Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Блонд

Страницы: [1]
1
Эх, ну когда уже?!) Назовите. пожалуйста, примерные сроки реализации проекта и ведется ли еще работа над ним.

2
Всем привет. В первую очередь хотел бы заметить, что я никому ничего не навязываю. А также не хотел бы, чтобы это выглядело так, что я раскатал губу. Вовсе нет, я предлагаю лишь те идеи, которые, как я считаю, очень грамотно впишутся в мир Профессора. Не прошу, чтобы все принесли на блюдечки. Просто я хочу помочь, чем могу. 

Я ярый поклонник LotR и знаком с этой Вселенной не понаслышке (я прочитал трилогию ВК, Хоббита, Сильмариллион). Хорошие ролевые игры я люблю не меньше и M&B не исключение. Мною пройдены все стратегии, экшены... ММОРПГ по Средиземью. Замечаю сразу, я ненавижу онлайн-игры и, тем более, Варкрафт и всякие корейские гриндилки. Это игра совершенно иная; прекрасная, атмосферная (не буду расписывать все ее прелести, просто советую, как любитель ТОЛЬКО качественного). И называется она Lord of the Rings Online.

К чему я это? К тому, что из LotRO можно взять музыку (игра делалась именно по книгам), сюжет (по сюжету квесты "играются" там, что осталось "за кадром" в книге). В качестве территорий там есть Эриадор, Рованион, Энедвайт... в общем то, чего не было в книгах и в фильмах. "Переть текстуры" (вероятно, многие подумали, что именно это я имею в виду) никто не предлагает, однако вдохновиться и прочувствовать атмосферу можно. Я вам искренне советую! Поможет в очередной раз "прочувствовать" этот огромной мир и вдохновиться.

Хорошо, вы, вероятнее всего, уже утомились меня читать, а потому далее буду краток.
Итак, приступим:
  • Можно было бы сделать так, чтобы крупные города (Минас-Тирит, Эребор, Дол...) не были "огрызками", как это было во всех M&B, а были полноценными твердынями. Тут я предлагаю сделать переход из зоны в зону. Т.е., чтобы, например, можно было из Западного квартала попасть на Торговую площадь.
  • Следую из 1 пункта, предлагаю сделать не одного торговца одного товара (согласитесь, глупо было бы, если в Минас-Тирите был один бронник) Можно было бы хотябы сделать по одному торговцу каждого вида товара на каждую "зону". Например, в китайском западном квартале, во 2 ярусе Минас-Тирита, в 3 и.т.д.
  • Эээ, если честно, тролль, судя по видеоролику, получился... виликоват. Но сделан качественно, с душой :). Судя по всему он пещерный, а в Ангмаре были и снежные и "зеленые" (эти "особи умнее своих сородичей, даже обладают речью (хотя способность болтать не является признаком интеллекта :blink:) но мельче)
  • Кстати, к слову. Я очень, ОЧЕНЬ надеюсь, что вы сделаете и Ангмар, и Рун, и Харад...
  • Соответственно и соответствующие расы... играбельные. :D
  • Полный реибаланс, гномы медленне бегают, но обладают "крепкой кожей". Эльфы быстрее бегают и ловчее, но быстро "дохнут". Я это к тому, что ни в коем случае нельзя эти параметры занижать! Пусть эльфы ОЧЕНЬ быстро бегают, а гномы станут терминаторами. 
  • На форуме не стихают дебаты, насчет луков у гномов. И х действительно не надо делать.  А метательные ножи подойдут в самую точку. Арбалеты тоже, но в меру, а остальных рас их не было. Кроме очевидных урук-хаев.
  • В качестве разбойников предлагаю сделать гоблинов, орков, троллей... Я уже отправил вас играть в LotRO. И по этому поводу у вас самих возникнет множество других идей, если не поленитесь поиграть. Там учтены ВСЕ детали.
  • Все-таки несмотря на уклон создания дополнения (назвать модом язык не поварачивается :thumbup:) под книжки, я рекомендую создавать такие очевидные локации, как Осгилиат, Эдорас... по фильмам.
  • Не сразу, со временем. Можно сделать компания за Братство Кольца. И лучше все-таки сделать ее линейной.
  • Было бы неплохо, если в дополнение уже были включены хорошие моды, такие как, например, Diplomaty.
  • Другие задания. А то еще Эрлонд пошлет выбивать долги из Галадриэли :D :thumbup: :laught:. Можно была бы просто, на примере этого квеста, послать ГГ не за деньгами, а за частичкой магии. Скажем за листьями мэллорна.
  • Волшебники все-таки были кроме очевидных Томов Бомбадилов на пару с Гендальфом. Были звездочеты, заклинатели (те же ангмарцы, тот же Элронд). Поэтому  и с ЛИТЕРАТУРНОЙ точки зрения огненный фаерволы будут актуальны. Простенькие правда. Не слиьнее чем это делал Геральд из "Ведьмака". А "заморозки" и теликинез (можно сделать, как отталкивающее заклинание) уже будет много. Главное помнить, что магов как такых дейстивтельно мало. Именно поэтому большинству даже самых заядлых толкинистов кажется, что их не было вообще (кроме, опять же, Гендальфов иему подобных).
  • Не стоит забывать "романтику" отчаяния и надежды одновременно со стороны Свободных Народов Средиземья. Да будут орды орков! Не забывайте, война шла ВЕЗДЕ.
  • Не надо делать хоббитов, однако оставить их города и деревни нужно обязательно. Но если подумать, то было бы здорово нанять хоббитов. Совсем мало, совсем слабых с военной точки зрения. Все таки хоббиты - стойкие ребята и убирать их со счетов не стоит. Вспомните о чем книги, о маленьком хоббите, который преодолел больше испытаний, чем кто-либо другой. А главное, он их выдержал.

И пару слов создателям этого дополнения. Я желаю вам огромное успеха, большого желания доделать заниматься тем создать (и поиграть :)) и, конечно, удачи. Хотя, что-то мне подсказывает, что она не потребуется. Но все равно, объема работы действительно много. Главное - не останавливаться на достигнутом и у вас обязательно все получиться.
 

Страницы: [1]