Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 259
Всего: 262

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Генрих Фон Вольф

Страницы: [1]
1
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 14 Октября, 2011, 04:33 »
 Фууух наконец-то сумел подключиться всю эту неделю сеть дико глючила, причем очень подозрительно именно на этом форуме комп зависал как летающая тарелка с зелеными человечками.

Что думали что отделались? Ан вот нет.

Все гадости которые вы про меня написали я прочитать не сумел, а потому начинаю с того места когда вас покинул в прошлый раз. Хотя на сегодня у меня пара вопросов.

1). Вскрытие показало что пациент умер в результате вскрытия.
Относительно общего создания юнитов, как именно вы их делаете (генерируете или прописываете)?
- Если юниты генерируются, то при каких начальных параметрах?
- Если прописываете, то какие параметры юнитов необходимо считать начальными?

2). Крикнул "Ага", а в ответ тишина.
Так как подобные проблемы с форумом возможны и в будущем. Поэтому если моя помощь нужна(или если не нужна), то пусть сам Kirill или Londor бросят письмо на ЛС(лучше на email) в котором будет написано их(его) мнение.

3). Конструктор это строитель высотник который упал и теперь доктора собирают его как пазл.
При последнем визите видел что нужна помощь по созданию юнитов особых веток вот ветка кадавров:

Кадавр. (1ый уровень) Слабый воин, вернувшийся из мира мертвых он вооружен дубиной и облачен в старые лохмотья. Это начальный воин, который слабо защищен и не обладает особым умением в бою.
Кадавр вернувшийся улучшается до кадавра метателя голов и кадавра Глаусхарра.

Кадавр метатель голов. (2ой уровень) Воин эффективный на средней и ближней дистанции. Эти солдаты носят с собой запас голов, которые они отрубили у своих врагов, и метают их в противника. Эти воины носят на себе старое тряпье, которое прикрывает их старые кости. Из оружия у них метательные головы, обмазанные негашеной известью и легкий топорик для ближнего боя, да и для сбора снарядов после боя этот топор тоже подойдёт.
Кадавр метатель голов улучшается до кадавра сеятеля смерти.

Кадавр глаусхарр. (2ой уровень) Маленький мертвый кадавр с большим двуручным мечем. Эти воины носят старые кольчуги (может, они просто старомодны) и старые шлемы, которые они сняли с поверженных ими врагов. После боя они собирают головы павших врагов в качестве личных трофеев.
Кадавр глаусхарр улучшается до стража мортис.

Кадавр сеятель смерти. (3ий уровень) Кадавр облаченный в кольчугу, защищающийся ростовым щитом,  вооруженный двумя связками метательных дротиков и шипастой дубиной. Их тактика сначала обрушить на противника град из дротиков, а потом добить дубинами.
В данной ветке последний.

Страж мортис. (3ий уровень) Мертвый кадавр облаченный в пластинчатый доспех, глухой шлем, латный перчатки, латные сапоги, они вооруженный алебардой и коротким ятаганом. Эти воины обычно появляются на поле когда нужно расправиться с вражеской кавалерией или когда нужна нерушимая стена.
Страж мортис улучшается до Улана кадавров.

Улан кадавров. (4ый уровень) Всадник в прочной кольчуге открытом шлеме верхом на лошадином скелете. Вооружены они очень длинным копьём и тесаком для ближнего боя. Эти всадники могут стать той соломинкой, которая переломала хребет верблюду. Они разгоняются и таранят вражеский строй, пронзая его своими длинными пиками, после чего добивают выживших тесаками.
Улан кадавров последний юнит в линейке.

Надеюсь увидимся или нет   :blink:

2
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 06 Октября, 2011, 15:31 »
2). Враг моего врага.
 2000 воинов, ха! Вы что никогда не занимались "CityRipping"ом? Это универсальная техника которая позволяет скромными силами в 100 (как правило намного меньше) воинов порвать противника в разы превосходящего вашу армию. Техника занимает много времени (Чем больше враг тем больше с ним нужно возиться). Тем более всегда есть короли и их армии через некоторое время гарнизон в 2000 воинов съёжиться до в полне приличных размеров, а там собственно и элитным войском можно разодрать. Кроме того вы же сами говорили что уничтожить апазицию сложно. С такими армиями даже понятно почему.

2.4). Налево Левар, а на право Велор. Просмотрел имеющиеся материалы их оказалось не так много. Так что есть парочка вопросов:
* Какие конфликты присутствуют в этих королевствах?
* Насколько сильна власть монархов?
* Насколько верны лорды?
* Их географическое положение? (они в центре или смещены к границам земель и на каких землях они обитают дремучие леса, болота или степи)
* Национальный состав? (В деревнях проживают только люди или имеется и нелюдь с сопредельных земель, если да, то кто преобладает?).

Темные эльфы.
Ну тут я что имею от того и танцую. В прошлой части имелась часть какрты именно гористой местности которая была изолированна от остального горного массива (хотя может где-то и имелся горный перевал). Ни орков, ни гоблинов тами рядом не было, а вот колония темных эльфов вполне имелась. Причем этот регион был изначально их. Я это хорошо запомнил когда туда влез на 1ом уровне, а на меня со всех сторон бросились отряды варваров Элсгарда по 40рыл в пачке. Мои крестьяне пали, а я получил дротик в бубен и варвары некоторое время таскали меня за собой в обозе.
 В первой части это были бандиты которые обитали в гористом районе. Я сам потом нескольких вырастил, после победы над лордом получил нескольких бандитов, они через некоторое время получили уровень и я их улучшил до Варваров Элсгарда. По сути это бандиты.

Эльфы. ???

Султанат песков. Однозначно междуусобица. После прочитанного в первом посте однозначно гражданская война. Старый султан погиб, наследников вроде как нет. Никто из новоприбывших так до султаната не добрался. Поэтому логично предположить что без оказавшись без власти и находясь в изоляции некоторые из лордов которые владели этими землями решили использовать удачное стечение обстоятельств и заручившись поддержкой своих менее амбициозных товарищей, самопровозгласили себя султанами. Через некоторое время произошло столкновение этих домарощенных султанатов. Каждый султан заявлял свои права на корону, в конце концов эти споры вылились в войну.
 Сейчас старые султаны уже умерли и за корону теперь ведут войну их потомки. Все султанатов четыре (по количеству городов). Султанат Ярхала, Султанат Ахмеда, Султанат Абдулы, Султанат Самира. Все четыре (или более) султанатов ведут друг с другом непрекращающуюся войну. Время от времени они заключают перемирия что бы собрать новые войска или высвободить уже имеющиеся для того чтобы разобраться с соседом который нанес удар в спину.

Мертвые. Насколько я помню мертвого персонажа большая часть лордов хотела обидеть, а короли не хотели брать на службу. А живой персонаж подвергался постоянным нападениям мертвых лордов.
 Во-вторых живые и мертвые смотрят друг на друга через призму взаимного недоверия и враждебности. Живых проще убедить в том что мертвые хотят их убить. После чего повести на крестовый поход на нехороших зомби, а если зомби начнут отбиваться, так это оправдання священная война.
 Мертвое государство это нестандартное государство во всех смыслах. А если учесть что остальные страны в мире орды друг друга мягко говоря не любят, то как они будут относиться к стране в которой население уже давно поклело ласты?
Мертвые скорее всего уйдут в самоизоляцию и оставят живых с их проблемами. Вот только живые оставят ли мертвых в покое? Это богохульство которое одним своим существованием оскверняет землю!!! Всё объевляем крестовый поход! Собственно так может появиться какой нибудь священный орден борцов с нечестью. Да и сопредельные государства попытаются урвать под шумок кусок чужой земли.

Эльфы и Армия.
 warhammer лучший лишь по той простой причине что остальные фентезийные игрушки типа wargame по своей сути шлак (о чем я писал выше). Arcanum ну так эту игру создавала матёрая группа разработчиков которая создавала такие хиты как Fallout и Fallout2. А эти мастера вам конфетку из дерьма слепят и вы её съедите и не подавитесь. Кроме того эльфы там отступили потому что не смогли при помощи луков и мечей устоять полкам линейной пехоты и пушкам. И это поражение их ничуть не изменило, они отступили, но не изменились. А поражение сказалось на них по разному одни решили уничтожить людей, другие решили отгорадиться. Но они не стали наращивать промышленность и проводить индустриализацию и создавать современную армию, а остались со своими луками и мечами. Так что Arcanum очко в мою пользу.
 Макавити и Анжей Сапковский это один и тот же человек (если верить слухам). А Сапковский написал книгу "Ведьмак" надеюсь есть такие кто её читал. А те кто попробует читать просьба обратить внимание на вооружение "Белечьих бригад" и на индустриальную часть эльфов в целом.
 В "Великой книге эльфов" есть описание своеобразного тайного общества воинов и воров которые уничтожают или похищают научные разработки у ученых других народов. Дескать это несет угрозу эльфийской рассе. А мушкет это такая угроза что ого-го-го!
 Хотя с другой стороны. Можно сделать королевство старого типа, а отряд реформаторов и прогрессистов засели в нескольких замках и постреливают из пистолетов и мушкетов по дядькам которые прячуться за деревянными щитами и отстреливаются из луков.
 Конечно если лень или просто задавлю из принципа то так и скажите прямо. НО Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ создать (не заменять) дополнительную линейку традиционных эльфийских войск. Которые можно будет использовать для создания королевства старообрядников.

Рынок Артефактов. Об этом позже пока надо определитья с тем что есть.

3
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 05 Октября, 2011, 12:10 »
Продолжаем разговор. :D

2). Враг моего врага.
Ну если есть такая боязнь что придут враги и порешат бедных миноров, то хочу напомнить их в замке должно сидеть по 2000 минимум. (Половина лордов увидев такое сразу же пойдет по очень важным делам, вот как увидел так и пошел, я сам хорошо помню как в Пендоре подошел к городу и офигел там сидело 800 юнитов).  Так же можно дать не дин замок, а три или четыре и занать их в угол королевства к которому враги не будут иметь прямого доступа. Как компенсацию за отсуствие лордов города и замки врагов государства могут иметь интерестную опцию "Создать ополчение" это отряд средней силы на 100 клинков. Города могут выплёвывать по 4, а замки по 2.
 Почему король не убъёт своих врагов? Потому что это не так просто. Потому что кроме внешнего врага есть внешний враг (в виде полноценных фракций), есть неуничтожимый криминальный элемент, есть дикие орды которые шуруют по округе и уничтожают все живое, есть оборзевшая знать,есть злобный игрок который решил построить своё королевство на землях этого короля. С таким списком врагов сложно заняться чем-то одним, приходиться браться за всё сразу и получать перенапряжения от титанических усилий.

2.4). Никакая контра не уйдет от нас. Пройдемся по врагам частично расмотрим что это за контра такая:
Левар и Велор ??? очень много вопросов, поэтому точно ничего не могу сказать нужно узнать чуть больше.

Темные эльфы против них выступают Варвары Элсгарда. Злобные эльфы захватили любимые варварами горы и теперь должны все сгинуть. (Насколько помню старую карту Элсгард был самым настоящим медвежьим углом.

Эльфы тут либо междуусобица между двумя королями или секта эльфонелюбителей которые хотят перебить всех эльфов и обрезать их длинные уши.

Орки и гоблины тут враг есть вопрос только в каком он виде будет?

Империя песков против них выступает Южный Коганат. По сути это междуусобица есть воинствующий претендент и ипмератор вот они в своём кругу и бодаются.

Дом морте или Жмурлэнд против всех.

Эльфийская армия. В том списке не линейка, а юниты которые можно вставлять, а можно и не вставлять дело за вами. Хочу напомнить что есть злобный Макавити который на ролемансере настрочил около 30 брошюр по эльфам и всё это сводиться к идее что эльфы на хаммерах не разъезжают, кроме этого есть "Великая книга эльфов" там тоже есть хоть и довольно касательно, но таже пестня. Эльфийское общество всегда держалось старых традиций и было консервативным. И кроме этого любому эльфу его деды по 10ое колено уши пообрывают если заметят что кто-то из их потомков сменил рунный лук на какую-то вонючую хлопушку.
Да и все попытки загнать эльфов в 17век заканчивались тем что получалось не очень (не очень мягко сказано). Ролевики как правило ржали над убогими потугами и прочее.
 Дело ваше, но я вас предупредил может плохо кончиться, советую сделать себе заметкуна бета версию и вернуться к обсуждению.

Полки и палки (часть 2). После всех ответов меня начинает мучить вопрос: А какое время вы взяли за основу? Начало ренесанса или позднее средневековье?

4). Политику нужно отложить чтобы понять что за фракции участвуют в конфликте. Пока схожу на первые посты законспектирую что нибудь, а потом когда появяться вопросы начну отписываться.
 

4
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 04 Октября, 2011, 12:45 »
Lonodor прочел ваши замечания в общем ваши ответы меня почти удовлетварили поэтому пойдем чуть дальше и чуть глубже по старым пунктам:
1). Орды. Тут всё нормально если возникнут вопросы или уточнения обращайтесь.
2). Враг государства. С одной стороны сделать бандитов и дезертиров идея хорошая, но с другой это же минорная фракция и она должна быть уничтожаемой. Просто бандитов можно уничтожать до бесконечности, а на следующий день новая респавниться пачка продолжает заниматься старыми делами гоняться за сельскими девами, бухать, курить, материться и орать "Тагил Рулит". Можно дать врагам государства по замку (гарнизон 1000юнитов, хотя можно и больше) и позволить нанимать отряды по 30-50 клинков которые и будут наводить шорох по округе. Лордов у них естественно не будет (захват замка и уничтожение всех отрядов будет ознаменовать конец врагам).
2.1). Вы не товрищ, вы подлая Контра. Есть идея на счет жизнеспособности минорной фракции. Игрок может сам стать главой минорной фракции и возглавить их справедливую борьбу (и написать книгу "Моя борьба"). Для этого нужно иметь положительные отношения с фракцией (хотя-бы +1, главное чтобы +, а не - ). Затем можно будет зайти к ним в замок там сидит персонаж лидер врагов (название нужно в каждом конкреном случае и причина почему он не может возглавить своих последователей лично или может вариант с лордом будет лучшим???), от этого персонажа игрок получает ряд заданий которые направлены, на ослабления их врагов и последнее которое окончательно испортит отношения с их противоборствующей стороной (Отношение с фракцией становиться равной -100, отношение со всеми лордами -100). После выполнения этого задания игрок становиться королём/главнокомандующим и сможет нанимать лордов.
2.2) Враг моего врага. Если игрок станет на сторону нормальной фракции, то при достижении репутации +50 у короля, король даст задание на уничтожение подлых мятежников. В награду за выполнение игрок получит много золото, завоёванный замок во владение и отношения с королём станут +100, провалить задание нельзя нет времени на выполнение и можно вообще забить на него).
К врагам вернусь позже, пока идем дальше.

3). Полки и палки. Дело в том что в прошлой части я многое видел и разум мой был омрачен увиденным. Рыцарь (толи Левариец, толи Велорец я их постоянно путаю) скакал на степной лошадке облаченный в пластинчатый доспех и стрелял из лука по моим войскам. Насколько я помню рыцари не могли чисто физически скакать аки команчи вокруг врага и засыпать его стрелами. Рыцари в основном атаковали в лоб рвали вражеский строй и затем гнали врага дальше. Так что наличие лука их очень и очень странно. Стандартное вооружение рыцаря это кавалерийская пика (для первого удара), щит и меч (может булова, палица кистень и прочее одноручное оружие). Лук и стрелы оружие преимущественно кочевников с востока и юга, в европе в основном использовали наёмников (тех же самых кочевников) или особые войска с легкими арбалетами как противовес коннице кочевников. (Это как информация для размышления).

Эльфийская армия. Скажу честно на скринах я эльфов не увидел, на меня таращились с экрана толи долговязые хоббиты, толи леприконы переростки, а может это был детский утренник в зеленых камзолах? Одним словом это было ужастно.
Эльфы самая консервативная расса существующая на просторах фентези. Так что огнестрельное оружие у них будет просто отсуствовать. Они ему не доверяют, а вот луки и мечи это то что нужно. Я бы и сам поменял эти войска, но не умею, поэтому дам вам список настящих эльфийских войск которые добавят колорита и улучшат впчатления от мода в целом:

Galadhrim (Галадрим) – Элита эльфийской армии которая вооружена луками и облачена в легкие эльфийские кольчуги. Их тактика сводиться к ведению партизанской войны и методичным обстрелам противника из-за засады. В ближний бой они вступают редко, в основном предпочитая ближнему бою стрельбу из луков, но когда дело доходит до рукопашной они хорошо подготовлены и специально для этого носят с собой мечи. Галадримы это особый вид войск, в котором нет различий между вельможами и крестьянином или жителем города. Все различия стираются и набирают в эти отряды не по социальному признаку, а из-за личных умений каждого отдельно взятого воина.

Iron Maiden (Железная леди) – Особые полки собирают из знатных эльфиек которые не желают заниматься обычными для женщин делами, а хотят на равнее с мужчинами защищать свою страну от захватчиков (или проводить экспансию это зависит от приказов командиров). Эти воительницы восседают на единорогах, которые облачены в доспехи белого цвета и сами облачены в белый латный доспех, исключением является зеленый плащ. Когда они атакуют, то враг видит лишь белую молнию, которая несётся на их ряды. Вооружены эти воительницы опять же белыми копьями для первого удара и обычными эльфийскими мечами для ближнего боя.

Sindar Archers (Синдорийские лучники) – Попытка создать гибридный вид войск. С одной стороны это лучники, но с другой они облачены в тяжелые кольчуги, носят щиты и вооружены мечами. Эти воины сначала осыпают врагов градом стрел, а когда тот подходит поближе расправляются с ним при помощи мечей (в теории, жаль в реале не всегда так бывает). Такую пехоту/лучников эльфы используют, когда необходимо брать замки или нужно наоборот защитить его. (Средние войска).

Silvan spearmens (Силванийские копейщики) – Отряды этих охотников набирают когда нужен строй. Большая часть эльфов обитающих в лесах с детства учатся обращению с копьём. Для лесных эльфов копьё эпическое оружие, которым многие герои эльфийского эпоса повергли бессчетное множество врагов. Эти копейщики носят шкурные доспехи, щиты и копья. (Могут быть отличным пушечным мясом).

Elven nobles (Эльфийская знать) – Даже эльфийская знать предпочитает сражаться верхом. Они облачены в лучшие эльфийские кольчуги, которые не уступают в прочности латам, но оставляют своему владельцу большую свободу действия. Вооружены эти воины копьями и мечами для ближнего боя. Хоть эта конница и может показаться легкой на самом деле это мощный военный молот, предназначенный для раскалывания вражеского строя. (Эти воины неимоверно высокомерны, враги валятся им под ноги не от их мечей, а от их высокомерия).

Eldar archers (Элдарийские лучники) – Этот вид лучников состоит из мелкой эльфийской знати которой не хватило денег на лошадь, но хватило на добротный лук, добротный латный доспех и добрый эльфийский меч. Обычно они осыпают врагов градом стрел, но даже если враг прорвется к ним, то они встретят его сталью своих мечей.

Elven knights (Эльфийские рыцари) – Эти рыцари ранее принадлежали различным сословиям, но за свои заслуги они получили звание рыцаря. Обычно существуют два типа этих воинов.
Пешие рыцари – Это воины, облаченные в латный доспех (не такой хороший, как у знати) и вооруженные двуручными эльфийскими мечами и имеют при себе луки для дальнего нападения на врага.
Конные рыцари – Классический вид эльфийской конницы эти воины облачены в латы и вооружены мечами и защищаются щитами, так же имеют при себе луки, что бы ослабить противника перед основным ударом. 

Вот таких эльфов народ примет.

4). Политический строй (что лучше нацизм или демократи, а к черту построим социализм). О этом тоже позже.

5
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 03 Октября, 2011, 10:03 »
мастерская по созданию "Земель Орд" решил присоединиться.


Генрих Фон Вольф, Вы не поняли. Это мастерская деланья нового мода по мотивам мира земель орд. Правда, было бы классно, если бы доделали первые "Земли", но я после выхода этого я в него играть почти не буду.
Кстати, а мод на 1.143?
удивило то что ничего подобного еще не было

Было. Хроники Талеры. Две фракции людей, какие-то эльфообразные друиды, нестандартные орки и, конечно, нежить. В боях есть магия, присутствуют два сюжета. Мод интересный, хоть и сырой, к тому же очевидно брошенный. :cry:

Прекрасно понял и поэтому хочу помочь в создании нового, но нужно вынести уроки из старого мода определить ошибки и недоделы которые там имеются и потом уже в новом моде их исправить. Кроме этого предлагаю сделать такую штуку:

1). В названии присуствует слово "Орды", но в действительности этих самых "Орд" там нет. Может стоит создать минорную фракцию "Орды" (ну как бандиты или дезиртиры) которая будет враждовать со всем живым что есть в мире. И переодически (раз в 30 дней) оплевываться ордами (отряды от 300 до 1000 юнитов, чем слабее воины тем их больше). Орды будут рождаться в различных регионах и от региона будет зависеть их состав. К примеру возле пустыни (или в пустыне) появляются мурзы-шмурзы (типо монголы). Возле морских берегов появляются могучие Таны или Ярлы с отрядами морских разбойников и пиратов. А с оркских гор спускаются армии воинствуищих лордов, даже из гоблинских земель временами выходят дикие племена под предводительством местного вождя (вождя на суппа пойтить).
Состав орд: Самый главный в ордах это предводитель (Ярл, Тан, Хан, Эмир, Султан, Лорд, Вождь) зависит от места появления орды. Этот предводитель самый жесткий и мощный воин из всех его сложно убить, но в отличии от лордов он смертен, если его взять в плен, то можно продать посреднику за хорошие деньги, а если убить то можно получить много опыта. Затем идут его телохранители/личная гвардия (юнитов можно сделать или использовать уже имеющихся это примерно 25% орды) остальные воинов можно тусовать по желанию 50% можно сделать средними воинами, а 25% оставшихся слабыми (как я уже говорил выше это по желанию).
2). Враги государства. У каждой фракции внутри страны будет внутренний враг он неуничтожим и когда вы уничтожаете обычную фракцию, то минорная как правило становиться вашим врагом или союзником если вы ей помогали и у вас хорошие отношения. (Идея пока сырая, нужно обдумать детально, тогда могу дать исчерпывающий ответ.
3). Тут касательно войск, дело в том что в первом мире армии народов иногда поражали сочетанием несочитаемого и очень странных вещей об этом подробнее познее. (Нужно чтобы была возможность переварить первое, а потом вернусь к этому).


И какая судьба (оставление, удаление, редактирование) ждет претендетнов на трон (всякие там Изола де Суно, Валдым "Байстрюк" и тд) ?

Вот собственно эти диалоги я и могу подредактировать, но мне нужны исходники. Или хотя бы количество диалогов которые потребуются (количество претендентов на трон и сколько страниц занимают их диалоги и какого они объёма) без этих данных можно даже не напрягаться. Просто текст может вылезти за рамки и тогда он станет нечитабельным, а это плохо (портит впечатление от мода).
 :thumbup:

6
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 30 Сентября, 2011, 10:51 »
Приветствую уважаемые! Совсем недавно обнаружил этот форум и как только узнал что здесь есть мастерская по созданию "Земель Орд" решил присоединиться. Почему спросите вы меня, а потому что это действительно стоящая вещь, которая стоит внимания. Остальные моды либо уже готовы, либо просто не зацепили и прошли мимо. Орда же когда мы с другом её установили приятно удивила хотя и не обошлось без вопросов и странностей, но в общем то что мы с другом увидели нас приятно удивило (особенно удивило то что ничего подобного еще не было, единственная попытка создать фэнтази была в "Пророчестве Пендора", но там были эльфы "Нолдор" и этим список фэнтезийных рас заканчивался).

 Чем же я могу помочь? Я не обладаю достаточными знаниями в плане програмирования или модерства, но могу быстро научиться если есть учебное пособие (нет на свете ничего такого чего не смог сделать по инструкции немецкий офицер :D). Но это не моя сильная сторона. Моя сильная сторона заключается в том что я могу выполнять бумажную работу Составить концепцию мира, политическую карту, внутреннее политическое устройство государства и изменение персонажей (NPC типа Лезалита, Борчи и прочих. В мир Орды они попали почти без изменений как внешних так и истории их такие же), кроме всего этого знаю о средневековом военном деле и армиях (так что могу помочь с созданием нормальных войск эпохи средневековья) и многое другое.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS