Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 291
Всего: 293

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Aetiro

Страницы: [1]
1
— Why you call this software "beta"?
— 'Cause it's betta than nothing.

Разработчикам мода Русь XIII век искренний привет и благодарность — такой мод я видеть желаю.
В плане играбельности сделано пока у вас очень мало (сравниваю с Wedding Dance), но потенциал безграничный. К тому же ваш интерфейс, в отличие от прочих модов, меня радует, а не раздражает. Поверьте, это уже очень сильная заявка!

Респекты:
— ремонт и улучшения вещей кузнецом;
— эффект наличия шлема;
— переработанный боевой ИИ. Пеший бой стал сложнее.

Дисреспекты:
— по умолчанию недоступность мест в городе до тех пор, пока они не обнаружены вручную. Даже с хорошим конём и навыками ориентирования на местности приходится тратить множество часов на поиск. Игра не об этом. Лучше это отключить по умолчанию, а вот шлем по умолчанию включить.
— сбор шмота после боя, и вообще всё, что с этим связано. Это жёсткий спазм гейм-дизайна. Разбойники со всей округи сбегаются посмотреть как отряд приключенцев целый час (!), а то и больше, собирает шмот. В итоге приходится драться, пока не кончится место в инвентаре, а вокруг останутся пропадать заваленые лутом ратные поля...
— мораль. Убежавшие войска один хрен вступают в бой после. Вот только шмот от бойцов первой волны, из-за пункта два, теряется.

Начну с двух своих авторских идей:

1.
Скилл Ironflesh должен оказывать непосредственное влияние на индивидуальный параметр юнита damage_interrupt_attack_threshold. Аккурат подходит 1+skill очков.

2.
Низкие параметры защиты, характерные для мягкой брони, такой как дублённая кожа и меха, должны справляться с эквивалентными тупым и секущим уроном без особого труда, в то же время предоставляя практически минимальную защиту от урона проникающего. Кольчатые и чешуйчатые доспехи должны справляться с проникающим уроном лишь немногим лучше, в то время как тупой урон на них должен обретать дробящий эффект. Кирасы и пластины, безусловно, должны особо защищать от секущего и проникающего урона, в то время как дробящий эффект для таких доспехов будет обретать разрушительный эффект.

armor_soak_factor_against_cut       = 0.95
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.65
armor_soak_factor_against_blunt     = 1

armor_reduction_factor_against_cut       = -1
armor_reduction_factor_against_pierce    = 1
armor_reduction_factor_against_blunt     = -5

Кто-то мне оппонировал, что при таких значениях бывает лучше, если броня вовсе не надета. Именно так! Доктора очень не любят вынимать из внутренностей пациентов кольца кольчуги и фрагменты кирасы.

2
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 16 Декабря, 2008, 16:45 »
1. Когда мне пожаловали деревню, отношение её ко мне было -58... Что я им плохого сделал?  =/

2. Можно ли подорвать экономику фракции настолько, чтобы она проиграла сама? Выжигал и вырезал деревни одной фракции. Дважды получал предложение принять присягу от других фракций (за заслуги  8-) ). Но пока последнюю деревню выжигаю, первая уже восстанавливается...

3. Кто-нибудь может точно описать что из стартовых параметров дают варианты выбора истории?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS