Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 251
Всего: 251

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - абу Давуд

Страницы: [1]
1
Как уменьшить (или вообще отключить) частоту переходов лордов-отступников от короля к королю? Информационный список в левой нижней части экрана практически каждую минуту сообщает о перебежчиках. Выглядит это очень не натурально! Помогите пожалуйста!

2
Люди, помогите! Кто нибудь пробовал уменьшить частоту перехода лордов от короля к королю?

Частые перебежчики сильно портят все впечатление от игры, перебегают нереально часто! Пожалуйста посоветуйте-научите как это исправить через МС.

3
Меня тоже очень интересует этот вопрос. Искал в поиске по форуму но ничего кроме этой темы и поста который идет выше не нашел. Если не трудно, объясните хотя бы примерно где покопаться, где цифры отвечающие за частоту переходов лордов, от короля к королю? Неужели без модульки не обойтись?

4
абу Давуд, вот нашел на быструю руку https://sites.google.com/site/maikcg/oblivion3d/dxt5
По поводу настроек ,то хз ,но знаю что стандартные самые оптимальные ,то бишь лучше их не трогать ,так как лучше не будет.
Сам недавно вот задавался темже вопросом  :)


Спасибо. Сильно полезная инфа, между прочем, помогла почти во всем разобраться. Замусоленная, многострадальная текстура теперь в норме - ура. Вопросов больше не имею.

5
Где-нибудь есть мануал по "правильному сохранению *ддс"?..
 
Понимаю что звучит тупо, но разобраться в фотошопных настройках никак не получается. После копания в настройках и хаотичном выставлении параметров, текстура доспеха стала розовой и рябой. Тутошняя статья "[2d] Работа с текстурами" не помогла, там все описано очень поверхностно.

Буду благодарен любой помощи.

6
Когда сохранял "по новой, ничего не меняя" убил MipMaps.

Спасибо за совет, но, разве при игре на directX7 отсутствие МипМапов на что-то влияет? Мипмапы существуют для придания блеска\матовости или эффекта выпуклости и тд. Разве нет? Всего этого не видно при игре на directX7.

7
Люди подскажите как уменьшить зернистость текстуры в фотошопе. Не уверен зернистостью ли это вообще называется...
Вот скрин из опенбрф


Такая штука получается если взять готовую текстуру и просто открыв в фотошопе сохранить её по новой, ничего не меняя. Хочу заметить что играю на 7drxt и никакого металлического блеска мне не надо да и нету его на 7drxt.

Нативовские доспехи, после открытия в фотошопе и сохранения в туже директорию, вблизи выглядят отлично (сочно ярко, действительно похоже на метал) но при небольшом отдалении и движении начинаются переливы, чем дальше доспех тем ужаснее "пятна" на нем. Посоветуйте как это исправить.

8
Может лошадок из 1.143 разукрасишь (осветлишь)? Тех которые с бронёй, степные или сарранидские, не помню точно название.

И еще вот вопрос. Ты когда dds файл открываешь в фотошопе, урезаешь его или прямо так рисуешь? Я надеюсь ты понял о чем я, там идут повторяющиеся и уменьшающиеся копии одной и той же текстуры.

По поводу вопроса - сам разобрался, то есть в теме соответствующей прочитал .

9
    Такая же проблема, только вещи пропали на 150 день и версия уже стояла 1.143. Как исправить, подскажите пожалуйста.


Версия 1.143. Та же проблема — где-то через неделю из магазинов исчезают перчатки и обувь. Из модов — Polished Landscapes, замена сцен, звуков, новая анимация. Подозрение именно на Polished Landscapes. Вот в одной из тем товарищ предложил решение: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,192223.0.html.
Если кто-нибудь понимает, как внести такие изменения в модуль Polished Landscapes — объясните, пожалуйста.
 
Добавлено: 10 Октябрь, 2011, 17:05

Кажется, нашел решение проблемы с исчезающими перчатками/обувью. В моем случае виноват был модуль Polished Landscapes, не предназначенный для версии 1.143. С его установкой шли помимо текстур текстовые файлы от старой версии Warband.
Я нашел в сети адаптированный под версию 1.143 Polished landscapes (он устанавливается прямо в модуль Native). Качается здесь: http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=3526.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь, 2011, 17:05 от Klax-ON »


У меня та же проблема. Версия 1,142 рус, патча поверх не ставил, Polished landscapes не ставил, изменил пару текстур и твиков типа "процент побега плененного лорда". Поиграл около 120 игровых дней и заметил что нет сапог и перчаток магазинах. В проге TweakMB проверил проставлены ли галки в свойствах вещей по поводу функции "товар" - все нормально все проставлено, вещи есть их носят боты, можно подобрать с трупа - но купить в магазине нельзя (!!!)

Пытался понять содержание ссылки с taleworlds.com - но не дошло, там через модульную систему предлагают править? Английского не знаю.

Есть ли способ по проще, так не хочется искать и устанавливать новую версию игры, ПОМОГИТЕ! До этого потерял перса 42 уровня (из версии 1,011) из-за бага с картой и сэйвами, думал с этой версией все будет ок...

10
Я тут подумал. Ведь на DrtX7 вообще ничего и не должно блестеть, ведь так? Металл блестит только на DrtX9?

11
VikingFree, трудна ли технология перекраски пластмассовых нативовских вещей в металл с солнечными бликами, для DrtX7?
На днях скачал шлем с кошмарно не блестящими текстурами, самому его раскрасить и довести до качества вещей из твоего пака не получилось, сколько не старался...

12
Интересное дело, крепкий вариант моей вещицы появился в магазине сам собой... действительно придется изучать итем идитор.

Возникла неожиданная проблема с раскраской шлема, никогда бы не подумал что не справлюсь с фотошопом. Сам играю на DrtX7 и шлем получается пластмассовым, нормального металлического эффекта с минимальными настройками игры добиться не получается. Хотя я знаю что люди, тут на форуме, рисовали солнечные блики на металле и получается очень не плохо.

13
Автору большое спасибо за мануал - все получилось с первого раза. Молодец.

Но возникла пара вопросов. Во-первых, появятся ли новые вещи в магазинах и во-вторых, варианты той-же вещицы только старой, ржавой, тяжелой, мастерской и тд надо создавать по новой? Как совершенно новую и отдельную вещь просто с другими текстурками и данными?

14
Таверна / Re: Книги которые мы выбираем
« : 26 Сентября, 2011, 04:32 »
Толкин реально наскучил... может дело в возрасте или в количестве повторных прочтений...

Недавно прочитал В. Д. Иванова - Повести древних лет, о викингах и славянах и их "общении", две истории с двумя разными героями сливаются, в конце книги, в одну. Создалось впечатление что смотришь документальную хронику тех времен. Вроде и экшен есть но он какой-то не такой, не голливудский и это не плохо.

Потом прочитал "Лебединую дорогу" Марии Семeновой те же народы во времена Рюрика. О трех братьях викингах, которые покинули свой дом и в конце концов оказались на службе у русского князя. Единственное что не понравилось - тонны язычества. Тошнотворно наблюдать великих войнов поклоняющихся родовым деревьям, деревянным столбам, солнцу и тд... и боящихся "духов предков" больше чем живых.

15
Человеческое спасибо автору. Довел перса до 42 уровня с мультяшной графикой а теперь, с новой, открылось второе дыхание! Установил себе, очень выборочно и не без возни но результат супер. Благодарствую.

16
Ура. Способ с заменой звуков тоже работает. Кстати, возник вопрос, наверняка кто-нибудь знает. Я примерно догадываюсь но все же спрошу.

К какой ситуации на поле боя относятся группы этих звуков?

man_death - это смерть самого игрока или любого юнита?
man_hit - а это удары по игроку или юнитам?
man_insult - вот это что?
man_ugh - и это?
man_yell - вот это вроде крики при атаке?

Есть такая старая игра "Crusaders_of_Might_and_Magic", так вот там предсмертные звуки просто кошмарные (в хорошем смысле), чуть ли не с горловым бульканьем, эффектными хрипами и последними выдохами... В общем советую попробовать.

17
Действительно не жалко.

Кстати хочу похвалить способ который описан тут выше - о замене совместимости главного апликашника, на Windows98. Работает с небольшими минусами. Во перерывах между боями и в ожидании самих боев приходится ждать на 30-40 секунд больше, но загрузка новых врагов во время боя действительно ускорилась. Спасибо.

18
В двух словах - конвертируешь все звуки в wav, забрасываешь их в папку Sounds желаемого мода, автозаменой меняешь в файле sounds.txt все строки с .ogg на .wav.

К слову, о замене звуков.
У меня оригинальная папка соундс весит чуть больше 14 мб, это так и должно быть? Потому что после конвертации в вав получается около 40 мб, в среднем качестве и около 12мб в низком. Я то думал что цель операции сделать папку по легче...

19
...Может, кто-то и напишет, прочтя этот топик и крик вашей души, потому закрывать его не стоило. Открываю.

Мда, вполне вероятно... А может и я, после ознакомления с материалом накалякую некое подобие инструкции (или напишу мемуары о хождении по мукам, то-есть по скриптам...)

Никто не парится и все просто меняют фракции)


В смысле, банально начинают играть за другую фракцию? Или все владения фракции отдают другой, через переписывание скрипта?

20
Походил я по поиску, пообщался в личных сообщениях и сделал вывод - пока что эта задумка мне не по силам. Люди посоветовали, для начала, заняться чем-нибудь по легче - попробовать по-копаться в скриптах игры, изменить что-нибудь мелкое и тд. А сообщение это оставляю в наследство тем у кого появится такая-же идея, чтоб не тратили время и не шарили по форуму в бесполезных поисках.

На этом форуме нету мануала по удалению фракций из игры - проверено.

21
ок, спасибо.

22
Да, это реально.
А где об этом можно прочитать или расспросить по подробнее?

А по поводу версии я мог бы скрин скинуть да не охота, не знаю уж что это за гибрид... в интернете скачал...

23
Очень интересует такой вот вопрос. Реально ли удалить из игры одну или две фракции?

Полностью и без последствий. Владения (замки, города, деревни) можно тоже удалить, хотя лучше разделить между оставшимися, тоже самое с квестами. Оставить желательно весь магазинный инвентарь.

Посоветуйте реальна ли такая задумка, версия игры у меня MB.Warband 1,111

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS