Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29701
  • Последний: llibzer
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 271
Всего: 272

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Barmalei

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
Prophesy of Pendor / Re: Ветки юнитов
« : 19 Ноября, 2016, 20:36 »
Было время, когда-то давно сайтик делал по снаряжению и развитию. Где-то тут даже выкладывал. Правда, версии ниже, но мобыть будет полезно :) Ссылка в подписи.

2
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 30 Июля, 2015, 04:47 »
что такое +10 к специализации, если она уже под 400 единиц
Если прибегнуть к цифрам, то 0 Ренджнров Нолдор в отряде и +10 за куалис это не одно и тоже, когда Рейнджеров 200 в отряде и еще +10 за куалис, согласитесь. Речь шла про куалисы на начальных этапах игры.

Ну и что такого пусть даже 2-3 десятка нолдоров на 2 месяца? 2 месяца - 60 дней, это настолько мизерный срок, что о нем даже не стоит говорить. А отряд в 2 раза большей численности (~60 человек) - такой отряд и 3 десятка рыцарей разнесут без проблем, а рыцарей можно насобирать и без куалиса.
Вы меня неточно поняли. Когда я говорил про 2-3 десятка Рейнджеров Нолдор в отряде, я имел ввиду что с такими воинами в отряде ГГ представляет угрозу большему в 2 раза отряду, но ведь отряд ГГ не состоит из одних нолдор. К примеру, если у меня 120 воинов в отряде, и при этом из них 30 Рейнджеры Нолдор, уничтожить вражеский отряд вообще не составит никаких проблем, численностью за 250 рыл. При условии конечно, что если эти 250 рыл не элита. А отряд в 60 человек убивается вообще в одиночку. Быстрый конь и копье, ну и местность не холмистая. Такие отряды вообще созданы для прокачки ГГ :)

К тому же, как не изворачивайся, но дней через 300 от 30 нолдоров и половины не останется - перемрут, даже с максимумом в медицине.
Через 300 дней таких воинов в отряде будет за сотню. К такому войску никто не подойдет вообще даже на расстояние выстрела, о чем вы? А когда их 30 и вся игра построена на максимально эффективном их использовании - они не вступают в бой врукопашную. Они стоят за спинами пехоты и кавалерии, ГГ который отманивает шоблы на себя. Они не тратят стрелы впустую вышибая щиты, они стреляют в спины. Конечно, они могут погибнуть в битве при любом раскладе. И весь изворот состоит лишь в том, чтобы просто загрузить сохранение перед битвой и не допустить повторения ошибок или же избрать иную тактику. Поэтому никакой растраты куалисов нет.

прокаченный ГГ может вынести за одну битву больше 50 врагов
А прокаченный ГГ вынесет в одиночку отряд из 30 Дева-Рейнджер Нолдор? Очевидно, что нет. Что 30 сила ловкость и тп у него будет, что даже 40.

За один бой легко можно потерять одного-двух нолдоров, особенно это актуально при осадах.
Вот у вас ГГ относительно небольшого уровня, 2 месяца прошло в игре, у вас 3 куалиса, предстоит осада. Что сильнее поможет для осады: трата куалисов на жалкие статы ГГ или же 3 десятка Ренджеров Нолдор? :) Ответ же очевиден ;) Весь вопрос лишь в том, чтобы, как вы сказали, избежать ту самую растрату куалисов. Если это удается - какие перспективы могут дать обмены куалисов на самое ценное в игре - самых сильных и эффективных лучников и воинов в игре.

3
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 28 Июля, 2015, 21:33 »
Почитать тут жизнь ГГ - как оказывается все сложно. Я сколько играю даже не знаю как становиться наемником или вассалом ))) Всегда выбираю замок у ослабленного королевства и захватываю его, основывая свое королевство. Не обязательна тут немереная армия или ГГ 50 уровня, как я уже говорил неоднократно - уберсила в этом моде это Рейнджеры Нолдор. Тех кто тратит драгоценнейшие куалисы на какие-то микроскопические бонусы одному лишь ГГ в виде +1 к силе или ловкости например, я вообще не понимаю. Но такая трата куалисов безусловно не связана с самым эффективным использованием данного товара в игре. Ибо когда у ГГ в отряде 2-3 десятка рейнджеров спустя пару месяцев игры - данный отряд уже представляет угрозу как минимум отряду, превышающей свой в 2 раза. Конечно, не надо забывать про навыки медицины, которые нужно качать малоуровневым компаньенам, это сократит шансы потерять ценные кадры в бою.

У меня игра складывается вообще лишь только вокруг куалисов - это открытие Элакрая в 1й месяц игры чтобы успеть поучаствовать в турнире и выиграть его (ведь мы помним, каждый месяц турнир, в каждом турнире есть неплохой шанс выиграть куалис), а когда Ренджеров Нолдор (конных и пеших) в отряде 60-70 - можно катком вообще проехать по всем королевствам с такими воинами. Конечно, объединенные под командованием короля армии вам не разбить, но, как говорил один мафиоза Розарио Агро: Розарио Агро еще никто не догонял ))) А как говорил другой полководец - разделяй и властвуй. Очень часто от основного шабляка отскакивают одиночные бароны, видя малое количество воинов у отряда ГГ. Это и становится их ошибкой.

4
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 27 Июля, 2015, 21:47 »
Вот тоже интересует увелечение производительности, компьютер неплохой, не 9 летний, играет на высоких гта 5, ведьмак 2, но Пендор в битвах 60 на 60 превращается в слайдшоу, и способ "измени циферку в файле" я пробовал, эффекта ноль
Фризы есть результат частых загрузок сохранений. Единственный выход - это выйти полностью из игры и запустить ее заново.

5
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 20 Июля, 2015, 15:34 »
Кстати, напомните из кого качаются авантюристы-герои? А то скоро замок змей брать надо будет.
Сайт одно время делал, там можно посмотреть :) Он старенький, но вроде еще актуальный. Смотрите пункт "Минорные" подпункт "Сквайры".

6
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 20 Июля, 2015, 15:31 »
Чего я только не перепробовал, чтобы это поправить: и в WSE функцию периодической очистки памяти включал, и даже через скайримовский Skyrim Memory Cleaner игру запускал - бестолку, всё-равно через несколько перезагрузок начинаются лаги. Нужно просто с этим смириться.
Во всех играх самый трудозатратный и ресурсоемкий отдел - это отдел оптимизации кода игры. Для утопического варианта нужны очень толковые и талантливые программисты, движок игры, который позволяет это делать относительно несложно ну и соответственно приоритет этой проблемы над многими другими. Как становится ясно, в бесплатных проектах оптимизация лежит где-то на уровне зачатка, и вы правы - ничего с этим не поделаешь и это не изменится :(

7
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 15 Июля, 2015, 18:33 »
Нету таких. Разве что в более ранних версиях, наверное. Ну или в доработках каких-то.
Как они называются, эти доспехи?
Броня Волка например, там 70 брони. А такую, помнится, выиграл в Элакрай


А вообще все что есть можно посмотреть на сайтике у меня в подписи ;)

8
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 12 Июля, 2015, 04:30 »
То есть если играть женским персонажем, то нет возможности жениться? Хмм странно...
Ничего странного в этом нет :) Игра вроде как про средневековье, женщина - домашний скот и, согласно самой церкви - не имеет даже души. Она не может выйти замуж, ее могут только выдать замуж.

9
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 03 Февраля, 2015, 12:37 »
Господа, а не подскажите - как и где редактировать оружие?
В файлах в разделе редакторов лежит инструмент Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor

10
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 27 Января, 2015, 10:43 »
Ребята кто может ответить после основания своего королевства можно нанимать наемников но у меня там только 3 группы,скажите какие еще есть и что нужно для того что бы их нанять. компаний(Пример:1)Бригада Снежных Львов,требование - состояние войны с Равенстерн)
У меня вообще другое:

11
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 25 Января, 2015, 01:31 »
Я еще понимаю когда я рядом и не помог, но когда ты на другом конце карты и такое происходит это бред.
Конечно это бред, когда врага полно у границ государства, а государь на другом конце карты :D

12
Rongar, это не готовые лица, а лица и детали, на основе которых формируется какой-либо боец. Или может я что-то не понял :-\ Как посмотреть, например, лицо Алебардиста Сарлеон ?

13
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 12 Января, 2015, 19:36 »
поэтому их эффективность больше зависит от всех этих тонкостей.
Как показали опыты, луки не способны пробивать щиты. Лук Нолдор, к примеру, имеет бОльшую скорость полета стрелы, чем болт из Осадного арбалета, но не пробивает никакие щиты. Не пробивает также ежели подкрутить урон у этого лука до значения осадного арбалета, или больше, или быстрее, все неважно. Как вывод, пробивают щиты только арбалеты, которые выполняют условие:
Снаряды, наносящие больше урона чем shield_penetration_offset + shield_penetration_factor * shield

из module.ini следует, что:

shield_penetration_offset = 30.0
shield_penetration_factor = 3.0

Что за переменная shield без понятия :D Может это вообще константа какая =/

14
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 11 Января, 2015, 21:35 »
Rekruttt, касательно урона с арбалета в сравнении с луком, информацию по статистике ГГ я привел для полноты картины и наибольшей ясности, ежели хотел привести исключительно  только влияющие на урон параметры. Что же касательно оптических наблюдений, почему же вы не приведете обратный пример? Отчетливо вижу что стрела летит четко мимо щита, в ногу или голову, но о чудо, отражается воткнутой в центр щита. После наблюдения такой механики игры и ее особенностей, их "отчетливость"  можно перенести скорее в разряд веры, чем в объективную истину :D

15
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 11 Января, 2015, 19:33 »
Только сквозь щит, а не мимо него.
Я еще раз повторяю - визуально это определить НЕВОЗМОЖНО! О чем вообще спорить? Другое дело, что если размышлять логически, беря во внимание статы ГГ, урон арбалета, броню врага и повреждения, в итоге нанесенные ему - логическое умозаключение о том, что в этой ситуации имело место поглощение части урона щитом врага - наиболее вероятно. Да и вообще, странно само утверждение "игнорирование щита", это как вообще? Это же не фентези, ну не может стальной болт игнорировать никакое физическое препятствие, не потеряв при этот свою энергию. Поэтому конечный логический вывод прост: происходит прямое пробитие щита болтом арбалета.

Осадный арбалет (при всех личных параметрах ГГ в 45, умениях все по 10 и навыках по 400) каждый 3й выстрел примерно пробивает щит врага, нанося по 10-15 урона (осаждал какую-то крепость Империи). Лук Нолдор при одиночной стрельбе в щит врага не пробивает его никогда. Но что самое забавное, этот косейший и якобы мощный арбалет (93 урон) по одному и тому же воину в тело наносит почти вдвое меньше урона, чем Лук Нолдор(32 урон).

16
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 11 Января, 2015, 12:14 »
Нолдорский лук пробивает щиты?
Пробивает ли он щит или просто попадает в воина не попав в щит - как это визуально можно определить? Никак. Но то что Нолдор нередко убивают пехотинца с выставленным наперед щитом - факт.

17
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 10 Января, 2015, 23:57 »
Если под "вышибать щиты" подразумевается разносить их в щепки, то с этим легко справляются и лучники и арбалетчики примерно одинаково - зависит от прочности щита и суммарного принятого им дамага.
Лучник за минуту времени нанесет вдвое больше урона примерно, это не смотря на то что разовый урон у лука меньше. И, как вывод, что и щиты получат больше дамага и развалятся быстрее :D
читал, что именно у арбалетов есть свойство с определенной вероятностью игнорировать щит при попадании
Визуально определить это никак невозможно, то ли щит проигнорировался, то ли просто в щит не попало. Лучники также нередко наносят урон, когда стоишь в стойке с щитом наперед.
И скорострельность здесь была решающим фактором.
Недавно у меня Империя отбивала назад свой замок. У меня около 50 бойцов, у них около 250. Три колчана стрел с собой берем и становимся сбоку от лестницы. 100 стрел и около 70 фрагов в конце боя :laught: Быстро и в бошку ;)

18
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 10 Января, 2015, 19:40 »
ну, кому как. В этом случае случае добавляется некоторое количество "микроменеджмента" :) по отводу лучников от линии удара - мне это не подходит.
На поле боя я на лошади мечусь как таракан застуканный на кухне :D Расстанавливать и переводить войска иначе никак не получается, карта и ее возможности вообще лишь для галочки в игре, толку от нее 0. Да и сражаться приходится всегда с врагом у которого в 2-3 раза перевес войск, там без командования никак. Да и повернуть войско врага к своим лучникам спиной вообще святое дело :laught: Вот где и нужен пулемет.
Скорость стрельбы лучников по сравнению в арбалетчиками далеко не всегда положительный фактор. Лучники стреляют быстро, и нередки ситуации, когда несколько лучников стреляют в одну и ту же цель, при этом для убийства хватит одной-двух стрел, остальные оказываются затраченными в пустую. У арбалетчиков такое происходит реже как раз благодаря сниженной скорости стрельбы - КПД у них выше :D.
Не знаю, враг редко ходит бойцами по одиночке :D Летит конница со щитами, или пехота. Арбалетчики не успеют вышибать щиты и выносить пехоту, а лучники запросто. Конечно, нередко бывают случаи когда стрелы закончились. Но это все второстепенно, это не лучника проблема :laught: Дальше надо их отводить в тыл и отвлекать врага на себя, или вон с поля бежать им приказываю для сохранения. Лучник должен много и быстро наносить повреждения, это мое мнение. Все остальные проблемы вторичны, главное эффективность.
Лично мне нравится совмещать лучников с арбалетчиками
У меня арбалетчики только от Империи или наёмные в отряде, иногда тоже так радуюсь что хоть кто-то не рапулеметил все стрелы когда они так нужны :laught:
мне кто-нить ответит уже??
Ссылка на мод в первом посте этой темы, скачай установи и сам проверь. Лично я таких названий о каких ты писал в игре не вижу.

19
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 10 Января, 2015, 17:41 »
Sirrega, лично я считаю что лучники вообще не должны участвовать в ближнем бою :D Я больше чем уверен, что Перчатники процентов на 30 будут менее эффективны в дальнем бою. Причина проста: пока они перезарядят свой арбалет, Рейнджер 3 раза выстрелит. А стреляют они все в голову, там что 30 урона, что 90 - все равно убьет сразу если попадает. Когда надвигается армия или идет штурм замка - там главное быстрее убивать, роль щита выполняет пехота. Иными словами, Рейнджеры эти - просто эффективные дамагеры на расстоянии. Больше плюсов у них нет. Если вам нужно больно, и, главное, быстро, насыпать куда-то стрел, то помимо Нолдор, кроме этих Рейнджеров никто эффективнее с этой задачей не справится.

20
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 10 Января, 2015, 13:50 »
Sirrega, здесь скорее дело не в крутости одного ордена, по сравнению с другим, а просто у некоторых орденов разное применение и специфичные задачи, который этот орден мог бы выполнять самостоятельно без какой-либо поддержки. Рейнджеры Серебряного тумана это лучники, вторые по крутости, кстати, после Нолдор. Лучники без поддержки живут недолго, вдвойне недолго если у врага много конницы. Пехота из них никакая, броня слабая. Черная перчатка - это пехота в первую очередь, причем с таким специфичным оружием. Конечно, одной пехотой выполнить эти задания куда проще, чем одними лучниками.

Кстати, а что будет по завершению этого "сложного" квеста?

А еще вопрос, может кто видел твик или знает, как убрать этот дибилизм, когда при осаде, во время штурма крепости и контрвылазки оттуда врага, у меня и моих лучников кто-то тырит 99% стрел? А че, убивало бы пол армии еще вдогонку и доспехи бы все снимали с каждого второго, чего только на стрелах маразм остановился?!..

21
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 09 Января, 2015, 14:26 »
Армия Джату (что по квесту) ни сама ни на кого не нападает, ни на нее никто не нападает. Ищи в лесах Ларии, я тоже ее в 2 захода убивал, второй раз искал 3 дня :) Нашел у озерца, где замок Элакрай появляется.

22
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 08 Января, 2015, 14:02 »


Ничего себе такие подарки на турнире в Элакрай дают :blink: 70к денег только на продажу :crazy:

23
Может кто знает, можно ли как-нибудь просмотреть 3д модель (в brf editor например) лица какого-либо персонажа в игре? Насколько я понял, модель персонажа в игре она собирает по кускам из моделей сапог, доспеха, перчаток и так далее. Все эти модельки есть в игре в архивах. А где и как посмотреть их готовые лица? Ну помимо игрового интерфейса конечно :laught:

24
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 07 Января, 2015, 14:46 »
А кто-нибудь в этой версии выигрывал камень куалис на турнире в Элакрай? 20 раз уже выиграл и не дают :cry:

25
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 05 Января, 2015, 08:32 »
Я хотел именно уточнить момент, нужен ли куалис для появления замка? В прошлых версиях, если мне не изменяет память, то ли для получения квеста по уничтожению армии, то ли для получения информации о расположении замка, дядя из таверны в Ларии требовал камень куалис. Сейчас армия Джату бегает, отношения 20 с нолдор и камень дядя из таверны не требовал, не потребует ли он его для рассказа о местоположении замка нолдор после кончины армии джату?

А кто вообще как убивал эту армию?

Страницы: [1] 2 3 4 5
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS