1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Для тех, кто до сих пор плавает в плену собственных ожиданий
« : 17 Мая, 2020, 17:30 »А Вы часом не путаете "просто поменять" с "поменять так, чтобы изменения были сбалансированными"?
Откуда все взяли слово баланс - ума не приложу.
с) О чем вообще говорить, если они даже примитивные характеристики войскам и экипировку раскидать не могут 2 месяца с релиза? Там работы на пару часов
примитивные характеристики и экипировка:
а)характеристики соответствующие экипировке
б)характеристики соответствующие уровню
с)экипировка соответствующая уровню
г)в игре моделек брони штук 40 навскидку - поделить их по национальностям. Почему у владии это сделано, а кузаиты и асерай донашивают друг за другом?
Это несколько сотен цифр и айдишников - даже писать ничего не надо.
Просто "не в России" слишком широкое понятие
Вы вообще не читали то, что я написал и побежали строчить ответ?
Я помогу, продублирую:
не в Москве
Откуда вы взяли, что я не в России? Вы уверены, что это я делаю поспешные и категоричные выводы, а не вы ?
А вот в ваших утверждениях меня настораживает категоричность суждений, основанная на минимальной информации
Вы сами подтверждаете мои суждения, основанные на минимальной информации:
Как профессиональный программист сейчас стою нихрена
~~
Ранее Вам требовалось 2 часа на все.
В своем коде на подобную задачу - да. Я же специально это отметил. Вы опять букв не видите? Как вы вообще что-то тестируете. Ах да, забыл, регресс тестировщики же не смотрят в код

И снова поспешные и категоричные выводы на минимуме информации
И снова правильные поспешные и категоричные выводы на минимуме информации, которые вы раз за разом подтверждаете.
От нас спокойно уходят в google, что показывает хотя бы приблизительно уровень.
То есть, хорошие специалисты у вас в фирме не задерживаются? Не вижу, как это расходится с моими утверждениями.
Любопытства ради - спокойно - это 5, 10 или 15 в год уходят от вас в Гугл?
Я оспаривал утверждение, что допустить утечку памяти невероятно сложно.
А я оспаривал ваши слова о "нормальности" утечек памяти и заявлял о вашей некомпетентности как разработчика, чтобы делать такие выводы и тыкать в них носом других людей.
Не всегда же спокойно пролистывать на форуме компетентные заявления псевдо разработчиков о нормальности утечек памяти и тому подобных вещах, они же :
Чуть-чуть python, java, C++, bash чисто для парсинга

И по-моему личному мнению, глупо к ТЛ выдвигать требования такого масштаба.
Такой масштаб это какой?
Проверить элементарные цифры это такой масштаб?
А подумать над банальным юзер экспириенсом и сделать диалоговые окна без прогрузки дополнительных сцен ?
Эти и еще десятки подобных мелких доработок сделали не знакомые с кодом игры люди за пару дней - по одному человеку на мод. Когда на нексусмоеде появились первые дополнения?
А вот еще - Не врать в дневниках это такой масштаб ?
Вы вообще задумывались - сколько человекочасов ушло на эти дневники ? А если перевести это деньги ? Хватило бы на год работы одного толкового разработчика?