Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 283
Всего: 285

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: The Horde Land II  (Прочитано 424446 раз)

  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #650 29 Сентября, 2011, 14:07
Вот такой отстраненный вопросик- будут ли расширенны (если "да", то во сколько раз) вариации типа лица у людей? Мне бы очень понравилось, если-бы был "египетский" вариант лица( с характерной косметикой)  у мужчин и особенно у женщин.
И увидим ли мы в моде нормальных женщин в конце концов?? А то тошно от того обилия уродливых женских лиц и одеяний, которые присутствуют в МиБе.
Если-бы  Kririll убрал этот деффект, добавив красивой одежды и красивых лиц- это был-бы прорыв! :D
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #651 30 Сентября, 2011, 08:34
Ну может быть, может быть. Вряд ли ассирийцы плавали.  :) Просто надо тоже думать о происхождении Драугов.
  Ты не так понял. Я имел в виду не сходство ассирийцев с норманнами, а сходство уважения к силе орков из мода и норманнами. :embarrassed:

А почему Зомби - Римлянин имеет название mameluk legioner? Я знаю, что Мамелюки - гвардия обученных на Элиту рабов, но mameluk legioner... вроде у Рима на службе мамелюков не было...  =/
Как было сказано выше это опечатка и будет убрана. Вчера kirill признался, что идея назвать арабскую нежить мамелюками возникла у него, когда он с дочкой смотрел мультик Алладин. Там есть такой злодей, Мазенрат, который поднимал мертвецов. Этих мертвецов и называли мамелюками. Тогда kirill подумал, "а почему и нет" и решил вставить это название. Однако если хотите можете прислать и свои названия (а заодно и линейку).

А можно я тоже помечтаю?  :)
Можно. Даже нужно, время от времени. Главное не перегибай палку. :)

Вот такой отстраненный вопросик- будут ли расширенны (если "да", то во сколько раз) вариации типа лица у людей? Мне бы очень понравилось, если-бы был "египетский" вариант лица( с характерной косметикой)  у мужчин и особенно у женщин.
И увидим ли мы в моде нормальных женщин в конце концов?? А то тошно от того обилия уродливых женских лиц и одеяний, которые присутствуют в МиБе.
Если-бы  Kririll убрал этот деффект, добавив красивой одежды и красивых лиц- это был-бы прорыв! :D
  Вообще kirill хотел оставить лица людей без изменения, лишь, возможно, слегка подкорректировав =/. С женщинами не знаю. Надо спросить. Однако сомневаюсь. Однако, насчёт одежды я с тобой согласен. Стилистика различных рас нуждается в разнообразной одежде. Это будет.
  Для гаммы kirill уже почти вставил все расы на общую карту. По заменил в городах стражников и всех лордов (правда некоторые лорды ещё в старой одежде, но они переоденутся), Некоторых жителей тоже.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #652 30 Сентября, 2011, 10:51
Приветствую уважаемые! Совсем недавно обнаружил этот форум и как только узнал что здесь есть мастерская по созданию "Земель Орд" решил присоединиться. Почему спросите вы меня, а потому что это действительно стоящая вещь, которая стоит внимания. Остальные моды либо уже готовы, либо просто не зацепили и прошли мимо. Орда же когда мы с другом её установили приятно удивила хотя и не обошлось без вопросов и странностей, но в общем то что мы с другом увидели нас приятно удивило (особенно удивило то что ничего подобного еще не было, единственная попытка создать фэнтази была в "Пророчестве Пендора", но там были эльфы "Нолдор" и этим список фэнтезийных рас заканчивался).

 Чем же я могу помочь? Я не обладаю достаточными знаниями в плане програмирования или модерства, но могу быстро научиться если есть учебное пособие (нет на свете ничего такого чего не смог сделать по инструкции немецкий офицер :D). Но это не моя сильная сторона. Моя сильная сторона заключается в том что я могу выполнять бумажную работу Составить концепцию мира, политическую карту, внутреннее политическое устройство государства и изменение персонажей (NPC типа Лезалита, Борчи и прочих. В мир Орды они попали почти без изменений как внешних так и истории их такие же), кроме всего этого знаю о средневековом военном деле и армиях (так что могу помочь с созданием нормальных войск эпохи средневековья) и многое другое.
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #653 30 Сентября, 2011, 15:32
мастерская по созданию "Земель Орд" решил присоединиться.


Генрих Фон Вольф, Вы не поняли. Это мастерская деланья нового мода по мотивам мира земель орд. Правда, было бы классно, если бы доделали первые "Земли", но я после выхода этого я в него играть почти не буду.
Кстати, а мод на 1.143?
удивило то что ничего подобного еще не было

Было. Хроники Талеры. Две фракции людей, какие-то эльфообразные друиды, нестандартные орки и, конечно, нежить. В боях есть магия, присутствуют два сюжета. Мод интересный, хоть и сырой, к тому же очевидно брошенный. :cry:
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #654 02 Октября, 2011, 17:34
А вот такой вот уапрос: :D
На сколько примерно процентов готова Гамма версия?
И какая судьба (оставление, удаление, редактирование) ждет претендетнов на трон (всякие там Изола де Суно, Валдым "Байстрюк" и тд) ?
  • Сообщений: 384
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #655 02 Октября, 2011, 18:17
а мод дипломати будет внедрён, мне кажется, что для фэнтэзи он тоже подойдёт"
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #656 02 Октября, 2011, 19:45
а мод дипломати будет внедрён, мне кажется, что для фэнтэзи он тоже подойдёт"
об этом уже говорили несколько страниц назад.
Причем спрашивал, именно Я :D
  • Сообщений: 384
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #657 02 Октября, 2011, 19:48
а ну тогда я напомнил :laught:
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #658 03 Октября, 2011, 10:03
мастерская по созданию "Земель Орд" решил присоединиться.


Генрих Фон Вольф, Вы не поняли. Это мастерская деланья нового мода по мотивам мира земель орд. Правда, было бы классно, если бы доделали первые "Земли", но я после выхода этого я в него играть почти не буду.
Кстати, а мод на 1.143?
удивило то что ничего подобного еще не было

Было. Хроники Талеры. Две фракции людей, какие-то эльфообразные друиды, нестандартные орки и, конечно, нежить. В боях есть магия, присутствуют два сюжета. Мод интересный, хоть и сырой, к тому же очевидно брошенный. :cry:

Прекрасно понял и поэтому хочу помочь в создании нового, но нужно вынести уроки из старого мода определить ошибки и недоделы которые там имеются и потом уже в новом моде их исправить. Кроме этого предлагаю сделать такую штуку:

1). В названии присуствует слово "Орды", но в действительности этих самых "Орд" там нет. Может стоит создать минорную фракцию "Орды" (ну как бандиты или дезиртиры) которая будет враждовать со всем живым что есть в мире. И переодически (раз в 30 дней) оплевываться ордами (отряды от 300 до 1000 юнитов, чем слабее воины тем их больше). Орды будут рождаться в различных регионах и от региона будет зависеть их состав. К примеру возле пустыни (или в пустыне) появляются мурзы-шмурзы (типо монголы). Возле морских берегов появляются могучие Таны или Ярлы с отрядами морских разбойников и пиратов. А с оркских гор спускаются армии воинствуищих лордов, даже из гоблинских земель временами выходят дикие племена под предводительством местного вождя (вождя на суппа пойтить).
Состав орд: Самый главный в ордах это предводитель (Ярл, Тан, Хан, Эмир, Султан, Лорд, Вождь) зависит от места появления орды. Этот предводитель самый жесткий и мощный воин из всех его сложно убить, но в отличии от лордов он смертен, если его взять в плен, то можно продать посреднику за хорошие деньги, а если убить то можно получить много опыта. Затем идут его телохранители/личная гвардия (юнитов можно сделать или использовать уже имеющихся это примерно 25% орды) остальные воинов можно тусовать по желанию 50% можно сделать средними воинами, а 25% оставшихся слабыми (как я уже говорил выше это по желанию).
2). Враги государства. У каждой фракции внутри страны будет внутренний враг он неуничтожим и когда вы уничтожаете обычную фракцию, то минорная как правило становиться вашим врагом или союзником если вы ей помогали и у вас хорошие отношения. (Идея пока сырая, нужно обдумать детально, тогда могу дать исчерпывающий ответ.
3). Тут касательно войск, дело в том что в первом мире армии народов иногда поражали сочетанием несочитаемого и очень странных вещей об этом подробнее познее. (Нужно чтобы была возможность переварить первое, а потом вернусь к этому).


И какая судьба (оставление, удаление, редактирование) ждет претендетнов на трон (всякие там Изола де Суно, Валдым "Байстрюк" и тд) ?

Вот собственно эти диалоги я и могу подредактировать, но мне нужны исходники. Или хотя бы количество диалогов которые потребуются (количество претендентов на трон и сколько страниц занимают их диалоги и какого они объёма) без этих данных можно даже не напрягаться. Просто текст может вылезти за рамки и тогда он станет нечитабельным, а это плохо (портит впечатление от мода).
 :thumbup:
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #659 03 Октября, 2011, 10:43
Здравствуете, решил ответить на вопросы.
  Генрих Фон Вольф.  Помощники нужны всегда, однако какую именно помощь вы можете оказать я не знаю, так что ответит сам kirill. Хотя твоя сильная сторона пригодилась бы. :)
А вот такой вот уапрос: :D
На сколько примерно процентов готова Гамма версия?
В процентном соотношении никогда не был силён :cry:. По этому отвечу, что готово. Изменена, глобальная карта, Почти все линейки войск добавлены игру (не вставлены только кадавры, скелеты и дреурги). Лорды в большинстве своём все заменены. Во всех городах заменены стражники и некоторые жители (жители деревень в гамме изменятся не будут и останутся из натива). Товары торговцев заменены. Да, ещё обновлена броня леварийцев (если посмотрите на линейку на первом посте, то уведите, что их доспехи сильно отличаются по качеству от остальных). Добавлен мод изменяющий природу и леса в игре и делающий её более натуральней (название не помню, однако далее он будет изменятся). Заменена музыка (правда всё ещё ищем дополнительно)
 Осталось сделать до гаммы:
1) Доделать и вставить последние линейки.
2) Изменить последних лордов.
3) Убрать не желательные, и не понятно как затесавшееся, товары у торговцев (как ноги орка например).
4) Сделать примерный баланс.
 Всё. Все квесты, диалоги, пиры, города и деревни пока останутся прежними. До бета-версии.
И какая судьба (оставление, удаление, редактирование) ждет претендетнов на трон (всякие там Изола де Суно, Валдым "Байстрюк" и тд) ?
Если честно, я про них напрочь забыл. Надо спросить у kirill о план на них.

а мод дипломати будет внедрён, мне кажется, что для фэнтэзи он тоже подойдёт"
  Вероятно да, однако пока точно могу сказать что в гамме его не будет. Так же kirill хочет вставить мод (опять не помню название), который ставит умных противников. Солдаты, держат строй, выпускают в перёд лучников, кавалерия маневрирует и собирается в клин.

1). В названии присуствует слово "Орды", но в действительности этих самых "Орд" там нет. Может стоит создать минорную фракцию "Орды" (ну как бандиты или дезиртиры) которая будет враждовать со всем живым что есть в мире. И переодически (раз в 30 дней) оплевываться ордами (отряды от 300 до 1000 юнитов, чем слабее воины тем их больше).
Ну, во-первых, орда в моде всё же есть, это гоблины. Напомню, это кочевой народ являющийся гибридом кельтов с монгол-татарами. Кроме того орки, орда из первой части. Хоть у них и цивилизация, однако цивилизация живущая за счёт грубой силы. А во-вторых в твоя идея интересна. Да и дикие орки, тоже есть. Спрошу у kirill, может и реализует.
 
2). Враги государства. У каждой фракции внутри страны будет внутренний враг он неуничтожим и когда вы уничтожаете обычную фракцию, то минорная как правило становиться вашим врагом или союзником если вы ей помогали и у вас хорошие отношения. (Идея пока сырая, нужно обдумать детально, тогда могу дать исчерпывающий ответ.
Не совсем понял, однако у многих наций будут внутренние противники. К примеру у эльфов, эльфы экстремисты, сражающиеся луками и отрицающими прогресс. Или противники гильгомешо-поклноников у орков, дикие орки предпочитающие старые обычие. У остальных рас будут свои. Они будут сделаны как бандиты и дезертиры, однако будут и квесты с ними связные.
 
3). Тут касательно войск, дело в том что в первом мире армии народов иногда поражали сочетанием несочитаемого и очень странных вещей об этом подробнее познее. (Нужно чтобы была возможность переварить первое, а потом вернусь к этому)
  Хорошо, потом напишешь, а то я не очень понял, что именно ты имеешь в виду.
   
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #660 03 Октября, 2011, 15:57
3) Убрать не желательные, и не понятно как затесавшееся, товары у торговцев (как ноги орка например).
ХЕ-хе!  :blink: :laught:Забавно!
Музыка кому нужна, какая?
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #661 03 Октября, 2011, 16:53
ПОЛИШЕД ЛЕНДСКЕЙП???!!! :cry: :cry: :cry: это и хорошо ... и ужасно... для меня...
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #662 04 Октября, 2011, 08:09
Музыка кому нужна, какая?
  Всё тоже, что и раньше.

ПОЛИШЕД ЛЕНДСКЕЙП???!!! :cry: :cry: :cry: это и хорошо ... и ужасно... для меня...
Да, ты прав, Polished Landscapes. Как я понял, ты не столько против этого мода, сколько то, что он у тебя не идёт. В любом случае этот мод подвергнется изменениям (но только после гаммы). Некоторые пейзажи просто не соответствуют расам. Так, например, я уломал вставить kirill тёмным эльфам бамбуковые леса и озеленить их территорию. Да и чёрных песков Дома Ушедших в Polished Landscapes тоже нет (это вероятно изменят уже в гамме). И у некоторых других рас по мелочи.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #663 04 Октября, 2011, 12:45
Lonodor прочел ваши замечания в общем ваши ответы меня почти удовлетварили поэтому пойдем чуть дальше и чуть глубже по старым пунктам:
1). Орды. Тут всё нормально если возникнут вопросы или уточнения обращайтесь.
2). Враг государства. С одной стороны сделать бандитов и дезертиров идея хорошая, но с другой это же минорная фракция и она должна быть уничтожаемой. Просто бандитов можно уничтожать до бесконечности, а на следующий день новая респавниться пачка продолжает заниматься старыми делами гоняться за сельскими девами, бухать, курить, материться и орать "Тагил Рулит". Можно дать врагам государства по замку (гарнизон 1000юнитов, хотя можно и больше) и позволить нанимать отряды по 30-50 клинков которые и будут наводить шорох по округе. Лордов у них естественно не будет (захват замка и уничтожение всех отрядов будет ознаменовать конец врагам).
2.1). Вы не товрищ, вы подлая Контра. Есть идея на счет жизнеспособности минорной фракции. Игрок может сам стать главой минорной фракции и возглавить их справедливую борьбу (и написать книгу "Моя борьба"). Для этого нужно иметь положительные отношения с фракцией (хотя-бы +1, главное чтобы +, а не - ). Затем можно будет зайти к ним в замок там сидит персонаж лидер врагов (название нужно в каждом конкреном случае и причина почему он не может возглавить своих последователей лично или может вариант с лордом будет лучшим???), от этого персонажа игрок получает ряд заданий которые направлены, на ослабления их врагов и последнее которое окончательно испортит отношения с их противоборствующей стороной (Отношение с фракцией становиться равной -100, отношение со всеми лордами -100). После выполнения этого задания игрок становиться королём/главнокомандующим и сможет нанимать лордов.
2.2) Враг моего врага. Если игрок станет на сторону нормальной фракции, то при достижении репутации +50 у короля, король даст задание на уничтожение подлых мятежников. В награду за выполнение игрок получит много золото, завоёванный замок во владение и отношения с королём станут +100, провалить задание нельзя нет времени на выполнение и можно вообще забить на него).
К врагам вернусь позже, пока идем дальше.

3). Полки и палки. Дело в том что в прошлой части я многое видел и разум мой был омрачен увиденным. Рыцарь (толи Левариец, толи Велорец я их постоянно путаю) скакал на степной лошадке облаченный в пластинчатый доспех и стрелял из лука по моим войскам. Насколько я помню рыцари не могли чисто физически скакать аки команчи вокруг врага и засыпать его стрелами. Рыцари в основном атаковали в лоб рвали вражеский строй и затем гнали врага дальше. Так что наличие лука их очень и очень странно. Стандартное вооружение рыцаря это кавалерийская пика (для первого удара), щит и меч (может булова, палица кистень и прочее одноручное оружие). Лук и стрелы оружие преимущественно кочевников с востока и юга, в европе в основном использовали наёмников (тех же самых кочевников) или особые войска с легкими арбалетами как противовес коннице кочевников. (Это как информация для размышления).

Эльфийская армия. Скажу честно на скринах я эльфов не увидел, на меня таращились с экрана толи долговязые хоббиты, толи леприконы переростки, а может это был детский утренник в зеленых камзолах? Одним словом это было ужастно.
Эльфы самая консервативная расса существующая на просторах фентези. Так что огнестрельное оружие у них будет просто отсуствовать. Они ему не доверяют, а вот луки и мечи это то что нужно. Я бы и сам поменял эти войска, но не умею, поэтому дам вам список настящих эльфийских войск которые добавят колорита и улучшат впчатления от мода в целом:

Galadhrim (Галадрим) – Элита эльфийской армии которая вооружена луками и облачена в легкие эльфийские кольчуги. Их тактика сводиться к ведению партизанской войны и методичным обстрелам противника из-за засады. В ближний бой они вступают редко, в основном предпочитая ближнему бою стрельбу из луков, но когда дело доходит до рукопашной они хорошо подготовлены и специально для этого носят с собой мечи. Галадримы это особый вид войск, в котором нет различий между вельможами и крестьянином или жителем города. Все различия стираются и набирают в эти отряды не по социальному признаку, а из-за личных умений каждого отдельно взятого воина.

Iron Maiden (Железная леди) – Особые полки собирают из знатных эльфиек которые не желают заниматься обычными для женщин делами, а хотят на равнее с мужчинами защищать свою страну от захватчиков (или проводить экспансию это зависит от приказов командиров). Эти воительницы восседают на единорогах, которые облачены в доспехи белого цвета и сами облачены в белый латный доспех, исключением является зеленый плащ. Когда они атакуют, то враг видит лишь белую молнию, которая несётся на их ряды. Вооружены эти воительницы опять же белыми копьями для первого удара и обычными эльфийскими мечами для ближнего боя.

Sindar Archers (Синдорийские лучники) – Попытка создать гибридный вид войск. С одной стороны это лучники, но с другой они облачены в тяжелые кольчуги, носят щиты и вооружены мечами. Эти воины сначала осыпают врагов градом стрел, а когда тот подходит поближе расправляются с ним при помощи мечей (в теории, жаль в реале не всегда так бывает). Такую пехоту/лучников эльфы используют, когда необходимо брать замки или нужно наоборот защитить его. (Средние войска).

Silvan spearmens (Силванийские копейщики) – Отряды этих охотников набирают когда нужен строй. Большая часть эльфов обитающих в лесах с детства учатся обращению с копьём. Для лесных эльфов копьё эпическое оружие, которым многие герои эльфийского эпоса повергли бессчетное множество врагов. Эти копейщики носят шкурные доспехи, щиты и копья. (Могут быть отличным пушечным мясом).

Elven nobles (Эльфийская знать) – Даже эльфийская знать предпочитает сражаться верхом. Они облачены в лучшие эльфийские кольчуги, которые не уступают в прочности латам, но оставляют своему владельцу большую свободу действия. Вооружены эти воины копьями и мечами для ближнего боя. Хоть эта конница и может показаться легкой на самом деле это мощный военный молот, предназначенный для раскалывания вражеского строя. (Эти воины неимоверно высокомерны, враги валятся им под ноги не от их мечей, а от их высокомерия).

Eldar archers (Элдарийские лучники) – Этот вид лучников состоит из мелкой эльфийской знати которой не хватило денег на лошадь, но хватило на добротный лук, добротный латный доспех и добрый эльфийский меч. Обычно они осыпают врагов градом стрел, но даже если враг прорвется к ним, то они встретят его сталью своих мечей.

Elven knights (Эльфийские рыцари) – Эти рыцари ранее принадлежали различным сословиям, но за свои заслуги они получили звание рыцаря. Обычно существуют два типа этих воинов.
Пешие рыцари – Это воины, облаченные в латный доспех (не такой хороший, как у знати) и вооруженные двуручными эльфийскими мечами и имеют при себе луки для дальнего нападения на врага.
Конные рыцари – Классический вид эльфийской конницы эти воины облачены в латы и вооружены мечами и защищаются щитами, так же имеют при себе луки, что бы ослабить противника перед основным ударом. 

Вот таких эльфов народ примет.

4). Политический строй (что лучше нацизм или демократи, а к черту построим социализм). О этом тоже позже.
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #664 04 Октября, 2011, 13:34
Lonodor,
угу, мод просто прекрасен!но у меня большие битвы жутко тормозят с этим модом  >:(
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #665 04 Октября, 2011, 15:28
  М-да. Генрих Фон Вольф впервые за время существования этого поста попался человек который пишет также развёрнуто и подробно как я  =/. Это я как похвалу. Чтож попытаюсь ответить на всё.
1). Орды. Тут всё нормально если возникнут вопросы или уточнения обращайтесь.
  Спасибо, обязательно.

2). Враг государства.
  Ну во-первых надо учитывать тот факт, что если на территории королевства находится замок забитый врагами, почему его ещё не захватили? Может король идиот? Есть вероятность, что они скрываются в замке какого-нибудь лорда, который хочет убить монарха и самому стать во главу государства (ну или поставить нужного ему человека) и для осуществления этой цели, при помощи недовольных экстремистов, сеет смуту среди населения. Тогда вопрос... Что будет если замок (с лордом или без) захватят войска какого-нибудь лорда? Ведь замки и города захватываешь не ты один. Если использовать теорию о лорде изменнике, это объясняет почему не нападают союзные войска, но могут замок захватить и враги. Конечно, можно вставить убежище, которое скрытно изначально и открывается после выполнения определённых условий. Но тогда открывается другая проблема в производственном плане. Сделать это всё очень сложно.

2.1). Вы не товрищ, вы подлая Контра.
К стати, спасибо, что озаглавил пункты, а то копировать так было бы напряжно. У меня самого были мысли о возможности возглавлять сопротивление и свержение строя. А в случае победы некоторые финальные войска менялись. Однако делать kirill всё это будет ОЧЕНЬ долго. Пока ему надо доделать то что есть. А там посмотрим  =/.
 
2.2) Враг моего врага.
А насчёт этого квеста я думал. Он не уничтожает бандитов полностью, но сильно снижает их количество по карте (во-первых полностью уничтожить идею невозможно, а во-вторых кого тогда прикажешь бить во время перемирия). На мой взгляд задумка интересная и попробую поговорить с kirill.

  Вообще по пункту 2) скажу следующее. Не всегда оппозиционеров во фракции просто одолеть. У орков это, к примеру, дикие орки не принявшие веру в Гильгамеша. Однако они раскиданы простыми поселениями редко согласованными друг с другом. У велорцев (рыцари) оппозиционеры известны всем. Само Командорство Велор представляет собой рыцарский орден главный у которого командор (ну или магистр, там видно будет), который по сути является королём. Однако среди его лордов есть раскол в убеждениях. Одни представляют из себя пуритане (пока назовём их так), которые считают, что нежить надо держать в границах чёрных земель, другие радикалы, которые хотят искоренить нежить уничтожив большинство ушедших (о полном уничтожении даже речи нет). Так что вражда протекает между пуритан и радикалов, однако он в основном бескровный и основан на неприязни, а не ненависти к друг другу и известны всем. Плюс ко всему Храм и Инквизиторский круг. Так, что в роли бандитов у велорцев будут выступать сами бандиты или дикая нежить. У эльфов другое дело. У них "зелёные" экстремисты, которые пытаются предотвратить прогресс и вернутся к старым традициям. В бою пользуются в основном луками, копьями и мечами. К ним твоё предложение подходит. По остальным расам своё.

3). Полки и палки.
  Насчёт рыцарей в истории не помню. Однако успокойся. Здесь Велорцы вооружены арбалетами. Имеется в наличие конный арбалетчик. Насчёт Леварийцев, то они пользуются услугами эльфов лучников из захваченных земель.

Эльфийская армия.
  Сразу скажу, что kirill вероятнее всего обиделся. Эльфы в его моде, являются наиболее развитой расой. Прообраз взят с Европы XV в. времён ренессанса. Они больше всех выиграли и потеряли с катаклизма. По любому изменятся не будут, так что извини твоя линейка не подайдёт :embarrassed:. Насчёт переделать под себя, это пожалуйста, но только после выхода мода. kirill не против и сказал, что все модели и файла сбросит, когда сделает мод.

4). Политический строй (что лучше нацизм или демократи, а к черту построим социализм). О этом тоже позже.
Хорошо, однако жду с содроганием. Наш совместный вопрос/ответ может две страницы занять (причём не А4 а форума).  :D
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #666 04 Октября, 2011, 16:43
Цитировать (выделенное)
Наш совместный вопрос/ответ может две страницы занять

А вы переписку свою под спойлер прячте ;)
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #667 05 Октября, 2011, 12:10
Продолжаем разговор. :D

2). Враг моего врага.
Ну если есть такая боязнь что придут враги и порешат бедных миноров, то хочу напомнить их в замке должно сидеть по 2000 минимум. (Половина лордов увидев такое сразу же пойдет по очень важным делам, вот как увидел так и пошел, я сам хорошо помню как в Пендоре подошел к городу и офигел там сидело 800 юнитов).  Так же можно дать не дин замок, а три или четыре и занать их в угол королевства к которому враги не будут иметь прямого доступа. Как компенсацию за отсуствие лордов города и замки врагов государства могут иметь интерестную опцию "Создать ополчение" это отряд средней силы на 100 клинков. Города могут выплёвывать по 4, а замки по 2.
 Почему король не убъёт своих врагов? Потому что это не так просто. Потому что кроме внешнего врага есть внешний враг (в виде полноценных фракций), есть неуничтожимый криминальный элемент, есть дикие орды которые шуруют по округе и уничтожают все живое, есть оборзевшая знать,есть злобный игрок который решил построить своё королевство на землях этого короля. С таким списком врагов сложно заняться чем-то одним, приходиться браться за всё сразу и получать перенапряжения от титанических усилий.

2.4). Никакая контра не уйдет от нас. Пройдемся по врагам частично расмотрим что это за контра такая:
Левар и Велор ??? очень много вопросов, поэтому точно ничего не могу сказать нужно узнать чуть больше.

Темные эльфы против них выступают Варвары Элсгарда. Злобные эльфы захватили любимые варварами горы и теперь должны все сгинуть. (Насколько помню старую карту Элсгард был самым настоящим медвежьим углом.

Эльфы тут либо междуусобица между двумя королями или секта эльфонелюбителей которые хотят перебить всех эльфов и обрезать их длинные уши.

Орки и гоблины тут враг есть вопрос только в каком он виде будет?

Империя песков против них выступает Южный Коганат. По сути это междуусобица есть воинствующий претендент и ипмератор вот они в своём кругу и бодаются.

Дом морте или Жмурлэнд против всех.

Эльфийская армия. В том списке не линейка, а юниты которые можно вставлять, а можно и не вставлять дело за вами. Хочу напомнить что есть злобный Макавити который на ролемансере настрочил около 30 брошюр по эльфам и всё это сводиться к идее что эльфы на хаммерах не разъезжают, кроме этого есть "Великая книга эльфов" там тоже есть хоть и довольно касательно, но таже пестня. Эльфийское общество всегда держалось старых традиций и было консервативным. И кроме этого любому эльфу его деды по 10ое колено уши пообрывают если заметят что кто-то из их потомков сменил рунный лук на какую-то вонючую хлопушку.
Да и все попытки загнать эльфов в 17век заканчивались тем что получалось не очень (не очень мягко сказано). Ролевики как правило ржали над убогими потугами и прочее.
 Дело ваше, но я вас предупредил может плохо кончиться, советую сделать себе заметкуна бета версию и вернуться к обсуждению.

Полки и палки (часть 2). После всех ответов меня начинает мучить вопрос: А какое время вы взяли за основу? Начало ренесанса или позднее средневековье?

4). Политику нужно отложить чтобы понять что за фракции участвуют в конфликте. Пока схожу на первые посты законспектирую что нибудь, а потом когда появяться вопросы начну отписываться.
 
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #668 05 Октября, 2011, 13:05
Генрих Фон Вольф, мне кажется, что Кририлл ясно выразился, говоря, что мод его и фракции такие как он их представляет. К тому же в первых "землях" эльфы тоже такие же, и многие играют в неё именно потому , что эльфы нестандартные.
Злобные эльфы захватили любимые варварами горы

Кририлл так же сказал, что тёмные эльфы никакие не маньяки, а простые жители земель.

Ролевики как правило ржали над убогими потугами и прочее.

А над этими эльфами ржать есть необходимость? Мне они нравятся. >:( Да и у остальных нет претензиий.

А про бандосов одобряю.

Lonodor,
Мод под 1.143?
А в полишед ландскэйп леса-то уберите, а то от гоблинов ничего не останется.  :(
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #669 05 Октября, 2011, 15:16
  Пришло время ответить на вопросы  =/.
2). Враг моего врага.
  Насчёт армии в гарнизоне под 2000 (да даже 1000). Единственное, что можно сделать с таким войском, это применить одну военную мудрость которая гласит: "Если враг сидит в неприступной крепости с большим количеством пищи и подавляющей армией, то пусть там и остаётся". Если сделать, допустим 800, то я видел как армия короля атаковала город с 900 гарнизоном. Насколько я понял, ты предлагаешь сделать дополнительно ещё подфракцию к каждой расе. Которых (рас) и без того восемь (на две больше чем в нативе). Это очень долго и сложно и отложит выход мода на очень долго, а он и без того лишь на четверть сделан. Действительно, будут повстанцы и прочие. Возможно можно будет поставить нужный политический строй во время свержения монарха. Однако повстанцы всё равно будут вести набеги и диверсии, чем полноценные боевые действия. Возможно будет задание разбить армию повстанцев в задании за короля. Но вставлять их как полу фракцию kirill не будет, почему объяснит тебе он сам. Я попрошу.

2.4). Никакая контра не уйдет от нас. Пройдемся по врагам частично расмотрим что это за контра такая:
Левар и Велор ??? очень много вопросов, поэтому точно ничего не могу сказать нужно узнать чуть больше.
  Хорошо, формируй вопросы тогда отвечу. :)

Темные эльфы против них выступают Варвары Элсгарда. Злобные эльфы захватили любимые варварами горы и теперь должны все сгинуть.
  Кто такие Варвары Элсгарда и откуда они взялись в горах которые заняты орками? И какие эльфы захватили горы если темные живут на плодородных равнинах, а светлые в лесах? :-\

(Насколько помню старую карту Элсгард был самым настоящим медвежьим углом.
Карта новая. Посмотри пару страниц назад я рассказывал и говорил почему она изменилась. Отвечал я кажется Кайзеру.

Эльфы тут либо междуусобица между двумя королями или секта эльфонелюбителей которые хотят перебить всех эльфов и обрезать их длинные уши.
  У эльфов, экстремистов староверов хватает. В прочим эльфоненавистники тоже наверное имеются.

Империя песков против них выступает Южный Коганат. По сути это междуусобица есть воинствующий претендент и ипмератор вот они в своём кругу и бодаются.
  Что такое Южный Когонат. Откуда он взялся. Если учесть, что Султанат Песков меньше всех пострадал от катаклизма.

Дом морте или Жмурлэнд против всех.
  Ну, вообще даже в нативе каждая фракция сама за себя. Просто на время прерывается союзами. Здесь тоже самое. Да и ещё. Дом Ушедших. Дом Мортис является частью Дома Ушедших. У Дома Ушедших правящий орган Совет собранный из представителей каждой немертвой расы, возглавляет который императрица Мегуми из первой части, представляющая нунекуби. Однако она не является единоличной правительницой.

Эльфийская армия.
  В начале. Кто такой злобный Макавити?! Какие брошюры и где он напечатал?! Какие эльфы на хаммерах?! При чём тут "Великая книга эльфов"?! Я не понимаю о чём ты, поэтому не могу ответить! :-\ Однако, насчёт эльфов в 17в. лично я знаю лишь одну попытку, это старая компьютерная игра "Arcanum". Что касается эльфов в нестандартном времени и месте то в серии Warhammer 40.000 эльфы вообще представляют собой инопланетную расу. Причём сама серия пользуется не слыханным успехом. Кроме того не многие люди знают, что своих эльфов дедушка Толкин взял с скандинавских альвов. Так что вполне вероятно, что когда знаменитый профессор писал своих эльфов в его воображении они были прекрасными, утончёнными, бородатыми, плоскоухими витязями. К стати подробного описания ни эльфов, ни орков у Толкина нет. На вопрос "А при чём здесь Толкин?", отвечу: "Он создал свой мир исходя из своей фантазии и чуть позаимствованной у чужой, kirill делает тоже самое, хоть на мировую славе и не претендует". Да, в его моде будут бородатые эльфы. Это видно на скриншотах.

Генрих Фон Вольф, мне кажется, что Кририлл ясно выразился, говоря, что мод его и фракции такие как он их представляет. К тому же в первых "землях" эльфы тоже такие же, и многие играют в неё именно потому , что эльфы нестандартные.
Спасибо

Lonodor,
Мод под 1.143?
А в полишед ландскэйп леса-то уберите, а то от гоблинов ничего не останется.  :(
По идеи мод должен стать под любую версию игры. Однако уточню у kirill. Насчёт лесов, не волнуйся. Без лесов победить гоблинов будет сложно. Легкая кавалерия на волках отличается от остальных не своей скоростью, а своей манёвренностью. Так что лес для них не является серьёзным препятствием. А что касается тяжёлой кавалерии, то леса на мой взгляд единственный шанс с ней эффективно сражаться. Шерстистые носороги не шибко быстрые и манёвренные, однако помни, что если на полном скаку встретится лошадь и носорог, носорог поедет дальше. А после установки тактического мода (который kirill очень хочет вставить), носороги будут собираться в клин. А это значит, что любой строй можно отныне назвать "кегли". Их сбалансировать будет сущая морока.


  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #670 06 Октября, 2011, 15:31
2). Враг моего врага.
 2000 воинов, ха! Вы что никогда не занимались "CityRipping"ом? Это универсальная техника которая позволяет скромными силами в 100 (как правило намного меньше) воинов порвать противника в разы превосходящего вашу армию. Техника занимает много времени (Чем больше враг тем больше с ним нужно возиться). Тем более всегда есть короли и их армии через некоторое время гарнизон в 2000 воинов съёжиться до в полне приличных размеров, а там собственно и элитным войском можно разодрать. Кроме того вы же сами говорили что уничтожить апазицию сложно. С такими армиями даже понятно почему.

2.4). Налево Левар, а на право Велор. Просмотрел имеющиеся материалы их оказалось не так много. Так что есть парочка вопросов:
* Какие конфликты присутствуют в этих королевствах?
* Насколько сильна власть монархов?
* Насколько верны лорды?
* Их географическое положение? (они в центре или смещены к границам земель и на каких землях они обитают дремучие леса, болота или степи)
* Национальный состав? (В деревнях проживают только люди или имеется и нелюдь с сопредельных земель, если да, то кто преобладает?).

Темные эльфы.
Ну тут я что имею от того и танцую. В прошлой части имелась часть какрты именно гористой местности которая была изолированна от остального горного массива (хотя может где-то и имелся горный перевал). Ни орков, ни гоблинов тами рядом не было, а вот колония темных эльфов вполне имелась. Причем этот регион был изначально их. Я это хорошо запомнил когда туда влез на 1ом уровне, а на меня со всех сторон бросились отряды варваров Элсгарда по 40рыл в пачке. Мои крестьяне пали, а я получил дротик в бубен и варвары некоторое время таскали меня за собой в обозе.
 В первой части это были бандиты которые обитали в гористом районе. Я сам потом нескольких вырастил, после победы над лордом получил нескольких бандитов, они через некоторое время получили уровень и я их улучшил до Варваров Элсгарда. По сути это бандиты.

Эльфы. ???

Султанат песков. Однозначно междуусобица. После прочитанного в первом посте однозначно гражданская война. Старый султан погиб, наследников вроде как нет. Никто из новоприбывших так до султаната не добрался. Поэтому логично предположить что без оказавшись без власти и находясь в изоляции некоторые из лордов которые владели этими землями решили использовать удачное стечение обстоятельств и заручившись поддержкой своих менее амбициозных товарищей, самопровозгласили себя султанами. Через некоторое время произошло столкновение этих домарощенных султанатов. Каждый султан заявлял свои права на корону, в конце концов эти споры вылились в войну.
 Сейчас старые султаны уже умерли и за корону теперь ведут войну их потомки. Все султанатов четыре (по количеству городов). Султанат Ярхала, Султанат Ахмеда, Султанат Абдулы, Султанат Самира. Все четыре (или более) султанатов ведут друг с другом непрекращающуюся войну. Время от времени они заключают перемирия что бы собрать новые войска или высвободить уже имеющиеся для того чтобы разобраться с соседом который нанес удар в спину.

Мертвые. Насколько я помню мертвого персонажа большая часть лордов хотела обидеть, а короли не хотели брать на службу. А живой персонаж подвергался постоянным нападениям мертвых лордов.
 Во-вторых живые и мертвые смотрят друг на друга через призму взаимного недоверия и враждебности. Живых проще убедить в том что мертвые хотят их убить. После чего повести на крестовый поход на нехороших зомби, а если зомби начнут отбиваться, так это оправдання священная война.
 Мертвое государство это нестандартное государство во всех смыслах. А если учесть что остальные страны в мире орды друг друга мягко говоря не любят, то как они будут относиться к стране в которой население уже давно поклело ласты?
Мертвые скорее всего уйдут в самоизоляцию и оставят живых с их проблемами. Вот только живые оставят ли мертвых в покое? Это богохульство которое одним своим существованием оскверняет землю!!! Всё объевляем крестовый поход! Собственно так может появиться какой нибудь священный орден борцов с нечестью. Да и сопредельные государства попытаются урвать под шумок кусок чужой земли.

Эльфы и Армия.
 warhammer лучший лишь по той простой причине что остальные фентезийные игрушки типа wargame по своей сути шлак (о чем я писал выше). Arcanum ну так эту игру создавала матёрая группа разработчиков которая создавала такие хиты как Fallout и Fallout2. А эти мастера вам конфетку из дерьма слепят и вы её съедите и не подавитесь. Кроме того эльфы там отступили потому что не смогли при помощи луков и мечей устоять полкам линейной пехоты и пушкам. И это поражение их ничуть не изменило, они отступили, но не изменились. А поражение сказалось на них по разному одни решили уничтожить людей, другие решили отгорадиться. Но они не стали наращивать промышленность и проводить индустриализацию и создавать современную армию, а остались со своими луками и мечами. Так что Arcanum очко в мою пользу.
 Макавити и Анжей Сапковский это один и тот же человек (если верить слухам). А Сапковский написал книгу "Ведьмак" надеюсь есть такие кто её читал. А те кто попробует читать просьба обратить внимание на вооружение "Белечьих бригад" и на индустриальную часть эльфов в целом.
 В "Великой книге эльфов" есть описание своеобразного тайного общества воинов и воров которые уничтожают или похищают научные разработки у ученых других народов. Дескать это несет угрозу эльфийской рассе. А мушкет это такая угроза что ого-го-го!
 Хотя с другой стороны. Можно сделать королевство старого типа, а отряд реформаторов и прогрессистов засели в нескольких замках и постреливают из пистолетов и мушкетов по дядькам которые прячуться за деревянными щитами и отстреливаются из луков.
 Конечно если лень или просто задавлю из принципа то так и скажите прямо. НО Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ создать (не заменять) дополнительную линейку традиционных эльфийских войск. Которые можно будет использовать для создания королевства старообрядников.

Рынок Артефактов. Об этом позже пока надо определитья с тем что есть.
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #671 06 Октября, 2011, 16:52
не лезь со своим уставом в чужой монастырь (с)
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #672 06 Октября, 2011, 17:43
создать (не заменять) дополнительную линейку традиционных эльфийских войск. Которые можно будет использовать для создания королевства старообрядников.
Я тоже люблю классических эльфов, если они и будут, то позже. Kirill уже второй год с модом сражается не стоит поливать грязбю его эльфов, это обидно, и он ,я думаю, мечтает уже поиграть, а добавление новой фракции задержит выход мода.

  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #673 07 Октября, 2011, 06:35
Генрих Фон Вольф, поймите же в конце концов, этот мод создан, чтобы рвать шаблоны! Да, почти во всех книгах, фильмах и играх эльфы - лучники. И что с того? Если и тут всё подогнать к стандартам, то мод будет безликим. Нестандартность - вот его визитная карточка.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
0
Ответ #674 07 Октября, 2011, 14:38
размышления вслух по возможным наёмникам:

Эльфы-полукровки

Потомки от смешанных браков между эльфами и людьми. Внешне они очень похожи на обычных людей, но эльфийская кровь даёт о себе знать – они гораздо более ловкие бойцы и атлеты, нежели обычные люди. Эльфы не признают их своими сородичами из-за внешнего вида, считают их выродками. Люди относятся к таким бастардам с подозрением, из-за их действительно нечеловеческих рефлексов и качеств (ловкости, обращения с холодным оружием, и – что важнее – порой и с «эльфийским порошком», дарующим разрушительную и смертоносную силу оружию эльфов). В Комондорстве Велор подобные полукровки часто попадают в поле зрения Инквизиции.

Кто-то из этих полукровок становится бродячим жонглёром, кто-то вором и разбойником, но большинство из них выбирает (или подталкивается жизнью) к пути наёмника. Отличные фехтовальщики, знающие толк в огнестрельном оружии, заинтересуют любого полководца. Единственное, что может его отпугнуть – это их жалование.

Пехота в кольчуге/бригантине, кожаных сапогах и перчатках, вооруженная эльфийскими клинками и пистолями. Некоторые используют стальные круглые щиты и велорские шлемы. Очень ловкие фехтовальщики, хорошие стрелки. Правда, патронов с собой носят мало.

Братство Топора

Орки-воители, посвятившие свою жизнь совершенствованию искусства владения оружием. Готовы участвовать в любой битве и в самой отчаянной авантюре – ведь если врагов будет много, много будет и возможностей отточить своё мастерство.

Вооруженная исключительно топорами всех видов тяжелая пехота. Броня – обычная орочья по виду, характеристики немного подняты (Братство изготвавливает для своих адептов более качественную броню)
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS