Тема: Повышение быстродействия в бою/на глоб. карте  (Прочитано 352896 раз)

Ответ #75 14 Апреля, 2011, 19:08
0
Будь точнее - какой мод?
Ответ #76 15 Апреля, 2011, 08:55
0
А мод-то забыл указать, прошу прощение за глупость.
Мод называется Prophesy of Pendor 3.301.
Ответ #77 19 Апреля, 2011, 10:30
0
А мод-то забыл указать, прошу прощение за глупость.
Мод называется Prophesy of Pendor 3.301.
Удали В Моих Документах в папке Варбанд    "rgl_config.txt" и запусти. Тоже мучался мне тут подсказали так) теперь все класс рубит опять, кстати было это тоже с версией 3.3
Ответ #78 27 Апреля, 2011, 16:39
0
/3GB /USERVA=2990  после 3 гига пробелл это важно?
Ответ #80 27 Апреля, 2011, 23:44
0
А перед 3гига всё таки надо пробел или нет?

multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /3GB /USERVA=2990

fastdetect /3GB

перед палочкой надо или нет? ато он не как тут а как - то шире получается. или можно где - то проверить заработало или нет.
Ответ #81 23 Мая, 2011, 19:08
0
поставил обычный мод дипломэси   бой человек в 80 начинается слайд шоу.....настройки все по урезал  на половину кроме разрешения( примерная производительность написана 168 %) в обычном варбанде версии 134 быстрый бой 200 на 200 всё норм...всё выше перечисленное пробовал не помогает(((   ( комп нормальный атлон 2 ядра по 2.9 видюха жи форс 9600 жти на 1024  оперативка 3500 файл подкачки поставил 7200 ... винда xp сервис пак 3)
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2011, 11:38 от senior.roman13 »
Ответ #82 02 Июня, 2011, 16:57
0
Есть еще один способ повышения производительности. Связан он со звуком.
На оф-форуме (ссылка) некоторые пользователи обнаружили, что дополнительную нагрузку на систему дают звуки в формате .ogg. Но обычная конвертация файлов в .wav решают эту проблему.

Этим способом воспользовались в последних патчах такие моды как Blood and Steel, Prophesy of Pendor и 1257 Anno Domini.

По отзывам этот трюк дает толк. Пример:
Цитировать (выделенное)
saxondragon, thank you for the new update, now i can play it without crashes.
And it even gives me 40 +/- fps every battle(normally around 15)


Кое-кто утверждал что он теперь может играть на DX 9 и с баттл-сайзом в 150+ :)


Прошу людей протестировать. Инструкция в первом посте.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2011, 21:19 от trueten »
Ответ #83 02 Июня, 2011, 19:01
0
С cRPG, кажется, несовместим. Вылет при первом же заходе на серв. =\

Или я не правильно понял строку, что должна была быть таковой:
"2. Папку Sounds и файл sounds.txt закидываем в папку желаемого мод\Натива с заменой."
Ответ #84 02 Июня, 2011, 20:42
0
С cRPG, кажется, несовместим. Вылет при первом же заходе на серв. =\

Или я не правильно понял строку, что должна была быть таковой:
"2. Папку Sounds и файл sounds.txt закидываем в папку желаемого мод\Натива с заменой."
В црпг и так все файлы музыки в формате .wav
Ответ #85 02 Июня, 2011, 21:12
0

Просто потрясающе! Спасибо за новость. У меня игра вечно тормозила при том, что компьютер мощный и все новые игры летают. В ОиМе так вообще при ударе подвисало. Переконвертил все файлы в wav... Игра просто нереально летает.

Кто не понял что делать:
1) качаете free Mp3/WMA/Ogg converter
2)ковертите им папки sounds и music в папке с игрой/в папках с модами.
3)В папке с модом, открываете файлы music.txt и sounds.txt блокнотом. Через замещение меняете везде .ogg на .wav
Результат просто потрясающий.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2011, 21:17 от trueten »
Ответ #86 02 Июня, 2011, 21:17
0
EarlCherry, не не не не. Файлы из папки music, как и файл music.txt не трогаем. С этим всё в порядке, они и должны быть в .ogg.
Oh, and testing indicates that music files can remain OGG; they're supposed to be in a streaming format, and changing them to WAV probably isn't a good idea.

Из компактных и простых в использовании программ для конвертации советую Total Audio Converter.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2011, 21:30 от trueten »
Ответ #87 02 Июня, 2011, 21:21
0
EarlCherry, не не не не. Файлы из папки music, как и файл music.txt не трогаем. С этим всё в порядке, они и должны быть в .ogg.

Из компактных и простых в использовании программ для конвертации советую Total Audio Converter.
Ну я конвертнул уже  :blink:
Хуже то не будет.
Ответ #88 02 Июня, 2011, 21:53
0
EarlCherry, ну, не желательно, но не смертельно... наверное.

В црпг и так все файлы музыки в формате .wav
В сРПГ музыку и не меняли. И все-же звуки там все в .ogg. А вот sounds.txt мода не совместим с тем, что в первом посте. Поэтому NickoBah'a и выкинуло.
Нужно будет вручную переконвертировать аудио-файлы и отредактировать sounds.txt. Xenoargh утверждает что звуки респауна игроков\мобов грузят систему.
This also makes the arrival of new troops much smoother, in terms of CPU delays; I've seen 50+ troops spawn with just a tiny hiccup, whereas previously it took nearly a second before framerates settled down.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2011, 21:58 от trueten »
Ответ #89 02 Июня, 2011, 22:17
0
EarlCherry, ну, не желательно, но не смертельно... наверное.
не заметил вообще никакой разницы. Да и что им сделается от смены формата
Ответ #90 03 Июня, 2011, 19:58
0
Прочитал инструкцию со звуками и ничего не понял вобще. Если нетрудно, обьясните поэтапно.
Ответ #91 03 Июня, 2011, 21:15
0
В двух словах - конвертируешь все звуки в wav, забрасываешь их в папку Sounds желаемого мода, автозаменой меняешь в файле sounds.txt все строки с .ogg на .wav.
Ответ #92 03 Июня, 2011, 21:54
0
Спасибо огромное.
А есть ли какие-нибудь способы уменьшить пинг? Я конечно понимаю, что это все связано со скоростью интернет соединения, но все же, может его можно уменьшить  через какие-нибудь ini файлы.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2011, 22:01 от Derk »
Ответ #93 04 Июня, 2011, 02:37
0
Вот загрузил все одним архивом,  готовые звуки в формате wav + файл sounds.txt   http://turbobit.net/y0ge8crnzmzp.html   . Лично у меня производительность возросла очень заметно, теперь лагов почти нет :), и почему раньше никто до этого не додумался.

Добавлено: 04 Июня, 2011, 02:38
Правда я еще музыку конвертировал в mp3.
Ответ #94 04 Июня, 2011, 14:46
0
Хм, что-то не помогло. Да и звуки стали какие-то непривычные. Наверное, конвертнул криво или это самоубеждение :)
Ответ #95 04 Июня, 2011, 14:48
0
а как на счет ОиМ?
решил сконвертировать ogg в wav и возникли некоторые сомнения. дело в том, что в файле sound.txt не могу найти строчек с частью некоторых существующих в папке sound дорожек. соответственно, если я сконвертю всё в wav и тупо подредактирую все ogg в txt файле, то возможно будут проблемы или можно не париться и спокойно все делать по инструкции в этой теме? лень просто игру в случае чего переустанавливать
зы. на всякий пожарный прилагаю папку и документ (там уже самостоятельно сконвертил подпапку en) http://narod.ru/disk/14986137001/Рабочий%20стол.rar.html
Ответ #96 04 Июня, 2011, 15:53
0
provizor, хм, я ОиМ не устанавливал, но по идее основная папка "модуля" ОиМ должна лежать в Modules. Если в той папке в Sounds есть звуки - нужно их конвертануть (и заменить ими имеющиеся, соответственно). Открываешь sounds.txt - автозаменой меняешь все .ogg на .wav. Потом идешь в корневую папку игры (ОиМа) тоже в папку Sounds и тоже все (ну вообще-то не все, там штук 5-6 итак в wav) файлы там конвертируешь и заменяешь ими старые.

Конвертировать следует в такие параметры - 16-bit 22kHz mono WAV.
По крайней мере я так делал и разницы звука не чувствую с предыдущим. Правда почему-то очень странно начал звучать замах оружием (s_swordSwing), но пару раз покопавшись я нашел оптимальный его вариант в моде Blood and Steel (автор этого мода и обнаружил неладное в ogg).
Ответ #97 04 Июня, 2011, 23:24
0
Да, там с десяток мелких звуков, они правильно не конвертируются, и выходят пустыми , но я и это поправил, а звуки непривычные потому что у меня звуки все с more metal sound, но это только + .

Добавлено: 05 Июня, 2011, 01:36
Послушал звуки, и в правду что то не то , щас заменю на другие.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2011, 01:36 от borod »
Ответ #98 06 Июня, 2011, 16:07
0
Вот перезалил http://turbobit.net/f3v1n0bne4no.html  ,  теперь то что нужно, игра летает 100 % .
Ответ #99 06 Июня, 2011, 22:23
0
ни чо не помогает((((   подскажите разве дипломеси может так сильно нагружать комп??   
поставил обычный мод дипломэси   бой человек в 80 начинается слайд шоу.....настройки все по урезал  на половину кроме разрешения( примерная производительность написана 168 %) в обычном варбанде версии 134 быстрый бой 200 на 200 всё норм...всё выше перечисленное пробовал не помогает(((   ( комп нормальный атлон 2 ядра по 2.9 видюха жи форс 9600 жти на 1024  оперативка 3500 файл подкачки поставил 7200 ... винда xp сервис пак 3)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: