Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 247
Всего: 247

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kestrel

Страницы: [1] 2 3
1
Чет играю я в 3.0 и понимю что 2.0 был лучше, ну изменили ветки войск, графику улучшили, все остальное порезали. Зачем-то убрали эдитор цветов фракциц, хз почему, но торговать теперь невозможно. Везде цены на копейки различаются. В курове всегда было дешевое железо, теперь там ни*** нет. и.т.п Убрали возможность нанимать дезертиров, радар................жуть

2
Kestrel, Вообщем то на предыдущей странице есть обсуждение. Написано ведь, что изменений нет. Их не может быть , потому что это отдельный мод, а не продолжение. Фичи этого мода перечислены в первом посте. Их не стоит привязывать к старому проекту.

Всмысле? Никаких изменений по сравнению с 2.0 версией?

3
А можно полный список изменений в 3й версии?

4
Не пашет.Игра врет,что версия не та.Может тупо нужно английская лцензия с нодвд?Может быть этот мод русские репаки не признает? :D

5
Еще советую поглядеть все-таки на good mod.Там много таких мини-фитч как катом командер.Советую у них поучиться как совмещать моды без плохих последствий.Пример кучи фитч+море багов gain mod.

6
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 11 Декабря, 2011, 19:47 »
Я лук получал.

7
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 11 Декабря, 2011, 19:11 »
Уже давно заметил.Видимо,из-за новых юнитов,в этом моде верить счетчику перевеса нельзя.Он часто в заведомо проигранных битвах пишет положительный перевес,и отрицательный против каких-то дурацких врагов .Это проверялось не тоько на битвах гг против десятка бандитов!Я это замечаю постоянно.Похоже,что счетчик ориентируется только на кол-во солдат :(.

8
Van,пасиб кеп.Я вижу,что фитч нет. :pЯ спрашиваю,будут ли фитчи в будущем?Если будут,то свои или сборник минимодов?

9
Надеюсь, фитчи в моде будут?Как пример безбажной сборки солянки минимодов есть Good mod.Или вы пойдете своим путем как мод русь 13 век?

10
У мода русь 13 век,наконец появился конкурент.Тем болие они никак нормальный порт под варбленд не могут сделать,а тут сразу под варбленд.Мод еще сырой,почти нет новых фитч,но ,тогда и багов не должно быть.

11
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 09 Декабря, 2011, 18:27 »
Подскажите ТОЧНО в какие папки нужно кидать русификатор чтобы вообще ВСЕ было на русском?Просто для эстетики,чтоб играть приятно было.

12
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 26 Ноября, 2011, 08:08 »
Hunterwolf, давай попробую.Жаль,что на рустрекере старая версия.

13
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 26 Ноября, 2011, 07:48 »
Мля,есть ли альтернативные ссылки?Я уже имел дело с черепашкой.Оч не поноавилась.(другую игру через нее качал,постоянные прерывания закачек были)

14
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 25 Ноября, 2011, 19:07 »
Плиз,залейте на народ.Ненавижу svn "черепашку".

15
Hunterwolf Как раз еды я покупал много и разной.А сколлько рома и вина надо?

16
На версию игры 143 пойдет?Посто у меня пропети оф пендор стоит на этой версии.Вдруг если второй миб поставлю нужной версии,будет конфликт программ.
Говорите текстуры тел подправили?Теперь они с головой одного цвета?
Был такой глюк.Воюю со свардией,подхожу к замку ихнему,вызываю на встречу их лорда,вербую его к себе.У него 40 воинов и 7 пленников.Тут он выходит из замка и пленники и воины меняются
местами  :blink:.

IGOR SLAVIANIN пасиб,а то я уже 2 раза пир проваливал.Какие плюшки после пира дадут?Кучу уважения и известности?сколько нужно этой шняги?Ладно,масла и вина закуплю много,а специи,зараза дорогие.в казне у меня полно денег,а вот с прибылью трабл.Сколько вешать граммов?(с)В смысле специй,чтоб за зря много не закупить..

17
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 10 Ноября, 2011, 18:01 »
Самое интересное,что можно припереться одному на крутой махач,вырубиься в начале битвы, союзники победят и тебевсех лордов дадут.Напомню.В среднем лорд выкупается за 5к,если подождать,то 10к.Нечестно ;)

18
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 10 Ноября, 2011, 14:51 »
Надо профиксить захват лордов.Если присоеиниться к битве друж. армии,то в случае победы все захваченные лорды достаются только гг.Это очень хорошо решает финансовую проблему ,но это не честно.

19
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 10 Ноября, 2011, 11:10 »
куалисов(элексиры).
Можно по-подробнее?
Доиграл до сотого дня и тут я зашел в тупик.У меня армия-разноуровневая и разноклассовая бесполезная солянка.
Начал переигрывать.В начале принципиально не нанимал пехоту(даже освобожденную).Сначало было трудно.Но теперь поднакопил армию,прокачал ее.Теперь гораздо легче играть.Пехоту буду брать перед первым моим личным(заплпанированным на хренадцатый день :D) штурмом замка.
Вроде магнусы крутые,а постоянно у какого-нибудь отребья в плену попадаются.


20
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 10 Ноября, 2011, 07:54 »
Несколько раз фиксировал для себя обычный удар копьём в голову 200+, но поскольку это больше вопрос удачи и обстоятельств, а не умения, то доказть очень сложно. Тем более, что магнусы редки, да и в большой битве провести чистый эксперимент почти невозможно. А вот если бы было место, куда можно привести пленного, и устроить с ним бой в полном вооружении, как при вступлении в орден, всё было бы гораздо проще. В таком месте можно оценить реальную силу разных юнитов, свою собственную, на данный момент, сравнить оружие и броню, а это все помогает в выборе тактики. Вот что я имел ввиду. Жаль, что нереально.


Есть такая солянка Good mod на варбленд.Там можно устроить спаринг с любым своим юнитом,или каким-нибудь лордом.Очень хотелось бы от туда в этот мод фитч понатырить.Там много разных плюшек,которых здесь не хватает.Например,замедление лошадок после их серьезных ранений,полоски здоровья,миникарта и много разных мелочей.

21
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 09 Ноября, 2011, 12:45 »
Цитата
Нет.Был такой случай,когда врага окружили только пешие.Но  полезли в драку ополченцы и отхватили пилюлей.А ты внимательно смотрел, что именно происходит в толпе?  Обрати взгляд, станет понятно.
Атака, конечно, начинается в разное время, но синхронизируется блоками. В итоге атаки начинают идти почти синхронно, и в этом случае удар нанесёт тот, кто быстрее, и чью атаку сложнее прервать. Это высокоуровневые воины. Атаку же ополченцев может прервать даже небольшой урон. В итоге, несмотря на то, что бьют всех как минимум одинаково, ополченцы просто не могут ударить.
На стенах, когда игрока уже вынесли,  за эти очень легко пронаблюдать.
Так окружает десяток моих воинов одного врага.Понятно,что атаку ополченца можно быстро прервать.Но это бы оправдовало такай фатальный исход,если бы солдаты(и гг) могли атаковать сразу несколько людей.а движок миб это не может.От сбития врага с коня до его смерти довольно небольшой промежуток времени.Но за это время враг успел положить именно эту пару несесчастных тупых ополченцев.Или ты хочешь сказать,что это простое совпадение?


22
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 09 Ноября, 2011, 08:14 »

Цитата
Ведь ИИ (в данном случае враг) выбирает самые слабые цели.
На самом деле просто пешие из-за меньших размеров более кучно выстраиваются вокруг раздавателя трындюлей, и в итоге всем достаётся, и все счастливы. Владельцам коней пролезть к празднику сложнее.
Нет.Был такой случай,когда врага окружили только пешие.Но  полезли в драку ополченцы и отхватили пилюлей.
Помню от меня один рыцарь бегаг,я его загнал на край карты,прибежали мои(на тот момент оч слабая армия была у меня),и тот рыцаь перестал убегать и перебил всю подмогу.

23
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 08 Ноября, 2011, 19:29 »
Мне с неба упал на 60х днях игры рунный лук.ОМГ 50 урона. :laught:
чувствую я за***** прокачивать мощный выстрел до 7 с 2.
Ну что за ии....То жестко тупит,то такие трюки выделывает.
Переодически вижу такую хрень.
У меня численное приемущество.какого-нибудь вражеского тяж.рыцаря окружают,убивают коняшку.Он встает,мои начинают его мутузить.Тут прибегает пара тупых ополченцев и мигом прыгают в эту толпу,хотя там и без них справятся(норм солдаты и эллита).И конечно первые получают топором по голове с летальным исходом.Ведь ИИ (в данном случае враг) выбирает самые слабые цели.

Так специально сделано,что с нолордами с самого начала отношения в минусе?Я встретил один развед отряд,помог с бандитами разабраться.Но отношения так и остались в минусе.Но этот отряд меня потом не трогал.Зато потом понаехало много нолордовской эллиты,которая за мной во всю гонялась.

24
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 08 Ноября, 2011, 10:50 »
А какой навык идет в расчет, если полуторник и щит держать?
Кстати, что за мерзкий глюк был, когда в таверне на меня с мечом чувак напал, а мне оружие доставать не дают - тавернщик ругается, каждую секунду окошко об этом вылазит, а гад лупцует меня?
Ты колесико в другую сторону крути.Ты стрелковое оружие вынимаешь,а в таверне нельзя.У меня в этом моде почему-то исчезли все драчливые забияки .30й день бегаю,ни одного не встретил.В обычном варбленде они в каждой второй таверне были.
Про навык.....Конечно одноручное.

25
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 08 Ноября, 2011, 10:37 »
Сколько играю в моды для миб,у меня все время такое ощущение,что сабли все мододелы делают имбовые.....
ППЦ никак не могу нормально скакать с копьем.

Страницы: [1] 2 3
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS