Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29566
  • Последний: McMahon
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 205
Всего: 208

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Расчет урона (q*m+q*m...)  (Прочитано 25310 раз)

  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #25 07 Сентября, 2009, 15:33
Существует множество факторов, учесть все не просто трудно, но и нахрен никому не нужно. Кроме тебя.
Вот такой вот я еретик ;)

Дремор Дреморыч, то, что это никому не нужно, кроме меня, не обесценит для меня значимость понимания того, что и как влияет на урон.

Цитировать (выделенное)
боевая система в МиБ сложная в расчете и простая в практике, почти как в жизни - формулу хорошего удара расчитать невозможно, но при этом ни капли рандома, которым напичканы многие эрпоге.
Раз ты можешь такое сказать, значит неплохо знаешь эту боевую систему. И зачем ты это узнал, если тебя это не интересует? Или просто перестало интересовать после того, как узнал? Тогда, конечно, логика твоя понятна: "Знаем, знаем, но не скажем, потому как это вас не должно интересовать. Большинству вон не интересно, а ты тут чего вынюхиваешь ...".

Цитата: butra
но скажу точно, навык владения оружием повышает скорость оного оружия и возможно урон
Да, да, скорость повышает, урон ... может быть (хотя некоторые говорят что не повышает урон) но это все догадки, а хочется знать наверняка. На сколько повышает каждое следующее очко навыка (в цифрах)?

P.S. За коэффициенты поглощения брони большое спасибо!
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном" Наполеон I
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #26 07 Сентября, 2009, 15:45
Раз ты можешь такое сказать, значит неплохо знаешь эту боевую систему. И зачем ты это узнал, если тебя это не интересует? Или просто перестало интересовать после того, как узнал? Тогда, конечно, логика твоя понятна: "Знаем, знаем, но не скажем, потому как это вас не должно интересовать. Большинству вон не интересно, а ты тут чего вынюхиваешь ...".
Понимание пришло непрошенным.
Что знаю рассказываю.  А составлять формулы я никогда не пытался.
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27 07 Сентября, 2009, 20:49
В обще-то это можно проверить опытным путём . Например берёшь свой отряд догоняешь мор.разбойников или каких не-будь полу латников, затем экспортируешь персонажа меняешь владение оружием на X затем загружаешься и вступаешь в бой там рубишься и сморишь на урон и пробиваемость брони . Далее всё тоже самое только вместо X  будет 2X или Y ну в общем понятно.

P.S. лично я вывел таким путём только на глаз видно

силь.удар 6
владение одн.оружием 122
 с такими параметрами  в неативе всё враги за исключением элитных латников всё гбнут от 1 удара по башке
а если в общем оценить то получается так : 50 ты только сам себя поколечиш =/
                                                              100 возможно ты побъёшь раба =/
                                                              150 новобранец в большой армии :-\
                                                              200 обычный ратник ;)
                                                              250 неплохо но в одиночку против 9 латников не катит  8-)
                                                              300 смело несись в начале сражения выносить лорда  :thumbup:
                                                              350 ты заядлый ваяка (больше я не докачался , а в общем и не надо)    :embarrassed:   
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #28 08 Сентября, 2009, 07:25
Лол

100 единиц - скорее всего выстою в одиночку против 10-15 горных бандитов
150 - можно идти на штурм
200 - можно не обращать внимание на прокачку, ибо дальше лучше, но всерх возможностей не будет
I'll be back
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #29 08 Сентября, 2009, 08:53
Ну да, у меня в моде с быстрыми битвами у игрока, "обычного ратника", 110 владения всем оружием и их с головой хватает.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #30 09 Сентября, 2009, 11:01
Amfitrion так всеже, прокачка навыка по идее добавляет урон пусть и не напрямую, ведь чем быстрее махаем тем больше увеличивается коф. скорости... тоже и с ловкостью, при 1000 ловкости рассекал пешим стоячего рыцаря-свада с конем одним ударом и обычной саблей (урон вроде за сотню)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
Ответ #31 27 Октября, 2009, 19:36
Ребята, сам вчера только заинтересовался этим вопросом. По поводу коэф. проницаемости брони,  в файле module.ini к ним есть комментарии на англицком. Приведу их полностью и вместе с переводом.

# You can modify the damage system by editing the following values:
# The first three values determine the amount which will be directly subtracted from damage due to armor.
# The next three values determine the percentage reduction from the damage.
# Вы можете изменить повреждения системы путем редактирования следующих значений:
# Первые три значения определяют сумму, которая будет непосредственно вычитаются из ущерба, причиненного в броню.
# Следующие три значения определять процентное сокращение по сравнению с ущербом.

armor_soak_factor_against_cut       = 0.60
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.35
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.30

armor_reduction_factor_against_cut       = 0.75
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.50
armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.45

Давайте вместе разбираться (исправляйте, если я не прав).
Первые три значения показывают, на какое количество снизится урон от удара, попавшего по броне. Например, меч наносит урон рубящим ударом (со всеми бонусами и модификаторами) в 100 ед. Часть урона поглотит броня (у нас, как написано выше, 60%). Сквозь нее пройдет урон в 40 ед. И вот этот прошедший урон сократится до 75%. В итоге будет причинен ущерб в 30 ед. И еще на все это влияет показатель защиты брони, а как, я не знаю.
Прошу, разъясните ситуацию на приведенном выше гипотетическом примере с мечем, наносящим урон в 100 ед. рубящим ударом по броне с показателем защиты в 30 ед.
« Отредактировано: 27 Октября, 2009, 19:49 (Grovin) »
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #32 15 Января, 2010, 00:20
Вопрос таков. Можна ли реализовать(если это кому-то интерестно) принцип в бою после нанесения противником удара, по типу:1. убит(тоесть совсем убит)
                                                                                      2. оглушен(упал без сознания,но жив)
                                                                                      3. ранен в какуе-то часть тела(и если это реально, - штрафы за это, например: ранен в правую руку, то - 200 к владению мечом, -100 к владению двуручным и т.д.)
                                                                                      4. удар не пробил броню(тоесть, ножом ламеляр не прорежеш, вобщем в таком смысле)

Вобщем, смысл в том, что-бы убрать как таковую, полосочку хитпоинтов ГГ. ИМХО - реализьм, если это интерестно)))

Интересуют хоть какие-то мысли по разчетам повреждений)))
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #33 15 Января, 2010, 05:35
По поводу ГГ - думаю вполне возможно менять характеристики во время боя
Дикие персонажи тоже могут начть играть хуже - реализовано в 1866,
в принципе можно заменить цифры нанесенного повреждения на "тяжелое ранение", "легкое ранение"и т.п.

p.s. впрочем этон не по месту
I'll be back
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #34 16 Января, 2010, 16:13
Подскажите пожалуйста в каких файлах єто все прописано окромя module.ini?
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
Ответ #35 24 Января, 2010, 08:52
А кто знает про скорость владения щитом. Какими параметрами она регулируется?
Было бы не плохо вместо арбалета, прокачивать владение щитом.
"Не мельтиши сынок, руби сплеча." Из к/ф А. Невский
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
Ответ #36 13 Февраля, 2010, 14:54
Скорость щита - это,то с какой скоростью персонаж войдёт/выйдет в стойку прикрытия щитом.Регулируется это навыком Владение щитом.
Мне кажется что самый сильный удар на полном ходу с коня или с боку/верху по голове.
Я вольная птица!
Я пархаю где душе угодно!
Я Путник!!!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #37 14 Февраля, 2010, 02:06
Наверное рыцарский удар сильнее всех.

Эсть эщо такое наблюдение ,
что не всегда удар в голову на полном ходу с коня ,
валит противника на землю(ОБРАЗНО).

Желательно наносить удары в то место где менее всего защиты.
Хотя наверное это уже все давным-давно знают.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
Ответ #38 14 Февраля, 2010, 09:28
Я это знаю.Самый сильный удар на рысаке, на полном ходу, с лёхкой бронёй и с рыцарским копьём. :thumbup:
Однако, в моде СПАРТА нельзя так сделать (тогда ещё не держали копьё подмышкой).
Я вольная птица!
Я пархаю где душе угодно!
Я Путник!!!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS