Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 273
Всего: 274

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Imperium

Страницы: [1]
1
Почему такое скудное управление "своей фракцией". Было столько замечательных модов на эту тему из других частей. А тут ни вассалов, ни капитанов плавующих под твоим знаменем, ни выбора фракции войск, ни налога... вообще ни чего. будут работу в данном направлении?

Да, такие планы имеются.

2

Так анимацию пушки добавят?Что бы в нее нужно было засунуть снаряд ,забить его шомполом и стрелять.

Пока не уверены.



А надо ли начинать новую игру после патчей или конкретно после последнего патча?

Конкретно после последнего - нет, но поддержку сейвов в течение всего раннего доступа мы гарантировать не можем.

Спасибо. Но если надо будет начинать новую игру, то вы напишете в чендж-логе?))

Само собой.


А добавите ли большее разнообразии бород и причесок? И почему бороды не плотно прилегают к голове?

Добавим.

Из-за технических ограничений (движок изначально не предполагал совмещение прически и шляпы).


3
Возможно, со временем.  У нас пока нет финальной версии редактора персонажа - вставлена просто заглушка.
Что вы хотите реализовать в финальной версии редактора?

Пока хотим просто подтянуть общее качество лицевых текстур к общему уровню.

А надо ли начинать новую игру после патчей или конкретно после последнего патча?

Конкретно после последнего - нет, но поддержку сейвов в течение всего раннего доступа мы гарантировать не можем.

4
Цитата
- DirectX 7 option is now blocked in launcher and game settings.
для чего? вода ваша на 7 не работает? :-\

Не можем гарантировать нормальную работу игры на DirectX 7, поэтому решили отключить. Возможно, потом включим обратно, но обещать не могу.

5
Imperium, я думаю, наиболее актуальный на данный момент вопрос - это какие у команды планы на ближайшее будущее - когда стоит ждать патча(ей) и что в нем/них будет?


Хотим пореже, но увесистей.

План на июль-июль по фичам и графике:

1) Стросительство города как в ситибилдерах с экраном города, наподобие "Эадора" или Port Royale.
2) Возможность отдавать приказы своим кораблям в морском бою.
3) Расстановка матросов перед абордажем.
4) Веревки для абордажа.
5) Доделка боевой расстановки для сухопутных битв.
6) добавление лордам АИ своей артиллерии
7) Новая рисованная карта мира.
8) Новые абордажные локации.
8) Новые лица для генератора персонажа.
10) Набор осадных локаций - скорее всего, ретекстуринг текущих зданий.

6
Когда же добавят возможность прогулки по городам ? Её так не хватает!
Меня больше интересует когда выйдет новый патч с нормально перемещающейся командой во время абордажа

Что имеется в виду? Если это про затупы ботов в углах корабля, то проблема должна уйти с новыми абордажными локациями.

Cможем ответить на эти вопросы после тестирования новой системы :)
Смайл после такой фразы действительно обязателен. Потому что если смайл убрать, то фразу можно понять только как "А черт его знает, мы на ходу придумываем, без плана, что получится, то получится".
У вас же есть какое-то видение как это должно получиться? Я уверен, что со мной все согласятся: никто не хочет загрузить вас дополнительной работой в виде написания статей для ожидающих фанатов, но если есть какое-то подобие диздока, концепции, то нельзя ли его приоткрыть (пусть даже и не в виде обещаний)?

Мы хотим сделать нечто, близкое к серии Port Royale или даже Tropico. Чтобы у каждого города было свое потребление, производство и величина населения. Чтобы у регионов были свои ресурсы и вытекающие из них бонусы к производству. Чтобы игрок мог сделать свою собственную торговую сеть и бизнес-структуру - не такую подробную как в тайкунах, конечно, но все-таки. Кроме того, мы хотим сделать производство и строительство более наглядным - одно дело когда ты сам видишь, что у тебя в городе за постройки и что ты будешь производить, другое дело - когда у тебя просто набор текстовых меню. То есть мы хотим еще и визуально городскую составляющую подкрепить, уйти от диалоговых структур.

7
Даниил, спасибо за ответы, но что на счет моих вопросов?  :)


Упс :)

1. Планируется ли графическая доработка глобальной карты? Имеется в виду изменение текстур, размещение на карте различных декорационных элементов, в том числе и скал.
2. Будет ли расширяться количество поселений и иных объектов на карте? Планируются ли какие-нибудь специальные  объекты?
3. Не хотят ли разработчики продумать такой вот момент касающихся осад: внедрить зависимость времени, необходимого для сдачи крепости от того, осаждена она полностью или же только с моря или только с земли? Можно ли сделать что-то вроде осадного лагеря, в котором игроки смогут оставлять войска, продолжающие осаду, в то время как сам игрок отлучается по делам?
4. Какое направление разработчики собираются выбрать в балансе оружия в бою? Будет ли уменьшаться скорострельность винтовок, увеличиваться их разброс и т.п.?
5. Как насчет идеи реализовать в игре залповую стрельбу из мушкетов с параллельным обучением ИИ делать это при разумной дистанции?


1. Да, прямо сейчас и в работе.
2. Да. Планируются.
3. Пока не знаем, осады оставили как в Warband. Решим летом.
4. Будем нерфить огнестрел, сейчас как раз пытаемся нащупать баланс.
5. Идея отличная, но ИИ настолько плох, что не беремся его обучить. Но мы доработаем тактику (упоминали в ролике).

Цитата
6. Пока не очень про это думали, но мы сделаем возможность выбирать фракцию в начале игры.


а что это даст игроку? хорошие отношения с фракцией или?


Просто возможность быть во фракции с самого начала.

8
1. Новая экономическая система позволит нам полноценно заняться торговлей, по крайней мере на начальных порах?  Как альтернатива варианта обогатиться грабежом и разбоем? Я подразумеваю удобную менюшку со списком товаров и ценами, чтобы понять где что выгодно купить а потом продать.
2. Будете менять систему перехода с суши на море? Чтобы при высадке корабль оставался на том же месте, а не перемещался в рюкзак к игроку.
3. Как дополнение, может сделаете возможным высадки не только через города, но и специально отведенные бухты?
4. Подавив сопротивление обороняющихся в городе, дать возможность игроку разграбить город, получить товары и пиастры, и мирно свалить не захватывая его к себе в собственность.
5. Сделать нечто вроде портового управления аля Корсары, чтобы туда оставлять на хранение ненужные пока корабли.
6. Помимо заявленного квеста по поиску сокровищ, может возможны какие нибудь мелкие рандомные задания, как вариант разбогатеть в начале. Типа квестов лордов и деревенских старост. В этом плане много каких идей можно позаимствовать с Корсаров.

1. Cможем ответить на эти вопросы после тестирования новой системы :)
2. Обсуждаем весь месяц как именно это реализовать. Но мы точно будем пытаться это сделать.
3. То же самое.
4. Уже сделали.
5. Вытекает из вопросов 2 и 3, т.е. будем пытаться сделать.
6. Пока не очень про это думали, но мы сделаем возможность выбирать фракцию в начале игры.

Планируется ли распространение игры по классической схеме M&B? Ключ без стима.

Надеемся, что выйдем на GOG.

Будет ли введено большее количество причесок/бород? (Для меня это важный вопрос)

Возможно, со временем.  У нас пока нет финальной версии редактора персонажа - вставлена просто заглушка.

9
Отличное интервью! А скриншоты откуда? (первые два)

Так из игры же :)

10
Imperium, включи в FAQ и вопросы, которые были озвучены в сообщениях выше, многие из них интересны


Да, я это и имел в виду :)

11
Всем привет!

Российский анонс игры состоится сегодня вечером или завтра, но так как здесь уже все в курсе, думаю, можно общаться по делу :)

Мы решили пока собрать самые важные вопросы (некоторые уже были озвучены в этой теме), чтобы собрать их в срочный FAQ, который опубликуем здесь и на нашем сайте. Поэтому, если вас что-то интересует по проекту, можно спрашивать прямо здесь.

12
Да не в 21:00 по Москве. у нас пояс GMT +4 (Московское время)

А не GMT+3 ?) По идее собираемся в полночь :)

13
Imperium, что требуется сделать чтоб туда попасть? =/

русский сперва выучи)...потом можешь начать английский,и может тебя возьмут в судейскую бригаду)...и ах да,империум,а как вы адекватность то судей будете проверять,которых отсюда наберете?


Чуть что, "вон из профессии" :)

14
Возьмите первые места, чтоб я с доставкой не мучился  :D

15
Imperium, что требуется сделать чтоб туда попасть? =/

В судейскую бригаду?) Главное - желание  :)

16
Думаю, если проблем с балансом не возникет, то можно и с щитами :) Напомню, что турнир по ОиМ.

17
Ну значит на меня не рассчитывайте не в какой образе, турнир без щитов - трата времени :)
Правила пока не окончательные. Можно взглянуть на версию правил, которые учитывают наличие щитов? :)

19
Всем привет!

На этой неделе мы сделаем анонс международного турнира под названием "Летний кубок" :)

Сам турнир будет дуэльным, с предварительным этапом в форме боя на смерть между участниками одной страны (победившие представляют свою страну на мировой арене).

Сейчас мы разыскиваем судей. Кто хочет взяться за это ответственное дело? :) Знание английского нужно на уровне того, чтобы объяснить игрокам, кто прав, кто не прав и почему :)

Отдельный, но необязательный пункт: сможете ли вы стримить и комментировать матчи онлайн? Либо же выкладывать в записи? На сайте Snowball будет отдельная страничка под турнир, куда планируется публиковать все связанные с ним материалы. И туда же можно будет выкладывать пользовательские видео и комментарии. Такой небольшой эксперимент :)

Можно писать на почту - daniil.spivakov@snowball.ru

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS