The Horde Land I да и я б хотел чтобы в The Horde Land II было также (тигры и самураи :thumbup:)
  Они самураи и в этой. kririll обновлял первый пост по оркам и тёмным эльфам месяц назад, кто не видел может посмотреть, там более подробное описание, чем было в начале. Хотя часть, наверное ещё изменится, добавится или уберётся.

а музыка нейтивская =/
  Нет. Музыку и звуки (крики войнов) заменили. В гамму выйдет с изменённой музыкой, однако поразмыслив kririll, решил ещё подобрать мелодии, для мода.

23
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 03 Ноября, 2011, 13:35 »
да круто было бы-пол-армии раскидал и тут огр!!!нет не так ОГР!!!
  Огр (ну или ОГР, как ты предпочитаешь) - это ерунда  >:(. Избито, затёрто. Вот зелёные, летающие хомячки, это да.

И кстати. Как вам идея чуть увеличить нанимаемые войска. Просто жутко бесит что приходиться ездить по карте, заезжать в эти посёлки, города в надежде собрать более менее боеспособное войско что бы противостоять лордам(Хотя высока вероятность что ополчение не выдержит даже тренировочных боёв). Предлагаю немного увеличить число наёмников и рекрутов. ИМХО.
  Идея может и нормальная, но это можно утверждать лишь после гаммы. Не понятно как пойдёт компания с таким разношёрстным коллективом в виде рас. Вся гамма затеяна для того, чтобы расставить все числовые значения (характеристики солдатам, предметам, численности, морали и т.д.)

24
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 03 Ноября, 2011, 08:58 »
  Привет. Вижу форум процветает. Чтож, отвечу на кое какие вопросы.
Не-а. Классические на динозавриках катаются. И стрелять любят и рубяцца двумя мечами. И вообще эльфы не могут быть с копьями (думают многие).
   Ну-у. =/ В общем то ты прав. Стандартные тёмные эльфы именно такие (ну может отличаются кое какими деталями), однако я имел в виду не вооружение, а характер.

И ещё хочетсяувидеть древних греков в игре.  :)
  А чем тебе эльфы римляни не устраивают. Ведь когда Леварийцы расширяли свои земли они захватили и многие поселения эльфов. Эльфы теперь получили гражданство, а в армии являются лучниками. Некоторые даже получили свои земли. У леварийцев даже будут два эльфийских лорда. Но с армией вторжения пока не будет, а там видно будет.

Был тавернщиком в Тире. Подходишь, говоришь "хочу чтобы ты пошёл со мной" и он наймётся. А так, настоящих неживых НПЦ я в первой части не видел.
  А-а-а. Вот в чём дело. Тогда понятно, я с трактирщиками не всегда общаюсь, вот и пропустил. :)

Ты не понял. Я просто предлагаю внести армию вторжения внешне похожая на классических т.э.. Я не говорю про то, чтобы изменить фракцию тёмных эльфов.
  Извини, но пока не каких армий вторжения. Надо справится с тем, что есть. А там, дальше видно будет. Видно будет, где-то после бета-версии :).

Я хотел бы внести ясность (для себя) насколько я понял в игре исчезла вся магия кроме магии смерти(некромантии) так вопрос сможем ли мы использовать некромантию с целью воскрешения скелетов вовремя (после) боя
Заранее благодарен за ответ если я не заметил этот вопрос простите меня :embarrassed:
   Призрак Кайзера ответил всё правильно. Только внесу полную ясность. Вампирами становятся только люди и не из-за того, что их кусает вампир. А если они умерли одержимые какой-нибудь манией (ну и стандартный нежецкий жребий тоже играет роль, хотя как и сказал Кайзер у вампиров он чуть повышен).

Кстати да было бы интересно. И смертен ли будет Гг? Если Кирил пока не решил, то предлагаю может злелать так что бы Гг мог умереть, но не буквально то есть становится скелет, зомби, деургом и.т.п. А потом если ему естесно надоест он может выполнить спец. квест для того что бы вновь стать живым.
  kririll хотел бы сделать, чтобы главный герой "поднимался", но пока не представляет себе как. Если разберётся, может и вставит. О воскрешении, тут Кайзер прав. Хотя с пунктом
Умер и воскрес(если повезло)
смотря с какой стороны посмотреть  :).



25
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 01 Ноября, 2011, 10:52 »
Но я посоветовал-бы вам тему в Подраздел трансформировать(как Крестоносцы, Сумерки Средиземья и тд), так тема приобретет большую известность и быть может, найдутся помошники...
  kririll и сам хотел. Когда выйдет гамма, необходимо будет куда-то сбрасывать ваши советы и исправления. Если делать это сюда, то получится мешанина из которой не понятно будет, что где и как. А если разбить на разделы, то будет всем проще.
  К стати kririll, кто не заметил, обнавил на первом посте описание расы орков и темных эльфов. Не паникуйте, описание не полное, но даёт представление о расе.


Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC