Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29896
  • Последний: Tezaur
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 383
Всего: 388

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - syabr

Страницы: [1] 2 3 4 ... 291
1
Мобильник+зарядка

2
Собачий ивент завершён, поздравляем победителей и всех участников

3
Советую воздержаться от обсуждения пираток и тем более ссылок на них.

5
Таверна / Re: Поздравления!
« : 29 Октября, 2025, 12:17 »
pda, с Днём рождения!

Мы столько вместе игр прошли,
Напарник верный мой,
И в атласе вдвоём гребли,
И в арке устроили бой.

И в конан однажды ты заходил,
Успел хату построить,
Какой-то мешал тебе крокодил,
Чтобы эту игрушку освоить.

Побед тебе славных всегда и везде,
И денег на стиме потолще,
Добавился год ещё к бороде,
Но и опыта стало побольше.

6
Как то я совершенно забыл закинуть сюда добавление сундуков от Ordinary. Пока дошёл и вспомнил:

Гайд по добавлению сундуков с предметами на сцену через модульную систему, в которые можно заглянуть и взять вещи.

Для добавления необходимы:
- модульная система (далее МС);
- базовые знания работы с МС и ВРС (встроенным редактором сцен).

Условные знаки:
n1,n2,n3... - номер строки, к которой следует пояснение.
"#########################" - начало и конец кода, который нужно добавить.

Скрипт был сделан для мода "Рассвет новой эры".

Разрешено использовать данный скрипт без дополнительных согласований, только с указанием автора и ссылкой на основную тему мода Рассвет новой эры, в любых некоммерческих проектах, связанных с Mount & Blade.
Автор Ordinary.

Добавить в конец файла module_triggers.py (триггер для заполнения сундуков, запуск 1 раз за игру в самом начале):

###################################
#Generate items for bonus chests#
(0, 0, ti_once, [],
[
(try_for_range, ":chest", "trp_bonus_chest1","trp_bonus_chests_end"), # n1
(try_begin),
(eq,":chest","trp_bonus_chest1"), # n2
(troop_add_items,":chest","itm_iron",5),
(troop_add_items,":chest","itm_bread",2),
(troop_add_item,":chest","itm_mining_pickaxe",imod_rusty),
(troop_add_items,":chest","itm_shirt",3),
(else_try),
(store_random_in_range,":random_number",1,10), # n3
(try_for_range, ":unused",0,":random_number"),
(store_random_in_range,":random_itm","itm_tutorial_spear","itm_items_end"), # n4
(call_script,"script_genarate_modifier_for_chest_item",":random_itm"),
(troop_add_item,":chest",":random_itm",reg0),
(try_end),
(try_end),
(try_end),
#(display_message,"@DEBUG: chest items initialized"),
]),
##################################

Примечания:
n1 - диапазон всех сундуков, которые использует скрипт для заполнения ("trp_bonus_chest1","trp_bonus_chests_end" (bonus_chests_end не используется включительно)).
n2 - по такой системе можно делать особые вещи на нужные сцены. В данном случае на сцене 1 будет 3 рубахи, ржавая (imod_rusty (см. header_item_modifiers.py для всех модификаторов)) кирка, 2 булки хлеба и 5 кусков железа.
n3 - возможное количество вещей в сундуке (1,10 (10 не используется включительно)). В данном случае это от 1 до 9.
n4 - диапазон всех возможных вещей в сундуке ("itm_tutorial_spear","itm_items_end" (itm_items_end не используется включительно)).
------------------------------------------
Добавить в файл module_scripts.py (скрипт генерации модификаторов вещей для триггера заполнения сундуков):

############################################
#script_genarate_modifier_for_chest_item
#input: item_id
#output: genetated item modifier (stores in reg0)

("genarate_modifier_for_chest_item",
[
(store_script_param, ":item", 1),

(item_get_type,":type",":item"),
(try_begin),
(eq,":type",itp_type_horse),
(store_random_in_range,":random",imod_lame,imod_fresh),
(else_try),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_one_handed_wpn),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_two_handed_wpn),
(eq,":type",itp_type_polearm),
(store_random_in_range,":random",imod_cracked,imod_powerful),
(else_try),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_arrows),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_thrown),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_bullets),
(eq,":type",itp_type_bolts),
(assign,":random",imod_large_bag),
(else_try),
(eq,":type",itp_type_shield),
(store_random_in_range,":random",imod_plain,imod_sharp),
(else_try),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_bow),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_musket),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_pistol),
(eq,":type",itp_type_crossbow),
(store_random_in_range,":random",imod_heavy,imod_tattered),
(else_try),
(eq,":type",itp_type_goods),
(store_random_in_range,":random",imod_fresh,imod_large_bag),
(else_try),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_head_armor),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_body_armor),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_foot_armor),
(eq,":type",itp_type_hand_armor),
(store_random_in_range,":random",imod_tattered,imod_lame),
(else_try),
(eq,":type",itp_type_book),
(store_random_in_range,":random",imod_old,imod_sharp),
(try_end),
(assign,reg0,":random"),
]),
############################################

Добавить в файл module_troops.py (каждый юнит идет как база данных для вещей, которые в него пихают):

###########CHESTS BEGIN###########
["bonus_chest1","{!}Bonus Chest1","{!}Bonus Chest1",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0],
["bonus_chest2","{!}Bonus Chest2","{!}Bonus Chest2",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0],
["bonus_chest3","{!}Bonus Chest3","{!}Bonus Chest3",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0],
["bonus_chest4","{!}Bonus Chest4","{!}Bonus Chest4",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0],
["bonus_chest5","{!}Bonus Chest5","{!}Bonus Chest5",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0],
["bonus_chests_end","{!}Bonus Chests End","{!}Bonus Chest End",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0], #n1
##################################

Примечания:
n1 - последний сундук. Эту строку нельзя редактировать. Все новые сундуки должны быть перед ней.
------------------------------------------
Добавить в файл module_scenes.py (в каждую из 5 карт сундук-юнит как показано ниже):

###########CHESTS SCENES BEGIN###########
("village_1", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x0000000030081763000589620000338e00004f2c00005cfb",
[], ["bonus_chest1"], "outer_terrain_plain" ), #n1
("village_2", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000003007a21c0003ecfe000001f0000073b100000fd2",
[], ["bonus_chest2"], "outer_terrain_plain" ),
("village_3", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000023003dc4e0006118b000029f8000034670000105f",
[], ["bonus_chest3"], "outer_terrain_plain" ),
("village_4", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x0000000230079732000651a00000044c0000177200000234",
[], ["bonus_chest4"], "outer_terrain_plain" ),
("village_5", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000003001ce100006097d0000134c000016d8000042a2",
[], ["bonus_chest5"], "outer_terrain_plain" ),
#########################################


Примечания:
n1 - айди сундука-юнита, который добавляется на сцену (["bonus_chest1"])

Удобнее всего делать так, чтобы номер каждого сундука соответствовал номеру сцены:
bonus_chest1 = village_1
bonus_chest2 = village_2
bonus_chest3 = village_3
bonus_chest4 = village_4
bonus_chest5 = village_5

И, если будет необходимо добавить на сцену номер 4 пистолет, например, то сразу будет понятно, что нужно добавлять пистолет юниту-сундуку bonus_chest4.
------------------------------------------
Айди всех сундуков, которые можно открыть:
container_small_chest
container_chest_b
container_chest_c
------------------------------------------

Результат:
На сценах-деревнях 1-5 будут лежать вещи в сундуках.
На сцене 1 это будут 3 рубахи, ржавая кирка, 2 булки хлеба и 5 кусков железа.
На сценах 2-5 это будут случайные вещи количеством от 1 до 9.


Для особо одаренных как добавить вещи в сундуки на нужные сцены.

Например, нужно добавить сундук на сцену village_6. Для этого нужно вставить после строки:
["bonus_chest5","{!}Bonus Chest5","{!}Bonus Chest5",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0],
Строку:
["bonus_chest6","{!}Bonus Chest6","{!}Bonus Chest6",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0],

И на сцену:
("village_6", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000003001ce100006097d0000134c000016d8000042a2",
[], [], "outer_terrain_plain" ),

Добавить bonus_chest6:
("village_6", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000003001ce100006097d0000134c000016d8000042a2",
[], ["bonus_chest6"], "outer_terrain_plain" ),
------------------------------------------


P.S. Есть и другие более простые способы для заполнения сундуков. Но данный способ полностью автоматизирован и за 30 минут работы можно заполнить сундуки на всех сценах в игре. И при этом каждый раз при начале новой игры в этих сундуках будут новые вещи с их новым количеством.

7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][MB] 108 heroes
« : 24 Октября, 2025, 14:38 »
На всякий сообщили автору

9
Вышел патч v160 c19

10
Запущен новый квест "Любимый пёсель". (Для любителей кошек будет отдельный ивент). Начало - у Провала, ваша задача - найти подсказки, а по ним - холодильники с существами. Всем удачи, она вам понадобится :)

Первый чемпион - Puhlen

11
На звонки с просьбой позвать кого-то из родителей сын адвоката и судмедэкспертки отвечает:
- Их нет дома.
- А где они?
- Папа в тюрьме, а мама в морге.

Учитель задаёт ученику вопрос:
- Почему рыбы не разговаривают?
- А вы попробуйте сунуть голову в аквариум и задать мне тот же вопрос.

Муж с женой останавливаются перед витриной.
- Дорогой, вот такую шубу я хотела бы иметь!
- Тогда тебе нужно было родиться норкой.

Гости спрашивают дочку хозяйки:
- Ты уже большая девочка, наверно маме помогаешь?
- Ага.
- И что тебе мама поручает?
- После вашего ухода я буду серебряные ложки пересчитывать.

Муж возвращается с работы и возмущённо спрашивает жену:
- Ты весь день была дома, почему у нас не убрано?
- А ты весь день был на работе. Почему мы до сих пор не богаты?

На пляже разговаривают две подруги.
- Что с тобой? Ты так похудела!
- Я очень страдаю от того что мне изменяет муж.
- Так разведись!
- Пока не могу, хочу сбросить ещё пять килограммов.

Мужчина рассказывает коллеге:
- Вчера в нашу квартиру забрался вор.
- Украл что-нибудь ценное?
- Да где там, в больнице лежит. Жена думала, что это я вернулся так поздно.

Мальчик присутствует на суде, где разводятся его родители. Судья спрашивает:
- Скажи, с кем бы ты хотел жить, с папой или с мамой?
- Зависит от того, кому достанется компьютер.

12
Мой квест по поискам холодильника завершён, поздравляем победителя Pirnot

13
potap, так запили тему, раз у нас её нет

14

Вчера ОМОН разогнал демонстрацию мазохистов. Такого удовольствия давно не получали ни те, ни другие.

- Вчера я упал с тридцатиметровой лестницы!
- И жив остался?
- Да, ведь я упал с первой ступеньки!

В солдатской столовой генерал с инспекцией:
- Кто дежурный? Почему не кладёте лавровый лист в суп?
- Так ведь всё равно не едят, товарищ генерал.

Мужчина приводит пятилетнюю дочь к себе на работу. Девочка с интересом оглядывается, и вдруг начинает рыдать. Все бросаются к ребёнку:
- Что случилось?!
- А где же все клоуны и обезьяны, с которыми папа работает?


15
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][MB] 108 heroes
« : 05 Октября, 2025, 13:59 »
Модификация обновилась до 0.983


Изменения:
- Добавлен ИИ кавалерии и конных лучников.
- Возможность чередования дислокации лидеров лагерей.
- Исправлены некоторые проблемы с переводом на английский язык.
- Исправлены ошибки в версии 0.980.
- Совместимо с файлами сохранения версии 0.980, хотя для вступления в силу некоторых изменений требуется новое сохранение.




Sodio, сколько было бандитов и скриншот в деревне

16
Мой квест завершён, победители опять предпочли остаться инкогнито) Запущен новый квест "Поиск холодильника". Начало у Провала, успехов.

17
Anton170305, приветствую на форуме, лови https://dropmefiles.com/jh0KW

18
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB]Whitelinghand
« : 03 Октября, 2025, 13:28 »
vasul, можно было иллюстрации посмотреть

19
Предметные моды / Re: [BL] Open Source Armory
« : 02 Октября, 2025, 13:17 »
aka90, ты точно дождался конца загрузки? Можно чуть подольше подождать, чтобы уже точно скачалось.

20
[WB] With Guns ещё один мод нуждается в переводе. Добавил в петиции.

21
Обсуждение модов для Warband / [WB] With Guns
« : 02 Октября, 2025, 11:47 »




Это регулярно обновляемая автором модификация для warband. Переделаны меню, оформления и музыка. Переименованы населённые пункты на карте, есть огнестрельное оружие, которого много и встречаются разные виды, гранаты, новые книги и библиотеки. Улучшены дороги. Есть инвентарь во время осады. Артиллерия, казармы,
караульные посты, добавляющие артиллерийские войска в крупные города, при этом их нельзя забрать из гарнизона. Для леди построены отдельные комнаты. После проигранной драки в таверне девушек могут похитить. Женщины в целом стали привлекательнее, и способны поцеловать героя. Добавлены подземелья. Претенденты меняют свою экипировку после успешного восстания. Торговцы, блуждавшие раньше по питейным заведениям, теперь проворачивают дела на чёрном рынке, и имеют много интересных вещей для торговли. Изменены спутники, особенно подтянуты сила и ловкость.



22
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB]Whitelinghand
« : 01 Октября, 2025, 17:16 »
Без проблем, опять же лучше скинуть вариант в личку

23
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB]Whitelinghand
« : 01 Октября, 2025, 17:07 »
Будем ждать, и успехов в творчестве) Сцены конечно та ещё больная мозоль, если возникнут неполадки с мешами, могу проконсультировать

24
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB]Whitelinghand
« : 01 Октября, 2025, 16:58 »
Знаю вас как одного из опытнейших людей в этой сфере
Спасибо :embarrassed:
Dikovа тоже посматривал, когда был на коммандо, он там тоже был. На группу и дискорд могу добавить ссылки, можно скинуть их мне в личку. Когда примерно планируется следущее обновление?

25
Nerzuhl удостоен награды за создание модификации Whitelinghand

Страницы: [1] 2 3 4 ... 291
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS