Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 309
Всего: 311

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bogun

Страницы: [1]
1
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_9)
« : 28 Июля, 2010, 16:25 »
Спасибо. Помог перенос font_data, а перенос font.dds нет. Спасибо

2
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_9)
« : 28 Июля, 2010, 15:13 »
Доброго времени суток. Люди не подскажите что за проблема у меня вылетает при запуске игры как 0.8 так и 0.9 версии. Все пропатчено.

 Игра англ. лицензия. Если удалить эту текстуру, то не будет отображаться текст.

3
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_3)
« : 04 Июня, 2010, 20:28 »
Добрый вечер. У всех так? При захвате замка(города) и превращении после этого в мятежника(а до этого будучи вассалом какой-то фракции), села не приносят доход и являются ничейными. И "чейными" :) их сделать никак нельзя.

4
Mount & Blade и Warband / Re: Расчет урона (q*m+q*m...)
« : 16 Января, 2010, 16:13 »
Подскажите пожалуйста в каких файлах єто все прописано окромя module.ini?

5
Mount & Blade и Warband / Re: Расчет урона (q*m+q*m...)
« : 15 Января, 2010, 00:20 »
Вопрос таков. Можна ли реализовать(если это кому-то интерестно) принцип в бою после нанесения противником удара, по типу:1. убит(тоесть совсем убит)
                                                                                      2. оглушен(упал без сознания,но жив)
                                                                                      3. ранен в какуе-то часть тела(и если это реально, - штрафы за это, например: ранен в правую руку, то - 200 к владению мечом, -100 к владению двуручным и т.д.)
                                                                                      4. удар не пробил броню(тоесть, ножом ламеляр не прорежеш, вобщем в таком смысле)

Вобщем, смысл в том, что-бы убрать как таковую, полосочку хитпоинтов ГГ. ИМХО - реализьм, если это интерестно)))

Интересуют хоть какие-то мысли по разчетам повреждений)))

6
2Chekan

А какой файл отвечает за расчет повреждений, и где прописан урон и защита всего оружия? что-то я его не нашол....

7

Вопрос таков, или предложение))). Можна ли реализовать(если это кому-то интерестно) принцип в бою после нанесения противником удара, по типу:1. убит(тоесть совсем убит)
                                                                                      2. оглушен(упал без сознания,но жив)
                                                                                      3. ранен в какуе-то часть тела(и если это реально, - штрафы за это, например: ранен в правую руку, то - 200 к владению мечом, -100 к владению двуручным и т.д.)
                                                                                      4. удар не пробил броню(тоесть, ножом ламеляр не прорежеш, вобщем в таком смысле)

Вобщем, смысл в том, что-бы убрать как таковую, полосочку хитпоинтов ГГ. ИМХО - реализьм, если это интерестно)))

Вопросы и предложения розсматриваються в порядке живой очереди.

8
Вопрос таков, или предложение))). Можна ли реализовать(если это кому-то интерестно) принцип в бою после нанесения противником удара, по типу:1. убит(тоесть совсем убит)
                                                                                      2. оглушен(упал без сознания,но жив)
                                                                                      3. ранен в какуе-то часть тела(и если это реально, - штрафы за это, например: ранен в правую руку, то - 200 к владению мечом, -100 к владению двуручным и т.д.)
                                                                                      4. удар не пробил броню(тоесть, ножом ламеляр не прорежеш, вобщем в таком смысле)

Вобщем, смысл в том, что-бы убрать как таковую, полосочку хитпоинтов ГГ. ИМХО - реализьм, если это интерестно)))

Вопросы и предложения розсматриваються в порядке живой очереди.

9
2b-rome

А можно как-то сделать, что-бы мод не на Найтив ставить, а отдельной папочкой, как остальные моды?

10
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 21 Декабря, 2008, 22:47 »
http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=153122&page=9 Классные Тевтоны,...там где-то и русичи есть

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS