Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 248
Всего: 248

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Silvan

Страницы: [1]
1
лук таким способом согнуть и девочка может. Что-то Вы о "мужуках" очень плохого мнения.
Стесняюсь спросить, каков у Вас настрел? При выстреле лук поломать физиологически не реально, ну не преложишь ты там силы больше положенного (если он, конечно не под дитя настроен).
ИМХО, портить луки (и арбалеты) в моде надоть не при стрельбе из них, а напротив, при получении урона с экипированным луком.  ;)
Что до прочих особенностей фичи, то "треснутый" лук предолагает скорее трещину на роге, а "гнутый" - дисбаланс плечей. Это не критичные косяки и мастером лечиться.

2
Сильный мужук конечно может погнуть лук, ежли зажмет его одним концом в тески, другой к лошади привяжет и галопу даст ;)

3
Архив / Re: Команда
« : 14 Августа, 2011, 20:52 »
- Могу рисовать мешки и, с меньшим выхлопом, текстуры.
- Программировать доводилось, но в кардинально другой сфере. Модульку оценил, не сложная.
- Патологический лентяй.
Если что, - в личку.

4
Antiquitas: The Roman wars / Re: Фракция Скифы
« : 13 Августа, 2011, 18:30 »
Цитата
Я думаю это мифологизированое предание о сарматах как племени скифов которые смешались со временем с другими степными племенами.
Это не так. Геродот не просто высказывает мнение, а приводит легенду о том, как амазонки были сражены эллинами и взяты в рабство, но во время транспортировки сумели освободится и захватить греческие корабли. За незнанием морского дела придрейфовали близ Крыма, где получили в лоб от скифов за незванное появление. В общем, тяжелы будни амазонок :D Но когда скифы по трупам поняли, что сражались с женщинами, часть их пошла вслед за ними не приближаясь, и так и ушла в Крым, а в итоге все пересношались. Более того, считается, что в 5в у сарматов был матриархат.
Кстати, само название сего племени может первоначально относится исключительно к женщинам, наподобе "эорпаты", як называли амазонок скифы. Истина, вероятно, лежит в этимологии слова "савромата", но это крайне дискутативный вопрос.

5
Иду на Вы / Re: 3D модели
« : 13 Августа, 2011, 13:41 »
Цитата
фото реальных музейных экспонатов.
Раз нужна такая точность, проще не полениться, а пойти в музей, своими глазами посмотреть, рулеткой замеры снять, с нужного ракурса сфотать, и радоваться :)

6
Иду на Вы / Re: Набор мододелов.
« : 13 Августа, 2011, 13:29 »
С блендером дружу, в модульке ковыряться стал недавно, но (может самонадеянно) скажу, что она проста як табуретка (доводилось писать программы для статистических вычислений). С гимпом знаком, но весьма посредственно, на уровне бамп слепить. Если нужна подмога - в личку.

7
Иду на Вы / Re: Квесты
« : 13 Августа, 2011, 13:14 »
Предгалаю квест, связанный с историческим сюжетом (если таковой в моде планируется).
Можно сделать из ГГ того самого посланца, что сообщил Претичу об осаде Киева. Все к тому расположено:
- ГГ один черт полиглот, так как общается с разными фракциями без переводчика и странник. :D Кто как не он может знать язык и обычаи кыпчаков?
- Имя отрока, спасшего Киев не известно, по крайней мере я его не встречал.
- Не так уж много важных исторических событий, в кои можно так легко вплести главного героя, а это интересно, это путь эпического героя :D
Итого: после того, как Святослав отправляется в Болгарию, стоит ГГ зайти в Киев, как он не сможет от туда выйти, ибо стоило ему войти, как город осадили печенеги. В течение нескольких дней ГГ томится в Киеве. В это время он может брать выполнять задания старосты и тысяцкого по обороне и кормлению города (убедить купца раздать ополченцам оружие, указать строителям как возвести на воротах баррикаду итд), причем может как способствовать Киеву, так и вредительствовать. Или просто запить на несколько дней в трактире. Финал один, горожане будут готовы вот-вот сдаться, и понадобиться герой способный выбраться из города и привести армию. И ГГ тут как тут. Не важно по какой причине он взялся за дело - хотел спасти Киев, или просто слинять из осажденного города, но убегая от печенегов его поймает Претич, разузнает про осаду, и направиться выручать город. Так же добавить возможность пойти отбивать город вместе с Претичем.
На мой взгляд это был бы интересный и не ожиданный ход. И вполне реализуемо, правда придется нарисовать пару не сложных сцен, внести изменения в менюшку киева, прописать пару квестов и скриптов.

8
Иду на Вы / Re: Горячие вакансии!!!
« : 13 Августа, 2011, 12:42 »
Если чего горит - пишите в личку, по мере сил подмогну.

9
Таверна / Re: Возраст геймеров
« : 05 Августа, 2011, 18:50 »
Маленькой еще совсем: 27 годиков и 5 месяцев :D
Бывает поеду на рыбалку, закину удочку, достану нетбук и проморгаю клев вынося подлых свадов :D
Сие вполне пристойная слабость. А вот у коллеги по казинам шастать - ото ж беда.

10
Цитата
Можно на презентациях переписать рюкзак, и перехватывать там что угодно. А старый, насколько я понимаю, тоже можно спрятать через omit_key_once.
В систему презентаций пока не вник. Спасибо, будем посмотреть.

Цитата
Кстати, на тему модификации интерфейсов игры.
Диалог
Диалог шикарен. Требую пруф :)

К такому меню возникает страшная мысль прикрутить к игре речевой синтезатор на движке Фествокса через скидывание текста диалогов в буфер обмена с начальным тегом на воспроизведение. Реал?

11
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 18 Июля, 2011, 23:40 »
Цитата
Не увлекайтесь "Историей Рыцаря"
Не понял. В предыдущей части это все есть, или рыцарский романтизм нонче дико неприличен, или это просто никому не нужно? Или этим не стоит увлекаться от того, что затянет с головой "и жизнь твоя не будет стоить ломаного цента"(с)? :D

12
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 18 Июля, 2011, 22:52 »
Озадачился проблемой унылых и странных турниров в WB. Минимода, существенно улучшающего турниры не нашел. Поковырялся в МС, сделал чтоб оружие было одинаковым, на бой вылезало две команды из всех оставшихся в турнире участников, записывались только именные персонажи, выбывали все, кто потерял сознание. А количество бойцов всегда было четным.
Но это все, конечно, не то. Хочется антуражных и историчных, пышных турниров. Я это вижу так:
1) Разнообразие турниров с исторически верными правилами, хотя бы: па д'арм, гешехт, реннен. Чтоб за попадание пикой в шлем давали больше очков, за падение с седла и удар в запрещенные места дисквалифицировали, счетчик ударов итд. (распедалить скрипт.тхт)
2) Сражения в своей броне, щитом. А так же специальным, но своим оружием, которое при записи проверяли бы герольды на соответствие правилам (добавить диалог, скрипт, модельки турнирного оружия)
3) Антуражные сцены: сцена начала турнира и вывода участников, между поединками выступают герольды и дамы, до и после поединка диалог с побежденным и обращение победителя к публике. Речь лорда к победителю и торжественное вручение приза дамой, публичное назначение богини любви и красоты итд. Апосля турнира оргия с танцами и выпивкой (прикрутить анимацию, диалоги, сцены).
4) Хотелось бы, чтоб пика анимированно разбивалась при ударе на определенный урон. (не знаю как, в WSE вроде можно, но глючит безбожно).
5) Реакция публики и оппонента во время боя. Оба разбили копье - с трибун восторженный вах. Упал с лошади - злораный смех. Перешли в пеший бой, оппонент бьет - заява "расколю как орех", гг бьет ответка "штаны подтяни". Итак перебранка случайными фразами раз в 5 ударов.
6) Турнирные квесты: продул - исполняй потешную прихоть победителя, например ищи особый подарок его леди или беги признавайся в любви 100 леди. А иначе не мужук (квесты).
7) Памятные и бестолковые подарки от лорда, например корона, золотой мечь. И от объявленной леди, например, пояс верности :D А для соблазнения дамы, кою забогинил другой перс квест на поиск ключа от сего девайса :D (предметы).
8) В незападно-европейских фракциях заменить праздник в соответсвие с национальными традициями. Например, в Вегирсе народные гуляния  с блекджеком и шлюхами зарницей и медведями. (сцена)

В принципе, масштабного тут ничего нет. В основном реализуемо. Вопрос только стоит ли: если никто подсобить не хочет, а хочется баловства только мне, то не по выделке овчинка (тем более, что я второй день рес этой игры вижу, но вроде ничего сложного). Хочу узнать мнение славного игрового народа.
Так же интересно, не видели ли Вы этого, хотя бы частично в других модах?

13
Цитата
Что до совершенства M&B в плане скриптинга, то у меня есть подозрение, что будь Армаган более продвинутым программером, то вряд ли бы был независимым разработчиком, а вкалывал в какой-нибудь крупной игродельне, и не увидали бы мы Кальрадию вообще. Извините за оффтоп, но нет худа без добра.
Это да, впрочем, все с чего-то начинают. Противостояние 3 в подвале писали.
Цитата
А зачем тебе мышь в инвентаре отслеживать?
Ну, например, чтоб при клике по предмету попытаться вызвать другое меню. А в нем, предположим, конструктор предметов, позволяющий налепить геральдику, заточить любимый клинок итд.
Цитата
Модулька - всего лишь надстройки движка, ее никто не сможет использовать в коммерческих целях. А вот движок смогли бы, по этому он закрыт для взора не-разработчиков.
Вряд ли на следующий день апосля открытия исходников EA заявила бы о выпуске M&B 2 на спертом движке :D Я ярый сторонник концепции, что единственная эффективная защита продукта от пиратства и воровства - делать его таким, чтоб за него хотелось заплатить.

14
Цитата
Иконки - это и так 3D модели (meshes), просто их вертеть нельзя. В items на иконку ставится mash самого предмета... С помощью редаторов в ресурсах можно найти эти меши и даже повертеть...
Да, я их там видел, но это скорее не для возможности редактирования, а от того, что игра не поддерживает 2d интерфейсы. Сразу встречный вопрос, а среди триггеров могут быть такие, что реагируют на взятие мышой предмета в инвентаря?

Прискорбная получается картина, я-то сначала когда питоновские файлы увидел - разинул рот, подумал игра их как внутренние скрипты компилирует, як в The Fall, но не тут-то было. Походу встроенного скриптинга в игре вообще никакого, просто ряд ресурсов игры хранится в текстовом формате и редактируется через питон. Получается, M&B - игра крайне закрытая для моддинга (по сравнению с TES и DAO, например). Брр.. обида за Кальрадию берет. >:(

15
Всем привет, сразу прошу прощения за темноту, позавчера открыл для себя эту игру.

ВОПРОС: возможно ли внести изменения в интерфейс: меню инвентаря, персонажа, отряда, диалога (не ретекстур)? Например, чтоб в инвентаре вместо иконок лежали 3d модельки соответвующего шмота или уменьшить размер иконок шмота, добавить всплывающее окошко при клике на предмет?

- Тему читал, нету.
- module_game_menu смотрел, одни ссылки.
- В ресурсах лазил, только шкурки.
- Не поверю, что GUI в игре с концепцией поддержки моддинга намертво зашит в исполняемом файле ;)

P.S. Тут на 4 странице один спрашивал как дитетку свою физиономию придать, нынче скрипт экстендер это может.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS