1
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 01 Ноября, 2011, 20:16 »Ну как, что нужно подтянуть конкретно сказать не могу, но на примере модели - запросто. Оговорюсь, что обдолбка и царапины у тебя прямо точь-в-точь Фурока, как он рисовал их для ВХ, то бишь стиль повторён великолепно. Сильно бросается в глаза сильная однородность базовой текстуры - будто бы она безальтернативно чёрная. Раз уж это металл, то можно подложить слой ржавчины, повысить неоднородность какой-нибудь кистью, но самый лучший вариант - использовать для базы какую-нибудь текстуру сильно покоцанного металла. Ну и спекуляр с нормалкой само собой. Спекуляр, насколько могу судить, есть но такое ощущение, что шлем покрыт плёнкой. Те же царапины - хороши но мало. Сзади и по бокам их по ходу вообще нет.
Ну а вообще главное практика, побольше да поинтересней, что бы с разными случаями сталкиваться. Тогда и понимание придёт.
Впереди я старался, а потом подумал "Боже, это ж весь шлем так" и решил оставить царапины только спереди) Шлем не однородный, я тут мазанул, там мазанул, размазал, отфильтровал. Еще я не сильно разобрался с альфа-каналами, но это потом. И несколько вопросов для дальнейшей работы:
Использовать bump? Сколько полигонов в шлеме? Размер текстур? Шлем делать размера на нормальную голову или другие размеры? Что такое спекуляр? А может ну этот шлем и начать с оружия?