Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 224
Всего: 226

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TruEnot

Страницы: [1]
1
надо использовать его в положении + или - это писали
да, писали про использования Cut в положении +, но лично у меня даже в таком положении почему-то иногда появлялась лишняя точка в микроскопической близости от заданной... :-\

я наоборот с эти эдитором не разбирался. назначил в Maxе Sub-Material и присвоил полигонам
такой вариант тоже предполагал, но сам как раз с ним не стал разбираться)

2
Для археологов, изучающих руины этого форума, оставляю ответ на свой вопрос на этом кладбище сообщений.

Избавиться от вырезанных в шахматном порядке полигонов помогает экспорт карты из макса с трианглами (это где-то писали). Ошибка мэпЭдитора при импортировании такого файла obj (из макса) возникает из-за лишних вертексов (точек), которые появляются при использовании инструмента Cut. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ его вообще. Он от балды режет полигоны то с новыми точками, то без, от ваших действий это никак не зависит. Просто конектите (соединяйте) точки и все. Тогда все прекрасно экспортируется с трианглами и открывается в мэпЭдиторе.

У меня все. Славься мод "Русь Легендарная"!!!)

ах да, карту раскрашивал в мэпЭдиторе, другого способа не знаю

3
Народ, помогите нубу.
Смоделил карту в 3дс Максе по вот этому уроку http://rusmnb.ru/index.php?topic=10948.0
MapEditor открывает файл карты obj, но полигоны в шахматном порядке как бы вырезаны, и на их месте видна только серая безысходность. Как этого избежать? При экспорте карты из макса в настройках "квадс" стоит. Пробовал "триангл", но эдитор тогда вообще ниче не открывает, а вылетает и все.

И еще вопрос, mapEditor текстуры из макса воспринимает? Или раскрашивать карту нужно полностью в эдиторе?

4
Инструментарий / Re: [Map] Thorgrim's Map Editor v0.9.0
« : 19 Сентября, 2014, 20:50 »
Люди добрые, подскажите, этот mapEditor актуален вообще? Не запускается ни в какую. Вот такую ошибку выдаёт:

Установил все по феншую, никакой кириллицы в пути, английская версия МиБа (триальная 1011), путь к игре прописан по всем правилам mbPath=D:/Games/MountAndBlade/
Пробовал и на голый варбанд, то же самое.
Что может быть не так?
Может есть уже другой способ редактирования/создания глобальной карты?

Все, запустился. Свежий драйвер для видюхи поставил, если кому будет интересно.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS