В разных модулях его могут изменять.
В нативе такая картина:
armor_soak_factor_against_cut = 0.65
armor_soak_factor_against_pierce = 0.35
armor_soak_factor_against_blunt = 0.3
armor_reduction_factor_against_cut = 1.0
armor_reduction_factor_against_pierce = 0.65
armor_reduction_factor_against_blunt = 0.65
Чем больше, тем соответственно большая сопротивляемость брони оружию. Rеduction это вероятно порог сопротивления (при котором урон не наносится вообще), soak видимо поглощение (снижение урона от удара, преодолевшего сопротивление), но утверждать что это абсолютная истина невозможно.
Gener, боевая система в МиБ сложная в расчете и простая в практике, почти как в жизни - формулу хорошего удара расчитать невозможно, но при этом ни капли рандома, которым напичканы многие эрпоге. Существует множество факторов, учесть все не просто трудно, но и нахрен никому не нужно. Кроме тебя.