1
Архив мастерской по старым играм / Тормоза, которых быть не должно (проблема с анимацией/рассчетом повреждений)
« : 26 Сентября, 2011, 21:10 »
С игрой проблема в двух имеющихся операционных системах - в каждой разная. В семерке:
после обновления драйверов началась проблема - анимация дергается. Не тормозит, ничего - все просто летает, но из анимации будто вырывают кадры. Проблема в сингле. Заметил, что дергания начинаются тогда, когда взгляд наводишь на исполняемый объект (дверь, лошадь, NPC) и появляется табличка с именем/названием. Именно в эти моменты игра тормозит. Так же она тормозит когда навожусь на врага. Кажется, рывки анимации начинаются именно в момент, когда подходишь к предмету или неписю на расстояние "использования" и наводишься на него. Как решить - знает ли кто, сталкивались?
В ХР проблема другая. Все идет замечательно, с анимацией проблем нет. Есть проблемы в бою. Если бой численностью более, чем 10/10, то в момент нанесения удара (повреждений, соответственно) игра задумывается на секунду, и только потом продолжается. Все остальное - в порядке. Способ с редактированием файла настроек опробован - разницы нет. Совершенно очевидно, что рассчет повреждений (а судя по всему именно это игра "обдумывает") производится не видеокартой. Сталкивались?
Заранее пардон если все же это где-то обсуждалось. И спасибо - заранее же.
после обновления драйверов началась проблема - анимация дергается. Не тормозит, ничего - все просто летает, но из анимации будто вырывают кадры. Проблема в сингле. Заметил, что дергания начинаются тогда, когда взгляд наводишь на исполняемый объект (дверь, лошадь, NPC) и появляется табличка с именем/названием. Именно в эти моменты игра тормозит. Так же она тормозит когда навожусь на врага. Кажется, рывки анимации начинаются именно в момент, когда подходишь к предмету или неписю на расстояние "использования" и наводишься на него. Как решить - знает ли кто, сталкивались?
В ХР проблема другая. Все идет замечательно, с анимацией проблем нет. Есть проблемы в бою. Если бой численностью более, чем 10/10, то в момент нанесения удара (повреждений, соответственно) игра задумывается на секунду, и только потом продолжается. Все остальное - в порядке. Способ с редактированием файла настроек опробован - разницы нет. Совершенно очевидно, что рассчет повреждений (а судя по всему именно это игра "обдумывает") производится не видеокартой. Сталкивались?
Заранее пардон если все же это где-то обсуждалось. И спасибо - заранее же.