1
Таверна / Re: Форумная игра: Отгадай-ка
« : Сегодня в 21:36 »
Мобильник+зарядка
Пользователей
Сейчас на форуме Пользователи: 5 Гостей: 383 Всего: 388 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 2
Игровые сервера / Re: Сервер Всадники Кальрадии [Conan Exiles]« : Вчера в 17:05 »
Собачий ивент завершён, поздравляем победителей и всех участников
3
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 03 Ноября, 2025, 11:37 »
Советую воздержаться от обсуждения пираток и тем более ссылок на них.
4
Другие игры / Re: Тема для раздачи халявы, а также купонов и прочих скидок« : 30 Октября, 2025, 10:40 »
https://store.steampowered.com/app/1326470/Sons_Of_The_Forest/ жирнючая скидка
5
Таверна / Re: Поздравления!« : 29 Октября, 2025, 12:17 »
pda, с Днём рождения!
Мы столько вместе игр прошли, Напарник верный мой, И в атласе вдвоём гребли, И в арке устроили бой. И в конан однажды ты заходил, Успел хату построить, Какой-то мешал тебе крокодил, Чтобы эту игрушку освоить. Побед тебе славных всегда и везде, И денег на стиме потолще, Добавился год ещё к бороде, Но и опыта стало побольше. 6
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Model], [Sounds] OSP мода РНЭ« : 25 Октября, 2025, 09:17 »
Как то я совершенно забыл закинуть сюда добавление сундуков от Ordinary. Пока дошёл и вспомнил:
Гайд по добавлению сундуков с предметами на сцену через модульную систему, в которые можно заглянуть и взять вещи. Для добавления необходимы: - модульная система (далее МС); - базовые знания работы с МС и ВРС (встроенным редактором сцен). Условные знаки: n1,n2,n3... - номер строки, к которой следует пояснение. "#########################" - начало и конец кода, который нужно добавить. Скрипт был сделан для мода "Рассвет новой эры". Разрешено использовать данный скрипт без дополнительных согласований, только с указанием автора и ссылкой на основную тему мода Рассвет новой эры, в любых некоммерческих проектах, связанных с Mount & Blade. Автор Ordinary. Добавить в конец файла module_triggers.py (триггер для заполнения сундуков, запуск 1 раз за игру в самом начале): ################################### #Generate items for bonus chests# (0, 0, ti_once, [], [ (try_for_range, ":chest", "trp_bonus_chest1","trp_bonus_chests_end"), # n1 (try_begin), (eq,":chest","trp_bonus_chest1"), # n2 (troop_add_items,":chest","itm_iron",5), (troop_add_items,":chest","itm_bread",2), (troop_add_item,":chest","itm_mining_pickaxe",imod_rusty), (troop_add_items,":chest","itm_shirt",3), (else_try), (store_random_in_range,":random_number",1,10), # n3 (try_for_range, ":unused",0,":random_number"), (store_random_in_range,":random_itm","itm_tutorial_spear","itm_items_end"), # n4 (call_script,"script_genarate_modifier_for_chest_item",":random_itm"), (troop_add_item,":chest",":random_itm",reg0), (try_end), (try_end), (try_end), #(display_message,"@DEBUG: chest items initialized"), ]), ################################## Примечания: n1 - диапазон всех сундуков, которые использует скрипт для заполнения ("trp_bonus_chest1","trp_bonus_chests_end" (bonus_chests_end не используется включительно)). n2 - по такой системе можно делать особые вещи на нужные сцены. В данном случае на сцене 1 будет 3 рубахи, ржавая (imod_rusty (см. header_item_modifiers.py для всех модификаторов)) кирка, 2 булки хлеба и 5 кусков железа. n3 - возможное количество вещей в сундуке (1,10 (10 не используется включительно)). В данном случае это от 1 до 9. n4 - диапазон всех возможных вещей в сундуке ("itm_tutorial_spear","itm_items_end" (itm_items_end не используется включительно)). ------------------------------------------ Добавить в файл module_scripts.py (скрипт генерации модификаторов вещей для триггера заполнения сундуков): ############################################ #script_genarate_modifier_for_chest_item #input: item_id #output: genetated item modifier (stores in reg0) ("genarate_modifier_for_chest_item", [ (store_script_param, ":item", 1), (item_get_type,":type",":item"), (try_begin), (eq,":type",itp_type_horse), (store_random_in_range,":random",imod_lame,imod_fresh), (else_try), (this_or_next|eq,":type",itp_type_one_handed_wpn), (this_or_next|eq,":type",itp_type_two_handed_wpn), (eq,":type",itp_type_polearm), (store_random_in_range,":random",imod_cracked,imod_powerful), (else_try), (this_or_next|eq,":type",itp_type_arrows), (this_or_next|eq,":type",itp_type_thrown), (this_or_next|eq,":type",itp_type_bullets), (eq,":type",itp_type_bolts), (assign,":random",imod_large_bag), (else_try), (eq,":type",itp_type_shield), (store_random_in_range,":random",imod_plain,imod_sharp), (else_try), (this_or_next|eq,":type",itp_type_bow), (this_or_next|eq,":type",itp_type_musket), (this_or_next|eq,":type",itp_type_pistol), (eq,":type",itp_type_crossbow), (store_random_in_range,":random",imod_heavy,imod_tattered), (else_try), (eq,":type",itp_type_goods), (store_random_in_range,":random",imod_fresh,imod_large_bag), (else_try), (this_or_next|eq,":type",itp_type_head_armor), (this_or_next|eq,":type",itp_type_body_armor), (this_or_next|eq,":type",itp_type_foot_armor), (eq,":type",itp_type_hand_armor), (store_random_in_range,":random",imod_tattered,imod_lame), (else_try), (eq,":type",itp_type_book), (store_random_in_range,":random",imod_old,imod_sharp), (try_end), (assign,reg0,":random"), ]), ############################################ Добавить в файл module_troops.py (каждый юнит идет как база данных для вещей, которые в него пихают): ###########CHESTS BEGIN########### ["bonus_chest1","{!}Bonus Chest1","{!}Bonus Chest1",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0], ["bonus_chest2","{!}Bonus Chest2","{!}Bonus Chest2",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0], ["bonus_chest3","{!}Bonus Chest3","{!}Bonus Chest3",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0], ["bonus_chest4","{!}Bonus Chest4","{!}Bonus Chest4",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0], ["bonus_chest5","{!}Bonus Chest5","{!}Bonus Chest5",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0], ["bonus_chests_end","{!}Bonus Chests End","{!}Bonus Chest End",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0], #n1 ################################## Примечания: n1 - последний сундук. Эту строку нельзя редактировать. Все новые сундуки должны быть перед ней. ------------------------------------------ Добавить в файл module_scenes.py (в каждую из 5 карт сундук-юнит как показано ниже): ###########CHESTS SCENES BEGIN########### ("village_1", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x0000000030081763000589620000338e00004f2c00005cfb", [], ["bonus_chest1"], "outer_terrain_plain" ), #n1 ("village_2", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000003007a21c0003ecfe000001f0000073b100000fd2", [], ["bonus_chest2"], "outer_terrain_plain" ), ("village_3", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000023003dc4e0006118b000029f8000034670000105f", [], ["bonus_chest3"], "outer_terrain_plain" ), ("village_4", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x0000000230079732000651a00000044c0000177200000234", [], ["bonus_chest4"], "outer_terrain_plain" ), ("village_5", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000003001ce100006097d0000134c000016d8000042a2", [], ["bonus_chest5"], "outer_terrain_plain" ), ######################################### Примечания: n1 - айди сундука-юнита, который добавляется на сцену (["bonus_chest1"]) Удобнее всего делать так, чтобы номер каждого сундука соответствовал номеру сцены: bonus_chest1 = village_1 bonus_chest2 = village_2 bonus_chest3 = village_3 bonus_chest4 = village_4 bonus_chest5 = village_5 И, если будет необходимо добавить на сцену номер 4 