Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 294
Всего: 298

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mmunhell

Страницы: [1]
1
Имею мнение, что снаряга для последователей 3 уровня либо не подключена частично, либо отдана 4 уровню (снаряга четвертого - 5-му, а пятого - не отображается, т.к. 6-го уровня нет).

2
uhanich,

1. При настройке автоповышения бандитской фракции через меню лагеря не видно пустынных бандитов, все виды криминала без прокрутки "вниз" на экране не помещаются;

2. Пешие юниты (в мастности маркитантки), заработавшие плюс, могут быть повышены до конных (охотницы) даже при предельном лимите войск, если плюс заработан в битве или по её итогам;

3. Марш-бросок позволяет безопасно путешествовать в очень криминальных районах:
(трасса Аммерад - Барейе, четыре отряда пустынников в 8, 15, 22 и 34 бойцов догоняют с тыла и флангов, лордов и охотников за головами рядом нет)
- включаю марш-бросок до Барейе
- самый быстрый отряд (8 чел) догоняет на марше, остальные "подключаются" к драке
- диалог, тем не менее, как будто это мой отряд его догнал (прощайтесь с жизнью/мы оставим вас в покое)
- оставляю их "в покое", продолжаю марш ("F" или новое целеуказание)
- самый быстрый отряд (8 чел) догоняет на марше, остальные подключаются к драке
...
- мой отряд прибывает в Барейе. :)
При этом, если отряд врага окажется впереди (т.е. я в него "въехал"), то включается диалог "защищаться до конца/сдаться";

RS422,

а нельзя (мечты, мечты  :D) сделать возможность расширенного улучшения деревень и замков? Увеличить кол-во домов, например, или таверн или церквей, школ...

а откуда в деревне две таверны или школы?  :-\  Что будут проповедовать в светской Кальрадии, учение брата Тука?  8-)

В замках - построить дополнительные башни, новые тиры (соответственно более продвинутых юнитов создавать) или усилить оборону, построив (задорого :)) дополнительный ряд замковой стены внутри (или нарастив снаружи). Или вырыть ров с водой вокруг замка, при достижении определенных навыков после прочтения соответствующих книг...

 - интересная фича, - при достижении определенного навыка/познаний (типа, "огненный выстрел") - лучники во всех ваших замках и городах при обороне начинают стрелять огненными стрелами, нанося в 1,5 больше урона нападающим (а ля АОЕ II  :))

Есть стратегический мод Stronghold от студии FireFly, но его ещё до Warband’а делали  ;)


3
Кстати, проверял квест по освобождению девушки:

1. Проверено, заложница также добавляет +1 к морали;  8-)

2.При возвращении в родной город, заложница обращается к главгерою: "Добрый день, госпожа. Приятно видеть вас здесь." Это вроде, как сцена благодарности и прощания.  :-\ Подобный текст ни к селу ни к городу, кстати ещё есть в квесте по сопровождению каравана, когда подходишь за оплатой;

3.При награждении гильдмастером: "дорогая Имеряк. Вы вернули моему другу дочь...". Если здесь восклицание, тогда поле имени главгероя восклицательный знак и "Вы" с прописной буквы, если нет - тогда запятая т.к. обращение и "вы" со строчной. "дорогая" в любом случае с прописной.  =/

4
.С ним же «Итак, поиск заверШН» (выпавшая Ё);

А вы уверены что у вас установлен шрифт поддерживающий Ё, если у вас игра не от 1С и вы не меняли шрифт то Ё вы и не увидете


Чистокровная лицензионная одинэска. Причём на ней даже других модов не было.

Mmunhell,
2. так и задумывалось, караванщики народ занятой и подолгу трындеть не любят. Предупреждение об это добавлю в следующую версию.


Так если потом ещё раз догнать этот же караван, всё равно ограбить, например, уже нельзя, только спросить о том куда едут.

Mmunhell,
5. И не только ГГ, но и НПС кстати тоже. Женщины добавляют морали суровой мужской средневековой компании очевидным образом, а героине не пристало заниматься этим  :embarrassed: с подчинёнными.


Значит, у меня какие-то особенные женские НПС, они этим занимаются вполне успешно, +1 за каждую НПС-спутницу  8-) :p (с освобожденными девочками из квеста и претендентками на трон правда еще не проверял) .


5
Баг-репорт по версии 0.15. Ради разнообразия, - женским персонажем.

Баги, интерфейс, баланс:


Опечатки, стилистика, названия:
Пока всё.


6
Много, поэтому

в общем:


в частности:


Пока вроде всё.

7
Отличный мод, спасибо огромное!

Правда, не очень понятно пока, как повышать войска до нац. юнитов при дружбе с населением замков. В городах есть гильдмастер, а в замках кто? Или это отношение владельца?  :-\

P.S. баг-репорт стартового периода игры отправил в личку.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS