Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 310
Всего: 312

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Tyomanator

Страницы: [1] 2 3
1
(например,как заканчивался бой с падением ГГ,так и заканчивается..Не люблю..)
"Diplomacy" ставьте, там не кончается. Со 132 будет работать.

2
Смотрите сами, список изменений помимо моддинга:

Gameplay:
Rhodok Sharpshooters' ironflesh skill has been decreased.
Sarranid infantry & archers now have jarids added to their inventory.
Some other minor game balances.

Fixes:
Numerous game bugs of all shapes and sizes have been squashed.
Minor fixes to scripting files.
Some collision issues fixed.

3
Патч 132 вышел вчера:
http://download2.taleworlds.com/mb_warband_upgrade_1100_to_1132.exe
в основном ребаланс для сингла, точный список изменений пока не найден.

4
Borod:
на случай, если на трекере не смотрели тему: там ещё рекомендуют отрубать в настройках отображение крови. Тоже помогает, но как обычно - не всем )))

5
potrebitel:
Игра - где в названии закачки _setup, а патч - где _upgrade.

borod:
борьба с "вашим" косяком продолжается, вот тема на багтрекере. Судя по всему, "эта музыка будет вечной" )))
http://bugs.taleworlds.com/edit_bug.aspx?id=2687
Или отключение разгона помогло?

6
Borod:
Это вполне логично, в патчах серии 1.12х было много изменений в графике. Возможно, что-то из новшеств обрабатывается вашей в/к некорректно. Попробуйте снять разгон, хотя бы для проверки. Также можно дрова на в/к обновить, поскольку она у вас ГФ. Радеонам, наоборот, обновляться на 10.7 не рекомендуется - на багтрекере отмечены косяки с этой версией драйверов.

7
Borod:
Разгон с в/к снять не пробовали? Для МнБ он явно не нужен, а всякие казусы из-за него возможны...

8
2Borod:
Навскидку - сколько ОЗУ? Если, к примеру, 512 Мб, то вполне возможная картина... Если  2Гб или больше - феномен, могу на багтрекере или оффоруме отписаться по этому поводу. Да вы и сами английским наверняка владеете как надо ))) , напишите хоть где, наверняка что-нибудь дельное посоветуют.

9
Borod:
     Рэгдолл сказывается на нек. системах при ударе стрелы или арбалетного болта, там что-то с анимками на прежних патчах бывало, фризы как раз, и вплоть до вылетов. Но в то же время на других конфигурациях проблем не было вообще.
     Да, вспомнил ещё момент: при продолжительной игре (более 4 - 5 часов кряду) я отмечал фризы при загрузке сцен (город, боевой ландшафт) и тормоза в бою, это утечка памяти, и побороть её до последнего времени разрабам не удавалось, сомневаюсь что и сейчас исправили. Перезапуск игры (даже без перезагрузки компьютера) вполне помогает от этого.

10
2borod:
На 127 патче ещё поиграть не успел, а так лаги в бою у меня лично бывают, но весьма незначительные - не более секунды. На оффоруме рекомендуют обычно в таких случаях (лаги, вылеты) в первую голову вырубать рэгдолл и переходить на ДХ7 (что вам слабо годится, как я понял). Иногда для исцеления особо запущенных случаев рекомендуют перекачать последнюю версию дистрибутива игры (не патча). Рэгдолл всё-таки попробуйте отключить, ну и если приведёте конфигурацию своей машины - может, ещё что смогу посоветовать. Версию драйверов в/к тоже можно указать...

11
самое смешное что у меня игра в режиме dx7 работает раза в 2 медленнее чем в dx9
Зависит от видеокарты, по идее ДХ7 - это для карт типа Радеон 9*** и ниже, на современных этот режим слабо применим - они под ДХ 9 - 10 - 11 заточены. У меня на Рад4670 тоже режим ДХ7 производительностью не блещет, ДХ9 лучше работает.

12
Изменения патча 127:

Features and Gameplay:
Content Additions:

    *  NEW! By community demand Duel mode is being introduced into multi-player.  You can now partake in 1 on 1 protected duels.
    *  NEW! Server setting to disallow ranged weapons, get rid of pesky archers with one click!
    *  NEW! Two new horse armors have been added for Steppe and Sarranid factions.

Gameplay:

    * Bow accuracy has been rebalanced, higher tier bows are even better, with low tiers being slightly more inaccurate.
    * AI Bots in multi-player have been changed to be more difficult in dedicated servers.
    * Economy balance is somewhat tied to campaign difficulty setting.
    * Minor Khergit troop stat changes.
    * Knock down chances have been reduced.

Fixes:

    *AI is no longer able to hit allied horses in single player.
    *A minor bug in the spy meeting quest has been fixed.
    *Links to finished quests will no longer appear in other notes.
    *Several new and useful operations have been added for modders.
    *Some shield banners have been fixed for multi-player.
    *Various other fixes for non English packs.
    *Various other bug fixes.

13
2renheit32:
Салют!
А чем файл сейва смотришь, если не секрет? До сих пор как-то надобности в ковырянии в сейвах не наблюдалось, а сейчас глянул, как обычно, FAR-ом - файл читаем только частично. Вообще же я на этом аспекте не фокусировался, но попадались мне какие-то упоминания, из которых я вывел, что изменения, внесённые патчем, всё равно отразятся в сейве, только через некоторый промежуток времени. В частности, касательно изменений в экономике говорилось, что в старой игре они начнут отрабатывать через игровую неделю. Возможно, и для юнитов есть определённый временной лаг или условия срабатывания изменений.

14
Думаю, уже все кто попробовал патч 126 - заметили, но  для не устанавливавших его скажу - баг с гиперпрокачкой армий лордов поправили.

15
Mount & Blade и Warband / Re: Разногласие???
« : 09 Июля, 2010, 06:16 »
По сабжу сказать нечего. Для снижения разногласий у лордов вроде как есть квесты жены, но даст ли она квест игроку на самого себя - хз ))))

16
Tyomanator, привет.
Откуда такая уверенность в том, что старые сейвы совместимы с новым патчем? Есть официальная информация?

Ну как откуда уверенность: ))))
1) личный опыт. Игру я скачал одной из первых версий (какая там была доступна на момент релиза 1с у нас в стране), потом накатывал последовательно все выходившие патчи, ни единого вылета кроме как под глюкопатчем 112х, и ни единого бага, вызванного именно сменой версии игры, не наблюдал.
2) Отзывы на багтрекере и в обсуждении патча на оф.форуме. Единичные сбои после смены патча одиночками отмечаются, но лечатся переустановкой игры и перекачиванием патча, т.е. тут виноваты битые закачки. Большинство пользователей отмечает полную совместимость сейвов.
3) ОТСУТСТВИЕ в анонсах патчей упоминаний о НЕСОВМЕСТИМОСТИ сейвов. Общая практика геймдева такая: если патч совместим с сейвами от пред. версий - об этом не пишут, типа так и должно быть. Если патч НЕ совместим - об этом упоминается в обязательном порядке. Тейлворды о НЕсовместимости не заявляли ни разу, следовательно, их патчи совместимы с сейвами пред. версий.
4) официальных заявлений от разрабов о совместимости мне не попадалось (ввиду их ненужности), но в дискуссиях на оф. форуме несколько раз упоминалось разными сотрудниками Тейлворлда, что они после патча продолжают старую игру.
     Думаю, этого более чем достаточно, чтобы говорить о совместимости сейвов )))))

17
2Dark_XSM:
Ну я в таких случаях просто дублировал директорию игры, и одна оставалась для оф. патчей в чистом виде, а вторая (с но-СД, если требовалось) - для моддинга. В нашем случае патч 113 как наиболее стабильный может служить прекрасной основой для модифицирования ;)

18
Попробовал патч 126 - сейвы полностью совместимы, вылетов за один вечер не произошло, всё вполне играбельно. Насчёт косяка с гиперпрокачкой ясности пока нет, но ув. Dark_XSM выложил в теме "Доработки напильником" свою правку скрипта, так что при желании этот баг можно слегка подправить самостоятельно. Официальный список изменений также появился, есть на русском на этом сайте, думаю, уже все заметили ))) От неофициального, выложенного мною ранее, отличается (меньшей подробностью).

Ждать Нового года, или патча 130, или ещё чего-нибудь, чтобы поиграть - большого смысла не вижу ))Реальные косяки патча 121/122 разрабы прибили очень оперативно, а выверка баланса - дело долгое и муторное, требующее большого числа бета-тестеров. Если будем сидеть и ждать, пока тейлворлды сами всё доведут до ума - ждать придётся вечно. Taleworls - не пресловутый ПЫС, к выловленным пользователями косякам относится очень внимательно, а уж если вы сможете указать, в каком конкретно скрипте ошибка или даже предложить вариант исправления - их благодарности не будет предела.
     Я уже, собственно, писал про багтрекер
http://bugs.taleworlds.com/bugs.aspx?
 и темы обсуждения актуальных патчей на оффоруме
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,123258.0.html
 - если выловили баг, отписывайтесь там, знаний английского в рамках школьного курса обычно хватает.


Добавлено: [time]08 Июль, 2010, 08:19:42 ИЗМЕНЕНО 8 июля 15-55 [/time]
Важно!
На багтрекере рекомендовано перекачать и переинсталлировать патч тем, у кого приключаются вылеты во время боя. Дистрибутив патча изменён по сравнению с первоначальной версией. Изменения номера патча с фиксом НЕ БУДЕТ.

19
В патче 127 (или 130, не знаю, какой будет следующим) исправят ещё один громадный косяк - абсолютное неучастие софракционных с игроком лордов в защите городов/замков. Воздействие личных отношений с игроком и характера лордов останется, но те лорды, которые настроены драться - будут участвовать в обороне, а не только тусоваться вокруг города в ожидании потерь у противника.

2sergo_diz:
Насколько понял я лично - нет. Изменения в системе набора опыта присутствуют, также есть "обширные изменения в системе получения подкреплений фракциями", но правка именно этого косяка (т.е. пересмотр частоты и вероятности прокачки) отсутствует. Хотя "обширные изменения..." могут и оказаться искомым, нужна проверка.

20
Спасибо!

Модулька:
http://173.192.225.169/mb_warband_module_system_1126.zip

Так что, думаю, есть смысл подождать версию 1.126, ибо там и так исправили.

Разве? Там вроде только цены пересмотрели на апгрейд для лордов - учитывая, что экономика у них работает хз как, это мёртвому припарки. Или думаете, это:
Faction reinforcement template composition changed massively - оно?

21
Уважаемый Dark_XSM!
Не затруднит ли вас выложить фрагмент исправленного скрипта прокачки армий у лордов, о котором вы упоминали в теме по патчам?

Предложение по теме с текстами скриптов поддерживаю.

22
Патч 126 вышел. Для английского Warband версий 1100 - 1125.
http://173.192.225.169/mb_warband_upgrade_1100_to_1126.exe
http://download.taleworlds.com/mb_warband_upgrade_1100_to_1126.exe
Новая игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Баг фиксы в основном.
Список на английском:
    * Reinforcement cost for lord now depend on difficulty
    * Darts are now set as ranged_weapons_begin (you can't use them or javelins in tavern fights now)
    * Couple of dialog spelling fixes
    * In certain cases assigned fiefs no longer gets free reinforcements (they're assigned in menu instead)
    * Autocalc now has "minimum strength calculation" to deal more accurately with battles on smaller scales
    * You can't collect taxes from infested villages
    * You must be same faction as owner of castle to manage garrison
    * You can rest for free in castles and towns with unassigned lords
    * You can no longer assess prices in hostile towns (so no sneaking in and resting)
    * Rebels will switch titles upon pretender quest completion
    * nomad_cap_b (the one with funny flaps) and steppe_cap both get +3 head armor. Also, leather_steppe_cap_c now has the same mesh as steppe_cap
    * All items from hammer to warhammer, and spiked club to iron mace now have knockdown capabilities
    * Great Bardiche now in shops, Voulge, Long & Great Long Bardiches no longer carried like axes on back
    * Double-sided lance now has no penalty with shield, slash (25 cut), reduced weight (4.0), speed boost (95) and length fix (128)
    * Bec-de-Corbin (Warhammer) now carried like staff
    * Khergit War Helmet (the one with a red stripe) changed to an unused newer and similar model, marked as merchandise along with Khergit Cavalry Helmet (cost 333 instead of 433 now), and Khergit Guard Helmet (40 head armor now from 36)
    * Probably fixed hanging round end glitches
    * Tundra bandit map icon changed to axeman instead of horseman
    * Faction reinforcement template composition changed massively
    * New Swadian houses
    * Khergits get modified hats, steppe armor instead of leather vest in multiplayer
    * Probably fixed auto-battle crashes between empty parties
    * Auto-battle base upgrade xp reduced from 1500-4500 to 200, no longer affected by difficulty for player faction
    * Prevents shifting of wedding NPCs (groom, bride, dad, bishop) from their pre-set position
    * Raw leather is now raw material for leatherworks
    * Fishing fleet set for Kulum instead of Tebandra
    * NPC ideal party size changed - Marshal gets extra 20, so does every castle owned, player's level has more effect (multiplier of 1+level/80 instead of 1+level/90)
    * Prisoner rescue quests only offered if giver's faction is at war with captor (so indicted family members usually cannot be targets)
    * Tavernkeepers will no longer find quests from imprisoned lords
    * Marshal NPC will get an extra 1000 income per week, king bonus income reduced to 1000 from 1500
    * Initial kingdom hero party upgrade amount depends on difficulty
    * Looting villages reduce NPC owner's wealth, resets taxes and tariffs to 0
    * NPCs won't "do business" in centers being besieged or raided/looted, i.e. court ladies, collect rent, look for volunteers
    * Battle AI won't go try to go to high ground 20 meters near map edge
    * Duelling romantic rival quest cancelled when player is married
    * Lords with low party strength will collect rents if below 1800 wealth (otherwise not enough wealth to reinforce party), ignoring player orders, feasts, etc.
    * NPC marshal acceptance ratings changed (~40% will not join on medium diff.)
    * Center sieging decision power ratio altered, villages no longer get 1.5 more priority (now all centers do)
    * Reduced kingdom army actions if at peace
    * Report to Army quest fixed
    * Merchants now sell items based on original faction, not current faction
    * Swadian Man-at-Arms now level 21; Khergit veteran horse archers get steppe instead of saddle horses, +1 riding, power draw, ironflesh, and cavalry helmet instead of steppe cap; lancers get spiked instead of winged mace, one-handed war axes instead of spear, and hafted blades instead of bow&arrow, splinted leather greaves and scale gauntlets, +1 riding, +3 power strike+ironflesh, +30 weapon proficiency;Khergit castle/prison guard get khergit leather boots; Rhodok sergeants are now level 25; Rhodok Veteran Crossbowmen reintroduced; Mamlukes are level 27; Manhunter tree altered
    * New display_debug_message also writes to rgl_log

Отмечены фризы при попадании стрелы на нек. машинах, в случае такого - опять отключайте рагдолл в настройках ))
Также одним пользователем отмечена какая-то странная фигня со шрифтами, хотя у других всё нормально.
В-общем, как обычно с патчами, ставить на свой страх и риск, сделав бэкап директории игры и сейвов.



Добавлено: [time]07 Июль, 2010, 06:24:47 [/time]
Francuse:
да, в расчёте что-то меняли, детали неизвестны. Также изменены параметры некоторых видов оружия. Для себя я отметил, что проблемнее всего вынести противника в кирасе, типа sword sister. Возможно - потому что пользуюсь элит. скимитаром.

23
Потому что начиная с 1.100, а не начиная с 1.113, что тут непонятного? Разницу между числами 100 и 113 ощущаете?
Ссылка выглядит как:
http://download.taleworlds.com/mb_warband_upgrade_1100_to_1125.exe т.е. с версии 1100 и последующих до версии 1125

если бы были правы вы, то ссылка бы выглядела:
Эйчttp://download.taleworlds.com/mb_warband_upgrade_1113_to_1125.exe т.е. с версии 1113 и последующих до версии 1125. Тогда было бы нужно, например, для версии 1100 сначала накатить патч 113, и затем на него 125. Такое иногда практикуется игроделами, если размер патчей превышает некоторую величину, или для бета-патчей. Однако в нашем случае это не так, и следовательно Ваше заявление было ошибочным.

24
2WAR.ck.ua:
Какая разница для Snowflower, что у Вас лично за дистрибутив? Патч 125 ставится на любой английский Warband версий 1100 - 1124. Вы же пытались утверждать, что он ставится на версию
на любую, начиная с 1.113
что абсолютно неверно. Английский патч 125 НЕ ставится на версию 1.113 от 1С и ставится на англоверсии начиная с 1.100, а не с 1.113

По Alt-tab - читаем внимательно мой предыдущий пост. Работает он или нет - зависит от железа в компе и версии Винды, отсюда вывод: если раз при его нажатии выкинуло, то больше до выхода нового патча его жать не следует.

25
Скажите пожалуйста на какую версию ставить патч 1.125 ?
на английский Warband любой версии. Ответ WAR.ck.ua про патч 113 - ошибочный.

Alt-tab в 125 патче действительно на многих машинах не работает (хотя у меня лично работает прекрасно), поэтому если раз с ним выкинуло - больше пользоваться им не стоит. Рекомендовано разрабами на оф. форуме.

Сейвы от старых версий полностью совместимы, сто раз уже про это говорилось в теме.

Страницы: [1] 2 3
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS