Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 294
Всего: 297

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Гидврай

Страницы: [1] 2 3 4 ... 14
1
а у меня вот никак не хотят болеть. Я уж и читом болезни на них напускаю, - не-а, почихают немного и опять бодры.
Про иммунитет, что-то не то, насчёт квеста не скажу, но при иммунитете трупов никаких, все на месте и старосты, и жители.

Может читами не нужно пользоваться в реальной игре? Там первая эпидемия чумы строго закодирована по времени от начала игры, а дальше рандом так же не совсем случаен.

У меня было так:
Через 10 дней после заражения, проявление симптомов чумы - иконка черепа, становимся заразными, постоянное снижение здоровья отряда с увеличением количества раненых. При очень хорошей медицине можно успешно хилиться в поселениях.

Затем 100 дней болезни (судя по описанию, специально не считал). Сезон 21 день - больше игрового года чума в поселении. Зеленый туман.
В реалиях, если угораздило самому заразиться (помог кому-то в бою или из армии вовремя не свалил и кто-то принес заразу), задолбаешься фигней страдать весь этот срок, отсиживаясь в городах с иммунитетом и передвигаться по карте мелкими перебежками.
Отряды лордов перемещаются по городам и деревням со скоростью 1 и паровозом в 40-100+ раненых пока не попадут на лутеров.

60 дней иммунитет - иконка сердца. В городе у меня все еще оставался зеленый туман. Массовый мор при входе в локацию поселения. Иногда (очень редко) можно встретить одиноких жителей, что вспахивают огород и жалуются как им тяжело жить при низком процветании.
В первые дни иммунитета и практически вымершем городе на рынок торговцы часто выбрасывают очень дорогую и качественную броню за копейки. Видимо снимают с трупов :D Можно в начале игры в топчик одеться самому и весь свой отряд за копейки. О торговле товарами можно вообще забыть. Свежеиспеченные караваны таскаются из города в город с кучей барахла и отвечают что нет выгодных сделок.
Лучшее время для захвата Кальрадии. Войны между королевствами тоже так себе.. Кто раньше переболел, тот и на коне. Уже под иммунитетом собирают новые войска и идут брать свежезаразившиеся города, а обороняющиеся в печали - войск нет, лорды при смерти, гарнизоны тоже ушатаны..

После выздоровления появляются жители, куча нищих, уходит туман, города с процветанием 300-600. На рынке пшеница по 1-2 динара, виноград, масло, сыр... требуется по 1-5 штуки. Населения нет. Цены минимальны. Брони качественной уже нет. Торговли тоже нет. Игра по сути сломана, нет экономики. Деревня тоже ничего продать не может в город по нормальной цене. Появляется множество квестов о переизбытке товара который некуда деть.

2
Обновился до версии 4.0. Заметил увеличение времени загрузки сейва.
Дошло до того, что сейв стал весить 200+ метров и время загрузки игры 15 минут с М2 носителя.

Так и не разобрался с причиной беды. Пока грешу на этот мод, т.к. проблема началась с вступления к батанцам, Захватом замка и набором гарнизона. Может быть конечно просто совпадение и звезды дурно повлияли на сохранение.. А может дело и в моде на чуму...
В очередной раз НИ.. Без чумы уже :(

3
Поиграл с этим модом - положил в корзинку с мусором. Играбельность сомнительная.

1. Эпидемия чумы практически уничтожает население во всех городах, замках, деревнях. Это приводит к полному коллапсу экономики игры.
2. Неписи не понимают что их отряд смертельно болен, им невдомек что существуют лекари и не знают что такое карантин. Зрелище когда отряд из одного лорда и 100+ раненых медленно тащится из одного города в другой и из одной деревни в другую тщетно пытаясь хоть как-то пополнить свой отряд и при этом разносит заразу - удручает.
3. Чтобы не заболеть - не посещаем зараженные места, не вступаем в бой с зараженными отрядами. Ждем появления у них иммунитета (иконка сердечко) - захватываем опустошенную Кальрадию.
4. Даже когда город приобрел иммунитет, он все равно заражен. При входе в город из неписей только торговцы и главари группировок. Остальные падают замертво, включая и животных (реализация хромает, но терпимо).
5. Если город под иммунитетом, то нельзя открыть свое производство. Пункт 4 - не с кем поговорить для открытия своего производства.
6. Если деревня под иммунитетом то нельзя выполнить квест по поиску блудной дочери. Пункт 4 - все трупы кроме старост.
7. Если использовать мод замедляющий ход течения времени в 2-3 раза, то чума в Кальрадии бесконечна. Если вспышка была на юге и двинулась на север, то с севера караваны приносят чуму на юг в города уже без иммунитета.
8. Может еще что забыл...

Седьмой пункт на прямую к моду не относится, т.к. балансировался естественно под ванильные настройки, а все остальное  facepalm
Изначально мод воспринял с энтузиазмом, когда разобрался что к чему, огорчился. Гемплей ломается :(

4
Отряд из 50 АГ без помощи игрока разгромит почти любого лорда, причём без потерь, особенно если поставить АГ на высокий холм.
Демоны и Джату... Авантюристы плачут.. И чем больше баттлсайз, тем горче слезы. Лордов нет особой разницы чем бить, у них половина оборванцев. А луки нолдорские вроде как и раньше были у авантюристов.

АГ актуальны на ранних этапах игры, когда нет еще ордена и мало славы. Раздражает в моде что авантюристки только из крестьянок, а из крестьян обычные пендорские конники. Причем авантюристы только из благородных алкашей таверны.
Делали тогда бы уж все АГ из крестьян и крестьянок, а пендорскую линейку из рекрутов деревень при выборе культуры игрока. Когда равенстернские лорды качают пендор лучников и конницу из крестьян не логично и не патриотично выглядит.

5
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 25 Июля, 2017, 13:25 »
А бесконечные стрелы и автовосстановление жизни на поле боя тоже отключили?
Тогда начинают сыпаться ошибки скриптов. Этот АИ убийца производительности мода и нормально его отключить, пусть даже частично, видимо не судьба.

6
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 19 Июля, 2017, 18:43 »
я правильно понимаю что это это что-то типа бэта версии или что?

Полностью играбельный и динамичный мод с массой возможностей и дополнительными квестами. Немного РоР, немного Бритта, немного AD, а по сути сам по себе уникален.. Он еще развивается https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,363468.0.html
Из минусов - необходимы страховочные сохранения при выполнении некоторых фриланс-квестов, кривой русификатор, ну и некоторые вещи.. двуручный топор арбалет, пародия на виверн, "калечные слоны без тела", тигры без анимации задних ног...
Не смотря на минусы, плюсы перевешивают - большой живой мир, экономика, вменяемый баланс, хорошая производительность, интересные фичи на поле боя (особенно радуют спешенные садятся снова по коням) и многое многое другое..

7
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 13 Июля, 2017, 22:46 »
Таверна Райчберг. Шапка намордник

8
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 12 Июля, 2017, 00:47 »
Почему несколько раз?
Они ж должны падать, только если ГГ откидывается, насколько мне известно.
Может несколько раз в течении одного боя 100%.


9
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 11 Июля, 2017, 19:18 »
Окончательный.
Фича хард-мода.

Жесть.
Уж насколько я люблю сложности в игре и порой сам себе их создаю для дополнительного интереса.. Но это кажется совсем не играбельно. Ладно там через костыли было бы условие не быть раненым на поле боя, в противном случае понерфится одна из характеристик героя (и привет сейв\лоад, что убьет саму тему хардкора)... А тут вообще в течении одного боя статы могут упасть несколько раз только по причине того, что игрок просто пытается сражаться и естественно получает повреждения от пропущенных ударов. "У вашего персонажа понизился навык Слежение", "У вашего персонажа понизился навык Торговля", "У вашего персонажа понизился навык Фуражировка"....... Развитие ГГ в игре вообще теряет всякий смысл. facepalm

1.Впервые столкнулся с вторжением Занн
есть ли у них какая нибудь общая численность армии,которая собственно и вторгается?(а то будто бы бесконечные у них войска)


10
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 10 Июля, 2017, 02:19 »
Не могу найти полную инфу в чем отличие хард режима старта мода от обычного.
Собственно беспокоит то, что периодически, после ранения ГГ, снимаются очки умений. Они со временем восстанавливаются или это уже окончательный нерф игрока?

11
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 10 Июля, 2017, 00:05 »
Я не знаю, как у вас умудряется работать удар щитом, потому что если бы мне постоянно про него не говорили, я вообще бы не знал, что он есть в игре, и это за 700+ дней игры в 0.8.
После установки патча без PBOD и фикса удар щитом на арене больше не беспокоит.

12
Как выставлять эти волны ? Чё перед каждым боем ее менять?  Вам не  кажется что это излишняя опция? .Тем более с увеличенными или бесконечными волнами теряется полностью смысл навыка первая помощь
Бесконечные волны убирают нелепость разделения битв на фазы с волшебным самоотхилом ГГ и его терминаторов, и расчет боя становится как раз таки действительным, а не лживым в удаленке. Полностью закончили битву, оказали друг другу первую помощь (если победили) и пошли на другую битву или в ближайший замок зализывать раны.
А еще бесит при нажатии TAB выходит автоматом с боя, даже не спрашивая, хочешь ли ты это, или нет. Бывает, эпик битва, ты еле вытаскиваешь, кто-то в стиме пишет, хочешь ответить, Shift + TAB и вышел с боя, мда
Кому-то очень хочется чтобы всегда спрашивали подтверждение при выходе из таверны? :blink: :D
Ctrl+Alt+Esc и будет счастье.

13
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 09 Июля, 2017, 12:55 »
Там у каких-то рас их вроде нет.
Ну и у женщин я часть звуков удалял, потому что уж слишком они вызгливые и режут уши.
У эльфов Элинтор их точно нет.
Не критично, на геймплей уж точно никак не влияет. Но остается какой-то осадок пустоты после очередной серьезной битвы.

В моде очень понравилась система питания отряда ГГ. Как понял - более продвинутая система из Бритенвальды.

Радует баланс юнитов и их брони/оружия. Пока опыт 20 игровых дней в районе Элинтора с PBOD. Бои динамичные и непредсказуемые. Залп лучников впечатляет.
Теперь попробую другой район с новым стартом без PBOD.

14
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 09 Июля, 2017, 02:05 »
Версии 0.814 не существует.
Хм.. значит кто-то что-то там напутал. Мод скачивается как Perisno_0.8.14
Перешел туда по ссылке на русификатор, заодно и мод уже там скачал. Потом задумался почему здесь стоит 0.81/0.811

Патч ставится по усмотрению - нравится PBOD или нет, есть ли желание ради него терпеть лаги в битвах.
Странные фризы от него -  при баттлсайзе 300+ FPS в битве не падает ниже 50, а картинка немного дергается рывками примерно с секундной задержкой и уже начинают пропадать логи битвы. Когда-то играл в 0.72, не помню чтобы так дергало..

Я не знаю, как у вас умудряется работать удар щитом, потому что если бы мне постоянно про него не говорили, я вообще бы не знал, что он есть в игре, и это за 700+ дней игры в 0.8.
Проверял в поле. В поле он не работает. А вот на арене (не на турнире), всегда удар щитом. Закрываешься щитом, делаешь вперед рывок чтобы раскрыться и нанести удар мечом с бонусом к скорости, а перс бьет щитом вместо удара меча и встает как вкопанный.. Причем анимация на противнике работает через раз - или он упал или просто замер на секунду. Уже начал потихоньку проклинать рандом арены когда дают одноручник и щит. :)

Текстуры в моде в самый раз - и красиво, и не перегружают. С ЛОДами тоже нигде косяков не вижу. Звуки только бывает пропадают - заметил что в конце битвы бывает не слышу возгласы радости победы.

15
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 08 Июля, 2017, 19:08 »
1. Если мод скачивался с commando версии 0.814, то фиксы из шапки темы уже встроены в него.
2. Патч, удаляющий PBOD, так же необходимо ставить?
3. Как отключить удар щитом? Из настроек лагеря есть всего одна галочка с описанием что удаляет удар щитом и другие опции оленя, но на арене все также перс упорно пытается бить щитом.

16
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 07 Июля, 2017, 21:06 »
Как можно вносить изменения без оглядки на особенности мода
Что в коде прописано для этого режима никто не знает!   Работает ли оно все по скриптам новой системы здоровья и не только, которая была введена в 0.39 тоже не известно.
Отключение этой настройки приводит к отключению самоотхила, отключению проверок пробития брони, улучшению общего баланса в битве, повышению производительности в массовой битве на осаде на 5 FPS, но... игрок лишается дополнительных боекомплектов стрел и болтов, что не столь приятно во время осады. Это из моих сегодняшних тестов.

При соответствующей раскачке персонажа, урона даже в Нативе с лука было больше, и он имел преимущество перед арбалетом. Вот я Вам и сказал, что луком быстрее пробьёте щит у воина, чем арбалетом в 12TH, где в переменных проведены изменения значительные для стрел. Если персонаж раскачан уже хорошо, разбить щит с лука у Леопарда ни каких проблем нет вообще, а если купить лук с более мощным уроном, чем у меня сейчас в игре +31, то ещё быстрее разнести это щит можно будет, тем более у него он стандартный, а не ростовой, как у пехоты.
Вопрос не в том, как игроку раскачаться и во что одеться чтобы всех нагибать, он и так оденется и нагнет ботов. Вопрос о общем балансе!! О том, как один юнит и чем будет пытаться убить другого и насколько успешно. Зачем же так однобоко мыслить о низменном.... В моде сильный дисбаланс юнитов - это факт. И мы не сравниваем что лучше Натив или 12TH. Мы говорим о балансе мода.
Так что выпустят патч наверное скоро, который будет отменять вечное стояние лордов, хотя они уже в патче от 25 июня правили эту проблему, но как определили иностранцы на Талеворлдс, если ты маршал и ведешь лордов на штурм, тогда происходит этот баг. Для смены, нужно чтобы маршалом стал кто-то другой, или заключен мир, тогда они разбегутся.
Я не маршал, а наемник по контракту. Осаду начинали и заканчивали неписи самостоятельно. Все закончилось тем, что их постепенно вынес очередной ресающийся из города патруль. Печаль...
Вообще поведение лордов на осаде вызывает много вопросов.. В течении одной осады некоторые лорды могут неоднократно выходить из нее и снова подключаться в битву. Что-то с логикой осад перемудрили и поломали их.
Но.. заметил и положительную особенность. Многие лорды бегут на подмогу с потрепанными силами даже в заведомо проигрышный бой. Что-то вроде героического самопожертвования.
Единственное, что стоимость элитных конных лучников подняли существенно, сейчас содержать спецов накладно. Было больше 200 тысяч у меня, за три перерасчёта свалился мой капитал до 100.
В моде ужесточили экономическую модель, которая, собственно, и в Нативе оставляла желать лучшего. Дело в процветании городов и деревень. Увеличена степень упадка деревни после ее разграбления.
-------------------------------------------------------------

Помог Гуге отстоять замок. На 18 уровне получил уникальную дубинку нагибатор. Уже почти супермен... :( Халява в игре никогда ее не красит.

Еще баг. В крепости Гуге нельзя поговорить с заключенным. Т.е. охранник пропускает, а лорд за решеткой. Через решетку говорить нельзя и на двери отсутствует активатор. До свидание квест по примерению враждующих сторон. А это не вам не квест из разряда принеси письмо...

Вообще багов в моде очень много. Настолько много, что и не хочется играть в него. Мод сырой. Может все исправят с будущими патчами, может исправят, но не все... В любом случае, в данный момент - баги, вопросы баланса, сомнительные скрипты, плохая производительность... И если уж мод хотят позиционировать как глобальную серьезную работу, то сравнивать его с AD или Бритенвальдой - совершенно разный уровень. Когда-то и Бритта и AD были в стадии разработки с их множеством багов, многое в них до сих пор так и осталось хромать.. но здесь что-то уж очень все печально. Признаться, ожидал от мода большего.


17
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 07 Июля, 2017, 01:01 »
Странно вы как то играете, с подкреплениями ещё какими-то
Вы просто не в курсе что в 12TH, когда в конце завоеваний останется даже 5 фракций, к Вам на штурм может придти не 7 000 воинов, а больше 10 000, и приведут их буквально 30 - 40 генералов
Да как обычно и как все... участвует больше лимита баттлсайза, ресаются новые волны подкреплений... А что до "придут на штурм 30 генералов в 7000-10000 тел", ну так и что с того... всегда так играю во всех модах. Что мешает игроку их переловить по одному или более меньшими группами.. и игра на этом закончится. :embarrassed:
Если меня кто-то не до конца понял, то у меня партии очень-очень долгие и они сознательно усложняются. На то есть свои причины. Да, битвы очень долгие, бывают по нескольку часов реального времени. Но это дело мое как играть.. и совсем ни чего не понял причем тут твики PoP? Открой TweakMB и меняй размеры как пожелается...
Что-то здесь какие-то агрессивные настроения... FPS измерять лучше посредством встроенной функции в Steam. Этот инструмент для экшенов незаменим. Вести стрельбу при 60 FPS и 20 - это совсем разные вещи, тем более на полном скаку. Вопрос был о производительности мода при баттлсайзе 300+. Если инфа что у кого-то все прекрасно в этом моде при 300+ на 60 FPS не верна, то вопрос закрывается.
Можно отключить Улучшенный Режим в настройках по Ф8
Да, заметил эту настройку. Спасибо, значит это то, о чем я и подумал.
А что за настройка "Режим незнакомца"?
Бред такой только не рассказывайте, 15 элиты вырезало гарнизон в 400 воинов.
Пришло 3 потрепанных лорда в 700 тел и первой волной вырезало весь гарнизон в городе на 550 тел, плюс моих было 30. У них потери были человек в 50 из которых всего несколько штук леопарды и тигры. Остальных леопардов и тигров уже сам отстреливал с башни. Практически все сразу столпились у меня под башней, 10-15 тел прошли на второй рубеж башенек к замку и всех там вырезали. Щиты в стрелах утыканы, ходили ежиками.. Их лучники практически не пробивают. Бредовый баланс - это да. или мне его похвалить.. хз... :crazy:

"В зависимости от навыка владения щитои есть шанс от 0 до 50% полностью восстановить HP щита." Это слова uhanich он мододел, когда он играл в 0.39 все тонкости объяснял в теме, как настроено и как работало что в моде.
Хм.. и зачем спрашивается? В ванниле механика этого навыка итак чрезмерно огромна. В этом моде он аналогично нативу максимум 10. В Бритенвальде, понимая проблему дисбаланса щитов, их наоборот ограничивали по навыку, а тут вообще им еще и реген ставят. Вот действительно бред... facepalm
И зачем брать лук в качестве бронебойного оружия, если для этого придумали арбалеты?? :o
=========================================

Заскринил свою битву, 250 воинов на поле боя,  посмотрите сами результаты
25-45 нормальный средний результат для боя в поле одной волной без подкреплений на 242 тела. На осаде в 300 тел просядет до 10-15. Такая же просадка будет при бое на пару тыс тел с конницей. Там проблема в том, что заходят новые подкрепления, но коней он предыдущих движок не удаляет.
Еще.. для справки.. Игра поддерживает частоту кадров ровно такую, насколько ее способна выдать карта и камень. У тебя стоит в настройках галочка "использовать частоту кадров рабочего стола" или включена вертикальная синхронизация. У меня здесь примерно в 40-100 FPS выдавало бы. Это не контактный бой.
В любом случае, спасибо за инфу.
=========================================

Блокировка городами очень замечательная идея, но в игре есть очень серьезный баг связанный с этим. Бандиты, оказавшиеся в зоне блокировки, убегают от города со скоростью 0. И самое ужасное, что если город был осажден и по какой либо причине осада была отменена, то осаждающие так и висят у города в палатках так же убегая со скоростью ноль. У меня так все лорды царства Гуге забаговались и ждут пока их снова вынесут у Ладалха.

18
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 06 Июля, 2017, 20:53 »
Судя по расплывшимся текстуркам и чересчур высокому ограждению, башню скорее всего увеличивали. Саму модель, при постановке в сцене. 1zironka1  может уточнить у китайцев, если действительно так то глюк вполне лечится заменой модели и перекладыванием меш.
Текстуры со скрина убраны в ноль - экспериментировал с настройками игры чтобы повысить максимум баттлсайза. Что касательно именно бага лестниц, то это не одна такая. Довольно много встречал багованных подъемов во время осмотра городов и замков. Игрок при подъеме упирается в невидимое препятствие. Часто помогает прыжок. Именно на этой лестнице затык происходит уже на высоте человеческого роста, прыжок не помогает, разворачиваемся задом и поднимаемся вверх, иногда приходится стрейфить..
У Вас что, отряд составляет 400 воинов, и против Вас выходят на бой тоже 400? Стоять может 1000, но на битву выходят у генералов от 100 до 200 воинов против моей 100, мой комп такие битвы тянет свободно. Если тормоза частые, то надо клиент МиБ перегружать чаще, и на SSD винду с МиБ ставить. Вы попасть из лука не можете в битве 100 на 100 из-за лагов на таком компе?   Массовка в МиБ не возможна на осадах, банально нет места для войны, какие 1000 воинов могут быть на осадах   Где сцены из натива попадаются, я переключаю батлсайз до стандартного.
Чуть более внимательнее пожалуйста.. Свой баттлсайз, к которому я стремлюсь в этой игре указал в посте - это 300-400 (200vs200 или 100vs300 в зависимости от тактики). Дальнейшее увеличение не разумно. Для этого твикуются размеры миноров и армий лордов. Битва 20 вкаченных неписей и 30 элиты против 100 голодранцев или пары лордов - не про меня. К примеру в PoP  у меня бегают лорды с 500-1000 тел - это норма и осады 7 тыс тел на 2-3 тоже норма по 20-30 волн подкреплений.

Если на бой выходят генералы по 200 тел и 100 от игрока, значит баттлсайз 300. И раз утверждается что комп тянет это свободно, то насколько свободно - FPS мин/макс, насколько он проседает в момент респа новой волны подкрепления и насколько он проседает в момент схождения в общую рукопашную? А так же насколько присутствуют микрофризы просчета скриптового АИ и динамика падения FPS после нескольких волн подкреплений конных юнитов... Если при этом FPS 15-20 и считается что "комп тянет свободно", тогда можно не отвечать...

P.S. За свои 2333 часа игры только на стимовском варбанде думаю что научился женить железо и rgl_config.txt с M&B. И игра естественно на SSDшнике. Но если кто-то играет этот мод с баттлсайзом 300 и у него стабильно минимум 60 FPS, то это для меня крайне интересно и был бы весьма признателен за совет и правильную ссыль. А то я уже переживаю, может что упустил за последние несколько лет, что не играл в M&B.

А вообще нужно нормальный арбалет в бою получить, кажется +90 были арбалеты, а не тот что на скрине. И при этом не забывайте что нужно качать Владение оружием персонажу, для того что бы Крит срабатывал чаще.
Вопрос не в том, чтобы какой бы арбалетик получить и как бы игроку легко им пробивать элиту, а в том какими арбалетами и луками пользуются более слабые юниты и как они пробивают эту элиту. Вот в этой осаде.. пришли в составе нападающих 10-15 элиты и вырезали весь гарнизон в 400 тел, а почему вырезали.. так их пробить никто не может... Дисбалансом это называется. А арбалетик этот среднего уровня и даже неплохого качества при навыке 300+ в упор 2 единицы дамага, благо что не всегда такой минимум. facepalm
---------------------------------------------

Еще заметил неприятный момент с щитами пока отстреливался с этой башни. За все время удалось сломать только одни щит, и то.. его держала обозница. В упор стреляю из арбалета в любой щит бесконечное число раз и по барабану.. :(

19
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 06 Июля, 2017, 15:41 »
Мне кажется все Варбандовские квесты себя изжили уже, они только для Натива годятся, в рамках исторического проекта они в принципе не нужны, потому что сам помнишь, как когда-то в 0.39 версии ты девку спасал в Китае, а брал квест в Киевской Руси   Точно также, китайские игроки говорили, что из Китая в Иерусалим коров гнать приходилось в 0.39, из-за дефицита наверное 
Им в моде необходимо ставить проверку на дальность как в AD было как-то реализовано. А квесты совсем даже не изжили и более актуальны. Не забываем про Шелковый путь.. Исторический мод и подразумевает как бы служить кому-то или заниматься торговлей, сопровождением караванов в это смутное время.

По идее, игрока из фракции король должен выкинуть, если он ведет умышленно подрывную деятельность против королевства.   Только МиБ надо научить понимать эти моменты, тогда было бы ещё сложнее, наверное даже интересней играть.
Это недоделка ваниллы. Неписей обвиняют в измене и лишают владений. А вот касательно игрока никогда не сталкивался. Обычно игрок сам бунтует или добровольно ливает из королевства.


20
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 06 Июля, 2017, 15:31 »
Надо в своих Племенах Найманов посмотреть, что там лежит у меня

Искал в Цапаранге - Царство Гуге.. южнее. Там такой же город тибетцев. Все закоулки облазил, ничего не нашел.

Вот, к примеру, банальный квест на перегон скота.
Никаких сложностей он не представляет, ну кроме, если вам на пути не попадается крутая банда, а ваш ГГ с отрядом откровенно слаб.

Вернуть квест по дефолту - стадо нужно гнать впереди отряда игрока, да еще и с его дефолтной скоростью. Всю округу зачистишь пока его догонишь.. ну.. или в плен попадешь. Если на стадо еще и блуждание повесить как на отряды по возврату крестьян, то будет вообще жесть. :D
А вариант угонять скот из деревни - слишком жестоко. Он напрямую завязан на процветание деревни и рост поголовья крайне долгий.

Громим банды голодранцев случайно или по квесту гильдмастера ( типа тут были в округе  волнения, пограбили город, погоняй банды в округе...) но почему ни в одной из банд мы не видим предметов, украденных бандами при грабеже города?

Так этот момент в РоР реализован и еще в каком-то моде встречал. В луте бандитов можно встретить продукты из местного супермаркета.

Теперь о неприятном..

21
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 05 Июля, 2017, 15:53 »
Сундук в Ладакх у входа в покои правителя это награда бедному туристу или есть квест на него?

22
12TH / Re: Работа над русификацией
« : 05 Июля, 2017, 12:08 »
Версия 1.0 по ссылке с ЯД. В принципе, по второй строке, что выдает гильдмастер, уже можно понять последует квест на спасение девушки или уничтожение бандитов. (Во второй строке на девушку указывается деревня, куда нужно топать)

Пока бегаю 20-е игровые сутки. Из того что вижу - проделана огромная качественная работа по русификации мода. К тому же, исходный мод на китайском.. Низкий мой поклон тем, кто столько сил вложил в эту работу. :thumbup:

Если еще кто-то будет работать над полировкой русификатора в исправлении опечаток и правкой строк, могу выкладывать сюда скрины с "проблемными" местами по ходу своей игры.

23
12TH / Re: Работа над русификацией
« : 04 Июля, 2017, 15:14 »
Перепутана первая строка диалога гильдмастера по выдаче квеста на поимку зловредных бандитов.
Предлагает помочь в спасении девушки первой строкой, соглашаемся, и в итоге оказывается принимаем квест на поимку зловредных бандитов у города.

P.S. Мод скачан с яндекса по ссылке нашего сайта с уже встроенным русификатором. Если есть более актуальный, правленый русификатор, пните меня по правильному пути..

24
орденом Розовых Педиков (они есть по сюжету)
Нет такого ордена. В игре есть только байка в таверне что когда-то такой был, но они поссорились и распались на Закат и Рассвет. Это PoP юмор.

25
1
Миноры сильны по максимуму. Чтоб стереть фракцию было невозможно
Это делается просто с помощью TweakMB - увеличиваем мин\макс толпы в респавнящихся минорных армиях и их патрулях (Parties - Bandit Party Sizes).

Страницы: [1] 2 3 4 ... 14
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS