Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 525
Всего: 527

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Расчет урона (q*m+q*m...)  (Прочитано 24125 раз)

  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« : 04 Сентября, 2009, 18:24 »
Уважаемые знатоки МиБ, пожалуйста, расскажите как считается урон оружием ближнего боя. Подозреваю, что участие принимают:
- Навык "Мощный удар"
- Характеристика "Сила"
- Умение "Одноручное / Двуручное.."
- Урон оружия
- Вес оружия
- Требования силы к оружию
- Бонус скорости удара (разгона)
- что-то еще ...

P.S. Желательно в виде: фактор * коэффициент + фактор * коэффициент ... И меняют ли этот расчет какие-либо моды.

"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном" Наполеон I
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #1 : 04 Сентября, 2009, 18:34 »
Моды нигде ничего не меняют. Большинство вышеуказанных характеристик уже содержат процентный показатель.
Вес оружия не влияет, кроме как на скорость бега в некоторых случаях, требования силы - не влияют
Умения одноручное двуручное и далее влияют на скорость и на шанс нанесения максимального урона( указанного в характеристиках оружия)

И да, если пользовать двуручное/олуторное оружие как одноручное(на коне или с щитом или на коне с щитом), оно наносит только 2/3 от макс урона

I'll be back
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 05 Сентября, 2009, 11:28 »
нет никакого "шанса нанесения максимального урона". В боевой системе миб вообще нет никаких "шансов", это удел всякого убожественного говна. >:(
Максимальный урон наносится на высшей точке размаха.
Вот илюстрация-мэдскиллз к системе:

Именно поэтому длинное оружие при ударе в упор наносит мало урона.
А с повышением навыка оружия "диапазон" сильнейшего удара как бы расширяется.
Инфа 95%.
Проверено только практикой.

  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 05 Сентября, 2009, 14:33 »
Таак ... очень интересная тема . :) Я тоже долго размышлял "как бить правильно" . Интересно а на броню какие-нибудь секреты есть а то например полуголый разбойник всегда в упор получает макс. урон а вот тяж.латник часто получает 0-2 урона ? В общем объясните как таких крипышей пробивать . :-\

P.s. а то в моде The Eagle And The Radiant Cross бригадиры Трона льва непробиваемые и в огромном кол-ве .

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #4 : 05 Сентября, 2009, 14:55 »
эмм. кагбе при ударе урон от оружия сравнивается с "защитой" тела головы или ног. Ежели удар( со всеми бонусами) больше чем модификатор брони - наносится урон равный разнице ихежели меньше - урона нету. В оригинальом нативе урона небыло совсем только самым слабым оружием, нанесенным ГГ одетому в благородный доспех.
В модах и броня и оружие оригинальней и получаетсо много веселее. НУ и да, на тяжолую броню вроде бы как эффективнее действует оглушающее.  Общее отношение эффективности колющего/режущего есть где-то в модуль.ини.

I'll be back
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 05 Сентября, 2009, 15:19 »
Вообще-то игре есть три типа урона, для каждого свой коэффициент пробивания брони (требуемая сила удара при которой броня пробивается и наносится урон от оружия), и коэфф. поглощения урона броней (снижение урона от уже пробившего броню удара), и сам урон составляет никакую НЕ разницу между силой удара и защитой...
1) Наносится удар.
2) Если сила его (учитывая бонусы от типа урона - колющий и дробящий лучше пробивают броню) НЕ достаточна чтобы пробить броню, наносится крайне малый урон.
3) Если сила удара достаточна чтобы пробить броню, наносится базовый, полный урон от оружия (+сила и т.п.), слегка поделенный другим коэффициэнтом, поглощения броней соответствующего типа удара.

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 05 Сентября, 2009, 15:23 »
Кстати на этой схемке основан мой прием противодействия ударам.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 05 Сентября, 2009, 17:58 »
Amfitrion
Цитировать (выделенное)
Вес оружия не влияет
Очень жаль. Может я и ошибаюсь, но в реале разве не лучше пробьется броня если ударить не 2 кг мечом, а 5 кг топором? Частенько какие-нибудь "благородные" одноручные мечи (тем более бастарды) наносят урон не ниже топоров двуручных.

Все же хотелось бы больше ясности ...

Пример:
  Сила = 18
  Ловкость = 21
  Мощь удара = 9
  Двуручное оружие = 250
  Урон двуручного топора = 50

Допустим удар наносится стоя и на "высшей точке размаха".
Влияние брони пока опустим, хоть бы так разобраться...

Итак, что получится?

Урон наносимый = (18 (от силы) + 50 (от топора))*9 * 8% (от мощи удара)*21*0,5 (от ловкости)*250*? (от умения двуручное оружие)

Так?

« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2009, 18:01 от Gener »
"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном" Наполеон I
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #8 : 05 Сентября, 2009, 18:21 »
ОТ силы - там процент идет. 5 или 7 - смотри в описании

I'll be back
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 05 Сентября, 2009, 19:25 »
Amfitrion, в описании говорится только то, что сила добавляет дополнительную единицу здоровья.

"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном" Наполеон I
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 05 Сентября, 2009, 19:33 »
Не понимаю, зачем эта арифметика нужна? По схеме все ясно же.
Бей чтоб середина удара была на на противнике. И все, максимально возможный урон будет там, где красным закрашено.

  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 05 Сентября, 2009, 19:45 »
"Очень жаль. Может я и ошибаюсь, но в реале разве не лучше пробьется броня если ударить не 2 кг мечом, а 5 кг топором?"

И здесь также.Топор тяжелее,и урона от него больше.Т.е. вес сразу приписывается к урону,и он не нужен в вычислениях

Мне вот что интересно,как наносить колющий удар мечом?В упор нельзя,жалко.Т.е. его надо наносить находясь за полшага от противника.Но так урон редко превышает 15,хотя в хар-ках оружия написано 25.Как правильно наносить колющий удар чтоб от него была польза?

Вопрос к дремору:А какая схема действует к рубящему удару сверху?


  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 05 Сентября, 2009, 19:52 »
кстати удар ручкой топора равен лезвию?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 05 Сентября, 2009, 19:57 »
BreakityGun такая же, только поверни ее по другому и всо....хотя зачем? эту схему с двух ракурсов можно смотреть, и суть не изменится.

  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 05 Сентября, 2009, 20:12 »
pashos,т.к. все одинакового роста(пешие) и на ровной поверхности сильнейший удар приходится ровно на тыкву противника...
хотя я и удару по всадникам особой разницы урона не замечал,так что делаю для себя вывод-рубящий удар сверху не имеет отношения время удара/урон


  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 05 Сентября, 2009, 20:13 »
зато имеет к расстоянию, если в упор, то почти урона нету, если же, допустим, топор двуручный, падает лезвием на башку, то урон максимально возможный.

  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 05 Сентября, 2009, 20:17 »
А с повышением навыка оружия "диапазон" сильнейшего удара как бы расширяется.
Кто не понял дополню - с прокачанным навыком оружия (даже более 100-125) просчитывать время удара уже не слишком важно.

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #17 : 05 Сентября, 2009, 22:10 »
Береш и делаеш. Сууть в том, чтобы направление удара задавалось вручную(В настройки смотри). А там тянеш мыш на себя и бьешь

I'll be back
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 05 Сентября, 2009, 22:50 »
Amfitrion,эээ,я имел ввиду чтобы он бы от него была польза.Я наношу обычно 10-15 урона,хотя в хар-ках оружия написано 25.ВОзможно ли как то увеличить урон от колющего удара мечом?


  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 06 Сентября, 2009, 10:00 »
Сверните оффтоп. Быстро, решительно.


Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 06 Сентября, 2009, 21:20 »
Я так понимаю никто не знает точно, что происходит при ударе, раз говорят только в общих чертах.
Вот часто пишут "навык оружия увеличивает скорость удара" .. Но это ж не серьезный ответ. Что навык увеличивает скорость и так понятно, но вот на сколько - это уже далеко не очевидно и узнать могут только те, кто может с пользой поковыряться в файлах игры. Так на сколько? И как сила влияет на удар? (что увеличивает урон понятно, но насколько :) )

"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном" Наполеон I
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 06 Сентября, 2009, 21:30 »
BreakityGun, непонимаю почему для тебя это так неважно.

Кстати, еще интересны каковы "коэффициенты воздействия на броню" у разного типа оружия.

Я потому и завел весь этот разговор, что играю уже почти год .. с удовольствием играю .., но так и не знаю что к чему, а хочется конкретики. Спасибо за понимание ...

P.S. Или хоть скажите как это можно самому посмотреть в файлах игры.

"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном" Наполеон I
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 06 Сентября, 2009, 21:57 »
коофицент  поглощения брони(если неточно поправьте)
Рубящий урон:0,5
Колющий:0,33.
Дробящий:0,36


  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 07 Сентября, 2009, 01:44 »
В разных модулях его могут изменять.
В нативе такая картина:

armor_soak_factor_against_cut       = 0.65
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.35
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.3

armor_reduction_factor_against_cut       = 1.0
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.65
armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.65

Чем больше, тем соответственно большая сопротивляемость брони оружию. Rеduction это вероятно порог сопротивления (при котором урон не наносится вообще), soak видимо поглощение (снижение урона от удара, преодолевшего сопротивление), но утверждать что это абсолютная истина невозможно.

Gener, боевая система в МиБ сложная в расчете и простая в практике, почти как в жизни - формулу хорошего удара расчитать невозможно, но при этом ни капли рандома, которым напичканы многие эрпоге. Существует множество факторов, учесть все не просто трудно, но и нахрен никому не нужно. Кроме тебя.

  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 07 Сентября, 2009, 13:22 »
Я так понимаю никто не знает точно, что происходит при ударе, раз говорят только в общих чертах.
Вот часто пишут "навык оружия увеличивает скорость удара" .. Но это ж не серьезный ответ. Что навык увеличивает скорость и так понятно, но вот на сколько - это уже далеко не очевидно и узнать могут только те, кто может с пользой поковыряться в файлах игры. Так на сколько? И как сила влияет на удар? (что увеличивает урон понятно, но насколько :) )
Я скажу по поводу владения оружием.
Есть такой мод "Britan in war" где-то пол года назад в него играл, там был юнит "пеший тамплиер", я с ним столкнулся на турнире 1*1, оба со щитом и мечом. Обычно я ловлю на щит вражеский удар и сразу бью в ответ, НО не с этим противником, он наносил серию  стремительных атак, я после блока не успевал ударить - только замахнуться и пропускал его удар. Кончился турнир он взял приз, и я посмотрел на его хар-ки, благо со мной шастал пяток таких-же владение одноручным оружием 550.
В этом моде кстати и лучники имеют навык владением луками по 550.
Так что формулы я не знаю, хотя видел на просторах форума расчеты по этому поводу, но скажу точно, навык владения оружием повышает скорость оного оружия и возможно урон


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC