Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29192
  • Последний: Grom_Morg
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 598
Всего: 598

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Повышение быстродействия в бою/на глоб. карте  (Прочитано 330644 раз)

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
Уменьшение лагов во время боя (у кого наблюдается):




Борьба с вылетами\зависанием\тормозами на глоб. карте (это в основном для глобальных модов):



Еще один способ повышения производительности путем замены звуковых файлов:


« Последнее редактирование: 17 Марта, 2012, 23:27 от Vanok »
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 21 Сентября, 2010, 12:45 »
А ларчик просто открывался! Как я сам-то не додумался-то!..

PS Тему прикрепил, дальше посмотрим.

« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2010, 19:22 от Самосвят »
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 21 Сентября, 2010, 15:27 »
Самосвят, может поясниш в чем там дело, раз все так просто? :D
хотелось бы, так сказать, понять в основных чертах, о чем говорит иностранец, а толмача намедни повесили :)
render_buffer_size это что?

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 21 Сентября, 2010, 15:43 »
render_buffer_size это что?
Даже сам разгадчик этой штуковины не знает что это такое.

Хотя, мне в принципе все равно, у меня баталии стали намного лучше протекать. Правда, не понятно почему именно 500 и почему можно больше. Ведь минуса где-то должны быть.

Зато понравился один коммент:
the guy that set buffersize at 15 by default should get fired.



Кстати, в той теме еще кое-что забавное посоветовали:
I would recommend that everybody tries the realistic_headshots=0

Set the 0 to a 1 and you'll be able to see when the bots almost flies backwards when you hit them in the face with an arrow.


EDIT:
This might only work for singleplayer. I have not tried multiplayer.
Be sure to create a backup before you modify anything.

« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2010, 15:51 от trueten »
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 21 Сентября, 2010, 16:23 »
да вот я и говорю "хотелось бы в общих чертах понять" )))
trueten, а процессор у тебя какой?
просто там пишут, что бэтл_сайз можно увеличить, но не пишут за счет чего
у меня на ноутбуке проц довольно шустренький был (кор_две_дуры T9300), но видеокарточка урезанная, а на настольном видюха мощная, но проц старичок - атлон 3500 одноядерник
так вот эта штука она на что действует, на видео или на процессор?
бетл_сайз, на сколько я могу судить от процессора зависит, по крайней мере на ноуте он больше выставлялся (без тормозов)
собственно сейчас при бэтлсайзе в 100-150  рыл ботов на настольном идет без тормозов (после патча 1.131), увеличивать не пробовал, но хотелось бы

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 21 Сентября, 2010, 18:11 »
shturmfogel, я знаю не больше твоего.

  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 21 Сентября, 2010, 18:30 »
Самосвят, может поясниш в чем там дело, раз все так просто? :D
хотелось бы, так сказать, понять в основных чертах, о чем говорит иностранец, а толмача намедни повесили :)
render_buffer_size это что?

Да нет, я просто часто щарюсь в этом файле буквально на днях менял там другие строки. Но это не додумался....


Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 21 Сентября, 2010, 19:18 »
Хм по моему эта штука увеличивает размер буфера для ренденга изображения

другими словами: выделяет больше ресурсов под от рисовку графики но игра начнут жрать больше ресурсов (по моему оперативки)

завтра сам попробую отпишусь а то у меня комп старый

сейчас глянул там по умолчанию стоит параметр 15 так что увлечение его до 500 даст интересный эффект ....

понять бы что значит сам параметр ? мегабайты ? или что то другое ?

« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2010, 19:24 от Ыузеуь »
Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 21 Сентября, 2010, 19:29 »
Вполне возможно. Но точно знает только Армаган ;)

Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 21 Сентября, 2010, 19:30 »
Послать что-ли на досуге письмо арману с просьбой описать все параметры rgl_config ?)

Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 22 Сентября, 2010, 07:31 »
 Выставлял вчера до 500. Через пять минут начинаются дикие лаги, заканчивающиеся зависанием игры :( это при тех же прочих настройках и нетронутом батлзайзе.
 Потом последовательно уменьшал 300-100-50 в конце концов вернулся к 15 мда...
 Судя по названию это размер буфера, а значит для него нужна память, или видео память или оперативная.

  • Сообщений: 194
  • Skype - olegfcb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 22 Сентября, 2010, 17:36 »
... Через пять минут начинаются дикие лаги, заканчивающиеся зависанием игры :( это при тех же прочих настройках и нетронутом батлзайзе....

аналогично!

Играем на осаде замка, и тут в чате "Где черт побери спрятаны аптечки ?" ))
Или еще, "Ctrl+H не работает " ))
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 22 Сентября, 2010, 17:49 »
очень интересный параметр поставил его на 500 в сингле всё супер лагов нет зато в мульте наоборот одни лаги.

Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 22 Сентября, 2010, 19:01 »
А меньше 15 ставить не пробовал для мультика?

  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 22 Сентября, 2010, 20:07 »
А это тока для Варбанда фокус с 500-й?

  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 22 Сентября, 2010, 20:18 »
Хранитель, попробукй так: выполнить => %APPDATA% => Mount&Blade => rgl_config, там ищи такую строку (она есть, проверял) и пробуй.

Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16 : 22 Сентября, 2010, 20:46 »
Хм, насколько я понимаю, изменение этого параметра увеличивает размер оперативной памяти, используемой под нужды видеокарты. Поэтому актуально владельцам достаточно большого количества быстрой оперативной памяти (от 1 Гб под XP) и малого количества видеопамяти (предположу, что от 128 Мб).

  • Ник в M&B: Einior
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 22 Сентября, 2010, 20:56 »
Так, не будем просто рассуждать, не зная наверняка ( = флуд). Пишите о том, как действует и наблюдения, рассуждения же о смысле отложим пока на некоторое время. Иначе тему буду вынужден закрыть.

Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 22 Сентября, 2010, 20:59 »
Для повышения производительности игр(не только Warbanda)могу посоветовать вам одну замечательную программу.Называется она Game Booster.Она умеет:Сканировать компьютер на наличие последних драверов(видео,аудио,кодеки),дефрагментировать отдельные папки с игрой,что положительно сказывается на производительности,отключать ненужные на данный момент процессы(и включать их по завершении соответственно) и ещё куча всего(сам не во всём разобрался).
Скачать можно в инэте,по названию спокойно находится.

  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 22 Сентября, 2010, 21:20 »
Хм, насколько я понимаю, изменение этого параметра увеличивает размер оперативной памяти, используемой под нужды видеокарты. Поэтому актуально владельцам достаточно большого количества быстрой оперативной памяти (от 1 Гб под XP) и малого количества видеопамяти (предположу, что от 128 Мб).
Похоже на то. У меня оперативы 2 Гб, видео ЖиФорс 9600. И не сильный проц., т.е. как раз видео тянет, а оператива и проц - нет. Потому видать увеличение параметра только уходшило картину (попробую уменьшить)

  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 23 Сентября, 2010, 19:18 »
а для 1.011 такой нету?

  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 23 Сентября, 2010, 19:27 »
бобик, а читать тему не пробовал? Тут вроде напостили пока немного: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7747.msg278698#msg278698

Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 27 Сентября, 2010, 16:04 »
попробовал на старом маунте производительность покруче стала, но иногда вылетает с ошибкой, хотя вобщем доволен спасибо за эту фичу)

  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 30 Сентября, 2010, 14:53 »
у меня
проц на 4 ядра
4 гига оперативки
видео - ГеФорс 9600 ГТ на 1 гиг

поставил эту строчку 500 вместо 15. Ощутимо ничего не изменилось. как была хрень на евроцРПГ так и осталось.

Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 30 Сентября, 2010, 18:57 »
Работает только для синл плейэра. В мультике там от сервера зависит.
Эта величина должна равняться половине памяти вашей видеокарты. Если у вас 1Г - ставьте 512, а если 128 - то уж не ставьте 500, а 64.

  • Ник в M&B: Vallentinovich
Ник в ТС Aravin

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC