Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 283
Всего: 284

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - NoX

Страницы: [1]
1
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 04 Ноября, 2011, 23:05 »
dezz_spb, посмотрел обоз
Ага, все нашел, разобрался. Принцип такой же как и в гуд моде. Только там у каждого НПС свои клетки для вещей, а тут общий на весь отряд. нашел там пару прикольный вещей. Ума не приложу как они туда попали? Например монгольский ламелярный доспех, полезная вещь, потом меч какой то диковинный, с иноземным названием, но в основном хлам конечно же  :D
Это доспехи одного из "бессмертных". Они достались ему в наследство от дедушки, но внук в детстве много болел, поэтому просто носит их с собой, а надеть не может. По причине дистрофичности. У них и с оружием так бывает.

В качестве мини-прикола ещё бы придумали бы Асасинов ну или наёмных скрытных убийц  :)
И они незаметно вырезали бы половину отряда заказанного лорда, калечили лошадей и тупили оружие. Было бы очень прикольно. Не помешали бы еще вертолеты.

2
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 11 Октября, 2011, 10:55 »
Читы это не ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА, а ОБМАН себя в игре и точка.
Впрочем, видимо  читы для авторов мода и нужны,но вот для доброго игрока это зло и позор.
Оффтоп:

Цитата
Блин, я опять пропустил тучу постов. Версия играбельна? А то у меня последнее время игра вылетает с ошибкой RGL ERROR "что-то про видео". Вылетает при заходе в битву/поселение. Не всегда, 1 из 20 где-то.
Вполне играбельна.

3
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v54)
« : 29 Сентября, 2011, 09:13 »
Заметил интересный момент. При рыцарском ударе, ломается копье(кавалерийская пика). Реалистично. При том если вы несетесь не на самой высокой скорости оно еще выдержит удар. Но при большей скорости сломается. Такое со всеми видами кавалерийских пик и копий, кроме - Мусульманского копья. Видимо его разработчики не пофиксили. Оно при любых ударах или налетах не ломается. Пробовал сам.

Заметил еще, что поломки зависят от навыка владения древковым оружием. Но при высоком навыке можно неплохо справляться и глефой, которая в этом случае становится универсальным оружием.
К сожалению, поломку пик пришлось отключить именно из-за вылетов.

4
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v51)
« : 25 Сентября, 2011, 09:47 »
Польза предприятий(в моем понимании):пример-соляная копальня:
на копальне добывают соль-->отдают ее деревне;деревня развивается-->деревня продает городу-->город развивается-смета больше..

Вот тоже думаю, что в доход должен, в основном, с города идти. Но город к моей деревне не придавался: пожадничали новому вассалу Иерусалим сразу отдать. А если король-жадина пожалует мне только что завоеванные Дамиетту или Александрию, то деревни будут принадлежать другому лорду, которому плевать на их развитие. Слишком уж раздробленный феодализм получается, не на пользу государству.

5
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v51)
« : 25 Сентября, 2011, 08:46 »
День добрый!
Если кто-то из вас, имеющий навык "обучение" углублялся в экономику и промышленность - прошу поделиться опытом! Играю пока в v.49 - жалко покидать. Возникли такие вопросы:

1. Что дают внешние строения в деревнях (фермы, рудники, торговцы и т. п.)?
2. Что дает такая же внешняя кузница, но идущая приложением к замку?
3. Усовершенствование укреплений замка, стоит того, чтобы потратить 80000?

Заранее спасибо за ответы, ибо потратил уже целую гору денег, но инвестиции окупятся такими темпами только года через три. В чем суть?

6
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v49)
« : 23 Сентября, 2011, 06:19 »
Один раз такое было... Мораль была ниже плинтуса,парням требовалось неоднократное пользование секс-услугами для поднятия тонуса. А проститутки отказались обслуживать повторно даже в разных городах :p  :



Было такое. Как я понял, девушки являются добрыми католичками и удовлетворяют одну и ту же армию только раз в три дня.

7
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v49)
« : 22 Сентября, 2011, 17:29 »
Возможно, 27000 - просто предельное число. Случай, когда все бойцы пытаются поместиться на поле боя на цыпочках.

8
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v49)
« : 22 Сентября, 2011, 17:24 »
Вернусь к rgl_config...
Вы вот говорите, мол у меня 300х300 пашет.  :D :D
Я один раз зашел в этот самый rgl... Ну, думаю поставлю 400 человек на поле боя. Поставил. (А я еще тогда не знал, сколько будет, если поставить 400.) :)
Зашел в игру. У меня было 250 человек народу. Я попер против нескольких лордов, их там набралось около 450...
Начался бой... я чуть не упал  :). Туева хуча народу, все куда-то прут, пытаются строиться... Я заглянул в настройки. *****, 27000 человек на поле боя!!!  :)

P.S. Больше я в Rgl не залазил :)

Формула расчета численности войск в rgl_config такова:
150+120*(n-1), где n - указанное в "battle_size" число. Следовательно, если n=400, то результат - 48030.

У меня "4" выставлено. Это 510 человек.

Пожалуй, вернее будет считать 30+120n... То же самое.

9
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v49)
« : 20 Сентября, 2011, 19:47 »
Hors,
Непонятно тогда. Но факт. Я долго разбойничал окрест Константинополя, вылеты замучали. Думал, причина субъективная, а тут Новорос как раз о том же пишет.

10
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v49)
« : 20 Сентября, 2011, 19:32 »
NoX а как же сила удара и здоровье без силы :Dбится без этова с элитными юнитами будет ой как не проста ;)

В том-то и прелесть. Приобретал такое вооружение: мастерский легкий арбалет, мощный арбалет, кавалерийскую пику, обычное какое-нибудь копье, щит и кинжал - поскольку все напялить нельзя - по ситуации. На турнирах с арбалетами и древковым - никаких проблем. Один на один в бою - с кинжалом и щитом превосходишь любого тяжеловеса скоростью ударов, кинжал пробивает броню. Более, чем с двумя одновременно биться уже чрезвычайно тяжело. Быстрый маневренный конь и мощные соратники (NPC) - залог безопасности.

Новорос, где именно выкидывает? Я уже второй раз за Византию отыгрываю - нормально вроде бы все.


Да по всей Византии и Латинской империи. Во время боя, вылетает на рабочий стол, рандомно. С маленькими армиями вроде всё лады, а вот 150 человек - это уже будет ошибка. Пробовал уменьшить количество армии на поле боя - не помогло.


То же самое.

11
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v49)
« : 20 Сентября, 2011, 17:00 »
Король Элессар,
у меня иначе выходят точно такие же огры, как и мужские персонажи, а Сила=9 - это вполне нормально для хорошо развитой физически женщины. К тому же, интересно после зубодробительного непробиваемого героя делать персонажа со ставкой на харизму и ловкость. Интеллект - по вкусу.

12
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v49)
« : 20 Сентября, 2011, 16:48 »
Так, у меня есть во владении одна деревня. Но рента с неё = 0! Почему так?

Недавно ограбили, видимо.

Кельт, Король Элессар, рекомендую у персонажки силу выше 9 не подымать, иначе смысл теряется. Есть хороший доспех в Тулузе (больше нигде не обнаружил) "Короткий хауберк", его вполне достаточно для того, чтобы шальной стрелой не убили.

13
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v47)
« : 20 Сентября, 2011, 15:48 »
К слову - ни разу не играл за женщину... наверное, приобретение мужа в моде - это бо`льшее преимущество, нежели чем жены... Интересна сама процедура - кто будет муж: ещё один полководец с армией или же также по хозяйству? Кто играл женскими персонажами - рассказывайте!

Играл по большей части из соображений того, что играть женским персонажам тяжелее:
1. Другие стартовые характеристики, но это мелочь.
2. Каждый второй араб, (реже европейцы и прочие), норовит подхлебать в контексте "женщина, знай свое место!". Приходится драться на дуэли. Как-то устроил геноцид мавров из-за того что после победы на турнире персонажку на празднике отметелили трое лордов подряд.
3. При принятии вассалитета в любом государстве сюзерен не дает даже паршивой деревеньки. Чтобы остальных лордов не обижать.
4. Отношения с лордами развиваются тяжелее, даже при хорошем навыке убеждения. С дамами разговаривать решительно не о чем, а у девяти из десяти лордов не поднимается достоинство на потную, грязную, покрытую шрамами воительницу, поэтому взамуж выйти нелегко.
5. Брак ровным счетом ничего не дает: ни права на собственность, ни каких либо привилегий. Одни проблемы: муж-холодильник постоянно где-то носится и если надо устроить праздник, приходится его искать. А как-то раз, вернувшись из похода, застал в замке еще одну мадам. Оказалось, что она теперь тоже его жена. Может быть, баг, но мужика, исполняющего роль кладовки, устроителя празднеств, находящегося постоянно на вторых ролях и лишенного главного блага супружеской жизни, понять было можно. Но с тех пор замуж мои персонажки не ходят. Ибо первый раз был токмо корысти и интереса ради, а толку, даже малейшего, не оказалось. Единственное - когда объявляешь себя королевой, муж, блюдя верность жене, а не государству, автоматически становится твоим вассалом.

В остальном никаких различий нет.

Да, еще! Веселит, когда пищащая обычно от ударов персонаж издает боевой клич зверским мужским голосом .

14
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v46)
« : 17 Сентября, 2011, 10:33 »
Цитата
Новорос, спасибо за усовершенствование руссификатора. Есть небольшие огрехи, но большой трудности переделать их для тебя не составит. Самое броское: "Султанат Мамелюкок" - опечатка. Еще, из "опций игры" пропали английские надписи, вместо них - пустота. Обнаружу еще что-либо - допишу в этот пост, чтобы не плодить сообщения.
NoX ты заменил бывшую папку русика на новую а надо было удалить старый и вставить новый .

Mihail, действительно. Новорос, извиняюсь, в этом случае с Султанатом все в порядке.

15
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v46)
« : 16 Сентября, 2011, 11:12 »
Видимо, от броузера зависит, скачивается или нет. На Oper'е - без проблем.

Новорос, спасибо за усовершенствование руссификатора. Есть небольшие огрехи, но большой трудности переделать их для тебя не составит. Самое броское: "Султанат Мамелюкок" - опечатка. Еще, из "опций игры" пропали английские надписи, вместо них - пустота. Обнаружу еще что-либо - допишу в этот пост, чтобы не плодить сообщения.

16
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v46)
« : 13 Сентября, 2011, 16:21 »
Landsknecht,
есть рациональное зерно в твоих словах. Слишком "пестрый" звук будет, треки не успеют проиграться до конца, если путешествовать. Но вопрос в самом механизме. Это в принципе невозможно или просто нецелесообразно?

17
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v46)
« : 13 Сентября, 2011, 15:24 »
Мир вашему дому!
Очень хочу, но не знаю как добавить соответствующую музыку каждой фракции. "Родная" музыка мода не по душе и охватывает слишком уж обширные территории.
Думаю, цифры "268500994 268500994", "268501008 268501008" и т. п. в файле music напрямую связаны с моим вопросом, но никак не могу понять, что они значат и на что ссылаются.
Перелопатил мододельные темы, но нужной информации не нашел. Прошу тех, кто знает решение, объяснить в доступной форме, как осуществить мою затею. Буду весьма признателен: весьма зависим от музыкального сопровождения. :)

18
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v45)
« : 04 Сентября, 2011, 13:05 »
здорова всем подскажите что делать ! играл за новгород там была битва 600-500  начал бится и потом всадники ездили как будто на невидимыхз лошадях и на мониторе начали появлятся зелено красные пятна эти пятно часто выскакиевают на тавернах прогулках по гроду и в замках чтоделать да кстати игра продолжается но нечё не видно а потом вылетает и пишет ерор помогите буду благодарен ! спасибо !

Уменьшай настройки графики. Пожалуйста.

19
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v45)
« : 27 Августа, 2011, 06:31 »
Мир вашему дому!
Подскажите, кому известно: в каком файле сохраняются цвета фракций? Стандартные меня во многом не устраивают, а перекрашивать каждый раз - занятие утомительное.

John_Hastings, премного благодарен за дополнение перевода.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS