1
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_9)
« : 28 Июля, 2010, 16:25 »
Спасибо. Помог перенос font_data, а перенос font.dds нет. Спасибо
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_9)« : 28 Июля, 2010, 16:25 »
Спасибо. Помог перенос font_data, а перенос font.dds нет. Спасибо
3
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_3)« : 04 Июня, 2010, 20:28 »
Добрый вечер. У всех так? При захвате замка(города) и превращении после этого в мятежника(а до этого будучи вассалом какой-то фракции), села не приносят доход и являются ничейными. И "чейными"
![]() 4
Mount & Blade и Warband / Re: Расчет урона (q*m+q*m...)« : 16 Января, 2010, 16:13 »
Подскажите пожалуйста в каких файлах єто все прописано окромя module.ini?
5
Mount & Blade и Warband / Re: Расчет урона (q*m+q*m...)« : 15 Января, 2010, 00:20 »
Вопрос таков. Можна ли реализовать(если это кому-то интерестно) принцип в бою после нанесения противником удара, по типу:1. убит(тоесть совсем убит)
2. оглушен(упал без сознания,но жив) 3. ранен в какуе-то часть тела(и если это реально, - штрафы за это, например: ранен в правую руку, то - 200 к владению мечом, -100 к владению двуручным и т.д.) 4. удар не пробил броню(тоесть, ножом ламеляр не прорежеш, вобщем в таком смысле) Вобщем, смысл в том, что-бы убрать как таковую, полосочку хитпоинтов ГГ. ИМХО - реализьм, если это интерестно))) Интересуют хоть какие-то мысли по разчетам повреждений))) 6
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 14 Января, 2010, 16:37 »
2Chekan
А какой файл отвечает за расчет повреждений, и где прописан урон и защита всего оружия? что-то я его не нашол.... 7
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 13 Января, 2010, 23:50 »Вопрос таков, или предложение))). Можна ли реализовать(если это кому-то интерестно) принцип в бою после нанесения противником удара, по типу:1. убит(тоесть совсем убит) 2. оглушен(упал без сознания,но жив) 3. ранен в какуе-то часть тела(и если это реально, - штрафы за это, например: ранен в правую руку, то - 200 к владению мечом, -100 к владению двуручным и т.д.) 4. удар не пробил броню(тоесть, ножом ламеляр не прорежеш, вобщем в таком смысле) Вобщем, смысл в том, что-бы убрать как таковую, полосочку хитпоинтов ГГ. ИМХО - реализьм, если это интерестно))) Вопросы и предложения розсматриваються в порядке живой очереди. 8
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 12 Января, 2010, 23:41 »
Вопрос таков, или предложение))). Можна ли реализовать(если это кому-то интерестно) принцип в бою после нанесения противником удара, по типу:1. убит(тоесть совсем убит)
2. оглушен(упал без сознания,но жив) 3. ранен в какуе-то часть тела(и если это реально, - штрафы за это, например: ранен в правую руку, то - 200 к владению мечом, -100 к владению двуручным и т.д.) 4. удар не пробил броню(тоесть, ножом ламеляр не прорежеш, вобщем в таком смысле) Вобщем, смысл в том, что-бы убрать как таковую, полосочку хитпоинтов ГГ. ИМХО - реализьм, если это интерестно))) Вопросы и предложения розсматриваються в порядке живой очереди. 9
Мини-моды и улучшения / Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)« : 08 Января, 2009, 00:58 »
2b-rome
А можно как-то сделать, что-бы мод не на Найтив ставить, а отдельной папочкой, как остальные моды? 10
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы« : 21 Декабря, 2008, 22:47 »
http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=153122&page=9 Классные Тевтоны,...там где-то и русичи есть
Страницы: [1]
|