пистолет, например, то сразу будет понятно, что нужно добавлять пистолет юниту-сундуку bonus_chest4. ------------------------------------------ Айди всех сундуков, которые можно открыть: container_small_chest container_chest_b container_chest_c ------------------------------------------ Результат: На сценах-деревнях 1-5 будут лежать вещи в сундуках. На сцене 1 это будут 3 рубахи, ржавая кирка, 2 булки хлеба и 5 кусков железа. На сценах 2-5 это будут случайные вещи количеством от 1 до 9. Для особо одаренных как добавить вещи в сундуки на нужные сцены. Например, нужно добавить сундук на сцену village_6. Для этого нужно вставить после строки: ["bonus_chest5","{!}Bonus Chest5","{!}Bonus Chest5",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0], Строку: ["bonus_chest6","{!}Bonus Chest6","{!}Bonus Chest6",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0], И на сцену: ("village_6", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000003001ce100006097d0000134c000016d8000042a2", [], [], "outer_terrain_plain" ), Добавить bonus_chest6: ("village_6", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000003001ce100006097d0000134c000016d8000042a2", [], ["bonus_chest6"], "outer_terrain_plain" ), ------------------------------------------ P.S. Есть и другие более простые способы для заполнения сундуков. Но данный способ полностью автоматизирован и за 30 минут работы можно заполнить сундуки на всех сценах в игре. И при этом каждый раз при начале новой игры в этих сундуках будут новые вещи с их новым количеством. 7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][MB] 108 heroes« : 24 Октября, 2025, 14:38 »
На всякий сообщили автору
9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Phantasy Calradia« : 22 Октября, 2025, 09:48 »
Вышел патч v160 c19
10
Игровые сервера / Re: Сервер Всадники Кальрадии [Conan Exiles]« : 20 Октября, 2025, 14:10 »
Запущен новый квест "Любимый пёсель". (Для любителей кошек будет отдельный ивент). Начало - у Провала, ваша задача - найти подсказки, а по ним - холодильники с существами. Всем удачи, она вам понадобится
![]() Первый чемпион - Puhlen 11
Таверна / Re: Выставляем Шутки и анекдоты.« : 18 Октября, 2025, 21:35 »
На звонки с просьбой позвать кого-то из родителей сын адвоката и судмедэкспертки отвечает:
- Их нет дома. - А где они? - Папа в тюрьме, а мама в морге. Учитель задаёт ученику вопрос: - Почему рыбы не разговаривают? - А вы попробуйте сунуть голову в аквариум и задать мне тот же вопрос. Муж с женой останавливаются перед витриной. - Дорогой, вот такую шубу я хотела бы иметь! - Тогда тебе нужно было родиться норкой. Гости спрашивают дочку хозяйки: - Ты уже большая девочка, наверно маме помогаешь? - Ага. - И что тебе мама поручает? - После вашего ухода я буду серебряные ложки пересчитывать. Муж возвращается с работы и возмущённо спрашивает жену: - Ты весь день была дома, почему у нас не убрано? - А ты весь день был на работе. Почему мы до сих пор не богаты? На пляже разговаривают две подруги. - Что с тобой? Ты так похудела! - Я очень страдаю от того что мне изменяет муж. - Так разведись! - Пока не могу, хочу сбросить ещё пять килограммов. Мужчина рассказывает коллеге: - Вчера в нашу квартиру забрался вор. - Украл что-нибудь ценное? - Да где там, в больнице лежит. Жена думала, что это я вернулся так поздно. Мальчик присутствует на суде, где разводятся его родители. Судья спрашивает: - Скажи, с кем бы ты хотел жить, с папой или с мамой? - Зависит от того, кому достанется компьютер. 12
Игровые сервера / Re: Сервер Всадники Кальрадии [Conan Exiles]« : 18 Октября, 2025, 13:36 »
Мой квест по поискам холодильника завершён, поздравляем победителя Pirnot
13
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Интересные находки и подборки модов« : 17 Октября, 2025, 16:57 »
potap, так запили тему, раз у нас её нет
14
Таверна / Re: Выставляем Шутки и анекдоты.« : 05 Октября, 2025, 14:24 »Вчера ОМОН разогнал демонстрацию мазохистов. Такого удовольствия давно не получали ни те, ни другие. - Вчера я упал с тридцатиметровой лестницы! - И жив остался? - Да, ведь я упал с первой ступеньки! В солдатской столовой генерал с инспекцией: - Кто дежурный? Почему не кладёте лавровый лист в суп? - Так ведь всё равно не едят, товарищ генерал. Мужчина приводит пятилетнюю дочь к себе на работу. Девочка с интересом оглядывается, и вдруг начинает рыдать. Все бросаются к ребёнку: - Что случилось?! - А где же все клоуны и обезьяны, с которыми папа работает? 15
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][MB] 108 heroes« : 05 Октября, 2025, 13:59 »
Модификация обновилась до 0.983
Изменения: - Добавлен ИИ кавалерии и конных лучников. - Возможность чередования дислокации лидеров лагерей. - Исправлены некоторые проблемы с переводом на английский язык. - Исправлены ошибки в версии 0.980. - Совместимо с файлами сохранения версии 0.980, хотя для вступления в силу некоторых изменений требуется новое сохранение. Sodio, сколько было бандитов и скриншот в деревне 16
Игровые сервера / Re: Сервер Всадники Кальрадии [Conan Exiles]« : 05 Октября, 2025, 13:01 »
Мой квест завершён, победители опять предпочли остаться инкогнито) Запущен новый квест "Поиск холодильника". Начало у Провала, успехов.
17
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] L'AIGLE: Napoleonic Warfare« : 04 Октября, 2025, 11:37 »
Anton170305, приветствую на форуме, лови https://dropmefiles.com/jh0KW
18
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB]Whitelinghand« : 03 Октября, 2025, 13:28 »
vasul, можно было иллюстрации посмотреть
19
Предметные моды / Re: [BL] Open Source Armory« : 02 Октября, 2025, 13:17 »
aka90, ты точно дождался конца загрузки? Можно чуть подольше подождать, чтобы уже точно скачалось.
20
Таверна / Re: Орден "Толмачи (переводчики)"« : 02 Октября, 2025, 12:43 »
[WB] With Guns ещё один мод нуждается в переводе. Добавил в петиции.
21
Обсуждение модов для Warband / [WB] With Guns« : 02 Октября, 2025, 11:47 »Это регулярно обновляемая автором модификация для warband. Переделаны меню, оформления и музыка. Переименованы населённые пункты на карте, есть огнестрельное оружие, которого много и встречаются разные виды, гранаты, новые книги и библиотеки. Улучшены дороги. Есть инвентарь во время осады. Артиллерия, казармы, караульные посты, добавляющие артиллерийские войска в крупные города, при этом их нельзя забрать из гарнизона. Для леди построены отдельные комнаты. После проигранной драки в таверне девушек могут похитить. Женщины в целом стали привлекательнее, и способны поцеловать героя. Добавлены подземелья. Претенденты меняют свою экипировку после успешного восстания. Торговцы, блуждавшие раньше по питейным заведениям, теперь проворачивают дела на чёрном рынке, и имеют много интересных вещей для торговли. Изменены спутники, особенно подтянуты сила и ловкость. 22
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB]Whitelinghand« : 01 Октября, 2025, 17:16 »
Без проблем, опять же лучше скинуть вариант в личку
23
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB]Whitelinghand« : 01 Октября, 2025, 17:07 »
Будем ждать, и успехов в творчестве) Сцены конечно та ещё больная мозоль, если возникнут неполадки с мешами, могу проконсультировать
24
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB]Whitelinghand« : 01 Октября, 2025, 16:58 »Знаю вас как одного из опытнейших людей в этой сфереСпасибо Dikovа тоже посматривал, когда был на коммандо, он там тоже был. На группу и дискорд могу добавить ссылки, можно скинуть их мне в личку. Когда примерно планируется следущее обновление? 25
Новости сообщества / Re: Награды пользователей нашего форума« : 01 Октября, 2025, 15:34 »
Nerzuhl удостоен награды за создание модификации Whitelinghand
|